Таша777
|
|
« Ответ #4185 : 08 Июля , 2019, 23:13:42 » |
|
ndoctor, а чего именно боитесь? из-за марки самолета? мне самолет показался очень комфортным, мягкий взлет и мягкая посадка, я много летаю, есть с чем сравнить. Внутри чисто, сиденья комфортные. Насчет электроники, я конечно, не специалист. По возврату не помню уже, мы не планировали отказываться от полета, поэтому этот момент не важен был.
|
|
|
|
ndoctor
|
|
« Ответ #4186 : 08 Июля , 2019, 23:40:52 » |
|
Таша777,спасибо большое за отзыв,вы меня успокоили. Вы покупали через сайт азимута билеты?
|
|
|
|
ndoctor
|
|
« Ответ #4187 : 09 Июля , 2019, 07:05:04 » |
|
Билеты купила,страховку не включила. Теперь маюсь. Первый раз покупала билеты сама... Можно ли дополнительно докупить страховку?
|
|
|
|
Таша777
|
|
« Ответ #4188 : 09 Июля , 2019, 10:09:44 » |
|
Билеты купила,страховку не включила. Теперь маюсь. Первый раз покупала билеты сама... Можно ли дополнительно докупить страховку?
там вроде можно ее докупить, позвоните на горячую линию авиакомпании. Только смысл в ней небольшой. Эта доп.страховка,как я поняла. От задержки рейса, например. Мы всегда четко вовремя вылетали.
|
|
|
|
ndoctor
|
|
« Ответ #4189 : 09 Июля , 2019, 12:56:40 » |
|
Билеты купила,страховку не включила. Теперь маюсь. Первый раз покупала билеты сама... Можно ли дополнительно докупить страховку?
там вроде можно ее докупить, позвоните на горячую линию авиакомпании. Только смысл в ней небольшой. Эта доп.страховка,как я поняла. От задержки рейса, например. Мы всегда четко вовремя вылетали. Спасибо большое!
|
|
|
|
|
Anna111
|
|
« Ответ #4191 : 11 Июля , 2019, 15:11:08 » |
|
Как вам а/к нордвинд? есть у них какие-то особенности? (а то я после Победы уже побаиваюсь)))) с ребенком 7 лет рассадить могут?
|
|
|
|
K@ti
|
|
« Ответ #4192 : 11 Июля , 2019, 15:37:22 » |
|
Anna111, садят вместе с ребёнком. Не кормят, берите с собой перекус если лететь долго. Раздают воду, газ.воду, сок. К ручной клади не придираются. Багаж у нас 15кг на человека, суммировать нельзя.
|
|
|
|
Таша777
|
|
« Ответ #4193 : 11 Июля , 2019, 15:41:30 » |
|
Anna111,в том году летали и в этом полетим скоро. Все норм.было. Главное, чтоб рейс не задержали, у них бывает. На рейс регистрировались в аэропорту, посадили вместе. Нас кормили ерундой типа сэндвича:два куска хлеба и тонкий листик колбасы)
|
|
|
|
Таша777
|
|
« Ответ #4194 : 11 Июля , 2019, 15:44:20 » |
|
У нас один билет с багажом 23кг,остальные куплены без багажа. Нам хватает, один большой чемодан и ручная кладь - легкие рюкзаки с мелочевкой.
|
|
|
|
Belk@
|
|
« Ответ #4195 : 11 Июля , 2019, 16:46:10 » |
|
Anna111, летели пару недель назад, рейс на полчаса задержали, смотрите по онлайн табло перед отъездом в аэропорт Багаж 15 кг был, не превышали, поэтому не знаю строго с этим или нет Ручную кладь не размеряли и не взвешивали Ноутбук отдельно, даже смотреть его не стали (у нас было их 2).
|
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
|
|
|
Таша777
|
|
« Ответ #4196 : 11 Июля , 2019, 16:59:01 » |
|
Belk@,кормили вас на борту?
|
|
|
|
Belk@
|
|
« Ответ #4197 : 11 Июля , 2019, 18:21:24 » |
|
Belk@,кормили вас на борту?
Нет Только за деньги
|
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
|
|
|
|
Belk@
|
|
« Ответ #4199 : 06 Августа , 2019, 23:49:41 » |
|
Многие спрашивают про стыковку в разных авиакомпаниях. Расскажу как мы в этом году попали. Может кому пригодится. Ещё в январе я купила в победе билеты в Европу на лето. К ним подстыковывала билеты из крыма(мы оттуда летали). В итоге расклад выходил такой: Симферополь-Москва вылет в 10:10, прилёт в 12:35 в Домодедово, потом смена аэропорта на Внуково и Победа в 17:15. На стыковку почти 5 часов. Выше крыши. Но начал опаздывать самолёт из Симферополя. Сначала ставили задержку на час, потом полтора. В итоге ставят вылет в 12:20. Но я нахожу этот самолёт, а он ещ5 из Москвы не вылетел и в 12:20 мы точно не успеваем вылететь, в лучшем случае в час. А это уже все. Финиш. Мы не успеваем. Решаем все же ехать в аэропорт и решать уже все на месте. Приезжаем в 10:30 в аэропорт, наш рейс только в 9:50 вылетел из Москвы. Сразу бегом к представителю авиакомпании. Объясняем всю ситуацию. Он сразу предлагает нас посадить на любой другой самолёт другой АК. И мы моментально находим билеты ямала вроде, вылет в 11:35. 20 минут до окончания регистрации. Покупаем эти билеты. Нас снимают с рейса. Беру у них подтверждение задержки с печатью. И мы все успеваем. Потом уже делаю скриншот расписания, когд₽ рейс вылетел фактически, получилось почти 3 часа задержки и отправляю запрос на возврат денег за неиспользованный билет. Причём покупала билет не напрямую насейте АК, а на озоне.ру. Там прям опция есть: возврат билета при задержке более, чем на 3 часа. Видимо это важно. Причём про свои стыковочные дела я не писала. Можно было вернуть деньги за один сегмент, тогда возврат нужно делать уже в конце поездки, можно за весь перелёт и сразу. Я выбрала за весь перелёт, т к билеты подешевели и я ещё и сэкономила 3000. Стрессарули мы по полной конечно, т к ВСЕ уже было оплачено. Уже рассматривали варианты покупать новый билет до Европы, но все обошлось благополучно. Так что имейте в виду, если задержка на регулярках и дольше 3 часов, то можно сделать возврат. Не знаю у всех ли авиакомпаниях так, у нас были Уралы. Но думаю это можно уточнять, если летишь с самостоятельной стыковкой.
|
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
|
|
|
|