Кима
« Ответ #2550 : 19 Мая , 2016, 12:18:53 »
Ларисончик , так проблема не у всех, а конкретно у моего, поэтому остальные не при чем.
Кима , наймите репетитора на след год - и для себя ( в смысле для знаний) и он будет увереннее на уроках чувствовать
А смысл? Проблема не в знаниях ребенка, а в отношении учителя. Будет нормальный учитель, будут и оценки непредвзятые. А если такой же, то хоть среди носителей языка общайся, будут двойки, т.к. "не работал на уроке".
грань между 3 и 4 сложно оспорить а вот если однозначная 5 а ставит три уже есть о чем говорить
alst , я тут с букмарк согласна. Дело не в знаниях. Я сыну предлагала репетитора, он отказался. Ну и я, честно говоря, не вижу необходимости, там нет таких проблем, которые решает репетитор.
У меня, в бытность репетитором, были такие ученики. Ну уже все подтянули, прикопаться не к чему, твердая 4, нет, учитель упорно ставит 2 или 3. А потом выросший деть спокойно поступает на бюджет в ЮУрГУ, прекрасно сдавая математику (я математике учила).
Фиалёна , йолке, не про меня это)))) не умею я так. Говорю ж, глянула на собрании и поняла, что нет, на пойду я к ней.
Фиалёна
« Ответ #2551 : 19 Мая , 2016, 12:21:25 »
Сибирочк@ , согласитесь, что это не сильно и трудно ради псих.состояния ребенка. Часто учитель еще встает "в позу" как раз из-за того, что чувствует сопротивление и непризнание его как специалиста (это ведь никому не будет приятно) со стороны родителей, которая и ребенку передается, конечно. При этом не обязательно вовсе чуханить при ребенке учителя, всё на уровне флюидов идет)) :crazy2: _____________________ Если самой не охота тратить время на установление "диалога", можно еще ребенка научить ПОСТОЯННО задавать вопросы, подходить после урока, на консультации и мозолить глаза, даже если не особо нуждается в этом. :D Пусть знает, что он сам по себе и так клёвый, но по инглишу ну очень желательно получить положительную оценку. :D Ради своего хорошего настроения, беззаботных каникул и прочих "благ".
Остров
« Ответ #2552 : 19 Мая , 2016, 12:36:07 »
просто спрошу у вас тут, с утра проверяла все группы своих детей старшеньких, вроде ничего не заметила криминального, но вот из одной совсем безобидный группы LT вроде, там фотки дети выставляют свои и все лайкают и конкурс чья фотка будет висеть самой первой и всякая такое. Так вот, заинтересовали меня 2 фотки, вышла на страницы этих девочек, вот одна например
https://vk.com/id284438021 и я вижу на ее странице собственно главное фото - нож у горла, и какая-то песня про китов (у меня не открывается) И ни одной группы у нее не перечислено на страничке, значит они скрыты.
Мне просто это уже кажется или действительно что-то не так тут?
Фиалёна
« Ответ #2553 : 19 Мая , 2016, 12:38:56 »
У нас тоже (как раз по английскому) была в прошлом году "строгая" учитель. Многие просились в другие группы. :смеется: Я свою настроила, что от всех учителей не сбежишь (сколько несправедливых еще впереди, кто ж знает :coolsmiley:), надо учиться сосуществовать в поставленных условиях, а не прыгать, как стрекоза, при первой трудности, ища полегче варианты. Ну и с неск.родителями мы тогда пару раз подходили за "консультациями" чёнетакто) Все быстро устаканилось, и учитель лояльней стала. :) Тогда у моей, кстати, была 5 всегда в триместре. А сейчас с доброй и клевой - 4. :D Хотя дома учит как и прежде, в анг.клуб (для уверенности, как тут написали, там совсем др.программа) ходим тот же))
Сибирочк@
« Ответ #2554 : 19 Мая , 2016, 12:40:27 »
Остров , скрыты в каком смысле: вам не видно или не открываются? По радио сегодня слышала, что после статьи часть сайтов заблокировали.Фиалёна , мне не трудно. _____________________ Если самой не охота тратить время на установление "диалога", можно еще ребенка научить ПОСТОЯННО задавать вопросы, подходить после урока, на консультации и мозолить глаза, даже если не особо нуждается в этом. :D Пусть знает, что он сам по себе и так клёвый, но по инглишу ну очень желательно получить положительную оценку. :D Ради своего хорошего настроения, беззаботных каникул и прочих "благ". [/quote] и так я тоже делаю. И сама в бытность школьницей-студенткой так делала. Класса так с седьмого. Прошу прощения, некорректно процитировала.
