lira1380
« Ответ #3360 : 29 Октября , 2019, 22:01:54 »
Мамочки, кому актуальны выпускные альбомы для детского сада, загляните в нашу группу @deti_v_kadre74. варианты разные, цены тоже)
svedlanka
« Ответ #3361 : 06 Ноября , 2019, 11:09:28 »
Мамаша Паприка ,мне странно, что садик не обеспечен игрушками. Куда идет финансирование? Мы в Че тоже скидывались на игрушки, но это чисто для замены сломанных, которые наши же дети сами потом сломают, но позже. А так группа ломилась от игрушек, их было много всяких-разных. В нашем деревенском садике игрушек тоже много, и на них родители не скидывались, все закупил сад. Игрушки не обновляются, есть сломанные, но их много, явно куплены специально д/с и не на деньги родителей. Также много детских книжек и пособий для воспитателей. У нас в деревне вообще не принято делать подарки воспитателям и учителям, и уж тем более директору. Как я уже писала, в деревне это самые обеспеченные люди со стабильной, хорошей з/п. Им и самим будет стыдно принимать подарки от тех, кто по финансовому состоянию живет хуже. А кто как живет все прекрасно знают. Максимум дарят цветы со своего огорода и все. Я уж молчу про д/р учителей, про них никто не в курсе. А самое распространенное поздравление - это художественная самодеятельность (переделать песню, стих в тему, танец станцевать). Вот так дети поздравляют педагогов. Игрушки, конечно, необходимы детям. Но, похоже, никто из родителей, кроме вас, не задавался вопросом почему их нет. Может, в этом причина, что финансирование на игрушки идет в карман третьим лицам, которые пользуются правовой безграмотностью родителей. Насколько я знаю, не городские населенные пункты достаточно обеспечиваются финансово. Когда мы пришли в школу, я не могла понять, почему не просят сдавать деньги, не требуют приносить моющие средства, которыми я регулярно снабжала городские садики. Потом директор мне сказала, что все это они закупают в достаточном количестве, деньги на это выделяются, как и на ежегодный ремонт школы, краску, побелку и оплату рабочих.
У меня не возникает вопросов к руководству, куда деваются деньги. Так как материалом, пособиями, учебной литературой и всякими прибабахами для обучения дети и педагоги обеспечены получше, чем некоторые детские сады Челябинска. Я бы в кабинет к психологу садиковскому нашему теперешнему сама б походила с удовольствием :2funny:
Я думаю, что в силу того, что дети в нашей группе были до нас разные (сейчас, по словам тех же педагогов, детки подобрались "ровненькие"), игрушки и отсутствуют. Их просто переломали все. В прошлом году наблюдала лично с серьезными нарушениями детей, родители или опекуны которых не хотели понимать всю серьезность ситуации, и не переводили детей в спец.учреждения. Так я к чему. В тот момент можно было хоть узакупаться игрушек, там просто громили группу дети.
Каждый год не выделяется бюджетом финансирование игрушек. Поэтому надо помочь все же.
возникает вопрос много ли детей ходит к психологу???? что первый, что второй ребенок психолога не посещали в детском саду.... Какой процент посещаемости кабинета психолога???? Большую часть времени дети проводят в группах..... А "упакованный" кабинет психолога больше для галочки, чем для детей.... Хотя детки разные может я и ошибаюсь. В нашем детском саду есть компьютерный кабинет, как мне кажется тоже для галочки....
neAngel
« Ответ #3362 : 06 Ноября , 2019, 19:58:40 »
возникает вопрос много ли детей ходит к психологу???? что первый, что второй ребенок психолога не посещали в детском саду.... Какой процент посещаемости кабинета психолога???? Большую часть времени дети проводят в группах..... А "упакованный" кабинет психолога больше для галочки, чем для детей.... Хотя детки разные может я и ошибаюсь. В нашем детском саду есть компьютерный кабинет, как мне кажется тоже для галочки....
svedlanka , тут разговор идет о специализированном д/с, думаю там это один из самых посещаемых кабинетов ...
Хотя я тоже в свое время не могла добиться того, чтобы с дочкой позанимались - проблема появилась после перехода из младшей группы в старшую, к новым воспитателям. И в школе ответ один - это мелочи, а не проблема, на такое нет финансирования и даже не стоит это внимания ...
