Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 20  Все   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Монтеcсори в Челябинске
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Nef
долгожитель
*******

Карма: 62
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3761



WWW Награды
« Ответ #45 : 08 Марта , 2007, 14:33:05 »

Мимоза, все программы для развития детей изначально были созданы для детей с задержкой развития. Потом, когда увидели, что они хорошо воздействуют, их адаптировали и для нормальных детей с адекватным развитием. Такие программы успешно развивают детей и с отклонениями и абсолютно здоровых. Почитайте статьи в интернете.
Сообщить модератору   Записан

Мишастик 05.09.2005 и Викуся 01.06.2012
Nef
долгожитель
*******

Карма: 62
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3761



WWW Награды
« Ответ #46 : 08 Марта , 2007, 14:34:18 »

Девочки, кто желает сходить на бесплатное занятие для родителей в садик Монтесори (то, про какое писала Анюська). Очередное занятие будет 17 марта в 9 часов утра.
Я пойду.
Сообщить модератору   Записан

Мишастик 05.09.2005 и Викуся 01.06.2012
мама Лизы
завсегдатай
*****

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 344



Награды
« Ответ #47 : 08 Марта , 2007, 15:21:24 »

Я желаю. Но не пойду :(
Далеко очень...
Сообщить модератору   Записан



Chocolaty
вечный житель
********

Карма: 150
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7620


Dis moi oui mais non


Награды
« Ответ #48 : 09 Марта , 2007, 13:46:57 »

Я тоже хочу пойти, но не смогу, я работаю в субботу  :sad:
Сообщить модератору   Записан

Ничто из того,что ты видишь,
Не повторится дважды
Aleksandrin@
завсегдатай
*****

Карма: 8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 372



Награды
« Ответ #49 : 13 Марта , 2007, 13:13:12 »

Постараюсь сходить, давно хочу, только все время откладываю.  Скажите, надо созвониться с кем-то или просто приезжать?
Сообщить модератору   Записан
Nef
долгожитель
*******

Карма: 62
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3761



WWW Награды
« Ответ #50 : 13 Марта , 2007, 14:00:23 »

Можно просто приехать, занятие бесплатное. В пятницу я еще раз перезвоню организатору, уточню время и напишу сюда. Адрес давали выше.
Сообщить модератору   Записан

Мишастик 05.09.2005 и Викуся 01.06.2012
Nef
долгожитель
*******

Карма: 62
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3761



WWW Награды
« Ответ #51 : 16 Марта , 2007, 15:20:28 »

Занятие состоится завтра с 9 до 11 утра. С собой ручку и блокнот. Адрес: Гагарина 60 в.
Сообщить модератору   Записан

Мишастик 05.09.2005 и Викуся 01.06.2012
Chocolaty
вечный житель
********

Карма: 150
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7620


Dis moi oui mais non


Награды
« Ответ #52 : 16 Марта , 2007, 15:30:48 »

Занятие состоится завтра с 9 до 11 утра. С собой ручку и блокнот. Адрес: Гагарина 60 в.

Нефертити у меня вопрос такого плана, может вы подскажите? Насколько я знаю, чтобы привести ребенка туда заниматься сначала мама сама должна сходить на занятие. Вот завтра именно такое занятие будет?
Сообщить модератору   Записан

Ничто из того,что ты видишь,
Не повторится дважды
Nef
долгожитель
*******

Карма: 62
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3761



WWW Награды
« Ответ #53 : 22 Марта , 2007, 14:17:16 »

Helga, простите, припозднилась я с ответом.
Да, желательно сходить на занятие для родителей, т.к. там все принципы и правила объясняют, и еще показывают, какие есть игрушки и как с ними играть, потому как руководитель во время занятия не всегда может подойти и показать. Мама на занятии сама как руководитель и воспитатель.
В принципе, говорят, можно и без занятия для родителей прийти с ребенком заниматься, но чисто для себя, чтобы все знать и быть уверенной нужно сходить.

