Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 102 103 [104] 105 106 ... 443   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Четвероклашки выпускники начальной школы 2020 - 2021 учебный год
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Астрочка
вечный житель
********

Карма: 91
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5370


50 простых способов помочь планете


Награды
« Ответ #1545 : 14 Декабря , 2016, 19:06:29 »

А вообще, может не в тему немножко, но хочется поделится постом из фэйсбука о проектной деятельности в экспериментальной школе Израиля. После наших с сыном мучений в началке, где сама идея проектной деятельности так дискредитирована, что от слова проект в холодный пот бросает, очень хочется другого с дочкой.

Света Дорошева
ПРО НОВУЮ ШКОЛУ

Тут Алеша стал делать уроки. Впервые за 7 лет в школе. А у него ж в этом году новая экспериментальная школа с проектным образованием. Я изумляюсь несказанно. Вот, например, английский. Это совсем не то, к чему мы привыкли. Учебников нет. Грамматики нет. Они... читают.


Им велено читать книгу. Не в классе, дома. Любую, на выбор. Уровень языка в книге не особо контролируется. Комикс или Диккенс - не имеет значения. По этой книге даются задания, около 150 штук. Они выбирают дома каждый раз одно или несколько, в зависимости от сложности - и в классе презентуют. Из этих презентаций состоит урок. Собственно, вся учеба. Но!


Заданий очень много, "атакуют" книгу со множества сторон, анализ и работа с текстом ловко перемешаны с развлекательной фигней. Типа может идти подряд: напишите компаративную таблицу для себя и любого героя книги (что у вас общего, что отличает), нарисуйте это в диаграмме, презентуйте. А следующим пунктом - разработайте дизайн футболки со слоганом из книги и придите в ней в школу.


Или там, "опишите конфликт книги на трех разных уровнях: на уровне идеи, на уровне героев, на уровне событий. Поддержите цитатами из книги". Это серьезный анализ, на самом деле. И следом задание - "напишите песню для титров фильма по книге". Споёте на уроке.


Выберите одно: добро, зло, справедливость, счастье, страдание, месть, деньги, познание (итд, много перечислено). Расскажите, что это для вас, а потом опишите, как это явление двигает конфликтом в книге? к чему приводит?


Подберите саундтрек к фильму, основанному на этой книге. Принесите к класс. Опишите, что к чему и почему.


Перепишите концовку книги. (Варианты на выбор: напишите дополнительную главу или синопсис продолжения книги)


Заполните карту героя, поддержите свои ответы цитатами (внешность, возраст, характер, поведение-действия, взаимоотношения с другими героями, все дела, короче).


Дайте интервью. Напишите вопросы для интервью с любым героем из книги. Потом дайте эти вопросы кому-то с телефоном и ответьте на эти вопросы на камеру.


Зайдите по ссылке такой-то, введите 30 новых слов, которые вы выучили из книги и сгенерируйте кроссворд. Распечатайте и принесите, не заполняя, это сделает кто-то другой в классе, будете тянуть вслепую.


Нарисуйте карту происходящего в книге.


Разработайте свой вариант обложки книги или постера к фильму.


Создайте дневник от лица одного из героев книги. Ведите его, пока читаете, поставив себя на место персонажа.


Создайте подкаст по книге. Читайте там отрывки, берите интервью у автора, актеров, выдумывайте что хотите, но обновляйте минимум трижды в неделю. Мы все послушаем.


Снимите трейлер к фильму.


Сделайте рекламную кампанию книге.


Перепишите сюжет книги в другом жанре. Что, если бы это был детектив? комикс? стихотворение? пьеса? (список жанров)


Напишите письмо автору. Задайте ему вопросы про поступки персонажей, сюжет, и вообще, почему он написал эту книгу. Ответьте на эти вопросы от имени автора. Подготовьтесь к встрече с читателями в классе в образе автора (изучите биографию, оденьтесь соотвественно).


Создайте интерактивную хронологию книги (дают ссылку, где заполнять, чтоб сгенерировать такое). Можете использовать текст, картинки, фото, видео и аудио.


Перенесите действие книги в другое время и напишите, что тогда?


Выберите любого взрослого персонажа из книги и придумайте ему детство. Можете писать, рисовать комикс или снимать фильм - форма подачи любая.


Создайте три-дэ книгу-раскладку по вашей книге. (дают ссылку на ресурсы, как такое делать)


Создайте стоп-моушен мультик по книге (дают ресурсы-ссылки)


Разберите события в книге с точки зрения того, что реально может происходить в жизни, а что - вымысел.


Создайте полицейское объявление "wanted" с фотопортретом для злодея книги...


