kris
« Ответ #75 : 04 Июня , 2011, 08:23:41 »
+
Winter
« Ответ #76 : 04 Июня , 2011, 08:42:17 »
Здравствуйте! Мы встали на очередь 15.12.2008 г. в Курчатовском. р-не. В июле нам будет уже 3 года, пойдет четвертый. Вот уже второй год нас нет в списках. Были на приеме у начальника Курчат. РУО там сказали, что ошибка компьютера. В элект. очереди мы есть. Помогите советом.
Chervital
« Ответ #77 : 04 Июня , 2011, 08:42:38 »
Не буду засорять тему вопросов и ответов, просто констатирую: Программа, разработанная RedSolution, является достаточно хорошим инструментом для интерактивного взаимодействия родителей и РУО. Появилась возможность автоматически подавать заявки на включение в очередь, снижается количество непосредственных походов в РУО. Есть только два отрицательных момента с внедрением: 1. Прежде чем запускать систему в промышленную эксплуатацию, неплохо было бы хотя бы один сезон отработать в параллельном режиме, а не выявлять проблемы постфактум, тем более в таком важном социальном проекте. 2.При всех своих достоинствах система не делает самого главного - не снижает коррупционности самой системы постановки в очередь и распределения - поскольку все действия по постановке на учет т.н. "льготников" остаются за кадром, и выявить нарушения там - нам, родителям, невозможно. Кроме того, как выясилось, окончательное решение распределения по д.садам остается за оператором РУО - который суть сотрудник РУО.
Svetusik
« Ответ #78 : 04 Июня , 2011, 09:57:35 »
+
ஐஐஐНаталинаஐஐஐ
« Ответ #79 : 04 Июня , 2011, 10:55:54 »
Девчат можно влезу. Вы че сейчас все ломанетесь в прокуратуру? а с какой проблемой садик не дали чтоли? да как это будет выглядеть вообще представляете сотни мамочек с заявами моего ре не взяли в садик да их рассматривать ни кто не будет. Я сама прошла прокуратуру не раз с работадателем зря вы так считаете чтов ас там ждут с распростертыми объятиями в лучшем случае отписка и все.
Judith
« Ответ #80 : 04 Июня , 2011, 11:52:48 »
Девушки, это темка для вопросов к разработчикам программы. Тут можно узнать о работе программы. Разработчики вряд ли ответят на вопросы справок, ошибок в дате и прочему. Не засоряйте темку вопросами к работникам РУО.
Andrew Nenakhov
« Ответ #81 : 04 Июня , 2011, 12:56:03 »
Здравствуйте! Вот моя ситуация:
Ситуация драматическая, но не совсем по моему профилю. Предполагаю, что первое, что нужно сделать - это восстановить себя в очереди по дате первоначальной постановки. Думаю, что для этого надо подать заявление начальнику Управления по делам образования.
Про бумажные тетради и их нумерацию - это вопрос совсем не ко мне. Там вообще такое творилось... могло быть все, что угодно.
Коварен, капризен, злопамятен
Andrew Nenakhov
« Ответ #82 : 04 Июня , 2011, 13:00:22 »
Девчат можно влезу. Вы че сейчас все ломанетесь в прокуратуру? а с какой проблемой садик не дали чтоли?
Прокуратура - это уже это, last resort. Ломиться туда с заявлениями, почму не дали садик не надо - скоро будет видно, почему именно не дали. Главным образом потому, что очередь не дошла.
А вот ситуации, когда Вашу заявку потеряли и в очередь не внесли - это вполне оправданный повод для эскалации вопроса по полной программе. Ну, начинать лучше с районного уровня и вверх. Правильным способом является также подача заявления начальнику РУО и сразу копию начальнику управления.
Разумеется, ВСЕГДА надо проставлять входящие номера на копии письма. См. федеральный закон "об обращениях граждан и юридических лиц".
Коварен, капризен, злопамятен
Andrew Nenakhov
« Ответ #83 : 04 Июня , 2011, 13:01:10 »
Здравствуйте! Мы встали на очередь 15.12.2008 г. в Курчатовском. р-не. В июле нам будет уже 3 года, пойдет четвертый. Вот уже второй год нас нет в списках. Были на приеме у начальника Курчат. РУО там сказали, что ошибка компьютера. В элект. очереди мы есть. Помогите советом.
В порядке исключения, сообщите номер заявки. Посмотрим, что же это за "ошибка компьютера".
Коварен, капризен, злопамятен
elpesh
« Ответ #84 : 04 Июня , 2011, 13:19:04 »
А вот ситуации, когда Вашу заявку потеряли и в очередь не внесли - это вполне оправданный повод для эскалации вопроса по полной программе. Ну, начинать лучше с районного уровня и вверх. Правильным способом является также подача заявления начальнику РУО и сразу копию начальнику управления.
Andrew Nenaktov , Подскажите, пжл, а как убедиться, что нас точно в очередь не внесли? Я не могу найти своего ребенка в очереди ни по одному признаку, в любом случае дата рождения обязательна для ввода, а если в дате рождения ошибка? Как себя найти? Спасибо.
Andrew Nenakhov
« Ответ #85 : 04 Июня , 2011, 13:27:01 »
А вот ситуации, когда Вашу заявку потеряли и в очередь не внесли - это вполне оправданный повод для эскалации вопроса по полной программе. Ну, начинать лучше с районного уровня и вверх. Правильным способом является также подача заявления начальнику РУО и сразу копию начальнику управления.
Andrew Nenaktov , Подскажите, пжл, а как убедиться, что нас точно в очередь не внесли? Я не могу найти своего ребенка в очереди ни по одному признаку, в любом случае дата рождения обязательна для ввода, а если в дате рождения ошибка? Как себя найти? Спасибо.
Самый правильный способ - написать заявление в РУО с просьбой сообщить Вам Ваш номер в очереди и привязать к ней Ваш е-майл. Они должны будут сообщить Вам временный пароль, авторизация в системе происходит по паре логин(адрес электронной почты)-пароль.
Да, в дате рождения вполне могли быть ошибки. В первоначальных вариантах реестров встречались даже 13е и 14е месяцы. Т.е. 15-14-2008. :-/
Коварен, капризен, злопамятен
кружочкина
« Ответ #86 : 04 Июня , 2011, 13:55:40 »
Andrew Nenaktov ,подскажите плз система выдает неправильно набрана дата рождения, в каком формате забивать? перепробовала что смогла
СолнышкА
« Ответ #87 : 04 Июня , 2011, 14:39:32 »
Andrew Nenaktov , помогите мне пжлст найти моего ребенка в очереди (возможно, я коряво набиваю). Если и Вы не сможите найти моего ребенка, то пойду уже с заявлением к нач РУО, а потом уже и дальше. Заранее благодарю.
помогите пжлст найти ребенка в эл.очереди: родились 26,04,2009 встали на учет 21,05,2009 номер регист 1037 регистрировались в советском р-не
gerbera_84
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 4
« Ответ #88 : 04 Июня , 2011, 14:49:21 »
у меня такая ситуация в вашей системе: я встала на очередь в сентябре2009г когда ребенку был месяц, годка ребенку исполеилось 1,8 я перевелась из курчатовского в каиненский, ик julf спросила какая у меян очередь в системе мне сказали у вас очереди нет, так почему при переводе меня не занесли в систему и не дали мне номер очереди