Helga, если нет возможности, я могу напечатать то, что нам под запись давали и что рассказывали и прислать вам, а там уж решите, идти вам или не идти.
Сообщить модератору   Записан

Мишастик 05.09.2005 и Викуся 01.06.2012
Ace
долгожитель
*******

Карма: 14
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1676



Награды
« Ответ #54 : 22 Марта , 2007, 17:59:03 »

А можно мне тоже,очень интересно
Сообщить модератору   Записан
kissa
завсегдатай
*****

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 343



Награды
« Ответ #55 : 22 Марта , 2007, 19:00:57 »

Ой девочки, и мне плз!
Сообщить модератору   Записан

MamAlice
долгожитель
*******

Карма: 7
Offline Offline

Сообщений: 1520


Награды
« Ответ #56 : 22 Марта , 2007, 19:07:59 »

Юля, я тоже хочу :)
Сообщить модератору   Записан
Nef
долгожитель
*******

Карма: 62
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3761



WWW Награды
« Ответ #57 : 23 Марта , 2007, 14:57:43 »

Ок, напечатаю, выложу прямо сюда.
Сообщить модератору   Записан

Мишастик 05.09.2005 и Викуся 01.06.2012
Chocolaty
вечный житель
********

Карма: 150
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7620


Dis moi oui mais non


Награды
« Ответ #58 : 23 Марта , 2007, 15:13:26 »

Нефертити большое спасибо. Мы решили идти уже давно, я ждала пока малышка пойдет самостоятельно, для меня это было важно. А в субботу у меня не получилось сходить, поэтому я позвонила Ольге и все узнала, кому интересно следующее занятие планируют на 16 апреля.
Сообщить модератору   Записан

Ничто из того,что ты видишь,
Не повторится дважды
Nef
долгожитель
*******

Карма: 62
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3761



WWW Награды
« Ответ #59 : 23 Марта , 2007, 20:53:53 »

Занятия в клубе Монтессори.

Цель: привести ребенка к саморазвитию, самовоспитанию, самообучению.

Феномен педагогики Марии Монтессори заключается в вере в природу ребенка и ее значимость в формировании человека. Мы должны исключить авторитарное давление.

Психолого-педагогические средства системы:
1.   Впитывающее сознание (Глен Доман).
2.   Поляризация внимания.
3.   Развитие ребенка от его внутренней потребности, возможности, желаний.

Сензитивные периоды – это периоды особой чувствительности развития к какому-либо навыку, знанию и умению.
Сензитивные периоды:
1.   Чувство порядка (2-4 года) – в вещах, в поведении взрослого, в действиях.
2.   Развитие движений (1-3 года).
3.   Мелкая моторика (1,5-4,5 года).
4.   Интерес к мелким предметам (1,5-4,5 года).
5.   Развитие чувств (2,5-6 лет) – имеется в виду развитие таких чувств как различие тональности, оттенков цвета и пр.
6.   Развитие речи ( 0-2,5;3 года).
7.   Музыкальное восприятие (2-6 лет) – ритм, тембр, интревалы.
8.   Количество и действие с ними (4-6 лет).
9.   Интерес к социальным навыкам (2,5-6 лет).

До 3,5 лет формируется письменная речь
С 4-4,5 лет – чтение (понятийное)

Существуют правила, по которым дети занимаются в клубе:
1.   Ребенок выбирает сам - сколько заниматься, чем заниматься и как заниматься.
2.   Мы презентуем или показываем, как желательно использовать материал. Желательно по назначению.
3.   Мы не разговариваем между собой (соблюдается тишина, чтобы не отвлекать детей и не мешать сосредоточенности).
4.   Материал принадлежит ребенку, который взял его первым. Другого ребенка переключаем на другой материал.
5.   Позанимался – убери на место.

