Анюська
« Ответ #30 : 27 Сентября , 2006, 12:29:44 »
произведения эстрадно-джазовой направленности 1. Buttons & Bows, «Inisheer», кельтская музыка (ф-но, волынка) 2.43 2. Count Basie и его оркестр: «Slow but sure» (альбом «Count Basie plays the blues» 1952) 3.43 3. .....
Filly, а где это можно купить. Все на одном диске или по одной композиции вытаскивать нужно?
Солнышко
Сказочники
вечный житель
Карма: 696
Offline
Пол:
Сообщений: 21553
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
« Ответ #31 : 29 Сентября , 2006, 16:33:51 »
А я Артемку записала в муз. школу, на подготовительное отделение :). Там будет ритмика, хор, сольфеджио и еще что-то, конечно все адаптированное для малышей :roll:. Завтра первое занятие. Если ему понравится, будем ходить, если нет - то нет, не буду заставлять, как это делала моя мама.
Ostrov, ну как нравится Артемке музыкалка? У меня подружка полгода отводила с 3-х лет, дочке нравилось. Но то девочка...
Остров
« Ответ #32 : 29 Сентября , 2006, 20:01:14 »
А я Артемку записала в муз. школу, на подготовительное отделение :). Там будет ритмика, хор, сольфеджио и еще что-то, конечно все адаптированное для малышей :roll:. Завтра первое занятие. Если ему понравится, будем ходить, если нет - то нет, не буду заставлять, как это делала моя мама.
Ostrov, ну как нравится Артемке музыкалка? У меня подружка полгода отводила с 3-х лет, дочке нравилось. Но то девочка...
Пока да! И мальчик он там далеко не единственный, процентов 40 их там среди девочек ;)
ника
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 4
« Ответ #33 : 07 Октября , 2006, 21:02:28 »
Всем привет! Мечтаю начать заниматься с дочкой игрой на пианино, сама я в детстве закончила муз.школу, но есть большая проблема, пианино наше совсем расстроенное, не настраивали лет 10. Дорогие мамочки, буду очень признательна, если кто-нибудь поделится телефоном хорошего настройщика, заранее благодарна.
Alma mater
« Ответ #34 : 26 Февраля , 2007, 09:22:51 »
есть среди мам музыканты? хотела попросить, у кого есть, скопировать ноты с какими-нибудь детскими песенками. или может ссылочки есть на интернетовские источники, буду очень благодарна. Мама моя задарила нам с Борей электронную балалайку (так муж выразился) - минипианино, в общем. для домашнего музицирования вполне подойдет, к тому же можно экспериментировать с ритмами и эффектами разными. Судя по первой реакции, Боре очень нравится. пытается даже петь по собственный аккомпанимент :2funny: изображает медведя и зайчика (низкие и высокие звуки). еще интересны любые игры, связанные с нотками, звуками и т.п.
Солнышко
Сказочники
вечный житель
Карма: 696
Offline
Пол:
Сообщений: 21553
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
« Ответ #35 : 26 Февраля , 2007, 11:09:07 »
Элен
« Ответ #36 : 26 Февраля , 2007, 15:33:25 »
есть среди мам музыканты? хотела попросить, у кого есть, скопировать ноты с какими-нибудь детскими песенками. или может ссылочки есть на интернетовские источники, буду очень благодарна.
Нот нет, но мелодию практически любую на слух подобрать могу на клавишном инструменте.
Типа Елочки или Жили у бабуси - без проблем, и нотами записать могу :)
Alma mater
« Ответ #37 : 26 Февраля , 2007, 16:09:31 »
ну подобрать то я тоже могу, тока это не очень интересно, хзочется именно чтоб аккомпанимент был. Солнышко, спасибо, уже нашла эту ссылочку, и вообще в инете полно такого. попробуем сегодня что-нибудь начать разучивать.
Элен
« Ответ #38 : 26 Февраля , 2007, 17:32:09 »
ну подобрать то я тоже могу, тока это не очень интересно, хзочется именно чтоб аккомпанимент был.
Честно говоря ни разу не встречала детскую муз. игрушку на батарейках, чтоб аккорды нормально играла, а вот для металлофона, например, вообще не представляю как аккомпанимент изобразить, там даже полутонов нет! ???
Что у вас за игрушка? Серьезная какая-то?
Хотя... были у меня раньше ноты всякие, у мамы поискать надо.
