Наталья74
« Ответ #660 : 25 Января , 2018, 18:00:36 »
Licora , Ксана74 написала, что ребенок не воспринимает ее, как наставника... У моей из-за ее характерной особенности тоже есть проблемы в учебе. Но мы сейчас решаем их вместе со школьными специалистами. Бегство из школы не рассматриваю. Максимум, это переход в логопедический класс.
Licora
« Ответ #661 : 25 Января , 2018, 18:32:53 »
Licora , Ксана74 написала, что ребенок не воспринимает ее, как наставника... У моей из-за ее характерной особенности тоже есть проблемы в учебе. Но мы сейчас решаем их вместе со школьными специалистами. Бегство из школы не рассматриваю. Максимум, это переход в логопедический класс.
В чём это выражается? В отказе выполнять задания? Я совершенно не представляю ситуации, когда школьник не воспринимает родителя как наставника. Старшему человеку надо набираться терпения, пробовать разные стили общения,придумывать награды, контролировать своё поведение,не допуская гневливости,читать советы психологов, например Юлию Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?".
Если родители не могут к таким малышам достучаться, то чего мы можем требовать от учителей, у которых и много учеников, и свои семьи.
Ксана74
« Ответ #662 : 25 Января , 2018, 18:45:49 »
Licora , смысл в том, что я не могу объяснить он моих объяснений не понимает. Хотя я и так и этак, но видимо все таки как-то не так подаю материал. Ну и усадить даже за те же самые уроки очень тяжело. А на счет чтения тут проблем нет наоборот мне книгу невозможно отобрать даже когда кушать идет :crazy2:
Ксана74
« Ответ #663 : 25 Января , 2018, 18:50:17 »
Licora , даже банально сейчас деление проходят где с чертой надо делить в несколько этапов. До сих пор не могу объяснить не понимает как я рассказываю.
Licora
« Ответ #664 : 25 Января , 2018, 18:51:17 »
Если учитель открытым текстом просит уйти из школы, то это не бегство.Стоит ли упорствовать? Да и если не просит,но отношение к ребёнку тяжёлое, лучше уйти,не хлопая дверью.У моего сына вот так тихо ушли две одноклассницы (3 кл.). Не имеющие проблем с учёбой вообще.
Ксана74
« Ответ #665 : 25 Января , 2018, 19:01:11 »
Licora , тоже так решила т.к все равно ничего не докажешь. Опять вот ситуация в пятницу звоню учителю спрашиваю как всю неделю себя вел и занимался. Писал ли на уроках. Мне ответили, что да делал иногда то, а иногда не то. Сегодня при беседе с психологом она заявляет, что ребенок не делал работы в карточках и они пустые. Ребенок утверждает, что делал вот и кому верить :не знаю: Почему тогда в пятницу об это не сообщила, а только сейчас. Есть подозрение, что она запросто может потом показать пустые бланки и сказать, что ребенок ничего не делал никак не доказать. Свекровь очень негативно настроена хочет идти к завучу и ругаться. Я ей говорю, что смысла нет т.к ничего не доказать и в любом случае завуч будет на стороне учителя и это бессмысленно. Я вот уже хочу просто спокойной обстановки для ребенка, а уж репетиторов в итоге все равно всем нанимают т.к редко в каких школах дают хорошие знания. Да и на институт мы не претендуем в колледж после 9 пойдет, а там уже ребенок сам решит нужно ли ему высшее образование или нет.
Licora
« Ответ #666 : 25 Января , 2018, 19:11:55 »
Licora , даже банально сейчас деление проходят где с чертой надо делить в несколько этапов. До сих пор не могу объяснить не понимает как я рассказываю.
Может,недостаточно хороший учебник, поискать для себя что-то другое? Спокойно несколько раз прочитать вслух объяснение,спокойно делать ВСЕ номера примеров,а не только те,которые задали в классе.От простого к сложному,хвалить ученика,обещать что-нибудь из того, что он любит (обязательно выполнять обещания). Если сейчас самим вложиться в учёбу, дальше будет легче. Если понадеяться на чужих людей, дальше будет только хуже. Стройте перед сыном оптимистические планы на будущее:давай постараемся, мы всё это пройдём вместе, мы справимся, всё будет хорошо.