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
moonshine
« Ответ #3363 : 06 Ноября , 2019, 21:17:01 »
svedlanka , в нашем садике психолог сначала ходит в группы, наблюдает за детьми. плюс обратная связь от воспитателей. "проблемных" детей берет на регулярной основе к себе, занимается в садике и дает задания домашние. то есть дети в кабинете психолога бывают постоянно, хотя не все. Мой ни разу не был.
fishchel
« Ответ #3364 : 06 Ноября , 2019, 22:35:56 »
Все зависить от дет сада и от психолога. К нашему психологу я как мама попала впервые перед окончанием дет сада, она тестировала детей на готовность к школе, два раза, в начале года и в конце, перед выпуском и вызывала к себе родителей. Была приятно удивлена. О моем ребенке мне рассказали очень точно подмеченные особенности характера, обратила внимание на возможные трудности в школе, дала советы по поводу общения детей в семье. Подход абсолютно не шаблонный, видно было, что с моим ребенком общалась психолог, наблюдала ее поведение в коллективе детском.
Доча 2011 Сынок 2015
Мамаша Паприка
« Ответ #3365 : 14 Ноября , 2019, 12:31:08 »
Все зависить от дет сада и от психолога. К нашему психологу я как мама попала впервые перед окончанием дет сада, она тестировала детей на готовность к школе, два раза, в начале года и в конце, перед выпуском и вызывала к себе родителей. Была приятно удивлена. О моем ребенке мне рассказали очень точно подмеченные особенности характера, обратила внимание на возможные трудности в школе, дала советы по поводу общения детей в семье. Подход абсолютно не шаблонный, видно было, что с моим ребенком общалась психолог, наблюдала ее поведение в коллективе детском.
Со старшим сыном все было как у Вас. Младший ходит в коррекционную группу.
svedlanka , в нашем садике психолог сначала ходит в группы, наблюдает за детьми. плюс обратная связь от воспитателей. "проблемных" детей берет на регулярной основе к себе, занимается в садике и дает задания домашние. то есть дети в кабинете психолога бывают постоянно, хотя не все. Мой ни разу не был.
в нашей группе все дети "проблемные". Мы после ПМПК сюда попали. Как и любой из 9 детей, посещающих нашу группу.
Мамаша Паприка ,мне странно, что садик не обеспечен игрушками. Куда идет финансирование? Мы в Че тоже скидывались на игрушки, но это чисто для замены сломанных, которые наши же дети сами потом сломают, но позже. А так группа ломилась от игрушек, их было много всяких-разных. В нашем деревенском садике игрушек тоже много, и на них родители не скидывались, все закупил сад. Игрушки не обновляются, есть сломанные, но их много, явно куплены специально д/с и не на деньги родителей. Также много детских книжек и пособий для воспитателей. У нас в деревне вообще не принято делать подарки воспитателям и учителям, и уж тем более директору. Как я уже писала, в деревне это самые обеспеченные люди со стабильной, хорошей з/п. Им и самим будет стыдно принимать подарки от тех, кто по финансовому состоянию живет хуже. А кто как живет все прекрасно знают. Максимум дарят цветы со своего огорода и все. Я уж молчу про д/р учителей, про них никто не в курсе. А самое распространенное поздравление - это художественная самодеятельность (переделать песню, стих в тему, танец станцевать). Вот так дети поздравляют педагогов. Игрушки, конечно, необходимы детям. Но, похоже, никто из родителей, кроме вас, не задавался вопросом почему их нет. Может, в этом причина, что финансирование на игрушки идет в карман третьим лицам, которые пользуются правовой безграмотностью родителей. Насколько я знаю, не городские населенные пункты достаточно обеспечиваются финансово. Когда мы пришли в школу, я не могла понять, почему не просят сдавать деньги, не требуют приносить моющие средства, которыми я регулярно снабжала городские садики. Потом директор мне сказала, что все это они закупают в достаточном количестве, деньги на это выделяются, как и на ежегодный ремонт школы, краску, побелку и оплату рабочих.
