Taina
« Ответ #90 : 11 Марта , 2017, 23:59:35 »
Taina , Легенда № 17. Смотрели? А Цирк бабочек с Ником Вуйтичем? А "Поддубный"?
даа. "Цирк бабочек" шикарный!хоть он не про спорт как бы,но со смыслом и с такой красивой картинкой.
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
SoniMa
« Ответ #91 : 15 Марта , 2017, 11:55:56 »
SoniMa , а у Вас иногда возникает ощущение, что школа мешает местами? Или ещё нет? Второй класс же у Вас?
У меня не просто ощущение, а полное убеждение, что школа мешает :)
Даже несмотря на то, что дочь занимается в малочисленном частном классе, я все равно вижу бОльшую эффективность от наших совместных занятий.
DZV
« Ответ #92 : 15 Марта , 2017, 12:05:33 »
SoniMa , а у Вас иногда возникает ощущение, что школа мешает местами? Или ещё нет? Второй класс же у Вас?
У меня не просто ощущение, а полное убеждение, что школа мешает :)
Даже несмотря на то, что дочь занимается в малочисленном частном классе, я все равно вижу бОльшую эффективность от наших совместных занятий.
а мне кажется каждый должен заниматься своими делами) педагог должен учить, врач лечить и т.д. а мама ребенка больше заниматься психологическим состоянием(воспитанием)- это мое мнение)
T.O.
« Ответ #93 : 21 Марта , 2017, 09:09:16 »
DZV ,педагог конечно должен учить.Но в современных реалиях далеко не всем детям достается именно педагог и обстановка,способствующая обучению.Что садики,что школы-какие-то игры на выживание.
T.O.
« Ответ #94 : 21 Марта , 2017, 09:10:06 »
Интересно,где-то на форуме или вне его-есть список рекомендованного для детей (в частности,мальчишек) хорошего кино?
Orlik
« Ответ #95 : 21 Марта , 2017, 09:46:07 »
T.O. , мне нравится сайт "Научи хорошему". Слышали о таком? Там обзор фильмов и рекомендации, кому стоит, а кому не стоит смотреть те или иные фильмы.
T.O.
« Ответ #96 : 21 Марта , 2017, 09:47:25 »
Orlik ,нет.Обязательно почитаю.Спасибо!
Orlik
« Ответ #97 : 21 Марта , 2017, 09:49:31 »
DZV
« Ответ #98 : 21 Марта , 2017, 09:52:42 »
DZV ,педагог конечно должен учить.Но в современных реалиях далеко не всем детям достается именно педагог и обстановка,способствующая обучению.Что садики,что школы-какие-то игры на выживание.
к сожалению, у некоторых и дома благодаря "бешеным" мамам "игра на выживания")
Мишкинамама
« Ответ #99 : 21 Марта , 2017, 10:13:05 »
Orlik , прочитала ваш план развития ребенка. Поделюсь своим "планом": Сын - "лирик", к 8 годам это стало видно невооруженным глазом) 1. Изобразительное искусство, живопись, рисование, лепка. Пока ходим в изостудию при школе, с сентября в ДШИ будем ходить на подготовительную группу. Дома рисует всегда, все время, кроме еды и туалета) на 23 февраля-подарок фломики и карандаши 30 цветов. В школу ходит только из-за рисования, изостудии и технологии. 2. Математика-пытаюсь любовь привить к этой науке. Математику воспринимаю как творчество, искусство, гармония цифр прекрасна и удивительна. Сама я фанат, решая примеры и задачи с сыном, испытываю творческий порыв и удовольствие, и он тоже "подтягивается", нравится с мамой решать... 3. Русский язык-само собой. 4. Культурное развитие - театр, выставки, концерты, музеи...пытаюсь показать все возможное в надежде, что что-то его "зацепит", заинтересует. 5. Литература-святое! Без чтения художественных книг немыслимо формирование думающего человека. 6. Спорт - не очень нравится. Пока только отжиматься и подтягиваться может с папой, любит плавать, но чтоб сам, без тренера.
Дорогу осилит идущий
Мишкинамама
« Ответ #100 : 21 Марта , 2017, 10:16:33 »
Сама сейчас, пройдя кучу кучную всяких курсов по развитию творческого воображения, эйдетике и т.д., смотрю на свою программу по эйдетике для дошколят. Да, работает, да учатся легко считать, читать. Но ребёнка-творца в ней не вижу. Вижу повторятеля, воспроизводителя, но не вижу созидателя, решателя. Буду переделывать. Всё равно найду решение :) Поэтому и приходится по крупицам собирать те возможности, которые есть в городе нашем. И Слава Богу, что они есть.
