Honey-Money
« Ответ #1125 : 29 Октября , 2015, 12:36:45 »
Ставропольчанка , я дала четкие вводные, первый все сделал хорошо, потому что его этому научили. А второй не сделал, т.к. не умеет, не знает как. Ну и второй пример, с языком из этой же серии. Думаю, что при составлении рейтинга глубоко лезть не будут. Солнышко , я бы тоже с удовольствие никуда не ходила и может скорректировал бы занятия с ребенком, больше языком бы с ней занималась. Но увы, с пропиской не получается, а так хоть какой-то шанс, как Вы сказали.
Ставропольчанка
« Ответ #1126 : 29 Октября , 2015, 12:43:29 »
Honey-Money ,да никто не спорит :-) У каждого свое видение хорошего для себя и своего ребенка.
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Мишкинамама
« Ответ #1127 : 29 Октября , 2015, 12:43:59 »
Девочки, про "натаскивание" оч сложный вопрос и неоднозначный. С сыном занимаюсь каждый вечер по 30-60 минут: математика+чтение... Ну, плохо он читает. Я объективно своего ребенка оцениваю. И это не значит, что мы с ним не занимаемся и мы его не учим! Он просто тупо не созрел к обретению этого навыка, а мы бежим "вперед паровоза"(надоооо, давай, читайййййй!!!!!), знаю, что это плохо, но что делать? Требование времени. Ходим также на индивидуальные занятие по чтению и развитию речи к педагогу. Учитель очень хороший, и она против того, чтобы ребенка заставлять, всячески заинтересовать его пытается...ну, тяжело ему дается это пресловутое чтение и все тут, хоть тресни...не надо забывать об индивидуальных особенностях отдельного человека..... Математикой готов заниматься бесконечно))))) вместо игр и игрушек :crazy2:
Дорогу осилит идущий
Ставропольчанка
« Ответ #1128 : 29 Октября , 2015, 12:49:17 »
Мишкинамама ,так может просто еще не время? О каком веянии времени речь? Я не понимаю, почему сейчас все дружно решили, что ребенок должен читать к школе! Этому в школе учат! И некоторые реально только к школе созревают для этого. Сын читает и хорошо, практически не по слогам, только если слова длинные и не знакомые. Но я специально не учила, просто поймала тот момент, когда ему стало интересно. Но если бы он не наступил до школы, то не мучила бы. Ведь отбить желание к учебе намного проще, чем потом наоборот.
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Мишкинамама
« Ответ #1129 : 29 Октября , 2015, 12:54:13 »
Ставропольчанка , с вами согласна, но мы читаем по чуть-чуть, сколько может....на индивид. занятиях учитель смотрит по настроению, если чтение вообще не прет, она тоже мало с ним читает, занимается развитием логики, внимания, развитием речи и общего кругозора))) ну, и говорит, что главное не отбить желание к чтению. Я вообще написала свой пост для того, чтобы опровергнуть мысль о том, что если ребенок не обладает каким-либо навыком, то значит с ним не занимались. Это не так. Мы для этого и занимаемся чтением отдельно, чтобы ребенок не чувствовал себя "отстающим" в группе, где все читают....он вообще откажется что-либо делать, ну и самооценка понижается.
« Последнее редактирование: 29 Октября , 2015, 12:57:47 от Мишкинамама »
Сообщить модератору
Записан
Дорогу осилит идущий
Lenka 76
« Ответ #1130 : 29 Октября , 2015, 13:25:37 »
мы сейчас за машинки велли читаем))) каждый день по чуть-чуть. буквально по 10 минут. сейчас трудный период обучения - складывать буквы-слоги уже могут, но поскольку медленно, то интерес не поддерживается ( раньше было интересно слить, потом надеюсь будет уже сюжет увлекать и смысл прочитанного, а сейчас посередине). такч то цель - просто наращивать скорость и сровершенствовать навык. Получили пока по 1 вознаграждению ( за 5 дней чтения), при это модин сын берет книжку сам и сам теперь читает по странице ( но это меня не удивляет))) ), главное что второй хотя бы не орет и не бьется в истериках при виде книжки))), а с тяжелыми охами-вздохами начинает читать... уже вперед))) теперь за 10 дней чтения следующая машинка, надеюсь через 3-4 машинки ( т.е. к новому году) удасться уже выйти на приемлемый навык чтобы сменить мотивацию можно было)
Мишкинамама
« Ответ #1131 : 29 Октября , 2015, 13:31:28 »
У меня сын читает, чтобы телефон сотовый получить...ну, ему еще до телефона далекоооооооооооо.....
