Нюта
« : 11 Октября , 2009, 20:43:04 »
девчонки, помогите а :) может кто в курсе есть ли родственные и какие у следующих слов: орфоэпия лексика синоним омоним монолог аллея аппарат балкон батальон
Или я найду путь, или проложу его сама..
Туттси
« Ответ #1 : 11 Октября , 2009, 20:56:00 »
Нюта ,в википедии
Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски. (Ф. Раневская)
Yozhik
« Ответ #2 : 11 Октября , 2009, 21:13:21 »
орфоэпия (греч. ορθος — «правильный» и έπος — «речь, слово») - орфография, эпос, эпический, эпитетлексика (греч. λέξις — «слово», «оборот речи») - лексиконсиноним (греч. συν — «совместно» + όνομα «имя»)- синергетика, синтез, синхронный; омоним, антоним, анонимомоним (греч. ὁμός — одинаковый и ονομα — имя) - омофон; синоним, аноним, антониммонолог (греч. monos — один и logos — речь) - монография, монотеизм, монолитный, монополия; логика, археология, астрология, идеалогия и т.д.аллея (фр. allée, aller — идти) - аллюр? от того же французского корня, но они независимо друг от друга заимствовались, наверно, не считаются однокоренными аппарат (лат. apparatus - оборудование, вот не знаю, где здесь корень %)) - если только аппаратура и аппаратный :), может, есть и другие, но в них я не уверена, потому что латинский корень не знаюбалкон (фр. balcon, с древневерхненемецкого balko — балка) - наверно, нет однокоренных, исторически "балка" - родственное, но поскольку они независимо друг от друга заимствовались через разные языки, то, думаю, "балкон" без однокоренных словбатальон (фр. Bataillon от слова фр. Bataille — битва, бой, сражение) - баталия
Leonora
« Ответ #3 : 11 Октября , 2009, 21:43:08 »
Наверное, еще для аллеи - аллейка, для балкона - балконный, простенькие слова, но тоже однокоренные будут.
Tanya2985
« Ответ #4 : 07 Февраля , 2013, 16:59:39 »
Девочки, помогите! это первый класс, математика.
Я не имею права жаловаться на свою жизнь. Бог дал мне все, что нужно для счастья.)))
UnicorN
« Ответ #5 : 07 Февраля , 2013, 17:07:48 »
Tanya2985 , судя по всему, закономерность такая: короткие отрезки (напр А-В) равны условно 1, длинные (В-С) равны 4. Соответственно, третье число будет 5
Вячеслав 01.03.2006 Майя 05.11.2008 Анна 19.03.2018
Марошка
« Ответ #6 : 07 Февраля , 2013, 17:13:40 »
Tanya2985 , я думаю будет 5, если принять отрезки АВ и СД за 1, а ВС за 4
Когда-нибудь... И может,не под этим солнцем,но все вернется, знаем.. Когда-нибудь..И может лишь на миг,но вспомним- Зачем и кто мы сами! Когда-нибудь..и может, не по этим звездам, ЗАЧЕМ ВСЕ БЫЛО С НАМИ-прочтем так просто!
arnataliya
« Ответ #7 : 07 Февраля , 2013, 17:19:30 »
По-моему, количество отрезков, на первом рисунке их 6, на втором - 10, на третьем получается - 3 (АС, АВ,СВ)
Настенька 16.04.1997
Владочка 12.07.2005
Velvet
« Ответ #8 : 07 Февраля , 2013, 17:21:34 »
arnataliya , может быть и так. Капец в первом классе задачки!
Марошка
« Ответ #9 : 07 Февраля , 2013, 17:23:51 »
arnataliya , да и так тоже можно, вот мы сейчас нарешаем))
Когда-нибудь... И может,не под этим солнцем,но все вернется, знаем.. Когда-нибудь..И может лишь на миг,но вспомним- Зачем и кто мы сами! Когда-нибудь..и может, не по этим звездам, ЗАЧЕМ ВСЕ БЫЛО С НАМИ-прочтем так просто!