основная проблема, что нет ребенка-творца.
В школе этому не учат. Они пытаются быть "в тренде", но это все не то.
Вообще школа приучает к шаблонам и рамкам.
Я обучаю другому. Ломаю шаблоны и схемы.
Как сохранить баланс. Ведь методы противоположны.
Когда рисует, спрашивает: "Мама, как нарисовать то или это?". Всегда говорю: "Рисую сердцем, душой, как чувствуешь, как видишь этот мир сам, только тогда твоя работа будет ценна".
« Последнее редактирование: 21 Марта , 2017, 10:53:55 от Мишкинамама »
Сообщить модератору
Записан
Дорогу осилит идущий
DZV
« Ответ #101 : 21 Марта , 2017, 10:25:21 »
Сама сейчас, пройдя кучу кучную всяких курсов по развитию творческого воображения, эйдетике и т.д., смотрю на свою программу по эйдетике для дошколят. Да, работает, да учатся легко считать, читать. Но ребёнка-творца в ней не вижу. Вижу повторятеля, воспроизводителя, но не вижу созидателя, решателя. Буду переделывать. Всё равно найду решение :) Поэтому и приходится по крупицам собирать те возможности, которые есть в городе нашем. И Слава Богу, что они есть.
основная проблема, что нет ребенка-творца.
В школе этому не учат. Они пытаются быть "в тренде", но это все не то.
Вообще школа приучает к шаблонам и рамкам.
Я обучаю другому. Ломаю шаблоны и схемы.
Как сохранить баланс. Ведь методы противоположны.
Когда рисует, спрашивает: "Мама как нарисовать то или это?". Всегда говорю: "Рисую сердцем, душой, как чувствуешь, как видишь этот мир сам, только тогда твоя работа будет ценна".
про рисование не совсем согласна, все таки есть азы рисование, например Малевич же кроме квадрата мог нарисовать и пейзаж и натюрморт)
Orlik
« Ответ #102 : 21 Марта , 2017, 10:35:13 »
Мишкинамама , какой замечательный "план"! Мне нравится, что Вы его от ребёнка составили и что понимаете его условность, что позволит ему безболезненно меняться. Как здорово, что Вы уже смогли определить то, что действительно интересно Вашему сыну. Насчёт творца-ребёнка абсолютно с Вами согласна. Но школа - это реализатор госзаказа. Творцы государству, конечно, нужны, но не в масштабах страны. В масштабах страны нужны исполнители. Что школы и реализуют.
Orlik
« Ответ #103 : 21 Марта , 2017, 10:39:25 »
Меня вчера сын порадовал. Изучают иго в школе. Впечатлился уроком, все рассказал, что на уроке было, а потом начал искать альтернативные взгляды на монголр-татарское иго. Подготовил доклад. Завтра пойдёт всем рассказывать, что все неоднозначно :) Прям любовалась вчера тем, как информацию искал, как структурировать Ее пытался.
Мишкинамама
« Ответ #104 : 21 Марта , 2017, 10:43:15 »
Сама сейчас, пройдя кучу кучную всяких курсов по развитию творческого воображения, эйдетике и т.д., смотрю на свою программу по эйдетике для дошколят. Да, работает, да учатся легко считать, читать. Но ребёнка-творца в ней не вижу. Вижу повторятеля, воспроизводителя, но не вижу созидателя, решателя. Буду переделывать. Всё равно найду решение :) Поэтому и приходится по крупицам собирать те возможности, которые есть в городе нашем. И Слава Богу, что они есть.
основная проблема, что нет ребенка-творца.
В школе этому не учат. Они пытаются быть "в тренде", но это все не то.
Вообще школа приучает к шаблонам и рамкам.
Я обучаю другому. Ломаю шаблоны и схемы.
Как сохранить баланс. Ведь методы противоположны.
Когда рисует, спрашивает: "Мама как нарисовать то или это?". Всегда говорю: "Рисую сердцем, душой, как чувствуешь, как видишь этот мир сам, только тогда твоя работа будет ценна".
про рисование не совсем согласна, все таки есть азы рисование, например Малевич же кроме квадрата мог нарисовать и пейзаж и натюрморт)
за азами в ДШИ и идем) никто профессиональное образование не отменял. Основываясь на базе, можно создать нечто свое. Только вкладывая душу и сердце в то, что ты делаешь, получишь результат. "Штамповка" и шаблон никому не интересны.
Дорогу осилит идущий