Дорогу осилит идущий
Judith
« Ответ #1132 : 29 Октября , 2015, 13:32:09 »
Мы читаем с удовольствием. Каждый вечер по одному рассказу/сказке. Но что касается моторики..... Только заставлять.
Мишкинамама
« Ответ #1133 : 29 Октября , 2015, 13:32:45 »
Judith , а что с моторикой не так?
Дорогу осилит идущий
Judith
« Ответ #1134 : 29 Октября , 2015, 13:40:34 »
Не любит писать, рисовать, раскрашивать.
Taina
« Ответ #1135 : 29 Октября , 2015, 13:40:43 »
У нас в Дошколенке период умничанья пошел,как сказала педагог.К дом.заданиям охладел,раньше сам доставал и все делал. Сейчас я начала ругаться.Учитель говорит,что на меня ответственность пытается переложить). Не хочет делать и не надо,главное потом чтоб сам перед учителем объяснил почему не сделал. Пусть вырабатывает ответственность.Мне так нравится такой подход)). На занятиях говорит,что ему эти примеры на сложение/вычитания легкие,давайте ему таблицу умножения (услышал от подруги видимо,она во 2 классе) :-D и что он тут время тратит, на гимнастике бы уже столько всего смог сделать,пока тут сидит. Я так рада,что мы пошли туда заниматься,учитель адекватно реагирует на такие умничанья). Знакомая пошли на подготовишки в школу соседнюю,грит им наоборот внушают,что надо с ребенком сидеть заниматься. У нас задания есть,чтоб ребенок сам прочитал загадку и нарисовал отгадку и показал родителям. Вот совсем не назову наше обучение натаскиванием.
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
Lenka 76
« Ответ #1136 : 29 Октября , 2015, 13:45:51 »
Taina , у меня была такая проблема с сыном ( с одним как обычно), не хотел делать домашку, хотел чтоб я ему читала задания, объясняла что надо делать и т.п. а он так и быть разукрасит что-нибудь. При этом все он хорошо знает, соображает, понимает и т.д. но... лениво ребенку))) советовалась с НВ, по итогу сын продинамил в очередной раз деланье уроков и пошел без домашки. Как и о чем они говорили с учителем не знаю), но теперь такой проблемы у нас нет, может поныть что не знает что делать, но если проигнорировать садится и все сам делает. Про не хочу, не буду вообще речи нет). Спасибо "Дошколенку" и НВ )
Lenka 76
« Ответ #1137 : 29 Октября , 2015, 13:46:56 »
У меня сын читает, чтобы телефон сотовый получить...ну, ему еще до телефона далекоооооооооооо.....
у нас слишком отдаленное вознаграждение не работает... надо чтоб получить подарок было прям очень реально и не сложно)
Honey-Money
« Ответ #1138 : 29 Октября , 2015, 14:39:27 »
Judith , с чтением более-менее, особенно, когда пару предложений прочитала, потом самой интересно, чем дело закончится.
Но вот писать. При этом сама "по игре" прописи сочиняет, а вот в прописи писать красиво не заставишь.
Ставропольчанка , ......Я вообще написала свой пост для того, чтобы опровергнуть мысль о том, что если ребенок не обладает каким-либо навыком, то значит с ним не занимались. Это не так. ......
если позволите, то продолжу Вашу мысль, что если ребенок не обладает каким-либо навыком сейчас, то у него нет к нему склонностей в принципе. Это не так. Может появиться и развиться позже.
« Последнее редактирование: 29 Октября , 2015, 14:44:53 от Honey-Money »
Сообщить модератору
Записан
Мишкинамама
« Ответ #1139 : 29 Октября , 2015, 14:40:32 »
Это не так.
позже склонность может проявиться.
Дорогу осилит идущий