Марошка
« Ответ #10 : 07 Февраля , 2013, 17:23:52 »
arnataliya , я думаю Ваше решение верное, задача не на логику, а на умение видеть все отрезки.
« Последнее редактирование: 07 Февраля , 2013, 17:28:53 от Марошка »
Сообщить модератору
Записан
Когда-нибудь... И может,не под этим солнцем,но все вернется, знаем.. Когда-нибудь..И может лишь на миг,но вспомним- Зачем и кто мы сами! Когда-нибудь..и может, не по этим звездам, ЗАЧЕМ ВСЕ БЫЛО С НАМИ-прочтем так просто!
Светик
« Ответ #11 : 07 Февраля , 2013, 17:27:16 »
по-моему, задачка про кол-во отрезков, как выше написала arnataliya
"Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!" (c)
arnataliya
« Ответ #12 : 07 Февраля , 2013, 17:29:44 »
Я думаю, что верно решила, мы такие задачки с ре решаем, это из области: сосчитай сколько треугольников, сколько квадратов, сколько отрезков и т.д., только здесь немного усложнено в плане: найди закономерность.
Настенька 16.04.1997
Владочка 12.07.2005
Tanya2985
« Ответ #13 : 07 Февраля , 2013, 17:32:35 »
UnicorN ,Марошка ,Velvet ,arnataliya ,Светик , спасибо всем за отзыв!arnataliya , а тебе за правильный ответ!
Я не имею права жаловаться на свою жизнь. Бог дал мне все, что нужно для счастья.)))
arnataliya
« Ответ #14 : 07 Февраля , 2013, 17:37:19 »
Обращайтесь, всегда с удовольствием!
Настенька 16.04.1997
Владочка 12.07.2005
Tanya2985
« Ответ #15 : 22 Мая , 2013, 19:15:46 »
первый класс, математика. Квадрат три на три клетки. В центре число 15. Задание: попробуй расставить числа от 1 до 8 в клетки так, чтобы сумма чисел на каждой стороне квадрата была равна 15. Каждое число можно использовать только один раз.
Я не имею права жаловаться на свою жизнь. Бог дал мне все, что нужно для счастья.)))
Училка
« Ответ #16 : 22 Мая , 2013, 19:34:35 »
Начиная с левого верхнего угла и по часовой стрелке: 1,6,8,3,4,2,9,5
Tanya2985
« Ответ #17 : 22 Мая , 2013, 19:55:17 »
Училка ,спасибо за старания, но нужно числа от 1 до 8... Сыночек сам сделал, пока я ходила страдала...
Я не имею права жаловаться на свою жизнь. Бог дал мне все, что нужно для счастья.)))
Лиса-Патрикеевна
« Ответ #18 : 10 Декабря , 2013, 19:43:12 »
девочки помогите, голова не соображает... Корова съедает стог сена за 24 дня, а вместе с телёнком – за 15 дней. За какое время этот теленок один съест такой же стог? Скорость поедания сена и у коровы, и у теленка постоянная.
хочу быть ветром....свободным, свободным...
АЛЛА_zz
« Ответ #19 : 10 Декабря , 2013, 20:00:24 »
Лиса-Патрикеевна , т.к корова съедает стог сена за 24 дня, то за 15 дней она съест 15/24. Следовательно телёнок съест 9/24. Скорость поедания сена телёнком в 15/9 раза меньше скорости коровы скорость коровы *24 = скорость теленка * N где N время за которое теленок съедает стог сена следовательно N= скорость коровы*24/ скорость теленка т.к скорость теленка = скорость коровы * 9/15 => n = скорость коровы*24/ (скорость коровы * 9/15)= 24*15/9=40 дней
Лиса-Патрикеевна
« Ответ #20 : 10 Декабря , 2013, 20:06:55 »
АЛЛА_zz ,спасибо большое!!!!!
