Anhen
« Ответ #150 : 04 Мая , 2014, 17:39:29 »
Ната1977 , надо знать предел своего ребенка. И пользоваться всем и школой, доп препады, и самой. Т.к. дочь не очень хочет учиться. И не может работать в общем ритме я ей сделала домашнее обучение. В этом году идем в школу. посмотрим что будет. До 2 года мы потеряли в садике. Но только обучение в садике. Общение с детьми она получала в садике. Доп препадов я ей нанимала. Диагноз, курс лечение, и ПМПК областное.
- У вас явные психические расстройства... - Это для вас они расстройства, а для меня они радости.
Ната1977
« Ответ #151 : 04 Мая , 2014, 17:59:03 »
Ната1977 , надо знать предел своего ребенка. И пользоваться всем и школой, доп препады, и самой. Т.к. дочь не очень хочет учиться. И не может работать в общем ритме я ей сделала домашнее обучение. В этом году идем в школу. посмотрим что будет. До 2 года мы потеряли в садике. Но только обучение в садике. Общение с детьми она получала в садике. Доп препадов я ей нанимала. Диагноз, курс лечение, и ПМПК областное.
Мы тоже не хотели учиться, первый год только усаживались, столько агрессии у него было, но помогал наш "друг" сонапакс))) Пойдете в школу, держите все на контроле , так сказать "долбите педагогов" чтоб не получилось как у нас. Наш тоже бы обычную школу не потянул, но и наш предел -это не калькулятор. Я приводила его на занятия и внизу сидела ждала, столько насмотрелась, как педагоги относились к таким деткам, до сих пор противно.
Anhen
« Ответ #152 : 04 Мая , 2014, 18:29:15 »
Ната1977 , а нам сонапакс не помог. мы от него спали все время. мы сейчас на рисполепте :) Ну контроль у меня всегда жуткий к препадам.
- У вас явные психические расстройства... - Это для вас они расстройства, а для меня они радости.
Anhen
« Ответ #153 : 04 Мая , 2014, 18:42:12 »
Risha , у нас индивидуальное любит. А групповые нет. У нас знания по хуже. Не успевает за всеми вот и психует :( А что в 1 классе нет ДЗ?
- У вас явные психические расстройства... - Это для вас они расстройства, а для меня они радости.
Ната1977
« Ответ #154 : 04 Мая , 2014, 18:43:45 »
Ната1977 , а нам сонапакс не помог. мы от него спали все время. мы сейчас на рисполепте :) Ну контроль у меня всегда жуткий к препадам.
За все наши почти 19 лет, мы сонапакс пили почти год и все. В 10 лет попали к Малининой и она отменила у нас там пантогам , аспакам и т.д.оставив лишь кортексин и сказала "Мозг, это не сердце и не печень, которые еще как то можно заменить,ниакие препараты вам не помогут особо, занимайтесь с ребенком и т.д." главное не сидеть дома и не скрываться от окружающих. По возможности стараемся ездить с ним куда нибудь летом и еще я бы посоветовала для таких деток иметь дома домашних животных, кошек или собак.У нас за год, после появления кота, таакой словарный запас стал .
Anhen
« Ответ #155 : 04 Мая , 2014, 18:45:59 »
Ната1977 , это да. у нас как куда едем словарный запас и вообще поведение улучаться. А зверей нам нельзя аллергия. Была морская свинка и потом 3 года лечимся :(
- У вас явные психические расстройства... - Это для вас они расстройства, а для меня они радости.
Anhen
« Ответ #156 : 04 Мая , 2014, 18:54:55 »
Risha , у меня сестра воет от ДЗ племяшки. Хотя у нее школа России и ребенок на одни пятерки учится. У нас на сайте написано что для 1 классов норма 1,5 часа ( по-моему) у нас 30 минут в день :uglystupid2:
- У вас явные психические расстройства... - Это для вас они расстройства, а для меня они радости.