И так 150 пунктов. В классе они, собственно, презентуют то, что сделали по книге. То есть задача еще и в том, чтобы продумать, как именно ты будешь это презентовать, а не просто свалить листочки учителю. Задания можно делать не все. Скажем, обязательных 50, но всего их 150 на выбор. Поскольку презентуют каждый раз все, дети имеют возможность выбрать то, с чем им будет комфортно перед всем классом - ну типа, не все захотят петь песни собственного сочинения или там рисовать сцены из будущего кино по книге на всю стену. Кто-то приносит заготовленное - типа того же интервью, и все его смотрят. Кто-то рисует героя и рассказывает про него. Кто-то таки поет... Алеша например, к моему полному изумлению.


И вот что меня поражает. Конечно, они без понятия про participle I, participle II и герундий, но йопта, говорят свободно и понятно!

___________________________
Сообщить модератору   Записан

50 простых способов помочь планете.

Выключайте компьютер на ночь.

http://thinkgreen.ru/50s/
Астрочка
вечный житель
********

Карма: 91
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5370


50 простых способов помочь планете


Награды
« Ответ #1546 : 14 Декабря , 2016, 19:11:56 »

Belk@, да, практической направленности нашей школе очень не хватает. Попытки есть, но...

До сих пор вспоминаю окружающий мир Плешакова. Задание в феврале: выйдите в поле, посмотрите, какие зерновые культуры выращиваются в вашем крае.

Ага, сейчас под снегом отковыряю.

Или заполнить таблицу с породами коров, свиней, куриц вашего края.
Сообщить модератору   Записан

50 простых способов помочь планете.

Выключайте компьютер на ночь.

http://thinkgreen.ru/50s/
Василич
долгожитель
*******

Карма: 95
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4395



Награды
« Ответ #1547 : 14 Декабря , 2016, 19:54:21 »

Василич, в науке там работают выходцы из других стран. Местных мало
Они очень хорошо умеют переманивать к себе специалистов, а не взращивать.
В ит индустрии в основном русские и индусы работают

Вспомните что произошло с нашей наукой в 90. Только только сейчас начинает все восстанавливаться, да и то пока только в оборонно-промышленном комплексе. Мы отстали на 25-30 лет

Чтоб специалиста переманить, нужно условия создать благоприятные, а кто эти условия создает?  Те кто родился и учился в америке.  А то мы все гордимся типа у нас математика более продвинутая, чем у них, а на деле, выйдешь на улицу и вот они дороги наши и математика не помогла. (ну и я утрирую конечно, но вы поняли о чем я говорю)
Сообщить модератору   Записан
Belk@
вечный житель
********

Карма: 325
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 14380

На ДО Belka@


Награды
« Ответ #1548 : 14 Декабря , 2016, 21:05:35 »

Это все хорошо, но меня лично очень смущает, что сейчас вся учеба воспринимается как игра.
Где то статью по этому поводу читала, сейчас уже не найду.

Мы учились и никто с нами не играл. Получили нормальные знания.
Сейчас же все в игровой форме, чуть ли не до средней школы.
Я против.
Учеба, это учеба. Игра это игра. И она закончилась.
Еще могу плнять 1 класс. Ну а потом то? Какие игры?
Интерактива и в жизни хватает
Сообщить модератору   Записан

Сын 2006 г
Дочь 2010 г
Дочь 2013 г
Belk@
вечный житель
********

Карма: 325
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 14380

На ДО Belka@


Награды
« Ответ #1549 : 14 Декабря , 2016, 21:09:03 »

Астрочка, на работе у них тоже такая свобода? Что хочу, то делаю?
Сообщить модератору   Записан

Сын 2006 г
Дочь 2010 г
Дочь 2013 г
ЛюдМILKа
местный житель
******

Карма: 12
Offline Offline

Сообщений: 649



Награды
« Ответ #1550 : 14 Декабря , 2016, 22:19:16 »

Ох и демогогию мы тут развели, уже совсем от темы нашей ушли. А по факту здесь собрались мамы, которые  заботятся о будущем своего ребенка и пытаются вырастить грамотных людей, неважно какими методами. Это уже радует.
Сообщить модератору   Записан

Семицветик
вечный житель
********

Карма: 202
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 19135



Награды
« Ответ #1551 : 14 Декабря , 2016, 23:03:31 »

Давайте лучше про то, как повысить мотивацию к обучению)) тогда и институт нипочем будет))
Сообщить модератору   Записан



Belk@
вечный житель
********

Карма: 325
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 14380

На ДО Belka@


Награды
« Ответ #1552 : 14 Декабря , 2016, 23:10:56 »

Давайте лучше про то, как повысить мотивацию к обучению)) тогда и институт нипочем будет))
Думаете это реально?
Я никак не работаю в этом направлении. Надо значит надо. Школа и школа, очередной этап. Что с сыном так было, как то спокойно перетекли из садика и подготовишек в школу, что с дочкой надеюсь все будет гладко.
Она не сказать что прям хочет, но и что не хочет неиговоит.
Как с садиком. Все ходят, значит и им надо. Без протестов:)
Сообщить модератору   Записан

Сын 2006 г
Дочь 2010 г
Дочь 2013 г
Alma mater
вечный житель
********

Карма: 175
Offline Offline

Сообщений: 12276



Награды
« Ответ #1553 : 14 Декабря , 2016, 23:13:23 »

Про мотивацию. Сегодня единственным мотивом написать пчть строчек всяких узоров  в тетради была партия в карты с папой после каждой строчки иначе никак не могли уговорить.
Сообщить модератору   Записан
legrik
долгожитель
*******

Карма: 130
Offline Offline

Сообщений: 3422


Награды
« Ответ #1554 : 14 Декабря , 2016, 23:17:48 »

Про мотивацию. Сегодня единственным мотивом написать пчть строчек всяких узоров  в тетради была партия в карты с папой после каждой строчки иначе никак не могли уговорить.