хочу быть ветром....свободным, свободным...
Tanya2985
« Ответ #21 : 20 Января , 2014, 07:38:46 »
Задание. Написать мини-сочинение на тему "Что бы попросил я у золотой рыбки". Сыну взбрендило написать в стихах. Начать то начал, и вдохновение его покинуло. Я в стихах слаба! Может кто сможет помочь... Желание сына - собачка! Вот пришел бы я к синему морю И поймал бы на удочку рыбку. Только рыбку совсем не простую А волшебную и золотую. Попросил бы тогда я у рыбки Льшь одно исполнить желание...
Я не имею права жаловаться на свою жизнь. Бог дал мне все, что нужно для счастья.)))
legrik
« Ответ #22 : 20 Января , 2014, 09:19:18 »
Tanya2985 , кривенько, но что уж вышло ) У вас стиль такой еще стиха своеобразный: Вот пришел бы я к синему морю И поймал бы на удочку рыбку. Только рыбку совсем не простую А волшебную и золотую. Попросил бы тогда я у рыбки Льшь одно исполнить желание... Подарить смешного щеночка, Чтоб заботиться мог я о друге, Я играл бы с ним, веселился, Благодарен был бы я очень.
bookmark
« Ответ #23 : 20 Января , 2014, 09:28:05 »
У меня тоже не совсем в размер: Вот пришел бы я к синему морю И поймал бы на удочку рыбку. Только рыбку совсем не простую А волшебную и золотую. Попросил бы тогда я у рыбки Лишь одно исполнить желание - Чтобы утро моё начиналось От побудки мохнатым созданием С мокрым носом и мягкими ушками, И с виляющим быстрым хвостом. Меня рыбка внимательно б слушала И щенка подарила потом!
Tanya2985
« Ответ #24 : 20 Января , 2014, 09:33:58 »
Ой спасибо огромное! спасли просто!!!
Я не имею права жаловаться на свою жизнь. Бог дал мне все, что нужно для счастья.)))
legrik
« Ответ #25 : 20 Января , 2014, 09:34:54 »
bookmark , отлично.
Njusya
« Ответ #26 : 24 Февраля , 2014, 17:08:57 »
Помогите, пожалуйста, не знаю как ребенку доступно объяснить решение задачи... 3 класс. Программа 2100. Условие: разность двух чисел равна 60. Частное от деления большего числа на меньшее равно 4. Что это за числа?
Царевна Лягушка
« Ответ #27 : 24 Февраля , 2014, 17:45:17 »
Njusya , пусть меньшее число - это одна часть. Тогда бОльшее - 4 части (из второго утверждения). А значит, разность двух чисел = 4 - 1 = 3 части = 60 (из первого утверждения). Получаем, что одна часть = меньшее число = 20. Большее число = 20 * 4 = 80.
Такая, какая есть
Njusya
« Ответ #28 : 24 Февраля , 2014, 17:55:27 »
Царевна Лягушка , спасибо ;) это по принципу системы уравнений с 2 неизвестными? честно говоря, в математику ребенка вообще не вникала особо до сегодняшнего дня... хотя сама в 31 лицее училась... теперь вот затрудняюсь как же объяснять на доступном уровне :crazy2:
Царевна Лягушка
« Ответ #29 : 24 Февраля , 2014, 18:07:07 »
Njusya , типа того. Только получается как бы система, но без системы уравнений :)
Такая, какая есть
lenks
« Ответ #30 : 23 Декабря , 2015, 18:41:25 »
Помогите, плиз! 5 класс, математика. Скорость кошки - x м/с, а мышки - у м/с. Что означают выражения: а) х - у; б) 2 : (х - у)? Первое я поняла - это насколько скорость кошки больше скорости мышки. А второе не пойму. При чем здесь 2? Что оно означает?
