Anhen
« Ответ #240 : 29 Сентября , 2014, 20:43:36 »
А что за класс?
- У вас явные психические расстройства... - Это для вас они расстройства, а для меня они радости.
Risha
« Ответ #241 : 29 Сентября , 2014, 20:46:14 »
А вообще хочется сказать по поводу особых деток (аутичных). В школе их много, все давно к ним привыкли, практически в каждом классе есть ребенок, который периодически срывает урок. Сейчас вижу много неравнодушных родителей, которые на период адаптации сопровождают своего ребенка, или нанимают тьютора, посткольку им важен результат. Так как у нас в классе происходит - отдали и забили забыли, это все же исключение.
Risha
« Ответ #242 : 29 Сентября , 2014, 20:50:47 »
Anhen , там идет деление классов по уровням: 1 - норма, 2 - ЗПР, 3 - УО, 4 - социальный (скорее всего там самые тяжелые поведенческие дети)
Anhen
« Ответ #243 : 29 Сентября , 2014, 21:13:22 »
ну да у него УО и поведение
- У вас явные психические расстройства... - Это для вас они расстройства, а для меня они радости.
Anhen
« Ответ #244 : 29 Сентября , 2014, 21:16:04 »
А вообще хочется сказать по поводу особых деток (аутичных). В школе их много, все давно к ним привыкли, практически в каждом классе есть ребенок, который периодически срывает урок. Сейчас вижу много неравнодушных родителей, которые на период адаптации сопровождают своего ребенка, или нанимают тьютора, посткольку им важен результат. Так как у нас в классе происходит - отдали и забили забыли, это все же исключение.
я везде с Катей. и если зовут что бы я им помогла иду всегда. и прислушиваюсь к рекомендациям.
а чем родители от тьюторов отличаются?
- У вас явные психические расстройства... - Это для вас они расстройства, а для меня они радости.
Anhen
« Ответ #245 : 29 Сентября , 2014, 22:41:54 »
Risha , конечно это мое мнение. Но лучше чем сами родители с этим мало кто справиться. Я месяц ходила с дочкой в садик. Результаты были на лицо. В плане общения. Но может это когда совсем все запущено. А в легкой форме ... Хотя у меня Катя сейчас хорошо и без меня обходиться и помощь нужна уже больше преподавателям.
- У вас явные психические расстройства... - Это для вас они расстройства, а для меня они радости.
mamaDanila
« Ответ #246 : 06 Октября , 2014, 13:38:47 »
Вот и перевелись мы из обычного класса в коррекционный (по собственной инициативе), где 7 человек. И травля не заставила себя долго ждать. Нашлись пара отморозков (простите за грубость, по другому их не назвать), которые не учатся, курят, срывают уроки и видя слабого, скромного, инфантильного ребенка-решили покуражиться на славу. Постоянные плевки, швыряние вещей, утащили портфель и кидали его на улице, а потом один из идиотов выкинул шапку в мусорку!! Классная руководитель конечно не бездействует, но толку мало. Один вообще не идет на контакт, бегает от нас, мамаша второго, кто выбросил шапку-сама очень странная, оправдывает своего сына и ищет доказательства того, что мой сын сам спровоцировал, как будто что-то может оправдывать то, что он купленную взрослыми вещь выкинул в помойку!!! И надо учесть, что нашим аутичным детям с низкой стрессоустойчивостью это перенести еще тяжелее, чем здоровому ребенку. А пошел в школу такой счастливый, так нравится учиться, весь дневник пестрит пятерками! Но похоже эти гады скоро отобьют все стремление к школе. ЧТО ДЕЛАТЬ??? КУДА ОБРАЩАТЬСЯ??