 :mrgreen: а че хорошая мотивация. и логику развивает.

Младший пока вполне себе за похвалу старается. Но мы слишком не нагружаем я думаю.

А вот старшему уже периодическим капаньем на мозг, что ему даст в будущем напряженная учеба сейчас и т.п.


Сообщить модератору   Записан
Семицветик
вечный житель
********

Карма: 202
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 19135



Награды
« Ответ #1555 : 14 Декабря , 2016, 23:59:43 »

Belk@, Повезло вам с детьми, даже завидно))
Сообщить модератору   Записан



Charm Al
завсегдатай
*****

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 486


Награды
« Ответ #1556 : 15 Декабря , 2016, 00:34:19 »

Давайте лучше про то, как повысить мотивацию к обучению)) тогда и институт нипочем будет))
Я тут в субботу на лекцию к Попову (тому самому) ходила, так говорит, чего изобретать, все давно известно. Пифагор говорил своим ученикам, кто решил задачу, тот завтракает, кто не решил, не расстраивайтесь - скоро обед, а потом и ужин. К третьему дню у него решали все.
Потом сам пример про свою внучку привел (возраст не уточнил), что не дают карманных денег, а если хочешь получить, то решай задачи, есть за 1, 2 или 3 доллара. Сколько на что-то надо, на то и решает.
В общем говорит, люди придумали две совершенные вещи, колесо и деньги, которые еще никто не смог заменить.
Сообщить модератору   Записан
Сибирочк@
вечный житель
********

Карма: 275
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9580


Небо поможет нам...


Награды
« Ответ #1557 : 15 Декабря , 2016, 06:45:31 »

Ой, чую старшенький скоро за деньги уроки делать будет.
Откровенно ленится, не доучивает по моим наблюдениям, времени на приготовление домашки тратит мало. В итоге "4", а если чуть тщательнее приготовиться, то 5 будет. Денежки очень любит, как выяснилось, еще и определенные потребности появились, за которые папа не хочет платить.
Сообщить модератору   Записан
ЛюдМILKа
местный житель
******

Карма: 12
Offline Offline

Сообщений: 649



Награды
« Ответ #1558 : 15 Декабря , 2016, 08:33:10 »

Сибирочк@, главное младшей пока об этом не говорить, можно за еду мотивировать :-D
Сообщить модератору   Записан

Сибирочк@
вечный житель
********

Карма: 275
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9580


Небо поможет нам...


Награды
« Ответ #1559 : 15 Декабря , 2016, 08:38:21 »

ЛюдМILKа, ох если бы...
Девочки они чуть смышленее и во сто крат хитрее мальчиков. Она раньше взрослеет в таком вот бытовом плане и многое знает от старшего брата. Например, уже ждет подарок на окончание первого класса. Старший знать не знал о таких подарках до окончания третьего класса.
« Последнее редактирование: 15 Декабря , 2016, 09:41:40 от Сибирочк@ » Сообщить модератору   Записан
Страниц: 1 ... 102 103 [104] 105 106 ... 443   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
19 Мая , 2024, 17:04:49
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля золотая рыбка 16:23 → Хочу с детьми поехать на ... 1 /Окультурим!
Просмотр профиля PLUH 14:05 → Садовая болталка 7369 /Садоводы
Просмотр профиля OlgaOlgaOlga 22:05 → 31 лицей - общение и знак... 2910 /Лицеи
Просмотр профиля fatka1983 12:20 → Семейный отдых на озерах ... 5114 /Отпуска
Просмотр профиля CryptoCurrencyjen 03:23 → Какие поздравления на фор... 0 /Дни рождения, праздники, победы
Просмотр профиля kotnatalya 10:03 → Ванечке годик!!!!!!!!!! 4 /Дни рождения, праздники, победы
Просмотр профиля Кариша17 12:49 → Угловая полка Tatkraft, ... 5 /Наводим чистоту и порядок в доме
Просмотр профиля kanja74 22:39 → Суворовское училище в Ека... 93 /Отзывы о школах
Просмотр профиля clockot 16:02 → обсуждаем проекты загород... 1368 /Cтроим дом
Просмотр профиля БлАндинка 00:36 → новая тема:институт! 3243 /Учат в школе, учат в школе...
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.165 секунд. Запросов: 22. smf-srv