Про само занятие:
Игрушек очень много. Я бы даже не назвала это игрушками, это действительно материал-занятие.
Зал для занятий состоит из двух частей: одна часть – развитие крупной моторики (т.е. различные физические упражнения, горка, кегли, мячи,  кольцеброс, модули, по которым можно лазить, лесенка, шведская стенка, скамейка для хождения, маты для кувыркания), другая часть – развитие мелкой моторики, координации, речи, творчества, понимания цвета.
Практически со всеми материалами предусмотрено несколько видов манипуляции, которые постепенно предлагаются ребенку, после того, как он усвоил предыдущий вид манипуляции.
Материал надо видеть, рассказывать о нем слишком долго, т.к. его очень много. Одно могу сказать, что все очень интересное и даже самой хочется  поиграть. Там есть и водные виды игры, и рисование, и лепка пластилином, различные спец. материалы с маркировкой Монтесори, работа с формой, геом. телами, бусинки, замочки, пуговицы, монетки, различные животные по видам, мебель в миниатюре, в общем всего не перечислишь.

Само занятие начинается с орг. момента, где дети с мамами поют приветственную песенку, потом еще играют с палочками под стишок, затем идет большая часть занятия, где ребенок сам выбирает, когда и чем ему заняться (физическими упражнениями или развивающими), за 10 минут до конца занятия следует музыкальная пауза, где детям раздаются музыкальные инструменты (в основном деревянные, там многие вещи деревянные, т.к. дерево очень хороший материал для тактильного ощущения), и под музыку в ритм играют с мамами оркестром. Затем еще следуют некоторые стишки с изображением, т.е. например стишок про Зоопарк, и дети с мамами изображают животных. И на последок, песенка-прощание. После этого у ребенка должна сформироваться  привычка, что после песенки-прощания нужно идти домой.


Надо отметить, что мы занимаемся в зале для детей от 1 до 3 лет. А есть еще зал для детей от 3 до 6, там я не была. Но там, говорят, тоже очень классно, и там детям даются уже конкретные знания.

Правила эффективной работы с ребенком в группе
«Я + мама»

1. Наблюдайте за ребенком. Только внимательное наблюдение поможет вам определить дальнейшую необходимую помощь в его развитии.

2. Ваше видение мира – это только ваше. Его видение мира – только его. Ваши желания и интересы, скорее всего не будут совпадать с желаниями и интересами ребенка. Поэтому совершенно бесполезно пытаться учить его, основываясь только на вашем желании. Эффект обучения будет минимальный.

3. Только учась самостоятельно решать проблемы, ребенок учится учиться и преодолевать сопротивление этого мира. Наблюдайте за тем, как ребенок пытается решить задачу, найти выход из ситуации, получайте от этого удовольствие. Ведь так ребенок учится эффективно. Когда у вас возникает желание броситься на помощь ребенку, всегда задайте себе вопрос: «Эта ситуация действительно такова, что он не справится сам?» Учите себя и ребенка задавать вопрос: «Тебе нужна моя помощь?»

4. Ошибки – это правильно. Отвыкайте от привычки смотреть не ошибку, как на нечто, что требует порицания, несогласия, что вызывает негативные эмоции и страх. Только, совершая ошибки, мы набираемся опыта, только, набираясь опыта, мы учимся преодолевать ошибки и развиваемся. Поэтому ошибки – это учеба.
 
5. Мы не прерываем работу и не вмешиваемся, когда видим, что ребенок делает неправильно на ваш взгляд. Это его опыт! Это его путь познания! Это его открытия! Не мешайте ребенку делать открытия самому!

6. Мы не говорим «Ты сделал неправильно», « Не так». Негативная оценка приведет к боязни действовать, боязни ошибиться, к неверию в свои силы. Научите ребенка увидеть ошибку с помощью материалов или сами, покажите еще раз, как можно сделать. И поддержите. Поддержка – это и слова: «Ты можешь; у тебя получится; мне нравится твоя работа; мне нравится смотреть, как ты справляешься; вот как интересно ты делаешь....». Это и поддерживающий взгляд, добрый, подбадривающий. Это и прикосновения, дающие понять, «все хорошо, тебя любят, что бы ты ни делал».

