NtS
« Ответ #720 : 07 Февраля , 2013, 21:37:20 »
Марошка , ну у каждого свое мнение )) я бы наверно не отдала бы ребенка в школу с усиленным языковым уклоном, меня это наоборот пугает, т.к. я уже вижу, что ребенок не гуманитарий ни капли, в родителей технарь-математик и ей будет очень сложно и скорее всего всю охоту знать язык вообще отобьет
Марошка
« Ответ #721 : 07 Февраля , 2013, 21:46:37 »
NtS , мои дети дружат с математикой, но больше гуманитарии, старшая то точно, но в языковая школа не наш выбор, я за всестороннее образование) Мой ребенок любит язык)
Когда-нибудь... И может,не под этим солнцем,но все вернется, знаем.. Когда-нибудь..И может лишь на миг,но вспомним- Зачем и кто мы сами! Когда-нибудь..и может, не по этим звездам, ЗАЧЕМ ВСЕ БЫЛО С НАМИ-прочтем так просто!
Amelly
« Ответ #722 : 08 Февраля , 2013, 22:42:23 »
:оффтопик: как мне нравится эта тема... просто за то, что здесь можно обсуждать все "приятности" и "неприятности" этой школы :) обратная связь в действии :) и это здорово а попробуйте что-то сказать не очень ласковое про любую другую гос.школу (например про 97 лицей), и тебе напишут на форуме, что так делать не надо, а потом вся администрация будет знать тебя в лицо а самое главное, что говоришь по сути, и многие понимают, что так оно и есть, но обижаются... и никакой обратной связи
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
SLадкаяLife
« Ответ #723 : 08 Февраля , 2013, 22:43:49 »
Amelly ,демократия,однако)
Amelly
« Ответ #724 : 08 Февраля , 2013, 22:46:23 »
Amelly ,демократия,однако)
о да... демократия)))
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
Naddinka
« Ответ #725 : 08 Февраля , 2013, 22:46:15 »
Amelly , а попробуй про садик заикнись! Про наш что ни скажешь на форуме, если это не однозначная похвала-сразу администрация нервничать дико начинает.
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
Amelly
« Ответ #726 : 08 Февраля , 2013, 22:51:47 »
Naddinka ,Merry , девочки, наша администрация читает... но интересно не это, а то, как она реагирует вообщем дальше проводится беседа с классным руководством на предмет того, что плохо работают с родителями другими словами: на форумах плохо о школе писать нельзя и понеслось: обвиняющие посты здесь, громкие речи на родительском собрании вывод: сидите родители, молчите, если еще хотите учиться в этой школе если не хотите, ок, вам в соседнюю во дворе... вот так у нас решаются наболевшие проблемы не цитируйте плиз, итак уже проблем море)
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
akyla
« Ответ #727 : 09 Февраля , 2013, 02:21:42 »
Девы кто-то про проектную деятельность спрашивал ранее. Так вот, хочу рассказать) Тут суть проектной деятельности не только в том, что ребёнок сам пишет-придумывает доклады и т.д. А в том, что весь процесс обучения направлен на конечную цель - создание проекта. Ну то есть уроки здесь ведутся не по принципу - дать новый материал и закрепить его не имея мотивации, а зачем мне всё это надо... А по принципу - каждый урок это карточка определённого знания в копилку проекта, который логически завершит например, серию уроков или декаду, или полдекады))) То есть у детей всегда есть мотивация для обучения и изучения темы. На самом деле очень сложный подход это. Но если получается работать именно так, то конечный результат потрясающий! Ребзик не только интересный проект сделал-защитил, но и приобрёл на всю жизнь навыки поэтапной работы для достижения единой, конечной цели. Есть ещё один интересный момент. Если например есть необхлдимость в рамках того или иного проекта, изучить тему забегая вперёд формальной программы, то это не проблема! Пройдут её вперёд. Главное, что у ребёнка появилась потребность в её изучении, появилась мотивация. И это очень и очень ценно. Это очень нравится мне здесь))) Ещё хотелось бы сказать своё мнение по поводу того, что учителя детям угождают))) Это не так))) Учителя разговаривают на равных с детьми) Они уважают детей, а дети учителей. Тут не надо угождать) Когда тебя уважают, то и поклонения никакого нет))) Ну и плюс учителя в основном очень сильные личности, они могут себе позволить быть наравне с учениками) они не боятся быть смешными в глазах учеников. Поэтому и не будут никогда принижать учеников и пытаться выглядеть самыми умными и важными))) Мне в целом нравится атмосфера в школе. Все отношения в школе стремятся к равному уважительному тону))) Есть канешь исключения) Но они редки и не имеют постоянный характер)))
Зубы показываю крайне редко...
Мапрелик
постоялец
Карма: 3
Offline
Сообщений: 70
Люблю=живу!
