DиM
|
|
« Ответ #1095 : 18 Октября , 2016, 08:33:21 » |
|
Только вот как понять в 6-7 лет гуманитарий ребенок или технарь))) По мне бы всё разделение на лицеи и гимназии только к 5-му классу проводить, чтобы понять наклонности ребенка более точно
|
|
|
|
Женечк@
|
|
« Ответ #1096 : 18 Октября , 2016, 08:40:22 » |
|
DиM,поддержу. Началка должна быть у всех с одим уровнем развития всех предметов-математики, русского, английского. А вот уже далее, глядя-какие предметы ребенку даются труднее-отсеивать. Сложнее,когда вот у меня старший сын в этом году заканчивает 11класс, а до сих пор не понятно,кто мы-гуманитарии или технари...мы надиваностелефлномлежатели. Руками работать будем или ногами,но мама мечтает,что головой)))
|
|
|
|
Nushka_Plushka
|
|
« Ответ #1097 : 18 Октября , 2016, 08:48:00 » |
|
Ну давайте и я порассуждаю. У меня старший в 9 классе в 31 сейчас. Выбрали именно её, т.к. я тоже считаю, что язык - это не профессия, это дополнение к профессии и выучить его вне школы гораздо легче, чем физику, математику и информатику на должном уровне. Ну и школа не разочаровала конечно. На должном уровне все эти предметы, а еще и русский и литература. Биология и химия конечно в загоне, но за этим уходят в 11 лицей как правило. К ЕГЭ детей не готовят, они и так отлично его пишут, без натаскивания. Знаю мальчика, который решил в 9 классе что будет поступать в МГИМО и ушел в 1 школу легко. И это понятно, т.к. английский в 31 откровенно слабый. Огромный плюс для меня в учебе в 31 - приучение к труду, к постоянному ежедневному труду, плюс поощрение в виде стипендий, премий, небольшого заработка как результату этого труда. И я вижу что ребенок поставил себе цель - сделать всё, чтобы и дальше получать эту стипендию, это и есть выработка характера и понимание, что от результата твоего труда зависит финансовое благополучие. Очень хорошо для мужчины мне кажется. Есть ли у детей детство? Даже не знаю как сказать. Понимаете, моему не нужно гулять, с детства не любил, да и компания как-то развалилась лет в 11 его. Ему интереснее другое - интеллектуальные развлечения. Одно время собирались компанией одноклассников и играли в школе в настолки, сейчас надоело, перестал. Зато есть компания по всей стране теперь - ездит много где, тусовка как правило одна и та же на всяких олимпиадах и в лагерях, они уже знают всех сильных в своем направлении с 7 по 11 класс, общаются. Мне кажется это хороший задел на будущее. Но конечно один минус для меня - отказывается дополнительно учить английский, говорит мне сейчас это не нужно, будет нужно - выучу.
|
|
|
|
Nushka_Plushka
|
|
« Ответ #1098 : 18 Октября , 2016, 08:54:42 » |
|
DиM,поддержу. Началка должна быть у всех с одим уровнем развития всех предметов-математики, русского, английского. А вот уже далее, глядя-какие предметы ребенку даются труднее-отсеивать. Сложнее,когда вот у меня старший сын в этом году заканчивает 11класс, а до сих пор не понятно,кто мы-гуманитарии или технари...мы надиваностелефлномлежатели. Руками работать будем или ногами,но мама мечтает,что головой)))
Я поэтому за техническое образование для всех. Всё-таки ярковыраженных гуманитариев гораздо меньше, чем неопределившихся, а найти работу средненькому технарю элементарно проще, чем средненькому гуманитарию. Дочка в следующем году в 1 класс, тоже мучаюсь с выбором.
|
|
|
|
Училка
|
|
« Ответ #1099 : 18 Октября , 2016, 09:07:55 » |
|
Nushka_Plushka, что значит "за техническое образование для всех"? А если душа не лежит? У меня сын в этом году оканчивает обсуждаемую тут 1 гимназию. Подробностей кто куда поступать будет - пока не знаю, но точно знаю, что есть поступающие на технические специальности. В мединститут и на гуманитарные специальности. Пишу про своего: учится примерно одинаково по всем предметам. Но у него совершенно неинженерный склад ума. А языки - это нго. Об этом говорят все его преподаватели и не только из школы. Поэтому будет пробовать поступать на сто-то с языками, хочется, конечно, не на чистую лингвистику. Но чтобы поступить на такого плана специальности надо сдать ЕГЭ минимум на 88 баллов. А на некоторые технические специальности хватит и 50. Но не могу я заставить его поступать туда, где ему будет неинтересно. Хотя поступить в разы проще. Не хочется, чтобы нам потом сказали: вы меня заставили и за меня решили
|
|
|
|
Alma mater
|
|
« Ответ #1100 : 18 Октября , 2016, 09:16:52 » |
|
я пока тоже не понимаю, кто дочь - гуманитарий или технарь. срез по математике и логике написала лучше, чем по развитию речи. и вообще в принципе соображает для ее возраста, двузначные числа складывает-вычитает спокойно. в карты наловчилась играть - обыгрывает взрослых. пошли на шахматы - говорит, что нравится. я пока очень хочу в 1ю гимназию именно из-за языка. если вдруг сильно проявятся способности к математике будем думать. пока сложно все. старший учится в 31м, но с языком у него все нормально, я считаю, чуть постарше будем, будем усиливать, пока по времени совсем не получается возить, а самостоятельное передвижение по городу пока ограничено все-таки, к примеру, вечером зимой уже темно, я не могу пока ребенка одного отправлять на транспорте.