7. На слух дети воспринимают только 10-15 % информации (и не только дети). Надо, конечно, говорить с ребенком, но осознанно - учитесь давать себе отчет в том когда, в какой ситуации, о чем вы говорите, как и сколько. Словесный поток, обращенный к нему, ребенок может не воспринимать. У вас же создается впечатление, что вы очень полезную информацию дали своему чаду, что он ею овладел. Потом возникает удивление и раздражение почему он не знает что-то, я ведь ему сто раз говорила.

8. Для детей этого возраста очень важен порядок. Порядок вещей, ритма жизни, требований взрослых и т.п. Поэтому: 1) что бы вы или ваш ребенок не взяли, это должно быть возвращено на место; 2) прийти на занятие вовремя - значит, дать пример ребенку сохранения порядка; 3) порядок в требованиях и правилах поможет ребенку выработать социальные нормы, упростит его и вашу жизнь (если мы ставим на место обувь, то ставим и сегодня и завтра; если мы не замахиваемся на людей рукой, то не делаем это ни дома, ни в обществе...). Это касается и единства в требованиях взрослых.

9. Ваша вера в ребенка передается ему и явно, и исподволь. Никогда не обсуждайте (в негативе) в присутствии ребенка проблемы его поведения, его ошибки или неудачи, ваши переживания по поводу его развития. Ваша тревожность порождает тревожность и неуверенность в ребенке. Ваш оптимизм создает базу для обретения ребенком уверенности в своих силах, умения быть счастливым.

10. Не сравнивайте детей друг с другом. Природа дала каждому свое, все мы такие разные и неповторимые! Сравнивать бессмысленно. Не стремитесь соответствовать какому–то образцу, продиктованной кем-то норме интеллектуального развития.  Это – тупик для развития человека.


Занятия проводятся в пн., ср., пт. – 10-11, 11-12, 18-19; сб. – 10-11, 11-12.

С собой нужно иметь справку о неконтактности (взять можно у педиатра без ребенка), сменную одежду (т.к. ребенок может облиться при игре с водой).

Руководитель и директор клуба: Ольга Юрьевна (254-41-00, 89127980167)
На занятие нужно записываться заранее, т.к. в группе должно быть не более 5 человек, руководитель смотрит по спискам.
 
В общем, кратенько, вот так.

« Последнее редактирование: 31 Марта , 2007, 14:00:42 от Нефертити » Сообщить модератору   Записан

Мишастик 05.09.2005 и Викуся 01.06.2012
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 20  Все   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
03 Мая , 2024, 18:24:54
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля Assccorbinka 15:11 → Какой матрас выбрать? 17 /Наводим чистоту и порядок в доме
Просмотр профиля qwe205 10:00 → Виктор Шамонин-Версенев С... 72 /Писатели - детям
Просмотр профиля aliNkaSand 16:13 → Угловая полка Tatkraft, ... 0 /Наводим чистоту и порядок в доме
Просмотр профиля Катарина76 08:53 → Семейный отдых на озерах ... 5113 /Отпуска
Просмотр профиля zola 21:02 → Девочки 40+ ))))) продолж... 7170 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля craft404u 17:37 → Где белки??? 11 /Клуб ОБС
Просмотр профиля Cleaning74 22:17 → Уборка в доме после ремон... 1 /Наводим порядок
Просмотр профиля Lady_74 13:14 → новая тема:институт! 3242 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля Семицветик 12:08 → Дислексия 121 /Физиологические причины школьных проблем
Просмотр профиля М@тильда 11:38 → Потеряла последнюю тысячу... 33510 /Клуб ОБС
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 20. smf-srv