Астрочка
« Ответ #120 : 12 Марта , 2015, 18:01:02 »
zvezda , динамическая пауза - это время между 4 основными предметами и 2 часами внеурочки. Дети должны двигаться, гулять, играть в подвижные игры. А наши телек смотрели на этом часе. Потому что то учителя гулять не хотели, то родители пищали - Простудятся!
zvezda
« Ответ #121 : 12 Марта , 2015, 20:45:41 »
Астрочка ,спасибо! Попозже почитаю) А у нас нет больших перерывов между уроками и не было.. идея то хорошая, только мне кажется проще отсидеть 6 уроков и домой бежать))
Barbarella
« Ответ #122 : 14 Марта , 2015, 00:06:44 »
zvezda , внеурочная деятельность, наверное, будет, которая проекты тоже включает.
внеурочная деятельность внедрена именно как заплатка. ибо то, что пердписывает ФГОС-II, зачастую невозможно реализовать в рамках жестко структурированного 45-минутного урока, да еще его величество Учебный План не забываем. (ну и тематическое планирование сюда же). Потому и пришлось внеурочку делать, чтобы как-то ФГОСовские результаты где-то ковать ;)
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Barbarella
« Ответ #123 : 14 Марта , 2015, 00:12:53 »
обещанная инфографика по ФГОСам
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Barbarella
« Ответ #124 : 14 Марта , 2015, 00:14:58 »
« Последнее редактирование: 14 Марта , 2015, 00:26:51 от Barbarella »
Сообщить модератору
Записан
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Астрочка
« Ответ #125 : 14 Марта , 2015, 00:53:58 »
Barbarella , посмотрела, но плохо видно. По-моему, из серии - классно было на бумаге, да забыли про овраги. Имхо, большая часть педагогов не готова так работать. А результат - это какой имеется ввиду? Успешная сдача ЕГЭ? Другой-то в школе оценке не поддается.
Barbarella
« Ответ #126 : 14 Марта , 2015, 02:28:34 »
Астрочка , что касается педагогов - конечно, не готовы, они готовы только к старой модели воспроизведения информации. и долго еще не будут готовы - я не раз читала на учительских форумах "ахаха, не парьтесь, УУД - это те же ЗУНы!" (знания-умения-навыки. А главное заключается в том, что новый урок должен строиться на личностно-ориентированном и системно-деятельностном подходах. На уроке познание должно выполняться через деятельность! Как этому научить педагогов, если они всю жизнь сами учились совсем по-другому? Отсюда и появляются все эти "деятельность учеников - усваивают информацию" и "деятельность учеников - формулируют новую тему". Простите, но я не верю во все эти "целеполагания" учеников! Это просто фикция - да, учитель НАТАЛКИВАЕТ с помощью конкретных технологий на угадывание детьми темы урока, ЗАДАННОЙ учителем. Какое же здесь целеполагание? Ученик отнюдь не сам выбрал содержание текущего урока! Это по-прежнему делает учитель, но при этом используется камуфляж "дети учатся ставить цели". да не учатся они этому таким способом. И по-другому происходить не может в рамках классно-урочной системы. Происходит это не со зла, а потому что... ну, трудно скрестить ужа с ежом. Выкручиваются. Тем не менее, это уже хорошие сдвиги, с моей точки зрения. Все эти технологические карты уроков приучают учителей мыслить в деятельснотных терминах. Престройка идет. И, к примеру, на нашей кафедре "педагогики, преподавания и предметных методик" факультета учителей начальных классов в челябиснком педе нас, магистрантов, обучали, именно по максимуму используя деятельсностный подход. сами наши преподы не скрывали, что для них это тоже эксперимент, новое поле. И такие ростки будут повсеместно. "Других" педагогов невозможно достать из кармана, их надо постепенно переобучать. О противоречии же ФГОСов и измерении результата образования с помощью ЕГЭ я писала выше. Это огромный камень преткновения. Как это разрешать, пока не известно. С одной стороны, ЕГЭ не самая плохая вещь. С другой, ему абсолютно безразлично, насколько у вас развились личностные и регулятивные навыки. Да и как измерить эту дельту (а мерять нужно именно ее, если по ФГОСам - иначе опять будет фикция)? вот и получается пока что в среднем звене, что будем с одной стороны перестраивать уроки, а с другой - уроки сотанутся уроками, а на выходе - все тот же ОГЭ/ЕГЭ...
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Barbarella
« Ответ #127 : 14 Марта , 2015, 02:29:44 »
Астрочка , изображение можно увеличить, нажимая на клавиутре crtrl+клавиша "+". я проверяла - при приближении видно сносно, хоть и не идеально.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Barbarella
« Ответ #128 : 14 Марта , 2015, 02:32:15 »
Результатом же обучения, по ФГОСам второго поколения, являются конкретные УУД труд видов: предметные, метапредметные, личностные. при этом личностные не подлежат оценке, а вот остальные - да.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Астрочка
« Ответ #129 : 14 Марта , 2015, 02:33:53 »
Barbarella ,ну капля камень точит. Но, столкнувшись с 2 выпускниками педа, у меня сложилось впечатление, что они вообще ни к чему не подготовлены. И старые методики им не давались, и новыми они не владеют.
Barbarella
« Ответ #130 : 14 Марта , 2015, 02:36:35 »
Астрочка , это да. я сама себе педагогов не могу из педа подобрать. именно потому, что они вообще не понимают ,что такое деятельностный подход и что такое позиция тьютора. но что поделать, разогнать педвузы? так вообще с носом останемся. я участвую в сообществах учителей, и вижу там множество и молодых, и опытных учителей, желающих развиваться, придумывать новое, делать уроки интересными.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Астрочка
« Ответ #131 : 14 Марта , 2015, 02:38:47 »
Barbarella , здорово, что такие встречаются!
ЭкLеr
« Ответ #133 : 19 Марта , 2015, 15:42:12 »
Астрочка , думаешь проектная всё же? ой, не знаю.. с проектами тоже все не так однозначно.. большинству в младших классах родители их делают, какой смысл тогда в них? А что за динамич пауза? у младшего в первом классе сейчас тоже по 6 уроков
в начальной школе учитель не имеет право давать проекты на дом, на каникулы и тд....только под его руководством и групповой
ЭкLеr
« Ответ #134 : 19 Марта , 2015, 15:44:27 »
Barbarella ,ну капля камень точит. Но, столкнувшись с 2 выпускниками педа, у меня сложилось впечатление, что они вообще ни к чему не подготовлены. И старые методики им не давались, и новыми они не владеют.
совершенно верно..