Tweens
|
|
« Ответ #150 : 18 Ноября , 2011, 21:59:23 » |
|
Девчат а хоровая или вокальная специальность есть в школе?
|
|
|
|
Maddy
|
|
« Ответ #151 : 19 Ноября , 2011, 16:09:24 » |
|
Девчат а хоровая или вокальная специальность есть в школе?
ну,хоровое отделение точно есть и в музыкалке, и в институте.сама размышляю по поводу него для сына. Tweens,а вы еще не школьницы???
|
|
|
|
Tweens
|
|
« Ответ #152 : 19 Ноября , 2011, 20:28:25 » |
|
Maddy,нет не школьницы, мы готовимся) вот в раздумьях между школами ходим на подготовительные в 80, но ищем запасные варианты.
|
|
|
|
Дашута
|
|
« Ответ #153 : 29 Ноября , 2011, 17:31:34 » |
|
Девочки, кто ходил на день открытых дверей? отпишитесь, поделитесь своим впечатлением
|
|
|
|
letra03
|
|
« Ответ #154 : 01 Февраля , 2012, 00:31:20 » |
|
Доброго времени суток, девочки! Хочу присоединиться к вашему разговору, пусть поздно, но не высказаться я не могу. Я получила в этих самых стенах, о которых идет речь высшее образование, перед этим прошла соответственно спец.школу на Советской и муз училище. Все закончила на "ура" и с очень приличными оценками, заслугами на конкурсах и т.д. и т.п Мое мнение как матери двоих детей - вообще не залазить в это "болото". Простите, но это мое мнение... Сначала детей заманивают хорошими перспективами, гастролями, наградами, ставят в пример великих музыкантов современности, мы уши развешиваем, отдаем детей, а потом спустя годы, получив диплом музыканта, не знаем, что с ним делать и как жить дальше. Где работать? Тем более в наше современное интересное время... когда есть нам всем заниматься... короче... образование там конкретно с уклоном на музыку! (что бы вам не говорили) математика, физика, геометрия и многие др.предметы - слабые, требовать по ним знания никто не будет у ваших деток, т.к. все знают - она МУЗЫКАНТЫ ведь, "им некогда, им на инструменте по спец-ти заниматься надо" ну да ладно, школу можно закончить и бросить вовремя, а в училище вообще особая ситуация, там (на народном отделении, в частности) если ребенок не занимается по 4-6, а лучше 8 часов ежедневно на своем инструменте (балалайке, домре и т.д.) - так это считается, что он бездарность, лентяй и прочее, и ваши детки ощутят ТАКОЙ прессинг со стороны педагогов по спец-ти, что "мама не горюй!" И встает вопрос:А ОНО ВАМ НАДО? Хотите культурно развить детей - поищите места попроще, а это заведение отличается своим профессиональным подходом со всех сторон! и ни о каком другом качественном образовании говорить не приходится.........
|
|
|
|
letra03
|
|
« Ответ #155 : 01 Февраля , 2012, 10:27:56 » |
|
Да, пожалуйста, я рада, что Вам мой опыт пригодился, я ведь всю внутреннюю "кухню" знаю как никто другой... другие может быть молчат, а мне бояться нечего и некого...я уже свое "отпахала". И работала в хорошем коллективе (оркестре), и получала 1 и 2 места на конкурсах - но смысл простой - либо ваше признание - музыка и вы действительно пашите, либо там вообще нечего время терять, калечить детские нервы, психику и судьбу. А нервы там очень хорошо трепят.... 4 раза в год - сдача экзаменов и всю жизнь бр-р-р...как вспомню - так вздрогну :tickedoff:
|
|
|
|
Maddy
|
|
« Ответ #156 : 01 Февраля , 2012, 11:43:20 » |
|
Пелагия,а что с учителями у вас? куда переходите?
|
|
|
|
Maddy
|
|
« Ответ #157 : 01 Февраля , 2012, 11:44:45 » |
|
letra03,ну вот вы америку открыли))) да это все на поверхности лежит, вполне очевидно все! не надо было там калечить себе нервы,чтоб понять,что в специальной школе много требуют по специальности!
|
|
|
|
Maddy
|
|
« Ответ #158 : 01 Февраля , 2012, 14:15:21 » |
|
Пелагия,да,печально с учителем получилось. самое плохое - что в любой школе так может быть( вы в Лидер по какому адресу идете? кто-нибудь еще уходит?
|
|
|
|
letra03
|
|
« Ответ #159 : 01 Февраля , 2012, 14:51:34 » |
|
letra03,ну вот вы америку открыли))) да это все на поверхности лежит, вполне очевидно все! не надо было там калечить себе нервы,чтоб понять,что в специальной школе много требуют по специальности!