Alma mater
« Ответ #39 : 27 Февраля , 2007, 11:44:21 »
это не игрушка, а типа синтезатор :-) тока проблемки обнаружились - ребенок мне играть не дает вообще :embarassed: сам, только сам. придется, пока спит тренироваться, в наушниках :2funny:
Yozhik
« Ответ #40 : 13 Марта , 2007, 22:48:09 »
Почитала про метод раннего обучения музыке Сузуки
здесь . Довольно интересно. Вот отрывок:
В основе метода - подход к музыкальному обучению как к обучению человеческому слову. Задумайтесь на секунду: как ребенок учится говорить? Он слышит вокруг звучащую речь и по имитации начинает произносить сначала слоги, потом слова, а затем и фразы. При этом родители проявляют терпение и доброжелательность к малышу, хвалят его за малейшие успехи. Что же случится, если мы не будем разговаривать с ребенком или сначала попытаемся проверить, а есть ли у него способности для обучения говорению (то, что мы делаем при обучении музыке)? Ребенок, выросший в условиях отсутствия речи, останется немым. Тот же принцип, что мы используем при обучении устной речи, по мысли Судзуки, должен лежать и в обучении музыке. Ребенок с рождения должен быть окружен музыкой. И должен учиться исполнять музыку по имитации. Поэтому совершенно необходимо с самого рождения окружить ребенка звучащей музыкой.
Произведения, которые он разучивает, должны прослушиваться несколько раз в день. Из принципа "играть как говорить" вытекает и второй подход кобучению: начальный этап без нот. Ребенок сначала учится говорить и только потом читать. Так и в методе Сузуки: первые произведения выучиваются по
слуху при помощи педагога, и только за тем объясняются ноты. Причем с самых первых уроков обращается особое внимание на правильное положение за инструментом и на качество звука. Неважно, играет ли ваш ребенок первые пьесы, сложные произведения или просто ноту "до" - качество производимого звука и выразительность исполнения должно стоять на первом месте. Далее, как любой здоровый ребенок может научиться говорить, так и любой здоровый ребенок (да и не только здоровый, некоторые школы Сузуки открыли группы для детей Даун) при соответствующем обучении может научиться хорошо играть.
Alma mater
« Ответ #41 : 14 Марта , 2007, 09:54:29 »
у нас ребенок запел :-) наконец то! я переживала, что раньше не пытался, но слушать всегда любил, с рождения. а я в этом отношении с рождением ребенка сильно изменилась- раньше всегда стеснялась петь, у нас в семье не принято было, но видя реакцию ребенка, стала петь все подряд, и детские и взрослые песни (сильно помог инет с текстами). а вчера воспитатели в нашей группе сказали, что Боря всех развлекает песенками, причем он поет все то, что мы ему пели дома, тянет мелодию пытается. еще раз убеждаюсь - ребенок делает то, чему его учат, что он видит вокруг и слышит.
Нюсик
Гость
« Ответ #42 : 15 Марта , 2007, 22:27:23 »
а наша петь стала раньше чем говорить. и в ноты попадает) смешно когда я начинаю а заканчиваем песню уже вместе)) я замолкаю, а дите самозабвенно выводит))))
Yozhik
« Ответ #43 : 10 Октября , 2008, 18:22:27 »
поднимаю тему. сходили сегодня на музыкальное занятие с Васей, Васю хвалили прям невозможно. я и сама вижу, что ему нравится ужасно и петь, и танцевать. что-то получается. кто как занимается музыкальным развитием деток дома? где есть интересные занятия музыкой для двухлеток? просто не знаю, с какой стороны взяться за все это, сама я в музыке "прекрасный дилетант", с завистью смотрела этим летом, как друг за полчаса научил Васю сносно играть джазовые импровизации на губной гармошке... поняла, что сама так, наверно, не смогу...
Yozhik
« Ответ #44 : 14 Октября , 2008, 16:42:51 »
сегодня с васей пока ждали занятие, придумали простенькую игру, которая развивает слух: как говорит маленькая мышка? - (тоненько) пипипи! а большая мышь? - (басом) ПИПИПИ! и так с разными зверюшками. на развитие чувства ритма: - "подыгрывать" мелодии на бубне/тамбурине, хлопать в такт - повторить ритм, который выстукивает мама. Тут может помочь сказка. Например, волшебная дверь, которая открывается, только если постучать особым образом. Ребенку нужно помочь главному герою вспомнить как.