Barbarella
« Ответ #75 : 29 Января , 2013, 23:33:02 »
Есть момент по приему детей с особенностями в развитии. Я прошу понять меня правильно, в первые первых нескольких лет (пока не могу сказать точно, скольких) у нас не будет ресурса для качественного образования таких деток в начальной школе. Этому нужно учиться отдельно, и прописывать программу отдельно. Пока так, и я заранее прошу извинения у родителей деток с особенностями и у них самих.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Barbarella
« Ответ #76 : 29 Января , 2013, 23:42:24 »
Fish-ка , ответила в личку.Маска , Оксана! Мы пришли к тому, что нахождение в обычной школе для нас очень важно. Мы хотим, чтобы наши дети чувствовали себя частью большого целого, ведь школа - это большой и живой организм. Существуют какие-то общешкольные моменты, вроде тех же линеек 1 сентбря или общешкольных ярмарок. противопожарных учений. Мы считаем, что лучше, когда мы встраиваемся куда-то, это больше похоже на реальную жизнь, чем мы парим в таком отдельном "аквариуме". Ведь школа пока что малокомплектная, нам мало самих себя. Не знаю, как вот так заочно потолковее объяснить, если в целом - мы не хотим, чтобы наши дети были оторваны от реальности.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Barbarella
« Ответ #77 : 29 Января , 2013, 23:46:29 »
Маска ,Mimilli , девчат, у нас тут есть пока кое-какие варианты, все в порядке рассмотрения. Мы вас услышали, если не сложится, будем просить у вас содействия в поиске помещения. Так, на первое время достаточно одного класса, очень желателен отдельный туалет. Однако уже через год потребуется два класса, естественно, они должны быть смежными, желательно где-то в уголке ;)))
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Маска
« Ответ #78 : 30 Января , 2013, 07:53:12 »
Маска , Оксана! Мы пришли к тому, что нахождение в обычной школе для нас очень важно. Мы хотим, чтобы наши дети чувствовали себя частью большого целого, ведь школа - это большой и живой организм. Существуют какие-то общешкольные моменты, вроде тех же линеек 1 сентбря или общешкольных ярмарок. противопожарных учений. Мы считаем, что лучше, когда мы встраиваемся куда-то, это больше похоже на реальную жизнь, чем мы парим в таком отдельном "аквариуме". Ведь школа пока что малокомплектная, нам мало самих себя. Не знаю, как вот так заочно потолковее объяснить, если в целом - мы не хотим, чтобы наши дети были оторваны от реальности.
Ясно, тогда прежде всего надо искать директора школы, который всё это дело поддержит.
Ksunya
« Ответ #79 : 30 Января , 2013, 09:41:07 »
Barbarella ,спасибо за ответ, где сейчас можно прочитать подробно, что у вас будет и как встать на очередь?
Merry
« Ответ #80 : 30 Января , 2013, 16:13:25 »
Подскажите, насколько ребенок, окончивший монтессори-началку, способен дальше идти учиться в традиционную школу (лицей/гимназию)?
Liza Caddy
« Ответ #81 : 30 Января , 2013, 16:18:14 »
Merry ,я не Barbarella , но можно отвечу? на столько, на сколько у него есть к этому способности программа Марии Монтессори тем и хороша, что ребенку дается максимум инфы, кругозор развивается, но у него есть шанс углубляться в том, что ему дано! программу тоже никто не отменял. дети будут учиться по программе и ФГОСам, т.е. выполнять все то, что необходимо. это уж управа проконтролирует с помощью контрольных срезов. они частные школы мониторят не хуже государственных. ;)
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Barbarella
« Ответ #82 : 31 Января , 2013, 07:15:29 »
Ksunya , прочитать можно только в этой темке. Если кратко: у нас идея не просто частной школы, а именно монтессори-школы. поэтому родителю нужно определиться, чего он хочет для своего ребенка от образования. Merry , Liza Caddy ответила все верно! Мы. с одной стороны, не отбираем детей по способностям, с другой - не будем всех подтягивать на общий уровень. Мы им предоставим все ШАНСЫ самим дотянуться до максимального ДЛЯ КОНКРЕТНОГО ребенка уровня. Liza Caddy , спасибо за ответ! Запись на 2015-2016 год и далее пока закрыта. Я не хочу обнадеживать напрасно, ведь там уже будет много наших выпускников, а вдруг они займут все места? зачем же записавшиеся будут зря надеться по 3 года. Каждый год в октябре-ноябре будем озвучивать количество вакантных мест для тех, кто не ходил к нам в монтессори-группы 3-6. Чтобы родители имели возможность сориентироваться до того, как начнется подача документов в другие школы. Тех, кто записался, я прошу в октябре-ноябре каждого учебного года подтверждать свою заявку или отзывать ее (отзывать, конечно, можно и раньше). Пока есть 2 места на 2013-2014 учебный год.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Merry
« Ответ #83 : 31 Января , 2013, 12:03:37 »
Barbarella , я скорее не об уровне знаний, а о наборе формальных и конкретных (но от этого не менее важных) навыков: умении делать разборы, выделять орфограммы, правильно записывать задачку и т.п.
