Gully
« Ответ #1545 : 21 Мая , 2021, 01:40:33 »
Gully , а у вас какой класс? Обычно кл.рук в среднем звене, отсутствие дисциплины на ее уроке? Или что, как? Менять школу из-за кл.рука, ну это что-то совсем удручающее (зачем такие мысли?)
У нас 5ый класс. Весь год как в аду. Одни разборки между учениками и родителями. Класрук вышла из декрета, 28 лет, никакой инициативы от неё, чтобы как-то детей сплотить. Ни во что не вникает. Просто оказывает образовательную услугу. Не уважают дети её, могут частушки матерные запеть при ней, а она лыбиться только. Как старшеклассницу её воспринимают. Ладно хоть пиво вместе не пьют пока. :-) А она их называет плохими детьми, плохим классом, спасибо, что не просто одним словом - биомусор. Ну вот сил нет никаких уже.
OlgaOlgaOlga
« Ответ #1546 : 21 Мая , 2021, 02:14:04 »
Так помогите ей справиться с вашими детьми)) Может у нее защитная реакция) Ее воспринимают, как старшеклассницу и пиво, ладно, хоть не пьют) Девочки компетентные напишут и посоветуют. У сына в началке была преподаватель после универа, ростом с них, дисциплину на уроке не могла держать, мы с мамками подорвались ей помогать, сидели на уроках, потом, правда, завуч нас выгнала) Мол, сами разберемся, но дети, действительно не вели себя хорошо, это был кошмар какой-то, а не урок, мой был в числе нарушителей также.
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
K@ti
« Ответ #1547 : 21 Мая , 2021, 08:15:08 »
Gully , только на её уроках дети ведут себя плохо? На остальных уроках с другими учителями дисциплина хорошая, драк нет?
Светлячок500
« Ответ #1548 : 21 Мая , 2021, 10:52:38 »
"Одни разборки между учениками и родителями" "...могут частушки матерные запеть при ней..." Как бы такие действия и не способствуют тому, чтобы детей называть ангелами. От своих детей требовали достойного поведения? В этой истории не может быть одной виноватой стороны. Ну и зачинщика надо искать, дети в таком возрасте легко ведутся.
neAngel
« Ответ #1549 : 21 Мая , 2021, 16:44:40 »
Эм... То есть до этого 4 года все было "шоколадно", а потом за один год испортилось??? У нас следующий год - 5й класс, тоже переживаю, как и что будет...
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
Gully
« Ответ #1550 : 21 Мая , 2021, 17:32:20 »
Да 4 года в началке были одним из лучших классов, везде участвовали, места занимали. В 5-м классе адаптация к новым учителям. Девочка записала аудио как на уроке учитель пытается перекричать детей, они как на перемене орут. При чем только на её уроках. На математике как мышки сидят, потому что учитель строгий. Вообщем нам сказали сегодня, что её не кем заменить и не за что, документацию она всю ведёт, классные часы проводит. С сентября будет работать комиссия по реабилитации, задача которой помочь молодому педагогу и детям выйти из конфликтной ситуации. То есть 5ый класс весь чего то ждали, ни психологи не работали с детьми, ни диагностики не было и только когда уже все передрались задумались, что надо было наверное с детьми в этом направлении поработать.
legrik
« Ответ #1551 : 21 Мая , 2021, 18:51:36 »
Gully , нам в подобной ситуации сменили в итоге кл. рук. но кстати, не сказать что поведение на остальнвых уроках после этого стало прямо супер (т.е. дело было и в детях). Сгладилось к старшим классам. (дети подобрались живые, а 6-7, да и 8 класс, гормональные бури и т.п.)
fishchel
« Ответ #1552 : 21 Мая , 2021, 22:57:21 »
У нас 3 класс, дети уже неуправляемые, кроме классной никто справиться не может. Пока классная на месте, все отлично, конфликты решаются, класс сильный, везде первые. Стоит заболеть ей, начинается ад, все винят детей. Поведение детей и правда, иногда шокирующее, но ведь есть педагог, который справляется. Что дальше будет, в старших классах, боюсь представить. Пока слышала, что класс могут расформировать в 5 классе, как вариант решения проблемы.
Доча 2011 Сынок 2015
Intraverta
« Ответ #1553 : 22 Мая , 2021, 10:40:19 »
Да 4 года в началке были одним из лучших классов, везде участвовали, места занимали. В 5-м классе адаптация к новым учителям. Девочка записала аудио как на уроке учитель пытается перекричать детей, они как на перемене орут. При чем только на её уроках. На математике как мышки сидят, потому что учитель строгий. Вообщем нам сказали сегодня, что её не кем заменить и не за что, документацию она всю ведёт, классные часы проводит. С сентября будет работать комиссия по реабилитации, задача которой помочь молодому педагогу и детям выйти из конфликтной ситуации. То есть 5ый класс весь чего то ждали, ни психологи не работали с детьми, ни диагностики не было и только когда уже все передрались задумались, что надо было наверное с детьми в этом направлении поработать.