|
|
|
|
Ledi Di
|
|
« Ответ #1101 : 18 Октября , 2016, 09:25:00 » |
|
Училка, а чтобы поступить не на чистую лингвистику, а например, на информатику + лингвистику, нужно и профильную математику сдать на 70-80 баллов, минимум....Возможно это после 1 гимназии..?
|
|
|
|
Училка
|
|
« Ответ #1102 : 18 Октября , 2016, 09:30:21 » |
|
А вообще понятие: с языком все нормально очень условно) Мои близкие родственники, живущие в США, считают, что у моего старшего сына все великолепно с языком: его понимают в Штатах и он легко понимает всех и словарный запас у него больше, чем у них, которые прожили 16 лет там. В том году сын ходил на занятия с носителем языка в группу для взрослых. Брать его туда не хотели. Итог: преподаватель сказал, что это единственный человек, который знает язык. Коллеги по группе подходили к сыну и спрашивали, где он так выучил язык)) При этом, преподаватель англ. в школе и моя подруга, которая с ним иногда занимается, говорят, что проблемы есть и в некоторых местах немаленькие. Поэтому, я, например, никогда не говорю, что сын знает язык хорошо. Но то, что есть способности - это да)
|
|
|
|
Мишкинамама
|
|
« Ответ #1103 : 18 Октября , 2016, 09:33:09 » |
|
DиM,поддержу. Началка должна быть у всех с одим уровнем развития всех предметов-математики, русского, английского. А вот уже далее, глядя-какие предметы ребенку даются труднее-отсеивать. Сложнее,когда вот у меня старший сын в этом году заканчивает 11класс, а до сих пор не понятно,кто мы-гуманитарии или технари...мы надиваностелефлномлежатели. Руками работать будем или ногами,но мама мечтает,что головой)))
есть люди, у которых одинаково хорошо работают оба полушария мозга (в психологии даже есть специальный термин - только недавно об этом узнала). Я всегда такой была...вроде мне и гуманитарные науки хорошо даются (языки, психология, философия, юриспруденция, литература-тут я фанат), но и к алгебре с геометрией тоже нехилые способности проявились в 8 классе и далее в лицее развились...закончила в итоге техническую специальность.
|
Дорогу осилит идущий
|
|
|
Училка
|
|
« Ответ #1104 : 18 Октября , 2016, 09:34:41 » |
|
Ledi Di, мне трудно сказать. Я своего заставила заниматься с репетитором по математике в 9 классе. Для того, чтобы в меня была уверенность, что хоть раз в неделю он точно готовится к экзамену)) там и продолжает). Сказал, что сдаст на 70. Я не уверена, он дома не готовится совсем. Посмотрим У нас очень хорошие учителя по математике. Поэтому, если выполнять требования плюс добросовестно готовиться к урокам плюс самостоятельно готовиться к экзамену, прорешивая тесты, однозначно можно сдать хорошо К сдаче профиля по математике пришли совместно. К базе даже готовится не надо, а тут хоть мозги будут работать. Хотя в этом году им и так есть от чего работать))
|
|
|
|
Мишкинамама
|
|
« Ответ #1105 : 18 Октября , 2016, 09:38:30 » |
|
Училка, прошу привести примеры технических специальностей, где по ЕГЭ достаточно 50 баллов. Мне нужно для "общего развития", так сказать.
|
Дорогу осилит идущий
|
|
|
Мишкинамама
|
|
« Ответ #1106 : 18 Октября , 2016, 09:42:27 » |
|
Девочки, а после лингвистики, кем будет ребенок работать в Челябинске?
У меня знакомая моего возраста заканчивала пед, потом ЮУрГУ по лингвистике. В Че найти работу оказалось весьма проблематично. Работала дистанционно. Далее переехала в МСК, сейчас там работает переводчиком, то в одной фирме, то в другой...сверхдохода нет...только на съем жилья и на скромные расходы.
|
Дорогу осилит идущий
|
|
|
Училка
|
|
« Ответ #1107 : 18 Октября , 2016, 09:47:00 » |
|
Мишкинамама, у меня сейчас нет возможности. Открываете сайт Юургу, там есть список абитуриентов с баллами. Могу сказать, что года 3-4 назад, мой ученик поступил на металлургически факультет со 128 баллами. Пришёл платить за обучение, а его взяли бесплатно)). Папа разрешил ему на эти деньги машину купить) Олько вот что-то сомневаюсь я, что он учится
|
|
|
|
Училка
|
|
« Ответ #1108 : 18 Октября , 2016, 09:49:48 » |
|
|
|
|
|
Мишкинамама
|
|
« Ответ #1109 : 18 Октября , 2016, 09:51:55 » |
|
Училка, ну, так то металлургический факультет. Там всегда был самый низкий балл по ЮУрГУ, а также аэрокосмический. Я очень сомневаюсь, что человек с хорошими знаниями туда пойдет. Обычно туда и шли те, у кого низкие баллы и им без разницы, где учиться. На престижные и востребованные технические специальности с такими баллами не поступить.
|
Дорогу осилит идущий
|
|
|
|