« Последнее редактирование: 06 Октября , 2014, 14:24:28 от mamaDanila »
Сообщить модератору
Записан
Risha
« Ответ #247 : 06 Октября , 2014, 14:17:00 »
mamaDanila , вот по этой причине я не захотела отдавать ребенка в обычную школу где есть коррекционные классы, дети есть дети, не один так другой "из нормальных" будет дразнить и/или издеваться над более слабым. У нас на всю коррекционную школу курят только 2 ребенка, и то из старших классов, никто никого не дразнит, кличек не дает, учителя за этим строго следят, учат уважительно относиться друг к другу, но у нас дети сильно тяжелые в плане здоровья.. А в обычной школе часто можно услышать "очкарик" и "толстый" ,что уж говорить про остальных(
mamaDanila
« Ответ #248 : 06 Октября , 2014, 14:19:40 »
Мы учимся в классе 7 вида, в классе 7 человек, у всех детей нарушение эмоционально волевой сферы, страдает внимание, память, у некоторых моторика слабая. Но есть один ребенок который не дает учиться остальным, он особый, при этом хорошо читает и красиво пишет ну и вообще умненький он. Но вот поведение!!! на уроке перебивает учителя, поет песни, вскакивает во время урока и бегает по классу, задания не выполняет со всеми, в лучшем случае сидит и занимается своими делами. В общем сам не учиться и другим детям не дает учиться. Как он попал к нам в класс остается загадкой.
Гиперактивных и просто трудных хулиганов тоже в такой класс спихивают. Мы уже вешаемся от парочки таких-я там написала свою историю в тему
mamaDanila
« Ответ #249 : 06 Октября , 2014, 14:22:51 »
mamaDanila , вот по этой причине я не захотела отдавать ребенка в обычную школу где есть коррекционные классы, дети есть дети, не один так другой "из нормальных" будет дразнить и/или издеваться над более слабым. У нас на всю коррекционную школу курят только 2 ребенка, и то из старших классов, никто никого не дразнит, кличек не дает, учителя за этим строго следят, учат уважительно относиться друг к другу, но у нас дети сильно тяжелые в плане здоровья.. А в обычной школе часто можно услышать "очкарик" и "толстый" ,что уж говорить про остальных.
А в коррекционных школах вид какой? И программа какая? Нас в такую и не примут наверное, у нас интеллект норма и учится он у меня отлично, да и не замкнут, очень тянется к общению. Наверное в школе зажат, я уже сама не понимаю, чем мы притягиваем таких балбесов, но это с нами происходит везде (издевательства без причины)
Risha
« Ответ #250 : 06 Октября , 2014, 14:27:13 »
mamaDanila , это обычно школы-интернаты коррекционные по здоровью, 1-6 вид, там классы есть и нормы, и 7 и 8 вида. Норма и 7 вид - занимаются по Школе России, остальные по другой программе
Risha
« Ответ #251 : 06 Октября , 2014, 14:31:23 »
Я уже писала в теме, если есть желание устроить ребенка в интернат, в который берут детей только с определенными проблемами здоровья, а у ребенка нет таких проблем, то всегда можно устроиться работать в школу и вашего ребенка могут взять как ребенка сотрудника. Это хороший вариант во многих отношениях, и на работу ездить не надо , ребенок рядом и вам и ему спокойнее
mamaDanila
« Ответ #252 : 06 Октября , 2014, 14:46:52 »
Я уже писала в теме, если есть желание устроить ребенка в интернат, в который берут детей только с определенными проблемами здоровья, а у ребенка нет таких проблем, то всегда можно устроиться работать в школу и вашего ребенка могут взять как ребенка сотрудника. Это хороший вариант во многих отношениях, и на работу ездить не надо , ребенок рядом и вам и ему спокойнее
тоже вариант, я сейчас учусь заочно на психолого-педагогическом и мечтаю работать с детками с проблемами, но сейчас то меня врят ли туда возьмут, кем? Уборщицей не хочется.. А вот курсе на третьем можно попытаться устроиться психологом
mamaDanila
« Ответ #253 : 06 Октября , 2014, 14:48:51 »
mamaDanila , это обычно школы-интернаты коррекционные по здоровью, 1-6 вид, там классы есть и нормы, и 7 и 8 вида. Норма и 7 вид - занимаются по Школе России, остальные по другой программе
. Если ситуацию не победим-буду рассматривать такой вариант. Боже, это будет четвертая школа для нас!
Anhen
« Ответ #254 : 06 Октября , 2014, 17:07:10 »
Немного не в тему. мы в пят были на уроках-самоуправления. Т.к. мы на домашнем нас сказали можете не приходить в пят учителя уроки вести не буду. Но я напросилась. Уроки мы начали срывать начиная с 3. Как там девятиклассники страдали :(
- У вас явные психические расстройства... - Это для вас они расстройства, а для меня они радости.