У меня не возникает вопросов к руководству, куда деваются деньги. Так как материалом, пособиями, учебной литературой и всякими прибабахами для обучения дети и педагоги обеспечены получше, чем некоторые детские сады Челябинска. Я бы в кабинет к психологу садиковскому нашему теперешнему сама б походила с удовольствием :2funny:
Я думаю, что в силу того, что дети в нашей группе были до нас разные (сейчас, по словам тех же педагогов, детки подобрались "ровненькие"), игрушки и отсутствуют. Их просто переломали все. В прошлом году наблюдала лично с серьезными нарушениями детей, родители или опекуны которых не хотели понимать всю серьезность ситуации, и не переводили детей в спец.учреждения. Так я к чему. В тот момент можно было хоть узакупаться игрушек, там просто громили группу дети.
Каждый год не выделяется бюджетом финансирование игрушек. Поэтому надо помочь все же.
возникает вопрос много ли детей ходит к психологу???? что первый, что второй ребенок психолога не посещали в детском саду.... Какой процент посещаемости кабинета психолога???? Большую часть времени дети проводят в группах..... А "упакованный" кабинет психолога больше для галочки, чем для детей.... Хотя детки разные может я и ошибаюсь. В нашем детском саду есть компьютерный кабинет, как мне кажется тоже для галочки....
100% посещаемости кабинета психолога. Как и логопеда. Как и дефектолога. До обеда они приходят в группу заниматься с детьми, после обеда берут их к себе на индивидуальные занятия. Иногда по двое. Если работают над социализацией. Но чаще по одному.
Если честно, то я вообще в приятном шоке от нынешнего д/с. Не смотря на то, что он находится не то, что не в Челябинске, а даже не в Копейске. В поселке, относящемся к Копейску находится.
Тут недавно всем садиком в фонд группы (каждый своей) собирали. Знаете как? Сделали фотозоны (своими ручками воспитатели) и вечером выставили их в фойе. Сфотографировать ребенка в такой фотозоне самодельной стОило 20-50р. Деньги пошли в фонд каждой группы. Тема: профессии.
У нашей группы была профессия почтальон. Воспитатель сделала большой стенд Почта России. Сидела там, фотографировалась с желающими, а так же с каждым ребенком клеила марки на письма "Деду Морозу".
Были так же пилот самолета (ширма с вырубкой для лица "пилот"), официанты в буфете (с кучей прикольных пирожных самодельных и здоровой конфетой), кинорежиссер, пожарный, врач и многое другое.
Задумка просто огонь.
marisabelca
« Ответ #3366 : 15 Ноября , 2019, 22:44:01 »
в Старокамышинске?
Мамаша Паприка
« Ответ #3367 : 18 Ноября , 2019, 13:46:03 »
в Старокамышинске?
на Горняке
Budur_
« Ответ #3368 : 18 Ноября , 2019, 22:30:57 »
Мамаша Паприка , который новый у них?
Мамаша Паприка
« Ответ #3369 : 19 Ноября , 2019, 15:44:05 »
Мамаша Паприка , который новый у них?
Скорее всего нет. Мы ходим в садик при школе 13. Дошкольное отделение. Педагоги, девочки, там сказка. Дефектолог и логопед постоянно самосовершенствуются. Летают в Москву на повышение своей квалификации. Обучившись там, сразу пытаются внедрить полученные знания. Заведующая очень отзывчива ко всем нововведениям со стороны своих специалистов и старается купить все, для их комфортной работы. В этом году у нас по просьбе Дефектолога установили в группе проектор для более интересной подачи материала. Именно в группе. Не у нее в кабинете. Потому что в своем кабинете она имеет различный другой материал: это и деревянные какие то пособия, и простая доска как в школе (да, да детям нравится и эта схема работы), и игры настольные с карточками, и 💻 конечно тоже есть у нее.
То, что каждый ребенок пытается обнять своих педагогов при встрече говорит о хорошей взаимосвязи.
Заведующую просто боготворят и педагоги, и дети, и родители.
Её отношение, возможно, именно такое душевное еще и потому, что у нее у самой ребенок - инвалид. Но несомненно, что она человек огромной души.
Мой заяц читать научился 😍Да и в целом намного лучше разговаривает. И это с сентября! Такой прогресс...
Budur_
« Ответ #3370 : 19 Ноября , 2019, 21:09:51 »
Мамаша Паприка , я не так выразилась, не новый, наверное отремонтированный скорее) Теремок? Хороший садик