Шахматовы
« Ответ #2116 : 06 Января , 2015, 15:26:32 »
Натуся-колючка
« Ответ #2117 : 06 Января , 2015, 15:27:39 »
Шахматовы , а у Вас дочка какого роста? какой размер платья брали?
Шахматовы
« Ответ #2118 : 06 Января , 2015, 15:46:50 »
брала размер 3-4года, дочка 4года, рост 105см, средней комплекции
Натуся-колючка
« Ответ #2119 : 06 Января , 2015, 16:01:04 »
Шахматовы , спасибо!
Ribeshka
« Ответ #2120 : 06 Января , 2015, 22:24:36 »
Натуся-колючка , а как спор открыть, если заказ давно получен и отмечен доставленым? Маски второй раз пришли, их никто не заказывал и никто не ждал)))
Frejya
« Ответ #2121 : 07 Января , 2015, 19:15:25 »
Девочки здравствуйте, возможно была подобная ситуация, но не осилила прочитать всю тему. Вопрос - что делать если продавец закрыл спор, а деньги за товар, который не пришел не перевел? Куда дальше писать. Продавец на сообщения не отвечает. P.S ситуация (тьфу, тьфу) не моя. Подруга попросила узнать, т.к. не знает что делать дальше. Спор открыла сама, т.к. товар не отслеживался, в итоге прошло 2 месяца - ни товара, ни денег (((
Улыбка
« Ответ #2122 : 07 Января , 2015, 23:11:25 »
Catarina , прочитала ваш пост про оплату и не совсем поняла. Я заказывала первый раз, сделала сразу несколько заказов у разных продавцов. Оплачивала с карты visa, в $, деньги сняли с карточки сразу. Почему вы пишете, что их не сразу снимают? ведь сумма денег на карте сразу уменьшается.
Ribeshka
« Ответ #2123 : 07 Января , 2015, 23:29:26 »
Nasturciya , продавец деньги не возвращает, их переводит система в том случае, если спор закрыт. Пусть Ваша подруга зайдет в детали спора и посмотрит сумму возврата если не ошибаюсь, зеленым цветом должна быть. Если сумма к возврату проставлена, то деньги вернуться (срок примерно 3-14 дней). если деньги не возвращаются, а сумма проставлена, пусть пишет в тех поддержку али.
Docch
« Ответ #2124 : 07 Января , 2015, 23:33:44 »
У меня как то возврат денег был - почти месяц прошел.. Хоть и невелика была сумма - все равно неприятно
Владислав 15 лет Анастасия 9 лет Семен 5 лет
Натуся-колючка
« Ответ #2125 : 08 Января , 2015, 00:42:40 »
Натуся-колючка , а как спор открыть, если заказ давно получен и отмечен доставленым? Маски второй раз пришли, их никто не заказывал и никто не ждал)))
уже никак!
Улыбка , сумма резервируется, но не сразу переводится.
Nasturciya , спор закрыть может только АЭ! должно прийти письмо на почту о результатах. если АЭ принял решение в пользу покупателя, то перевод средств обязательно должен быть. обращаться нужно в банк!
Ribeshka
« Ответ #2126 : 08 Января , 2015, 01:08:03 »
Натуся-колючка , АЭ закрывает спор только если спор был обострен. Пока спор не обострен, Али не вмешивается и продавец с покупателем решают свой вопрос сами. Если спор закрыт, значит продавец согласился с условиями покупателя или наоборот, покупатель согласился с условиями продавца. Деньги находятся на счете али, банк не поможет - в банке денег нет. Если в споре проставлена сумма к возврату (покупатель не напортачил с кнопками в процессе спора), то сумма вернется. Если прошло более 2 неделей, а денег нет, нужно писать в тех поддержку али - только они смогут ответить, почему денег до сих пор нет. Кстати, в рабочее время тех поддержка русскоязычная, можно не ломать голову над переводчиком в случае незнания языка. В деталях спора можно увидеть, на какой стадии находится возврат средств: заходите в заказ - вкладка платеж - информация о возврате средств: ожидается возмещение-обработка возмещения - возмещение завершено. Тут можно смотреть, на какой стадии возврат находится
« Последнее редактирование: 08 Января , 2015, 01:16:10 от Ribeshka »
Сообщить модератору
Записан
Натуся-колючка
« Ответ #2127 : 08 Января , 2015, 01:15:35 »
Ribeshka , ничего подобного. сама недавно открывала спор. если продавец не отвечает, то как решать-то вопрос? АЭ решил в мою пользу, например, без всяких обострений. обострение возникает только тогда, когда покупателю не нравится ни одно из предложений продавца по решению спора. АЭ переводит средства в течение 10 дней. если их нет, надо обращаться в банк - вот и весь ответ их техподдержки. у них транзакция идёт автоматически, если нет сбоя в системе АЭ. остальное только от банка зависит
Ribeshka
« Ответ #2128 : 08 Января , 2015, 01:24:51 »
Натуся-колючка , если продавец НИЧЕГО не отвечает на спор покупателя, то спор закрывается в пользу покупателя автоматически. Али НЕ вмешивается (аналогично в СЗ появляется просрочка, если внести оплату позже - не агент её проставляет, она появляется автоматически, так заложено в программе) Али вмешивается исключительно в обостренный спор. Если в деталях платежа указано, что возмещение платежа завершено, а денег нет, то тогда можно в банк обратиться, пока идет обработка платежа - в банке денег нет, нужно писать в тех поддержку по оплате.
Натуся-колючка
« Ответ #2129 : 08 Января , 2015, 01:44:49 »
Ribeshka , увы, но автоматизма не все замечают. зависит от статуса заказа. и кстати, платежи также автоматически возвращаются. по поводу обработки - да, так и есть. я уже писала об этом: сроки обработки 10 дней - это они сами указывают. если не завершена обработка, значит, сбой. а если завершена, то в банк