Ната1977
« Ответ #157 : 04 Мая , 2014, 19:00:24 »
Ната1977 , это да. у нас как куда едем словарный запас и вообще поведение улучаться. А зверей нам нельзя аллергия. Была морская свинка и потом 3 года лечимся :(
кошку лысую не пробовали? они вроде как раз аллергикам подходят
Anhen
« Ответ #158 : 04 Мая , 2014, 19:02:17 »
Ната1977 , не.. тогда уже собаку забыла. маленькая такая и гладкая. У нас на нее нет аллергии. У тетки такая и бы не болели когда общались
- У вас явные психические расстройства... - Это для вас они расстройства, а для меня они радости.
rota_ru
« Ответ #159 : 06 Мая , 2014, 12:51:49 »
аллергия на животных не от шерсти, а от чешуек кожи. поэтому лысая кошка не поможет
Нерпа
активный участник
Карма: 1
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Я могу быть пушистой и ...очень колючей.
« Ответ #160 : 08 Мая , 2014, 19:55:56 »
Ната1977 , не.. тогда уже собаку забыла. маленькая такая и гладкая. У нас на нее нет аллергии. У тетки такая и бы не болели когда общались
У нас донской сфинкс, сын и муж с астмой, эта порода нам подошла)
Anhen
« Ответ #161 : 08 Мая , 2014, 19:58:22 »
Решила пока не рисковать и ни кого не заводить. Если что куда потом девать.
- У вас явные психические расстройства... - Это для вас они расстройства, а для меня они радости.
Нерпа
активный участник
Карма: 1
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Я могу быть пушистой и ...очень колючей.
« Ответ #162 : 08 Мая , 2014, 20:04:43 »
Решила пока не рисковать и ни кого не заводить. Если что куда потом девать.
Согласна, мы сдавали анализы на все виды выделений кошки- слюна, перхоть, шерсть. Пока все норм., ттт. Уже 2 года кошка живет) В общем-то ради детей и заводили. Старший благодаря ей стал более серьезным, научился заботиться о том, кто слабее. У ЗПРчиков эмоциональная сфера очень не стабильна, и мы выбираем любые способы ему помочь)
Anhen
« Ответ #163 : 08 Мая , 2014, 21:40:39 »
Нерпа , у нас что то странно было. мы выбирали в начале того кто бы не смог поцарапать или укусить. Выбрали морскую свинку. Катя не очень аккуратно с ней играла и мы ее за это ругали. А морскую свинку жалели. Так пошли обиды. И месть. :(
- У вас явные психические расстройства... - Это для вас они расстройства, а для меня они радости.
Фиалка-55555
« Ответ #164 : 11 Мая , 2014, 10:58:46 »
Особые дети очень талантливы, для таких детей есть премия "Талант преодоления", если в конкурсе или в олимпиаде ребёнок дошёл до последнего этапа, то организаторы вносят его в этот список, студент вроде бы сам должен подавать документы.
http://www.rsr-talant.ru/ Цель
Программа «Талант преодоления» направлена на пропаганду образования и научного творче-
ства как доступной для детей-инвалидов жизненной траектории, а также на создание системных
институций образовательного и профессионального становления детей и молодежи с ограни-
ченными возможностями здоровья.
Задачи
Формировать систему стимулов детей с ограниченными возможностями здоровья к интеллектуальной активности, а также информировать их о возможностях получения высшего образования и последующей научной работы в России.
Создавать дополнительные инструменты пропаганды образования и просвещения в среде детей с ограниченными возможностями здоровья.
Оказывать посильную поддержку интеллектуально емких проектов детей-инвалидов предоставлением персональных коммуникативных средств, специальной литературы, а также привлечением экспертов-консультантов.
Содействовать отбору и включению детей-инвалидов в национальный банк интеллектуальных ресурсов.
Содействовать социальной адаптации детей-инвалидов.
Формировать лояльное отношение общества к социальной группе граждан с ограниченными возможностями здоровья.
http://rectors.stu.lipetsk.ru/20130729c.pdf http://narfu.ru/agtu/www.agtu.ru/etc/ab9eeb184adf4262a7785db260a8a218bull_460.pdf Победитель китайского конкурса талантов:
http://yandex.ru/video/search?filmId=FR-SWdzu8gE&where=all&text=%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%20%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F