IceCream
« Ответ #2160 : 07 Февраля , 2021, 11:31:28 »
legrik , наверно у всех) мой не склонен был к подвигам дополнительным)) поступили в СПбПУ, в ИТМО тоже проходил рассматривал только специальность "Компьютерная безопасность" чистое программирование, прикладную математику не хотел, физику вообще не долюбливает)) сейчас участвует в разных сходках, соревнованиях по этому профилю, уже по собственному желанию)))
18, 11, 8
IceCream
« Ответ #2161 : 07 Февраля , 2021, 11:53:17 »
вспомнила) в 5 классе у нас просел английский в 6 классе походили в Английский клуб, подтянули
18, 11, 8
Tata_R
« Ответ #2162 : 07 Февраля , 2021, 11:59:04 »
IceCream , в 239 со всей России едут только в 10 класс, который они отдельно набирают. И
Tata_R , мне кажется в 5 классе еще сложно выявить физ-мат талант часто правят амбиции родителей и натасканность ребенка поэтому идет отсев каждый год а в старшие классы уже сложнее набрать детей с уровнем подготовки как в 31, поэтому набирают не так много все-таки в Питер со всей России едут (как раз таки детки программистов), а у нас максимум с области
И тем не менее 239 в 5,8,9,10 класс набирает по два новых класса, не уменьшая существующие. Естественно, кто-то и там уходит, но это не приводит к значительному сокращению численности учащихся, как в наших статусных школах. В общем, можно учить большую часть детей без отсева, но не в Челябинске, слишком важны тут понты и рейтинги. Если что, это я про все статусные школы, а не только про 31. А жертвы этих понтов - дети и родители, которые после 9-го мечутся по разным школам, дети несколько раз пишут разные вступительные контрольные и переживают где же они смогут закончить школу. И если брать именно 31 лицей, про другие не знаю, то сами ушедшие дети в большинстве уходить из лицея не хотят, и тоже по школе потом скучают, но возможности остаться и доучиться хотя бы на тройки у них нет.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
IceCream
« Ответ #2163 : 07 Февраля , 2021, 12:21:13 »
IceCream , в 239 со всей России едут только в 10 класс, который они отдельно набирают.
я имею ввиду общий процесс миграции населения
дети переезжают семьями вместе с родителями, получают регистрацию и все: они питерцы
не секрет, что именно IT-сектор наиболее подвержен этому из-за разницы зарплат и перспектив в целом
только у нас с работы перехали десятки сотрудников
поэтому не только в 10 класс
18, 11, 8
Tata_R
« Ответ #2164 : 07 Февраля , 2021, 12:44:35 »
IceCream , речь ведь не о том, откуда приходят новые дети в 239, а о том, что они набирают новые классы, не сокращая имеющиеся.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Светлячок500
« Ответ #2165 : 07 Февраля , 2021, 12:45:37 »
Tata_R , вы полагаете, что большинство родителей пытаются попасть в 31 только ради понтов? Уверяю вас, что это совершенно не так. Я вообще понятие не имела, что существует такой лицей. Мы ходили в Зернышки с 3 класса, которые нам посоветовали чисто для развития, а не поступления. Ребенку понравилось, остались в 4 классе. В старой школе я изначально не хотела оставлять ребенка учиться после 4го класса, меня она устраивала только в началке. В 4 классе уже стала интересоваться про хорошие школы с достойным средним звеном. Мне важно было качественное преподавание всех предметов. Посоветовали 31, к тому же мы туда прошли.Меня, если честно, несколько напрягал физмат для девочки, но качественное образование по всем предметам перевесило. Поверьте, я вообще ничего не знала про эту школу, она для меня была как все. На первом собрании была в некотором шоке от требований, а дедушка вообще сказал: куда вы голову затолкали? Фиг с ним, подумала я, по ходу разберёмся да и уйти всегда можно. 5-6 класс были самые тяжёлые, я несколько раз была на грани забрать документы. И не из-за плохой успеваемости, а именно из-за нагрузок. Теперь ребенок приспособился, у него даже своя стратегия есть на счет того, как учиться без двоек по крайней мере за триместры. Сейчас не сидит с уроками до ночи.
IceCream
« Ответ #2166 : 07 Февраля , 2021, 12:53:28 »
Tata_R , это точно? прям так и пишут? ps сходила в Яндекс: "Характеристика профильного преподавателя может быть первостепенной в принятии решения об переводе в следующий класс. Внеклассная жизнь очень плотная, обязательная для участия и ее просто невозможно как выполнить, так и "прогулять" - вот такой парадокс. Короче, сложно, но интересно. Поступить сложно, не все остаются, но это и не беда. Прессинг большой, не всем это нужно по сути." Что-то мне это напоминает)))
« Последнее редактирование: 07 Февраля , 2021, 13:04:31 от IceCream »
Сообщить модератору
Записан
18, 11, 8
Светлячок500
« Ответ #2167 : 07 Февраля , 2021, 13:10:54 »
Tata_R , вы поймите, что если не сокращать отстающих, оставлять их в школе, то на выходе им придется либо завышать оценку, что будет обидно для успевающих, либо на фоне успевающих ставить им 2. Кому нужны двойки за обучение? Почему вопрос стоит сравнять лицей с другими школами? Почему не стоит в других школах повысить уровень образования?