Остров
« Ответ #2555 : 19 Мая , 2016, 12:48:24 »
и еще одна страничка второй девочки
https://vk.com/id242854927 , там тоже нет никаких групп вроде как, но вся ее стена только с одной мыслью и темой - все плохо.
Я все к чему это - что оно реально и оно рядом ( стоит лишь только чуть глубже капнуть (
И положа руку на сердце, в моем подростковом возрасте у меня тоже были аналогичные мысли и если бы мне еще и "помогли" в этом направлении двигаться то уж не знаю чтобы было.
От этого реально страшно за детей становится
Кима
« Ответ #2556 : 19 Мая , 2016, 12:53:14 »
Строгий учитель и учитель с тараканами - разные вещи. Я не про строгость говорю. В прошлом году была как раз строгая, все ок, оценки нормальные, проблем не было вообще. Вот чужих тараканов я кормить не готова. И детей этому никогда учить не буду. Опять же, это не значит, что не надо им учиться самим решать свои учебные заморочки. Но это несколько разные вещи, на мой взгляд. Когда учителю "не нравится вот этот мальчик" (ее собственное неозвученное ощущение), и она ставит ему 2 - это одно. А когда учитель в принципе требовательный, мальчик косякнул реально, понятно, что исправлять - это другое.
уехавшая
« Ответ #2557 : 19 Мая , 2016, 12:55:07 »
да нафиг нужны танцы с бубнами около неадекватных учителей?
Кима
« Ответ #2558 : 19 Мая , 2016, 12:55:15 »
Остров , на мой взгляд да, страницы, заставляющие задуматься. Но о чем, если это не наши дети? Если они не друзья детей? По мне так только о том, как о своих заботиться. Об этом как раз в темке психолога на ДО очень хорошо написано.
Кима
« Ответ #2559 : 19 Мая , 2016, 12:57:09 »
да нафиг нужны танцы с бубнами около неадекватных учителей?
Воооот! Я такого же мнения.
Никогда не приседала сама около таких педагогов и не буду делать это сейчас, и детей учить этому не буду. Тут же не вопрос душевного комфорта ребенка, они сами уже не маленькие совсем, адекватно ситуацию оценивают. У меня всегда чувство брезгливости относительно таких танцев было.
Фиалёна
« Ответ #2560 : 19 Мая , 2016, 13:15:32 »
Ну, если сами родители учителя считают неадекватным, то, конечно, не надо ничего делать. Тем более ребенку с такой родительской установкой) В чем тогда вопрос в теме? Как уничтожить учителя с его никчемным мнением неадеквата о вашем ребенке? :смеется: Дак тут вроде не особо советы нужны, оф.инстанции и так известны (директор, гороно, президент, перевод). Я подумала, что вопрос про поиск компромисса и облегчения участи ребенка в сложившихся условиях, а не ограждения его от неадеквата. Компромисс - вообще это лучшее решение везде, и он находится только в диалоге. А не шашками.
лдд
« Ответ #2561 : 19 Мая , 2016, 13:17:31 »
Кима , а как сам сын на это все реагирует? у нас очень похожая ситуация, я уже здесь писала (участвуем в олимпиадах, в дневнике только 5, .....в конце триместра в электроном журнале 3 и в результате выходит 4). Но ребенок сказал ни куда ходить не надо. Я решила все оставить как есть, раз ему не доставляет это дискомфорт
Фиалёна
« Ответ #2562 : 19 Мая , 2016, 13:17:45 »
Кима , подросток адекватно оценивает мнение и оценки от взрослого о себе? нуну))) разве их кто-то вообще (по их мнению) правильно оценивает сейчас? :D Все непОнятые они сейчас. В идеальном варианте только уважаемые и выслушиваемые родителями))) :)
Кима
« Ответ #2563 : 19 Мая , 2016, 13:21:25 »
В чем тогда вопрос в теме? Я подумала, что вопрос про поиск компромисса и облегчения участи ребенка в сложившихся условиях, а не ограждения его от неадеквата.
Фиалёна ,
Так я сразу написала :не знаю:
Поделюсь переживаниями.
Фиалёна
« Ответ #2564 : 19 Мая , 2016, 13:23:10 »
лдд , я пришла к мнению (и по своему "отличному" обучению везде, где можно), что 4 - самая идеальная оценка)) и положительно, и не претендуешь на идеальность/безупречность.