Елеса
« Ответ #667 : 25 Января , 2018, 19:19:23 »
Ксана74 , держитесь! Не все учителя такие. Наши, например, настаивали на ПМПК у детей, чтобы иметь возможность не ставить двойки. Т.к. если есть заключение - учитель обязан поставить три. По последним партам, Вы не переживайте. Моя дочь сейчас сидит на последней. Ранее там сидел мальчик, один. Учитель говорит, что его невозможно посадить в центр - он всех отвлекает. Ну вот моя с ним сейчас сидит, все нормально. Но у нее конечно характер - кремень))) Пишу это, чтобы сказать, что последняя парта - это не приговор) Тот мальчик у нас и на первой не учится (иногда учится, иногда нет) . Ищите в новой школе учителя хорошего, душевного. Не перевелись еще добрые учителя) но их мало.. Ищите отзывы, разговаривайте с родителями, с детьми. По одному отзыву не делайте выводов. Есть учителя, которых большинство обожает, но детей, которые выделяются поведением, со свету сживают.
Risha
« Ответ #668 : 25 Января , 2018, 19:25:57 »
Ксана74 , дома можно учить самостоятельно по учебникам советским переизданным, программа называется "Русская классическая школа" к ней есть подробные методички. А не воспринимает вас потому что элементарно не хочет учиться, ему школы за глаза хватает, у него утомление больше психологического плана. Учебы же по любому не любит!? Мой так же меня не воспринимал, думала дело во мне, а когда забрала домой и стала учить сама, то постепенно ребенок выровнялся, успокоился и стал меня слушать (месяца 1,5-2 ушло на это). Почему стал слушать? Да хотя бы потому что в школу не хотел, понял прелести учебы дома и то что если не будет слушать то вернется обратно. Ребенку нужно чтобы прошел школьный стресс, тогда он будет спокойно воспринимать маму как учителя.
Ксана74
« Ответ #669 : 25 Января , 2018, 19:42:32 »
Всем спасибо за поддержку!!! Надеюсь завтра на комиссии что-то решится и будет видно как и что дальше делать.
Кошелёчкина
« Ответ #670 : 25 Января , 2018, 20:02:17 »
Ксана74 , удачи вам на ПМПК и пусть всё сложится благополучно. Сейчас много в интернете примеров уроков на разные темы. Можно найти понятное для вас. И видео уроки видела.
« Последнее редактирование: 25 Января , 2018, 20:09:37 от Кошелёчкина »
Сообщить модератору
Записан
Наталья74
« Ответ #671 : 26 Января , 2018, 09:30:32 »
Ксана74 , удачи.
Ксана74
« Ответ #672 : 26 Января , 2018, 16:40:29 »
Прошли мы ПМПК не дали нам коррекционный класс. Сказали, что умный мальчик, логика отлично работает, интеллект сохранен может и должен обучаться в обычном классе. Сказали искать контакт с педагогом и решать совместно проблемы. Записали нас в группу психологической коррекции. Будем ходить по четвергам, что бы поведение наладить. Сразу и консультацию психологов получила у кого заниматься будем. Как раз советовалась как нам лучше быть с нашей взаимной нелюбовью с учителем. Посоветовали еще раз попробовать поговорить по хорошему, если не будет результатов идти к завучу/директору. Возможно говорят побеседовать с учителем из параллельного класса и попробовать перевести ребенка. А вот директор ПМПК против перевода ребенка в др. класс, что надо решать проблемы, а не бегать от них.
Кошелёчкина
« Ответ #673 : 26 Января , 2018, 17:10:50 »
Ксана74 , у учителя уже наверное настрой, что уступать не захочет, она уж наверное думала, что после ПМПК не вернетесь, а тут опять договариваться
Ксана74
« Ответ #674 : 26 Января , 2018, 17:17:24 »
Кошелёчкина , она в принципе очень негативно настроена даже намекала если сами не уйдем она развернутую комиссию соберет. Я это озвучила на что директор посмеялась и сказала, что обширнее не куда уже)))