Tata_R
« Ответ #2168 : 07 Февраля , 2021, 13:11:17 »
IceCream , я ссылку дала на расписание 239 лицея. Количество классов в параллелях не уменьшается в отличии от наших статусных школ, когда было 4-6 9 классов, а стало 2-3 десятых (это обобщенно по школам). А там было 6 девятых стало 8 десятых - два новых завяленных в приеме.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
IceCream
« Ответ #2169 : 07 Февраля , 2021, 13:14:04 »
Tata_R , я уверена, что если б в 10 классе в 31 пришла группа одаренных детей, то Попов бы нашел и класс, и учителей для них) ну не просто так идет отсев
18, 11, 8
Tata_R
« Ответ #2170 : 07 Февраля , 2021, 13:17:36 »
Tata_R , вы поймите, что если не сокращать отстающих, оставлять их в школе, то на выходе им придется либо завышать оценку, что будет обидно для успевающих, либо на фоне успевающих ставить им 2. Кому нужны двойки за обучение?
То есть чувства успевающего Пети, имеющего 4-5, пострадают, если некто Вася получит 3, а не 2? Тогда конечно, гнать Васю подальше, его-то чувства не важны.
Ладно, пустой разговор. Всем успехов и никогда не оказаться на месте неуспевающего!
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Svetlana-Zai
« Ответ #2171 : 07 Февраля , 2021, 13:49:31 »
У меня был довольно «смешной» случай. Сыну пришло приглашение пройти онлайн-отбор в одну из московских школ в физмат класс. Ну, мы зарегистрировались. Но оказалось, что в школе нет интерната, а переезжать в Москву не планировала. Следовательно, тесты отборочные сын писать не стал. И какого же было моё удивление, когда летом нам пришло письмо о том, что на физмат сына не зачислили (ну оно и понятно, он же ничего не писал))), а зачислен в 10 класс какого-то другого направления. И приложен список документов и заявление, которое надо подписать. Я, если честно, была в шоке: в Челябинске с тройками не берут даже в обычные школы, а в Москву пожалуйста, приезжай. Даже было обидно, что у нас в Челябинске так. И вообще, во время карантина столкнулась с выплатами и пособиями у нас в области и в других регионах, так вот, наши дети, почему-то, во многом обделены по сравнению с другими регионами. И это прям обидно(((
legrik
« Ответ #2172 : 07 Февраля , 2021, 14:45:05 »
А мне обидно ща информатиков. Что проверяют знания реп4титоров и курсов. К слову при отборе на подготовку к заклу в сириусе. Челябинск наравне с Москвой, Питером и Казанью не берут повторно детей. Если они уже там были. Причина: регионы сами готовят на высоком уровне. Челябинск! Всего лишь миллионик без налогов в свою казну как Казань. И без финансировантя как6 Москва и Питер. А вот кстати репетиторы именно по информатике по моим наблюдениям не сильно и помогают. Т.к решают детям домашние. Ну или помогают это делать. А на срезах на уроках это не дает своих плодов. Согласна.что надо наращивать уровень других школ. А в 31 даже при наборе в зернышки ооворят: здесь равнение на сильного. При поступлении в 5 говорят: подумайте. И : вы поступили на 3 года (даже не на 5). Так что все по честному в общем и целом. Спорт высоких достижений с абсолютно схожими правилами.
« Последнее редактирование: 07 Февраля , 2021, 14:48:40 от legrik »
Сообщить модератору
Записан
Tata_R
« Ответ #2173 : 07 Февраля , 2021, 16:50:32 »
В 239 лицее формируют из детей общеобразовательные классы, где (в своей школе, но по обычной программе) доучиваются дети. Было бы желание.
У них и средний балл по ЕГЭ по предметам чуть ниже, чем в 31, но они, видать, от этого не страдают, им не надо доказывать свою крутость.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
legrik
« Ответ #2174 : 07 Февраля , 2021, 18:00:33 »
Tata_R , вы поймите, что если не сокращать отстающих, оставлять их в школе, то на выходе им придется либо завышать оценку, что будет обидно для успевающих, либо на фоне успевающих ставить им 2. Кому нужны двойки за обучение?
То есть чувства успевающего Пети, имеющего 4-5, пострадают, если некто Вася получит 3, а не 2? Тогда конечно, гнать Васю подальше, его-то чувства не важны.
Ничьи чувства не важны: ни Васи, ни Пети, ни Шуры, ни Анечки. Это просто спорт. Показываешь результат. Значит учишься. Нет.. увы и ах.
Звучит, наверное, ужасно.
На всякий случай эмпатию при этом, я надеюсь не растеряла.