mamasova
« Ответ #84 : 31 Января , 2013, 14:35:32 »
постою,послушаю
Barbarella
« Ответ #85 : 31 Января , 2013, 20:56:37 »
Merry , спасибо, отличные вопросы по существу. если Вы о разборе слова и предложения по составу, то да, орфограммы - тоже. Насчет "правильного оформления задачи" - до клеточки требовать вымерять навряд ли будем (непременно три клеточку вправо, две влево и т.п.) Ребенку предлагается красивый и удобный образец, будет ли он ему следовать - вопрос. Нам важнее решение и ход мыслей. Так же под вопросом применение разных "схем" в решении задач, попробуем их ввести, но пока что нам видится более важным решение любой задачи без схем. Другое дело, если это будет проверяться на разных аттестацих - тогда введем однозначно, но без фанатизма. Вообще я одну вещь на собрании не сказала. В начальном образовании монтессори всегда идет ЗАЧЕМ, и только потом - ЧТО. В традиционном образовании часто первым идет ЧТО, мол, главное - навык, а ЗАЧЕМ - потом разберемся. Поясню на примере. Например, навык письма. Не секрет, что практически все выпускники монтессори 3-6 (за ооочень редким исключением) к 7 годам умеют писать письменными буквами и читать с пониманием. Я уже не говорю про 4 дейсвтия с числами до 10 000 (не в уме, с помощью материалов), понятие о дробях и часах. Так я про письмо. Они пишут, но пока неграмотно, не выстроен также почерк и соединения (часто пишут неоптимальным способом). Тем не менее, в монтессори-школе нет акцента на красоте написания. Есть другой акцент - написание записок друг другу, отчетов, стенгазет. То есть появляется смысл, ЗАЧЕМ ты это делаешь. А как читать твое письмо или статью в стенгазету, если оно написано, как курица лапой? Появляется понимание. ЗАЧЕМ писать красиво. Аналогично доносится смысл, зачем отработать и использовать правильность написания соединений. Да чтобы быстрее было! Но контроля и тем более оценок за красоту написания нет.
« Последнее редактирование: 31 Января , 2013, 22:11:34 от Barbarella »
Сообщить модератору
Записан
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
MasterCard
« Ответ #86 : 31 Января , 2013, 21:46:00 »
Barbarella , Это просто МЕЧТА!!! Надеюсь, что все сбудется!
e.lebedeva
участник
Карма: 0
Offline
Сообщений: 15
« Ответ #87 : 01 Февраля , 2013, 12:45:14 »
Barbarella , а вот еще вопросы, возможно где то уже отвечали, тогда заранее прошу прощения: Разработана ли методика для деток после 4 класса, до окончания школы? Обязательно ли педагогическое образование преподавателям начальной школы, ведь все равно какие то специфические знания есть, помимо тех,что обязан знать любой сознательный человек?????
Barbarella
« Ответ #88 : 01 Февраля , 2013, 21:50:18 »
MasterCard , мы в это верим ;)e.lebedeva , методика для среднего звена, а также старшего разработана и успешно применяется в других странах. Что касается России, то среднее звено школы Монтессори осуществленно пока только на одной площадке - в Монтессори Школе Михайловой (Санкт-Птеребург). Сейчас там разработывется старшее звено, наверное, запустят с нового учебного года. Во Владивостоке (5 лет школе) работает только началка, в Томке (экспериментальная площадка, описанная во всех книгах по педагогичкий инноватике - 20 лет) - тоже только началка. Двум московским школам по 2 года, начальное звено соотвественно. Что касается нас, то мы придерживаемся политики малых конкретных шагов. И занимаемся вплотную начальной школой, отложив все остальные проекты и идеи в очень долгий ящик. Педагогическое образование педагогам монтессори-школы обязательно, ведь мы не собираемся существовать нелегально, а значит, надо соотвествовать правилам. Но Вы совершенно правы в том, что монтессори педагог школы обязан иметь двойное образование - традиционное и монтессори, и виртуозно вклеивать монтессори-подход в образовательный госстандарт.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Barbarella
« Ответ #89 : 07 Февраля , 2013, 21:45:00 »
"Нестандартныйдиректор" московского лицея "Ковчег" - о том, есть ли сегодня в школах урок русского языка?
Созвучно...
http://echo.msk.ru/blog/rustam_kurbatov/1005434-echo/
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015