да я и не пыталась открывать Америку, она давно открыта (эта школа создана 20 с лишним лет назад, и преподы все те же, и Инна Владимировна, и Ольга Генриховна(ну теперь директор), просто, прочитав все обсуждения в этой теме, заострила внимание на главном недостатке - перекосе образования, на том, что после окончания такой школы тяжело деткам поступать в вузы нашего города, тем более на финансы и экономику... вот и приходиться плыть по течению в музучилище, и институт музыки либо в институт культуры.... а что потом? да собственно говоря, каждый решает свою судьбу как хочет...
|
|
|
|
Maddy
|
|
« Ответ #160 : 01 Февраля , 2012, 16:39:19 » |
|
заострила внимание на главном недостатке - перекосе образования, на том, что после окончания такой школы тяжело деткам поступать в вузы нашего города, тем более на финансы и экономику... вот и приходиться плыть по течению в музучилище, и институт музыки либо в институт культуры.... а что потом?
это не перекос, а специализация. финансы и экономика в челябинских вузах - зашибись, конечно, специальности)))) такие выходят выпускники этих "престижных" факультетов с дипломами и не ломают, как все остальные, головы, куда же теперь-тоооо!? а если заниматься так, как требуют, по 4-6-8 часов (а старшеклассники всех гимназий и лицеев именно по столько и занимаются!) то можно не плыть по течению и поступать в непрестижные ЮУрГИИ и ЧГАКИ, а в престижные московские и питерские музыкальные вузы (а это не учитель музыки на выходе, а кое-кто, зарабатывающий побольше)) не подумайте,что я вот прям защищаю школу,мы там не учимся и вполне возможно и не будем, но как-то же надо объективнее быть в своих субъективных оценках!
|
|
|
|
letra03
|
|
« Ответ #161 : 01 Февраля , 2012, 17:35:54 » |
|
заострила внимание на главном недостатке - перекосе образования, на том, что после окончания такой школы тяжело деткам поступать в вузы нашего города, тем более на финансы и экономику... вот и приходиться плыть по течению в музучилище, и институт музыки либо в институт культуры.... а что потом?
это не перекос, а специализация. финансы и экономика в челябинских вузах - зашибись, конечно, специальности)))) такие выходят выпускники этих "престижных" факультетов с дипломами и не ломают, как все остальные, головы, куда же теперь-тоооо!? а если заниматься так, как требуют, по 4-6-8 часов (а старшеклассники всех гимназий и лицеев именно по столько и занимаются!) то можно не плыть по течению и поступать в непрестижные ЮУрГИИ и ЧГАКИ, а в престижные московские и питерские музыкальные вузы (а это не учитель музыки на выходе, а кое-кто, зарабатывающий побольше)) не подумайте,что я вот прям защищаю школу,мы там не учимся и вполне возможно и не будем, но как-то же надо объективнее быть в своих субъективных оценках! [/qu может я и не достаточно объективна, но только почему-то весь наш поток выпускников (и не только наш) ломал голову, куда с этим дипломом идти теперь. В школу преподавать - далеко не каждый захочет преподавать и сможет найти себе учеников (а их именно приходится самим искать зачастую), а кроме школы - выбора практически нет... люди пашут на 2-3 работах-подработках, парни некоторые кто послабее начинают спиваться.... а в питерские и московские вузы не каждый захочет уехать, жить там в общагах, искать свое место под солнцем тоже очень трудно. Большинству приходится переучиваться и идти уже в зрелом возрасте в те самые наши пресловутые вузы...а специальностей там масса, и не обязательно финансы. да вообще о чем разговор? вопрос куда пойти учиться и как зарабатывать - стал риторическим в наше время... так что каждый остается при своем мнении...
|
|
|
|
Maddy
|
|
« Ответ #162 : 01 Февраля , 2012, 18:30:15 » |
|
Пелагия,я без эйфории.
|
|
|
|
Maddy
|
|
« Ответ #163 : 01 Февраля , 2012, 18:36:08 » |
|
letra03, у меня диплом "престижного" челябинского вуза и факультета.мало кто "из наших" не ломал голову,куда же теперь-то и что делать с этим дипломом. лучше б рассказали,какие конкурсы проходят, мероприятия, какие перспективы у тех,кто пашет,а не время проводит...а так...фукать и фекать все могут.
|
|
|
|
белка_в_колесе
|
|
« Ответ #164 : 01 Февраля , 2012, 19:48:23 » |
|
мое мнение таково: люди питают большие иллюзии, полагая, что учеба в какой-то финансово-экономической направленности,а тем более, не дай боже, юридической открывает бесконечные перспективы в будущем. А если учесть уровень подготовки и качество обучения в наших, конкретно говорю о челябинских вузах, то вообще без комментариев. Я училась в 11 лицее, потом в юургу на экономике, честно с руками и ногами меня не отрывали, и где бы я не работала ни в одном месте реально не спросили ни аттестат ни диплом и опиралась я исключительно на другие свои личные качества, приобретенный опыт ну и тд и тп, не суть. Я сама,к сож,муз школу не закончила, меня не поддержали как-то родители, не стали водить, времени не было. А сейчас я очень жалею, так как музыка приучает к труду, и очень облагараживает ребенка и это очень ценно по жизни. Ну, и если честно, не могу понять, а что плохого в том, что над 'специализацией' надо работать по неск часов в день. Было бы странно если бы можно было стать настоящим музыкантом профессионалом , не работая, а так поиграть пару раз в неделю...
|
|
|
|
|