Диана///
« Ответ #1680 : 12 Октября , 2017, 18:53:04 »
qiwi ,а нам учитель не торопится помогать с исправлением почерка,одно пожелание-старайся.Дома пишем прописи какие мама нашла,придумала,скачала или купила.Но наверное должна быть какая-то система,эффект малозаметен.Не могу сказать,что не страрается.Свою руку не пересажу ведь...почерк нечитабелен.
У нас тоже проблема с почерком. Очень помогли тетради в мелкую полоску, объяснила ребенку систему, что нужно наклон по полоске делать и букву в маленькую половинку вписывать.
Вот такая
Там на обратной стороне показаны соединения букв
« Последнее редактирование: 12 Октября , 2017, 18:56:27 от Диана/// »
Сообщить модератору
Записан
Н-э-т
« Ответ #1681 : 12 Октября , 2017, 18:55:21 »
T.O. , инет говорит- 2 варианта. Ладно историю переписывают, но кому надо русский язык переписывать?
T.O.
« Ответ #1682 : 12 Октября , 2017, 19:12:57 »
Н-э-т ,нормальных слов на них нет,что с историей,что с русским.Диана/// ,спасибо,попробуем такие тетради.Нам тройка за радость будет что за ВПР что за четверть.Умный пацан,но письменно оформлять ничего толком не получается.
Alma mater
« Ответ #1683 : 12 Октября , 2017, 19:30:08 »
У нас похоже учительница динозавр) На днях дочь расстроенная принесла работу, где делали разбор слов на звуки, слоги, ударение. Дочь разделила ко-шка, что сейчас является вариантом нормы. Учительница сказала неверно, надо кош-ка. Пришлось объяснять ребенку новые правила переноса, спасибо старшему сыну, он разъяснил.
anka_romanka
« Ответ #1684 : 12 Октября , 2017, 20:00:02 »
Мы за 1 класс сменили 3 школы и в разных школах правила деления на слоги разные😝
« Последнее редактирование: 12 Октября , 2017, 22:44:38 от anka_romanka »
Сообщить модератору
Записан
Ириша 21.07.2009 Гриша 26.11.2014 Вяжу обалденные варежки
Н-э-т
« Ответ #1685 : 12 Октября , 2017, 20:17:23 »
Вспомнилось из КВНа: -Кто создал таблицу Менделеева? -Ну у меня 2 варианта. Оказывается и 2- не предел)
Солнышко
Сказочники
вечный житель
Карма: 696
Offline
Пол:
Сообщений: 21553
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
« Ответ #1686 : 12 Октября , 2017, 21:00:59 »
Мне кажется, что для второго класса, все-таки, ранова-то такое проводить, т.к. некоторые дети вообще не поняли задание. И за временем еще следить не умеют, некоторые писали на черновике, разлиновывали его, в итоге не успели переписать в чистовик.
у нас учительница так и сказала на собрании, что рано для деток такие работы, ребята еще маленькие и могут столько заданий не успеть сделать просто физически.
Что там можно не понять? ))
И 7 заданий, но они ж простые
T.O.
« Ответ #1687 : 12 Октября , 2017, 21:06:29 »
Да,с таким подходом к русскому языку уровня 2го класса нечего удивляться безграмотной речи на телеэкранах.Еще 10 лет назад не помню,чтоб в Телефакте так безграмотно говорили журналисты...а теперь сплошь и рядом "наиболее лучший" и прочие подобные режущие слух словесные выкрутасы.Тоже вариант нормы или еще нет?
Хелин
« Ответ #1688 : 12 Октября , 2017, 21:22:45 »
Мне кажется, что для второго класса, все-таки, ранова-то такое проводить, т.к. некоторые дети вообще не поняли задание. И за временем еще следить не умеют, некоторые писали на черновике, разлиновывали его, в итоге не успели переписать в чистовик.
у нас учительница так и сказала на собрании, что рано для деток такие работы, ребята еще маленькие и могут столько заданий не успеть сделать просто физически.
Что там можно не понять? ))
И 7 заданий, но они ж простые
я уж думала мне одной удивительно, что же там такого сложного и не понятного.
Обнимайте малышей под любым предлогом! …ведь от маленьких детей еще пахнет Богом. Тихо носиком сопит,маму обнимая...вот он рядышком лежит-мой кусочек рая!
