Лора Ромашкина
|
|
« Ответ #5760 : 10 Апреля , 2017, 11:20:18 » |
|
у меня впервые посылка из Финляндии идет. это нормально?
Тоже застрявший телефон через Финляндию шёл, причем трек отслеживается на сайте почты только из Финляндии, а на сайте Али еще по Китаю отслеживался
|
|
|
|
мама Оля
|
|
« Ответ #5761 : 10 Апреля , 2017, 11:23:54 » |
|
Рюкзак через Финляндию шёл.Дооолго.
|
|
|
|
Mamashka
|
|
« Ответ #5762 : 10 Апреля , 2017, 11:36:45 » |
|
Девочки, подскажите, что делать: Срок доставки 15 апреля. Заказа нет. Я открыла спор. Продавец мне пишет: мы можем вернуть сейчас на paypal 15% от заказа (типа скидки, как я поняла), а вы закройте спор и подождите еще 2-3 недели, а потом откроете, если не придет. Это действительно так: если я сейчас закрою спор, а защита покупателя через пять дней закончится, то потом через две недели я снова смогу открыть спор?
|
|
|
|
Natalis
|
|
« Ответ #5763 : 10 Апреля , 2017, 14:34:56 » |
|
мне один товар так и не пришел.сумма вопроса 150р. открывала спор.продавец писал-подождите,все придет...и до сих пор ничего.спор открываю третий раз с января.
|
|
|
|
Mamashka
|
|
« Ответ #5764 : 10 Апреля , 2017, 14:52:11 » |
|
Natalis,то есть он вам пишет подождите, вы закрываете спор. Потом снова открываете?
|
|
|
|
Милка
|
|
« Ответ #5765 : 10 Апреля , 2017, 15:31:57 » |
|
Mamashka, нет, не сможете. Он вам вернет 15%, и все, срок защиты выйдет, больше вы от него ничего не получите. Если хотите подождать 2-3 недели, просите продление срока защиты, тогда до окончания этого срока сможете снова открыть спор.
|
|
|
|
Mamashka
|
|
« Ответ #5766 : 10 Апреля , 2017, 15:44:31 » |
|
Милка,просить это значит в сообщении писать им? или нажать здесь: "2. Для того, чтобы продлить Защиту покупателя для этого заказа, пожалуйста, нажмите здесь".
|
|
|
|
Дарья_Т
|
|
« Ответ #5767 : 10 Апреля , 2017, 19:45:13 » |
|
у меня впервые посылка из Финляндии идет. это нормально?
Тоже застрявший телефон через Финляндию шёл, причем трек отслеживается на сайте почты только из Финляндии, а на сайте Али еще по Китаю отслеживался Рюкзак через Финляндию шёл.Дооолго.
умеете вы подбодрить:))
|
|
|
|
Дарья_Т
|
|
« Ответ #5768 : 10 Апреля , 2017, 19:45:48 » |
|
закала дождевик, днем стоил 1000, сейчас 600 :( обидно блин
|
|
|
|
мама Оля
|
|
« Ответ #5769 : 10 Апреля , 2017, 20:35:38 » |
|
Дарья_Т,ну дошёл таки же:-) Лето отработал,не развалился:-)
|
|
|
|
Natalis
|
|
« Ответ #5770 : 10 Апреля , 2017, 21:47:45 » |
|
Natalis,то есть он вам пишет подождите, вы закрываете спор. Потом снова открываете?
не закрываю...просто вообще никаких действий и реакции...
|
|
|
|
Lunna
|
|
« Ответ #5771 : 10 Апреля , 2017, 22:18:48 » |
|
Natalis, у меня сейчас те же фигня с продавцом одним. Прошу возврата. Он говорит подождите, я отклоняю и молчок. Везде пишут про кнопку обострения спора. У меня ее нет, ни в мобильной версии, ни на компе
|
|
|
|
Mamashka
|
|
« Ответ #5772 : 10 Апреля , 2017, 22:35:16 » |
|
Рита174, если товар изначально выслан продавцом с таким треком, то никак. При покупке можно выбрать тип доставки, там видно, отслеживаемая будет доставка или нет. У дорогих товаров почти всегда отслеживаемая доставка бесплатная, она входит в стоимость. У дешевых за такую доставку нужно доплатить.
а как это видно заранее, отслеживаемая будет или нет?
|
|
|
|
Lunna
|
|
« Ответ #5773 : 10 Апреля , 2017, 23:07:27 » |
|
Какое интересное отслеживание, впервые так
|
|
|
|
анна сокол
|
|
« Ответ #5774 : 10 Апреля , 2017, 23:37:03 » |
|
Две последние посылки тоже шли через Финляндию. Время ожидания посылки месяц.
|
|
|
|
|