Tata_R
« Ответ #45720 : 02 Октября , 2020, 09:03:17 »
Рыжуша , про сети у них дежурная отмазка. Ненавижу ЖКХ.
Так может быть, давление в кране горячей воды поддерживают сети горводоканала. Но при необходимости устанавливают насосные станции в домах и ими поднимают напор если необходимый напор не могут обеспечить городские сети. Чтобы это понять - надо посмотреть схему ИТП.
У нас проблема не в напоре, а в температуре. При чем на кухне все нормально. Поэтому я на 100% уверена, что эту проблему должны решать УК, а они явно не хотят этим заниматься. Я уже понимаю, что придется писать заявления и жалобы везде, где можно.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
velena1979
« Ответ #45721 : 02 Октября , 2020, 09:14:21 »
Tata_R , если не лень - напишите на бумаге письмо в 2 экз и под входящий им отвезите. Если реакции не будет, то в жилищную испекцию. Сами боремся с ДЭЗом, но по другой проблеме.
nefrit
« Ответ #45722 : 02 Октября , 2020, 09:25:50 »
У нас в предыдущей квартире тоже была проблема с горячей водой, холодную можно сказать не использовали для мытья. ЖЭК тоже говорил таку подают теплосети. Потом я сходила на собрание с начальником УК, задала этот вопрос и вуаля, все зашевелились) нашли причину, оказалось на каком то из этажей труба вся заржавела, засорилась, вообщем ее поменяли, вода стала кипяток идти. трубу мне для отчёта показали)
omelya
« Ответ #45723 : 02 Октября , 2020, 10:01:27 »
Рыжуша ,Belk@ , это действительно наружники не дают параметры. ЧКТС, то есть. Здесь ЖЭК бессилен, только ждать полного подключения всех домов, после чего параметры добавят.
Tata_R
« Ответ #45724 : 02 Октября , 2020, 10:04:35 »
Рыжуша ,Belk@ , это действительно наружники не дают параметры. ЧКТС, то есть. Здесь ЖЭК бессилен, только ждать полного подключения всех домов, после чего параметры добавят.
А почему тогда в других домах все нормально? У нас дома кипяток течет. В каждом доме есть бойлеры, которые вполне можно регулировать.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
omelya
« Ответ #45725 : 02 Октября , 2020, 10:11:38 »
Tata_R , ну у меня, допустим, вообще всегда вода и всегда нужной мне температуры - и что, я теперь в этом смысле эталон, что ли? :) Сейчас идут массовые подключения к сетям; может, на Вашем доме все нормально, а на трассе к соседнему - воздушная пробка, и этот дом сидит без тепла и с водой еле комнатной температуры. Не все же от бойлера зависит. А может, слесарь знает все свои бойлеры и нарочно не дает на какой-то из них полную нагрузку сразу.
Tata_R
« Ответ #45726 : 02 Октября , 2020, 10:24:42 »
omelya , а если в квартире в одном кране вода нормальная - на кухне, а в санузле холодная - это тоже сети виноваты? Или УК? И, если честно, мне пофиг, в чем причина - оплату по счетчику мне выставляют в полном объеме, который значительно выше, чем даже по нормативу, из-за того, что пользоваться приходится только горячей водой. Поэтому я и ненавижу ЖКХ: как оплату выставлять - так они молодцы, впереди всех, еще и ошибаются регулярно в большую сторону, а как проблему решать - так кто-то виноват.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
omelya
« Ответ #45727 : 02 Октября , 2020, 10:40:25 »
Tata_R , не поняла: Вы решили с утра со мной поругаться, или Вы видите мою вину в разной температуре воды в Ваших кранах?) По теме: если стояк в кухне и санузле у Вас один - вода там одинаковой температуры всегда; если стояки разные, причин разной температуры может быть несколько: это может быть и воздушная пробка, и засор, и закрытый вентиль на подаче этом конкретном стояке, например. А вот чуть теплые батареи и вода из крана во всем доме (то есть, по всем стоякам всего дома) скорее всего означает сниженные параметры на подаче, то есть непосредственно на ТЭЦ - это уже работа не ЖЭКа, а наружников (ЧКТС, то есть). И этому есть вполне логичное объяснение: трассы старые, нагрузка при подключениях на эти трассы возрастает резко и многократно; поэтому и параметры сначала снижают, а затем постепенно наращивают, во избежание порывов. Хорошо это, или нет, но таковы реалии в наши дни. Что здесь обсуждать, не понимаю.
TatьянKa
« Ответ #45728 : 02 Октября , 2020, 10:45:10 »
Рыжуша , понимаю вас. У сына в квартире такая же беда, причём у него 2 разводки в квартире, и на кухне вода нормальная. Разговор с ЖЭУ начинается с их слов - это сети виноваты, все ушло на отопление. Когда говорю, что в одной квартире в другом кране все норм, тогда пытаются делать вид, что они что-то посмотрят. Еле добилась, чтобы заявку зарегистрировали в компьютере и сказали мне ее номер ( в ПЖРЭУ Курчатовского на сайте написано, что должны так регистрировать), а в самом РЭУ первый раз просто послушали, второй раз вроде записали в журнал и только в третий раз внесли в компьютер обращение. Чувствую, будет у меня с ними долгая борьба. В общем неделя с первого обращения, а толку никакого. Расход горячей воды по счетчику - жесть.
У нас тоже слесарь валит вину на теплосети (((
Причем так интересно: рано утром кипяток (почти), а на ночь глядя - прохлада из крана (когда всех намываешь перед сном то ещё удовольствие).
Сказали терпите...
