Сибирочк@
« Ответ #2355 : 06 Февраля , 2017, 13:48:56 »
legrik , классно вам. А у меня вот дочь хороша во всем) и явный математический склад ума, и логика развита, и память, и языки, и актриса в ней умерла, и спортсменка, и слух отличный))) А профессии и увлечения родственников на 95% гуманитарные. Вот и чеши репу, мама))))
Qwayess , в точку! Как про мою дочь сказано.
Лучше меня может быть только моя дочь (это я про себя)
Qwayess
« Ответ #2356 : 06 Февраля , 2017, 13:53:51 »
Сибирочк@ , девочки такие девочки. Старший сразу как стал гуманитарием себе, так и к 20 годам гуманитарий ))))
fishchel
« Ответ #2357 : 06 Февраля , 2017, 13:58:10 »
Девочки, я понять не могу, как можно определить в садиковском возрасте к чему талант у ребенка, он же еще учиться то и не начал. Может он взбунтуется через год и забросит все обучалки, три года это большой срок и так далеко смотреть пока бессмысленно. Может я такая недальновидная, конечно.
ЛюдМILKа , точно так же как вы рассуждала раньше. Сейчас дочка подросла, ей почти 6 лет и явно вижу, что у нее математический склад ума. Любит заниматься математикой, решать примеры, задачи. Читать, пересказывать не любит. Способностей к языкам нет. Не скажу, что я удивлена, потому как доча -вылитая папа, как внешне, так и фигурой, характером. А муж, в отличие от меня, гуманитария -технарь. Конечно, приоритеты могут и поменяться, но пока все говорит в пользу школы с математическим уклоном. Лицей отметаю сразу, потому что не хочу, чтобы она бросала занятия спортом. Остается просто хорошая школа.
« Последнее редактирование: 06 Февраля , 2017, 14:03:31 от fishchel »
Сообщить модератору
Записан
Доча 2011 Сынок 2015
vasaro
« Ответ #2358 : 06 Февраля , 2017, 14:04:32 »
Qwayess ,ну вот явных гуманитариев видно раньше, а есть еще детки, которые в этом возрасте во многом хороши))))). Поэтому определяться будем ближе к 5 классу. Кстати, про контингент, я вот тоже сначала погналась за статусностью школы, что знания там дадут лучше, ребята будут более воспитанные и тд, на деле в конце ноября пришлось перевести ребенка оттуда, по многим причинам, в том числе, и по вышеперечисленным, не увидела я там того, что ждала, с конца ноября учимся в общеобразовательной школе, правда, по ой же программе, что и в гимназии была, Э-Д, но учитель намного сильнее, детки более собранные, воспитанные, на уроках нормальная рабочая атмосфера, на переменках ребята дружно общаются, теперь мы все и всем довольны, ребенок в школу летит! Так что у меня легкое разочарование в статусных школах, хотя сама тоже училась в лицее, все было на уровне, поэтому и ребенка изначально отдала в гимназию, но вот так получилось у нас. Теперь всем рекомендую независимо от школы, выбирать учителя!!!! И да, по многочисленным наблюдениям, дети в статусных школах очень часто не очень воспитанные. Ну это мое мнение.
18.10.2009 Доченька
27.06.2012 Сынок
legrik
« Ответ #2359 : 06 Февраля , 2017, 14:05:18 »
legrik , а шр и сшр разные программы?
а cшр это что?
Кстати, вот склонность к языкам не знаю, как определяется в таком возрасте?
Имхо, без попадания в языковую среду, этому в данном случае способствует хорошая память разве что, ну и отсутствие явных лого проблем.
Qwayess
« Ответ #2360 : 06 Февраля , 2017, 14:14:24 »
legrik , также, как математический склад ума. способность, она и в африке способность. на одной памяти далеко не уедешь.
fishchel
« Ответ #2361 : 06 Февраля , 2017, 14:15:06 »
legrik , конкретно в нашем случае, у ребенка проблемы с фонематическим слухом (если правильно называю). То есть, услышав впервые незнакомое сложное слово, ей очень трудно безошибочно повторить его. Может это с возрастом пройдет, но знаю деток нашего возраста, которым это легко дается. Из чего делаю вывод об отсутствии склонности к языкам.
« Последнее редактирование: 06 Февраля , 2017, 14:19:42 от fishchel »
Сообщить модератору
Записан
Доча 2011 Сынок 2015
Мамаша Паприка
« Ответ #2362 : 06 Февраля , 2017, 14:19:24 »
legrik , все перепутала :) Вопрос тот снимаю. Другой созрел. Перспективная начальная школа - эта программа на что акцент делает, никто не знает?
Сибирочк@
« Ответ #2363 : 06 Февраля , 2017, 14:22:16 »
vasaro , Вы же в 133 пошли? И почему Вы посчитали ее статусной? Лично я бы в жизни не подумала, что она "статусная". Вообще ни какая она не статусная. А то что она называется прогимназия, еще ни о чем не говорит. Назваться вообще по всякому можно.
Мишкинамама
« Ответ #2364 : 06 Февраля , 2017, 14:32:59 »
Сибирочк@ , а какие считаются "статусными"? Мне казалось, это 11 лицей и 1 гимназия, 31 лицей еще. Вроде больше нету. Остальные "просто лицеи и гимназии".
Дорогу осилит идущий
Qwayess
« Ответ #2365 : 06 Февраля , 2017, 14:33:39 »
Мамаша Паприка , если не ошибаюсь, на математику.
Сибирочк@
« Ответ #2366 : 06 Февраля , 2017, 14:35:47 »
Мишкинамама , стописят раз писали уже. В том числе и я. Пусть уже каждый сам себе решит что для него статусная школа в Челябинске и какой у нее номер.
Мишкинамама
« Ответ #2367 : 06 Февраля , 2017, 14:38:52 »
Мне кажется, в началке математика-ерунда. Как определить способности? Неужели есть дети, которым сложение-вычитание до 20 дается тяжело? Я еще понимаю, когда алгебра/геометрия начинается...да и то, многое зависит от педагога. Если умеет донести информацию, то все дети понимают. Просто кому-то "в удовольствие", а кому-то "лишь бы отвязались"...вот тут и способности проявляются.
Дорогу осилит идущий
Belk@
« Ответ #2368 : 06 Февраля , 2017, 14:39:45 »
Мамаша Паприка , если не ошибаюсь, на математику.
Нет, точно немна математику. Она там слабоватая, ну на мой взгляд.
Русский там говорит учительница сильный, по мне так беее
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Мишкинамама
« Ответ #2369 : 06 Февраля , 2017, 14:39:52 »
Мишкинамама , стописят раз писали уже. В том числе и я. Пусть уже каждый сам себе решит что для него статусная школа в Челябинске и какой у нее номер.
поняла ;) у меня стереотипы "статусности" еще с советских времен.
Дорогу осилит идущий