Oksana_V
« Ответ #31 : 23 Декабря , 2015, 18:56:32 »
а они сейчас формулы проходят? что -то вроде время=расстояние/cкорость? Если да, то логично предположить, что 2 - это расстояние (думаю, что в данном случае между кошкой и мышкой), а ответ - это время за которое кошка мышку догонит (все же если еще и законы природы учитывать, то логично предположить, что кошка и мышка бегут в одну сторону, при этом кошка догоняет)
lenks
« Ответ #32 : 23 Декабря , 2015, 19:43:49 »
Хм... вообще проходят дроби. Но задачка из конца учебника, кто его знает, к какой это теме. OSV, спасибо за идею!
Суханова
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 6
« Ответ #33 : 25 Августа , 2016, 20:18:53 »
Какие задачки.. Число два действительно ни к чему на первый взгляд.
ВрЕдНаЯ.
« Ответ #34 : 12 Марта , 2017, 12:38:09 »
Тан4ик
« Ответ #35 : 12 Марта , 2017, 12:40:10 »
ВрЕдНаЯ. , не надо линейкой мерить :) Решение: 6+3=9 Ответ: 9 канареек. Ну и следующее так же
ВрЕдНаЯ.
« Ответ #36 : 12 Марта , 2017, 12:55:02 »
ВрЕдНаЯ. , не надо линейкой мерить :) Решение: 6+3=9 Ответ: 9 канареек. Ну и следующее так же
блин,а как тогда мы первую по линейке решили :shock: Они всегда такие задачи с отрезками по линейке решают :не знаю:
Anda
« Ответ #37 : 12 Марта , 2017, 12:55:08 »
3) 9-4=5 Ответ: Канареек больше на 5 птиц.
Anda
« Ответ #38 : 12 Марта , 2017, 12:55:36 »
Можно и по линейке решать обе задачи.
анна сокол
« Ответ #39 : 16 Апреля , 2017, 18:49:32 »
Девочки, помогите, пожалуйста, с домашкой. У меня сомнения в нахождении слов отвечающих на один и тот же вопрос..... Найди в абзаце и подчеркни голубым карандашом слова-названия действий(глаголы), которые имеют приставки и отвечают на один и тот же вопрос. напиши вопрос,на которые они отвечают. Вот абзац: Моховик был третьим. Он раззадорился, расхвастался. Малыш раздвинул шляпкой мох, подлез под сучок и стал выжимать. Жал- жал, жал-жал – не выжал. Только шляпку свою желтую раздвоил. Как заячья губа стала.
« Последнее редактирование: 16 Апреля , 2017, 19:19:03 от анна сокол »
Сообщить модератору
Записан
Happy mama
« Ответ #40 : 16 Апреля , 2017, 19:09:59 »
Раззодорился, расхвастался, раздвинул, подлез, раздвоил Отвечают на вопрос что сделал? У всех есть приставки
Две доченьки - это такое счастье!!!
Happy mama
« Ответ #41 : 16 Апреля , 2017, 19:10:38 »
Сомнения по поводу смог
Две доченьки - это такое счастье!!!
анна сокол
« Ответ #42 : 16 Апреля , 2017, 19:20:15 »
Happy mama ,ой я текст поправила, не точно скопировала. У меня сомнения по поводу слова не выжал.
Happy mama
« Ответ #43 : 16 Апреля , 2017, 21:40:32 »
Вы это приставка, тоже подходит
Две доченьки - это такое счастье!!!
Happy mama
« Ответ #44 : 16 Апреля , 2017, 21:41:49 »
Раздвоил, тоже глагол и есть приставка
Две доченьки - это такое счастье!!!
анна сокол
« Ответ #45 : 16 Апреля , 2017, 23:51:09 »
Happy mama ,спасибо. Строчек почему то не хватает для такого количества слов в раб. тетради. Наверно какой то подвох есть.
Happy mama
« Ответ #46 : 17 Апреля , 2017, 07:19:56 »
Нам часто не хватает строчек, мы листочек вклеиваем
Две доченьки - это такое счастье!!!