« Ответ #728 : 11 Февраля , 2013, 16:55:46 »
Дорогие мамы и папы! Очень активная тема получается, здорово когда и страсти кипят, и мнения разные здесь появляются, все это, безусловно, говорит об интересе к школе. Приглашаем всех сомневающихся, интересующихся прийти в Школу 7 ключей на диагностическую игру "Город профессий" для детей и небольшой тренинг для родителей «В чем ваш ребенок гений?» (будут идти параллельно) и все, как говорится, увидеть своими глазами, задать волнующие Вас вопросы. Игры состоятся 3 марта (вс.) с 11 до 13 часов. Запись. Информация с сайта школы: В чем ваш ребенок гений? Почему так важно открыть все таланты ребенка в 10-11 лет? Многие образовательные системы в нашем мире устроены по профильному принципу, и при переходе ребенка в среднюю школу у родителей возникает беспокойство: как бы не ошибиться с выбором специализации, ведь это – залог будущего профессионального образования! Но в детской психологии не все так просто. Девиз возраста с 10 до 12 лет: «Умения против ощущения неполноценности». «Неполноценность» – это когда ребенок к моменту определения наиболее интересной для него сферы нигде не чувствует себя уверенно, не имеет достаточного и не понимает, вернее, не чувствует: это – мое! А умения формируются тогда и только тогда, когда ребенок «изъездил» вдоль и поперек все кружки и секции, и у него сформировалась внутренняя карта, на которой отмечено, где он был более успешен, где ему было гармоничнее всего. В этом случае и профильное определение идет легко, «как по маслу». Что делать? Чтобы выбрать, надо сначала все попробовать. Обойтись без мучительного выбора и внутренних конфликтов можно, если в 10-12 лет дать ребенку возможность безопасного проживания будущих жизненных ситуаций. Безопасно – значит в игре. «Город профессий» для детей можно посетить в Дубае или в Санкт-Петербурге. Такая игра – дорогое удовольствие. Школа «7 ключей» Русско-Британского Института Управления в Челябинске начинает «строить» свой город для выпускников начальной школы и их родителей. Для детей Диагностическая игра «Город профессий» – это возможность: • попробовать себя «в профессиях»; • заработать денег, выполняя различные виды работ в семи сферах деятельности; • провокационный, но очень диагностичный выбор, куда потратить заработанное; • яркие впечатления; • и, конечно же, ситуация успеха! Для родителей Игра «В чем ваш ребенок гений» – быстрый способ получения эксклюзивной информации о предпочтениях ребенка, его успехах и трудностях в разных видах деятельности. Также родители узнают о современных способах самостоятельной диагностики способностей ребенка «в домашних условиях», пройдут уникальный тест «Мир детей VS мира взрослых» и узнают, что необходимо сделать, чтобы переход в среднее звено прошел как можно безболезненнее. Как попасть на игры? К участию приглашаются выпускники начальной школы и их родители. Нужно записаться, позвонив по одному из телефонов: 216 10 10, 8 800 100 10 74. Участие бесплатное. Количество мест ограничено. Игры состоятся 3 марта с 11 до 13 часов по адресу: Челябинск, ул. Ворошилова, 12.
« Последнее редактирование: 19 Февраля , 2013, 18:59:25 от Мапрелик »
Сообщить модератору
Записан
NtS
« Ответ #729 : 22 Февраля , 2013, 09:20:53 »
мамы девочек-первоклашек, поделитесь пожалуйста опытом 1. какую одежду для школы покупать и надо ли вообще 2. покупали ли вы ранец и нужен ли он в реальности, вроде бы как учебники в школе хранятся? или все равно нужно что-то носить? 3. сколько нужно обуви и какой? ну и может у кого еще из опыта именно этой школы появится ))
Orlik
« Ответ #730 : 22 Февраля , 2013, 10:36:39 »
NtS , актуальные вопросы :mrgreen:. Присоединяюсь, только как мама мальчика :)
Лисена
« Ответ #731 : 22 Февраля , 2013, 15:24:47 »
.Диагностическая игра «Город профессий» – это возможность: • попробовать себя «в профессиях»; • заработать денег, выполняя различные виды работ в семи сферах деятельности; • провокационный, но очень диагностичный выбор, куда потратить заработанное; • яркие впечатления; • и, конечно же, ситуация успеха!
шикарное предложение :mrgreen:
а первоклашкам нельзя??
я б на такое и за деньги сходила...
мы в Кидзании не во все успели поиграть :)
Swetlячок
« Ответ #732 : 22 Февраля , 2013, 21:22:40 »
NtS ,Orlik , пока непонятно какая форма будет в след.году. В этом году к форме мы покупали водолазки-рубашки (одна водолазка шла в комплекте с формой). Вторая обувь нужна удобная - сандали, босоножки или мокасины. Для физкультуры в зале - кеды, на улице - кроссовки. Рюкзак большой не нужен. Сын носит в нём разные свои вещи (в основном не школьные) - игрушки, тетради и т.п.
Orlik
« Ответ #733 : 22 Февраля , 2013, 21:24:21 »
Swetlячок ,спасибо
NtS
« Ответ #734 : 23 Февраля , 2013, 11:57:15 »
Swetlячок ,спасибо
от меня тоже спасибо ))