Диана///
« Ответ #1689 : 12 Октября , 2017, 21:22:54 »
Мне кажется, что для второго класса, все-таки, ранова-то такое проводить, т.к. некоторые дети вообще не поняли задание. И за временем еще следить не умеют, некоторые писали на черновике, разлиновывали его, в итоге не успели переписать в чистовик.
у нас учительница так и сказала на собрании, что рано для деток такие работы, ребята еще маленькие и могут столько заданий не успеть сделать просто физически.
Что там можно не понять? ))
И 7 заданий, но они ж простые
Бывает, что дети не понимают именно такую формулировку задания. Если им объяснить тоже самое, но другими словами, то все понимают и делают на 5. Но в такой контрольной подразумевается, что никто им "этими другими словами" объяснять не будет, поэтому и не справляются.
Например, отличник сегодня все сделал правильно и "завис" на последнем, вроде бы, самом элементарном задании - составить предложение из указанных слов. Не мог понять, - почему они, разные по смыслу и окончанию, перечислены через запятую.
Многих смущали пустые квадратики (видимо для оценок, я сама тоже не поняла, - для чего они были).
А со всякими звонкими согласными и прочим подобным вообще легко запутаться.
Про деление по переносу тут уже все написали, там и взрослый-то сейчас не разберется, как правильно переносить, не то что ребенок. В школе одно объясняют, дома папа без интернета - другое, мама с интернетом д- третье и т.д.
« Последнее редактирование: 12 Октября , 2017, 21:26:09 от Диана/// »
Сообщить модератору
Записан
Хелин
« Ответ #1690 : 12 Октября , 2017, 21:27:12 »
Диана/// , ну не знаю, наши дети в конце первого класса писали подобную контрольную. Во втором классе в самом начале пробная была, у моей проблем не возникло. Я сама почитала, понятные формулировки, понятно, что сделать нужно. Не понимаю я, что там такого сложного, и что все так боялись этой ВПР.
Обнимайте малышей под любым предлогом! …ведь от маленьких детей еще пахнет Богом. Тихо носиком сопит,маму обнимая...вот он рядышком лежит-мой кусочек рая!
Хелин
« Ответ #1691 : 12 Октября , 2017, 21:29:55 »
Я дома с интернетом и без интернета и по своим старым правилам ничего не объясняю. Всегда говорю делать так, как им объясняла учитель. Вот снижение оценок за любую даже малейшую помарочку, особенно по математике, меня жутко бесит. А понимать задания? Ну так во втором классе они уже должны читать и понимать, что читают, а еще и пересказать уметь, а не просто прочитать и ждать пока им пояснят и разжуют, что же нужно делать и что же там имелось ввиду.
Обнимайте малышей под любым предлогом! …ведь от маленьких детей еще пахнет Богом. Тихо носиком сопит,маму обнимая...вот он рядышком лежит-мой кусочек рая!
Taina
« Ответ #1692 : 12 Октября , 2017, 21:42:36 »
ht**tps://www.youtube.com/watch?v=6PanttZLiOU :2funny: :2funny: :2funny:
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
Диана///
« Ответ #1693 : 12 Октября , 2017, 21:49:41 »
Хелин , если по вашей логике рассуждать, что все было так просто для детей, тогда средний балл по стране должен быть 18-21. А это будет явно не так, даже если учесть заинтересованность школ в хороших результатах и, соответственно, не совсем объективные данные, завышенные с помощью подсказок учителей. Мой ребенок тоже легко справился, но я не сужу только по нему, а сама видела, как нелегко дается многим, при том, что у каждого свои трудности возникали, значит это не "учитель плохо научил", а проявились именно естественные способности/и неспособности каждого учащегося/человека
« Последнее редактирование: 12 Октября , 2017, 21:52:52 от Диана/// »
Сообщить модератору
Записан
Диана///
« Ответ #1694 : 12 Октября , 2017, 22:06:34 »
У нас сегодня в школе казус случился, - мальчик лет 12 описился на уроке, не знаю, что там были за причины, но рыдал он на всю школу, в итоге об этом узнали абсолютно все, кто был, в данный момент, в школе. Я сегодня со своим сыном беседу провела, на всякий случай, как себя вести, если учитель не выпускает в туалет и что делать, если казус все-таки случился. Рекомендую и остальным родителям такую беседу провести, т.к. сама сегодня в шоке была, когда узнала, что сменная учительница никого не выпускала в туалет не то, что на уроке, а еще и на перемене. Про то, что не пускает гулять на перемене мы слышали от детей ни раз, но я даже и мысли не допускала, что там не только гулять не выпускали, но и в туалет.