kristinku
« Ответ #2850 : 01 Июня , 2017, 15:42:38 »
у меня 2 племянницы-старшая училась по системе Занкова, а младшая по шр. ну что сказать-небо и земля. вот и стала задумываться - куда свою отдать.
а Занкова вроде отменили?
не знаю, племяшка старшая 9 кл в этом году заканчивает) а младшая 7й
fishchel
« Ответ #2851 : 01 Июня , 2017, 15:53:17 »
fishchel ,правильный настрой у Вас!
Надеюсь на это :) Жизнь покажет.
Доча 2011 Сынок 2015
Asi
« Ответ #2852 : 01 Июня , 2017, 15:55:23 »
ஐஐஐНаталинаஐஐஐ ,вот раньше может так и было, что способные детки в лицеи-гимназии принимались, сейчас же, у кого денег больше и статус выше(((((, поэтому там учеба иногда , особенно в началке, сводится к ору и крику на тех детей, которые вообще не поняли, зачем в школу пришли, мы в итоге, проучившись три месяца, сбежали из гимназии , хотя дочка была одна из лучших в классе и учитель ее конкретно любила, но учиться в такой атмосфере было просто невозможно, в итоге пошли в школу рядом с домом, программа та же, учитель супер! В итоге, результаты высокие, класс дружный, ребенок доволен, в школу как на праздник ходит, ну и мы, как родители, тоже довольны. Так что выбирать нужно все же учителя! А потом уже программу и школу.
так у вас проблема в учителе была ,который не может навести порядок в классе .
Где гарантия ,что не попадется такой же класс в школе рядом с домом.
липса
« Ответ #2853 : 01 Июня , 2017, 15:58:47 »
ஐஐஐНаталинаஐஐஐ ,вот раньше может так и было, что способные детки в лицеи-гимназии принимались, сейчас же, у кого денег больше и статус выше(((((, поэтому там учеба иногда , особенно в началке, сводится к ору и крику на тех детей, которые вообще не поняли, зачем в школу пришли, мы в итоге, проучившись три месяца, сбежали из гимназии , хотя дочка была одна из лучших в классе и учитель ее конкретно любила, но учиться в такой атмосфере было просто невозможно, в итоге пошли в школу рядом с домом, программа та же, учитель супер! В итоге, результаты высокие, класс дружный, ребенок доволен, в школу как на праздник ходит, ну и мы, как родители, тоже довольны. Так что выбирать нужно все же учителя! А потом уже программу и школу.
вот сами вы пробовали в гимназию или лицей поступить? Почему вам кажется , что все за деньги?
Мишкинамама
« Ответ #2854 : 01 Июня , 2017, 16:07:11 »
А про программу Перспектива кто нибудь знает? Как она?
знает) Успешность этой программы, как и многих других ,на прямую зависит от учителя. Мне нравится математика в "Перспективе" с разными "мутными" задачами (рассчитана на развитие интеллекта). Есть сложные задания. Папа у нас умудряется неправильно ребенку задачу "помочь" решить и бабушка туда же: "Мы не смогли, ты сама глянь, как ту делать". Мама потом вечером все исправляет. :crazy2:(мы 1 класс еще только закончили).
« Последнее редактирование: 01 Июня , 2017, 16:15:10 от Мишкинамама »
Сообщить модератору
Записан
Дорогу осилит идущий
vasaro
« Ответ #2855 : 01 Июня , 2017, 16:09:07 »
Ася ,у нас лично проблем не было, а в школе , в целом, проблемы не только с учителями, но и в обстановке, атмосфере. Хороших учителей там на всю школу единицы. Я и не говорю, что в школе рядом с домом не может быть плохих учителей, я и написала, что всегда надо выбирать учителя, а потом уже программу и школу!
18.10.2009 Доченька
27.06.2012 Сынок
Мишкинамама
« Ответ #2856 : 01 Июня , 2017, 16:11:53 »
Успешность и одаренность ребенка зависит только от родителей (как генетически, так и "помощью" в обучении ребенка). Причем в нашей системе образования на 90% от родителей, к сожалению большому. Как-то так получается. Это в советские времена в школе "давали" знания. Сейчас же по-новому: 50% в школе, остальное-дома...прям как в ВУЗе))) экономия.