У нас с учителем математики такая история. Класс сложный, все учителя жалуются, но справляются более-менее. С математикой не получается. Пришла она в начале пятого класса (сейчас шестой заканчивают), сразу проблемы начались. Потом пандемия, дистант, как то все терпимо было. В шестом опять проблемы. Родители жаловались. Ответ - некем заменить, нет учителя. Психологи работали. Эффект нулевой за год. Но вроде не будет ее в следующем учебном году.
Belk@
« Ответ #1554 : 22 Мая , 2021, 11:09:49 »
Что-то последнее время слишком много «энергичных» детей развелось. Что-то я не припомню, чтобы учась в школе, с нами учителя не справлялись. Да была парочка двоечников, но на уроках они вели себя более-менее достойно. Уж уроки точно не срывали. Сидели себе тихонько на последней парте. А сейчас банальная невоспитанность и вседозволенность прикрываются «энергичностью». Уж простите, накипело.
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
MamaAnya
« Ответ #1555 : 22 Мая , 2021, 11:21:38 »
Мне кажется, что дети сейчас просто перегружены информацией, вот психика и не выдерживает. Мир стал очень «быстрый», информации много, в том числе не всегда нужной что ли. Детям сложно, да и взрослым то непросто. А учителей в пед вузах , по- моему, должны учить правильным « рычагам воздействия» , а не крик, двойки и т.д.
fishchel
« Ответ #1556 : 22 Мая , 2021, 12:17:01 »
Что-то последнее время слишком много «энергичных» детей развелось. Что-то я не припомню, чтобы учась в школе, с нами учителя не справлялись. Да была парочка двоечников, но на уроках они вели себя более-менее достойно. Уж уроки точно не срывали. Сидели себе тихонько на последней парте. А сейчас банальная невоспитанность и вседозволенность прикрываются «энергичностью». Уж простите, накипело.
Belk@ , соглашусь с вами. Своим за такое поведение в школе, как иногда себя ведут дети, таких бы люлей ввалила, нашла бы рычаги управления, уж в начальной то школе, точно. Обращаться к учителям как к сверстникам, гадить в классе, по тихому красть чужие вещи, портить их или прятать, подкидывать в чужие портфели, это в моем понимании не вписывается в рамки энергичности.
Если сложно в общеобразовательной школе, так ведь есть коррекционные классы, частные школы, домашнее обучение, в конце концов. Я считаю, что проблема в том, что родители считают виноватыми всех, кроме себя в поведении детей, все им должны, школа плохо воспитывает. Это прямым текстом транслируется на собраниях родителями, с претензиями и упреками.
Доча 2011 Сынок 2015
Солнышко
Сказочники
вечный житель
Карма: 696
Offline
Пол:
Сообщений: 21553
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
« Ответ #1557 : 22 Мая , 2021, 18:58:51 »
Что-то последнее время слишком много «энергичных» детей развелось. Что-то я не припомню, чтобы учась в школе, с нами учителя не справлялись. Да была парочка двоечников, но на уроках они вели себя более-менее достойно. Уж уроки точно не срывали. Сидели себе тихонько на последней парте. А сейчас банальная невоспитанность и вседозволенность прикрываются «энергичностью». Уж простите, накипело.
Полностью согласна!!!
Слишком много свободы и мало воспитания.
Все ж золотая середина всегда верна. В нашем детстве было много перебора и строгости, а сейчас слишком много дозволено
Medeya
« Ответ #1558 : 22 Мая , 2021, 20:21:09 »
Мне кажется, что дети сейчас просто перегружены информацией, вот психика и не выдерживает. Мир стал очень «быстрый», информации много, в том числе не всегда нужной что ли. Детям сложно, да и взрослым то непросто. А учителей в пед вузах , по- моему, должны учить правильным « рычагам воздействия» , а не крик, двойки и т.д.
Согласна.
Что нужно учителям, завучам, директорам тоже проявить педагогическое любопыство и попробовать найти подход.
И не противопоставлять как вражеские стороны: педагоги-родители-дети.
Было он-лайн собрание в школе и весь пед.состав прям в шоколаде, а виноваты только одни дети и родители. И в том что за год у одного из классов средней школы 3 преподавателя по одной дисциплине сменилось и во всем другом.
При этом директор использует фразы: дети должны, обязаны, "авторитет взрослых", "они ж девочки, им вредно".
Еще фраза "у них клиповое мышление". Ну так используйте это знание. Постройте урок так чтобы удержать внимание.
OlgaOlgaOlga
« Ответ #1559 : 22 Мая , 2021, 20:36:24 »
я на стороне мнения fishchel , Белка и Солнышко.zaia , вот вот, какой педагог с нами умными мамками будет связываться. "Либо играем на уроке по правилам учителя, уж каким есть, либо по правилам родителей - а понятия у всех разные." Так опять же, умные мамы все по полочкам разберут, и найдут, как "надо" работать. Во всех темах это прослеживается. Причем педагог, вроде только Вы, как профессионал можете говорить. А так все со стороны своих хотелок по-поводу отношения к своему ребенку.
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)