Рузеля
« Ответ #15 : 15 Сентября , 2016, 16:22:31 »
Солнышко , во втором :)
ВрЕдНаЯ.
« Ответ #16 : 15 Сентября , 2016, 16:28:30 »
У нас тоже перспектива и тоже с прописью проблемы,зато с математикой все ок :смеется: Задания в среднем тоже час занимают(иза палочек/закарючек)
Мария-Мирабелла
« Ответ #17 : 15 Сентября , 2016, 17:11:39 »
Диана/// , а почему в черновике пишете? Концентрации внимания может попросту не хватать потом на чистовик. Вы шибко не наседайте на первоклашку, он же учится, поэтому корявые закорючки не трагедия.
Сибирочк@
« Ответ #18 : 15 Сентября , 2016, 17:24:00 »
Мои знакомые в итоге наняли репетитора. Делать домашку. Ибо нервов не хватало :))))
в 1 классе?)))
запросто. У меня у подруги так. Жалко стало ей свою девочку, там чуть не до драк доходило и всё поздним вечером, поскольку днём мама на работе, а с девочкой прабабушка. Ну, с прабабушки какой спрос... а мама сама кое-как выучилась.
Мишкинамама
« Ответ #19 : 15 Сентября , 2016, 17:50:37 »
Мои знакомые в итоге наняли репетитора. Делать домашку. Ибо нервов не хватало :))))
в 1 классе?)))
запросто. У меня у подруги так. Жалко стало ей свою девочку, там чуть не до драк доходило и всё поздним вечером, поскольку днём мама на работе, а с девочкой прабабушка. Ну, с прабабушки какой спрос... а мама сама кое-как выучилась.
видимо тут ключевое: "мама сама кое-как выучилась")
Дорогу осилит идущий
Сибирочк@
« Ответ #20 : 15 Сентября , 2016, 18:14:02 »
Мишкинамама , не всем дано учиться.
Lenka 76
« Ответ #21 : 15 Сентября , 2016, 18:36:02 »
У меня мальчишки после дошколенка привыкли сами делать дз, собирать рюкзак. Я поймала себя на мысли, что с походом в 1 класс начала контролировать, следить, проверять и т.п . Им странно - все сами сами, а тут мама вдруг нарисовалась. Поэтому перестала контролировать только напоминаю что надо сделать и все. А проверяю теперь ночами☺ когда они уже уснут... чтоб быть в курсе чему учатся и как справляются. Мальчикам только напоминаю, что если будут сложности или вопросы то обращаться ко мне за помощью. Пока ттт справляются сами☺.
Диана///
« Ответ #22 : 15 Сентября , 2016, 20:25:49 »
Мои знакомые в итоге наняли репетитора. Делать домашку. Ибо нервов не хватало :))))
в 1 классе?)))
запросто. У меня у подруги так. Жалко стало ей свою девочку, там чуть не до драк доходило и всё поздним вечером, поскольку днём мама на работе, а с девочкой прабабушка. Ну, с прабабушки какой спрос... а мама сама кое-как выучилась.
Я такой вариант поддерживаю. У кого есть средства оплачивать репетитора, то почему бы и нет. И свои нервы целы, и у ребенка не отобьют желание к учебе.
У нас с репетиторством сложно, село.
Если бы была в школе, например, платная продленка, именно для индивидуального домашнего задания, - я бы записалась.
Свое детство вспоминаю, - меня отправили в первый класс абсолютно безграмотной. Весь день по улице носилась, пока родители на работе, а поздним вечером уроки... Лупили за каждую неправильную закорючку. Боялась и ненавидела домашнее задание. В более старших классах вообще перестала его делать.
Своему ребенку такого не желаю. Если не буду справляться с нервами иили не смогу выделять днем время для домашнего задания, то буду искать репетитора.
« Последнее редактирование: 15 Сентября , 2016, 20:33:26 от Диана/// »
Сообщить модератору
Записан
Диана///
« Ответ #23 : 15 Сентября , 2016, 20:42:11 »
Диана/// , а почему в черновике пишете? Концентрации внимания может попросту не хватать потом на чистовик. Вы шибко не наседайте на первоклашку, он же учится, поэтому корявые закорючки не трагедия.
Без черновика было еще хуже. Я не требую идеального написания, но, по моему мнению, буквы должны быть обязательно в строку (а не посередине) и они должны хотя бы на 80% напоминать оригинал. Пусть кривые, но по ним должно быть понятно, какая именно это буква.