Дорогу осилит идущий
vasaro
« Ответ #2857 : 01 Июня , 2017, 16:15:08 »
липса ,я ж сказала, что большой процент за деньги, есть те, кто и действительно тянут программу. мы пробовали, поступили именно знаниями. Я сама в лицее училась и муж в гимназии, но вот современные лицеи-гимназии мне не нравятся, это просто мое мнение, поэтому как-то слишком реагировать на него не призываю никого. Так и знала , что писать не стоит, сразу накинутся те, кто учатся в лицеях-гимназиях и очень довольны.я очень за Вас рада, искренне, что повезло с учителем. Нам нет, не повезло сначала ни с учителем, ни со школой, но мы забрали ребенка, а многие оставили, тк это ж гимназия, это ж престижно, мы же деньги заплатили)))). Сейчас мы довольны всем. И я написала о нашей ситуации, именно наш опыт, вдруг кому-то будет полезен.
18.10.2009 Доченька
27.06.2012 Сынок
ஐஐஐНаталинаஐஐஐ
« Ответ #2858 : 01 Июня , 2017, 16:16:26 »
vasaro , Я прямо согласна с вами. Не надо мне лицеев ни каких, если учитель будет орать на детей, а ребенок будет боятся ходить в школу. Я в дошколенок возила за 14 остановок только потому, что там учитель от Бога!
vasaro
« Ответ #2859 : 01 Июня , 2017, 16:24:12 »
ஐஐஐНаталинаஐஐஐ ,да-да, а в детях взращивают еще кто достоин учиться в гимназии-лицее, а кто нет! И гнобят! С первого класса!!! Моя прям очень трепетно относилась к этому, приходила и рассказывала со слезами на глазах, что сегодня того и того опять отругали, заставили стоять и тд, хотя повторюсь, ее лично никто не ругал, не накладывал тип, она у меня девочка очень способная, учится отлично, но вот такая несправедливость по отношению к другим детям ее возмутила, она прям спрашивала, разве так может учитель поступать??? Сейчас , в другой школе , учительницу просто обожает! Причем обожают ее все дети в классе, даже те, кто не очень учится, хулиганит бывает, любят и уважают! Вот так и должно быть, первая учительница должна уметь в себя влюбить, должна уметь сделать так, чтоб все ее слушали, и для этого достаточно просто жеста или взгляда. Всем будущим первоклашкам и их родителям желаю именно таких учителей! И прислушивайтесь к своим деткам!
18.10.2009 Доченька
27.06.2012 Сынок
fishchel
« Ответ #2860 : 01 Июня , 2017, 16:26:02 »
vasaro , это хорошо, что вы озвучиваете свое мнение и делитесь опытом. Для этого и существует форум.
Доча 2011 Сынок 2015
legrik
« Ответ #2861 : 01 Июня , 2017, 17:10:33 »
дискуссия не первый раз по этому вопросу. Мне самой хотелось бы не именно лицей-гимназию. А чтобы учитель хороший, и желательно программа не ШР. Не ШР - не потому что она для каких-то других детей. А просто хотелось бы математику посложней, чтобы минимум самой заниматься дополнительно. Это мои такие наблюдения. Еще бы и английский с первого класса хотелось бы. Но это уже гимназии.
Belk@
« Ответ #2862 : 01 Июня , 2017, 17:33:04 »
marisabelca , у них тьма обычных тетрадей. Рабочих 2 по каждому предмету, а обычных штук по 20 за год исписывают по математике и русскому. Все там нормально вырабатывается. Еще и куча заданий на листочках. И контроьных работ тьма
в первом классе?
Да и в первом тоже
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Belk@
« Ответ #2863 : 01 Июня , 2017, 17:45:55 »
Успешность и одаренность ребенка зависит только от родителей (как генетически, так и "помощью" в обучении ребенка). Причем в нашей системе образования на 90% от родителей, к сожалению большому. Как-то так получается. Это в советские времена в школе "давали" знания. Сейчас же по-новому: 50% в школе, остальное-дома...прям как в ВУЗе))) экономия.
Ну я бы не сказала, что 50 на 50.
Я прям сидела рядом первый месяц. Это вымотало и реьенка, и меня. Плюнула. Сам стал все делать, я проверяла. Потом перестала проверять, т к он на меня надеется и сам проверяет через раз. И не проверяла.
Помогаю только с английским.
С дочкой не знаю еще как получиться. Она зведз с неба не хватает. Возможно придется и помогать. Объяснять что то самой
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
legrik
« Ответ #2864 : 01 Июня , 2017, 18:02:24 »
сама кстати тоже еще думаю. или по прописке (но дальше от места жительства) ШР и вроде как хороший учитель (сама пока не видела). или лицей (если возьмут в июле) недалеко от дома.