и на цинковой часто такое было, мне говорили открыть, чтоб пробежала, типа минут 5, тоже "веселилась" платить по счётчику горячей за прохладную воду. Чаще всего включала водонагреватель, по деньгам выходило дешевле, чем ждать воду.
TatьянKa
« Ответ #45729 : 02 Октября , 2020, 10:46:21 »
Дамы, как с туманом дела? Сменилась погода? Самолёты летают?
лаsточка
« Ответ #45730 : 02 Октября , 2020, 10:58:52 »
Рыжуша , понимаю вас. У сына в квартире такая же беда, причём у него 2 разводки в квартире, и на кухне вода нормальная. Разговор с ЖЭУ начинается с их слов - это сети виноваты, все ушло на отопление. Когда говорю, что в одной квартире в другом кране все норм, тогда пытаются делать вид, что они что-то посмотрят. Еле добилась, чтобы заявку зарегистрировали в компьютере и сказали мне ее номер ( в ПЖРЭУ Курчатовского на сайте написано, что должны так регистрировать), а в самом РЭУ первый раз просто послушали, второй раз вроде записали в журнал и только в третий раз внесли в компьютер обращение. Чувствую, будет у меня с ними долгая борьба. В общем неделя с первого обращения, а толку никакого. Расход горячей воды по счетчику - жесть.
У нас тоже слесарь валит вину на теплосети (((
Причем так интересно: рано утром кипяток (почти), а на ночь глядя - прохлада из крана (когда всех намываешь перед сном то ещё удовольствие).
Сказали терпите...
и на цинковой часто такое было, мне говорили открыть, чтоб пробежала, типа минут 5, тоже "веселилась" платаж полотенцесушить весь ить по счётчику горячей за прохладную воду. Чаще всего включала водонагреватель, по деньгам выходило дешевле, чем ждать воду.
У нас аналогично: в квартире 2 стояка. С одним всё хорошо, а в другом то нормальная горячая, то чуть тёплая, то холодная (аж полотенцесушитель весь покрывается холодным конденсатом). Ждать, чтобы пробежала, помогает, но это когда 5 минут, а когда и 25. И это всё идёт через счётчик горячей воды, + время (надо мыться, а тут такая развлекаловка). Этим летом после отключения горячей воды не стали отключать водонагреватель: уж лучше платить за него, чем за горячую воду, которая холодная и в больших количествах.
neAngel
« Ответ #45731 : 02 Октября , 2020, 11:27:16 »
Дамы, как с туманом дела? Сменилась погода? Самолёты летают?
сегодня с утра не было, когда в школу ехали - про самолёты не знаю)
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
Valya_гостья
« Ответ #45732 : 02 Октября , 2020, 11:30:08 »
Tata_R , не поняла: Вы решили с утра со мной поругаться, или Вы видите мою вину в разной температуре воды в Ваших кранах?) По теме: если стояк в кухне и санузле у Вас один - вода там одинаковой температуры всегда; если стояки разные, причин разной температуры может быть несколько: это может быть и воздушная пробка, и засор, и закрытый вентиль на подаче этом конкретном стояке, например. А вот чуть теплые батареи и вода из крана во всем доме (то есть, по всем стоякам всего дома) скорее всего означает сниженные параметры на подаче, то есть непосредственно на ТЭЦ - это уже работа не ЖЭКа, а наружников (ЧКТС, то есть). И этому есть вполне логичное объяснение: трассы старые, нагрузка при подключениях на эти трассы возрастает резко и многократно; поэтому и параметры сначала снижают, а затем постепенно наращивают, во избежание порывов. Хорошо это, или нет, но таковы реалии в наши дни. Что здесь обсуждать, не понимаю.
Девочки, не слушайте слесарей)))) Они иногда сами не ведают, что говорят))) Параметры в сети могут падать только в на концевых участках и то если сеть протяженная и нагруженная по самое "нихочу" или протяженный участок теплосети проложен наружно и не теплоизолирован и к вашему не доходит тепло.
Котельная либо ТЭЦ не может давать низкие параметры. Котельная отпускает тепло по температурному графику. Сейчас тепло и температура в трубопроводе примерно 68 градусов при расчетном 105/70.
Если в соседнем подъезде все нормально, а проблема только в вашем подъезде на верхнем этаже, то проблема чаще всего в старом ИТП или безграмотном слесаре.
Кима
« Ответ #45733 : 06 Октября , 2020, 18:14:47 »
Не могу попасть к эндокринолгу, состоя у него на учете. Вообще не могу взять талон. На талонздрав наша поликлиника убрала почти всех врачей! Какие остались, записи к ним нет вообще. В том числе и к терапевтам. Только по телефону или в регистратуре с 7.30. Несколько раз пыталась звонить с утра, в 7.40 уже талонов нет. Сегодня начала звонить вообще рано, мой звонок в очереди был первым! Я ждала, когда наконец начнут работать и ответят. В итоге в 7.30 мой звонок сбросили! И дозвониться было невозможно - звонок сразу сбрасывался, видимо, телефон отключили, пока не раздут талоны в живую очередь. Это вообще как? Почему за талоном нужно приходить лично, а возможность взять талон дистанционно убрали?! Кому жаловаться? Не у каждого есть возможность (и жаление) занимать очередь за талонами в 6 утра вместе с бабульками и торчать там 1,5 часа.
Буква Ы
« Ответ #45734 : 06 Октября , 2020, 18:31:18 »
Кима , я в теме коронавирус на эту тему бухчу, тоже надо попасть к узком специалисту, а онлайн никак не взять талон. А в поликлиниках капец, что творится в регистраторе
« Последнее редактирование: 06 Октября , 2020, 20:01:50 от Буква Ы »
Сообщить модератору
Записан