Мой сын буквы пишет еще нормально (печатные только), и сроки соблюдает, а вот с рисованием вообще проблемы. Нам задают рисовать в строку вазы, свеклу, лук. Требую, чтобы свекла была не круглая, как арбуз и ботва сбоку, :смеется: а все-таки очертания свеклы просматривались и ботва пучком из центра, а не как ветки у дерева. :смеется:
У нас программа самая простая - Школа России, там не буквы пишем, а рисуем, это-то, как раз, и является самым сложным. В буквах (печатных) все просто - палочки строго по клеточкам, это уже легко получалось. А вот свекла, лук и вазы - тяжелый случай, да еще в строку. Почему-то для рисунков у нас строки не существуют. :смеется:
Сибирочк@
« Ответ #24 : 15 Сентября , 2016, 22:13:40 »
Диана/// , Вас БИЛИ? Ну, тогда понятно от куда ноги растут...... Я конечно очень переживаю за успеваемость своего сына, но вот если у него что- то не получается, то волосы у себя и у него на голове рвать не буду. Значит в следующий раз получится. Почерк у него не очень, да и ладно, у нас с мужем тоже не ахти. Зато он рассказчик первоклассный. Хвалить, хвалить и еще раз хваалить, а не требовать от ребенка в первом классе 15 сентября мыслимого и немыслимого. ... Свёклу не нарисовал? Да и хрен с ней.
sepa
« Ответ #25 : 16 Сентября , 2016, 09:04:47 »
У нас сейчас получается периодически, что сын дома один после школы. Задают им в тетради 4 строчки закорючек и в тетради в клеточку(типа математика) 4 строчки квадратиков и т.п. Сын делает все сам. Вечером прихожу, он мне показывет, что сделал и собирает рюкзак по дневнику, хоть сейчас и по три урока, но, мне кажется, если сейчас приучится с вечера складывать, потом проблем не будет. Конечно в тетради по письму бывают не совсем правильные элементы, но самое главное, что грязи нет в тетради и что старался.
Green Apple
« Ответ #26 : 16 Сентября , 2016, 09:19:48 »
sepa , прям один-один? долго? не переживаете? я никак не могу на это решиться( поделитесь как у вас все организовано upd: посмотрела, что у вас второй мелкий, это другая ситуация, тогда все понятно
« Последнее редактирование: 16 Сентября , 2016, 09:25:17 от Green Apple »
Сообщить модератору
Записан
ЛикаСтар
« Ответ #27 : 16 Сентября , 2016, 09:33:56 »
У меня сидит один после школы. Но нам проще в том плане, что в пригороде живем. В 10 забираю, до 12 с ним. Потом на работу ухожу до 17.00. До 15.00 сидит дома, конечно, в основном дурью мается, оставляю задания, которые сделать надо. Делает плохо. В 15.00 либо идет гулять, либо в секцию.
Oksana_V
« Ответ #28 : 16 Сентября , 2016, 10:13:10 »
sepa , прям один-один? долго? не переживаете? я никак не могу на это решиться( поделитесь как у вас все организовано upd: посмотрела, что у вас второй мелкий, это другая ситуация, тогда все понятно
мы лет с 5 начали одного не надолго оставлять, максимум час-полтора. с 6,5 уже спокойно пол дня один дома. Он себе и чай с бутерами сделать может и суп в тарелку налить и в микроволновке разогреть. Если дать задание - убраться, позаниматься, игрушки собрать - сделает. Больше всего я боялась окон, когда одного оставляли, поэтому маскитных сеток у нас давно нет, ручки сняты и окна на проветривании, но на мое счастье сын сам окон боится. Когда я их мою - его прям трясет, просит оставить грязными - только не лезть на подоконник. Начали оставлять сознательно, т.к. помощников нет, а работа не позволяла встречать со школы, поэтому начали готовиться заранее. Сейчас проблема отпала сама собой (скоро малыш родится и я буду дома), но в случае необходимости спокойно могу оставить дома, оставаясь при этом всегда на связи. Домашнее задание тоже предпочитает делать один, потом только спрашивает какую бы я ему оценку поставила.
Orlik
« Ответ #29 : 16 Сентября , 2016, 11:14:43 »
Сибирочк@ , насчёт свёклы согласна :смеется: :mrgreen: