Adelin@
« Ответ #1080 : 17 Октября , 2016, 21:05:55 »
Charm Al , мы и не пошли туда) Я ее рассматривала, как потенциальную, пока мне родственники не рассказали эту историю. Английский, если не для поступления на лингвистику, можно учить и параллельно, и во взрослом возрасте. А вот по физике и математике ребенку и не хватило базы(( Т.е. уже практически не наверстать было. Но это про аналогичную екатеринбургскую школу, м.б. в нашей и по-другому. А вообще для девочки неплохой вариант. Хотя вот мой муж по-другому считает. Искал секретаря, 90% резюме были девушки после лингвистического ф-та...
Adelin@
« Ответ #1081 : 17 Октября , 2016, 21:16:01 »
Допустим, выпускникам 31 и 1 учиться было легче в университете. Но дипломы все одинаковые получили) Многие еще и красные, я имею в виду помимо выпускников вышеперечисленных школ. Зато у них детство было! И нервы целее;) А в итоге в жизни вообще не все зависит от образования))) Если уж ребенок талантлив и настроен на ведущие вузы, тогда это стоит того. В противном случае - зачем? Можно выбрать хорошую школу, но не самую топовую.
да ладно вам и у учеников 31 было и есть детство. У меня начальник в свое время 31 закончил. У них был очень дружный класс и все они успевали делать и учиться и беситься и хулиганить))) Просто пропрции возможно иные)))
А я в институтские годы встречалась с выпускником 31 лицея и была в их компании. Надолго меня не хватило. Скучища)))
marisabelca
« Ответ #1082 : 17 Октября , 2016, 21:22:46 »
Adelin@ , это от самих ребят зависит, в некоторых простых тоже была скукотища)))
legrik
« Ответ #1083 : 17 Октября , 2016, 21:27:54 »
Допустим, выпускникам 31 и 1 учиться было легче в университете. Но дипломы все одинаковые получили) Многие еще и красные, я имею в виду помимо выпускников вышеперечисленных школ. Зато у них детство было! И нервы целее;) А в итоге в жизни вообще не все зависит от образования))) Если уж ребенок талантлив и настроен на ведущие вузы, тогда это стоит того. В противном случае - зачем? Можно выбрать хорошую школу, но не самую топовую.
да ладно вам и у учеников 31 было и есть детство. У меня начальник в свое время 31 закончил. У них был очень дружный класс и все они успевали делать и учиться и беситься и хулиганить))) Просто пропрции возможно иные)))
А я в институтские годы встречалась с выпускником 31 лицея и была в их компании. Надолго меня не хватило. Скучища)))
так вон оно чего, откуда неприязнь).
а про 1 в чем-то согласна. Для девочки наверное очень неплохо. Для мальчика ( не явного гуманитария) вопросительно.
Nikta
« Ответ #1084 : 17 Октября , 2016, 21:30:28 »
Adelin@ , моя знакомая после 1 гимназии поступила на бюджет на ПС, после чего работала в приборостроительной компании, только не просто техническим специалистом, а по международному направлению и обучению международным стандартам качества. Это было, конечно, не год и два назад, а в 1995-2000 годы, но тем не менее. Также у супруга есть очень перспективный сотрудник (экономист, крупная международная компания в сфере ТЭК), выпускник 1 гимназии. А его одноклассник сейчас - хирург в кардиоцентре. Не совсем тупо-лингвисты на выходе 1й гимназии получаются, видимо.
Adelin@
« Ответ #1085 : 17 Октября , 2016, 22:01:59 »
legrik , да нет никакой неприязни) Совсем. Это так, отвлечение от темы. Я физикой сама плотно в школе занималась, в олимпиадах участвовала. Писала уже. Чтобы достичь уровня близко к 31 пришлось очень стараться. Было тяжело и много времени уходило. В итого поняла, что не свяжу с физикой профессию и ушла в другую школу. При этом набрать на вступительных 46 баллов из 50 и поступить мне это не помешало. Вот и не хочу для ребенка. Смысл?
« Последнее редактирование: 17 Октября , 2016, 22:13:57 от Adelin@ »
Сообщить модератору
Записан
Adelin@
« Ответ #1086 : 17 Октября , 2016, 22:08:43 »
Nikta , ну это ж хорошо. Но я все равно не рискну) Тогда получается двойная нагрузка, ведь гуманитарные-то предметы никто не отменит в большом обьеме. И еще плюсом самому технические дотягивать. В идеале, хорошая школа с уровнем по всем предметам чуть выше среднего, но без перегибов до старших классов, а потом уже и специализацию. Только где ее найти?! Если кто знает, помогите ;)
legrik
« Ответ #1087 : 17 Октября , 2016, 22:11:10 »
Adelin@ , так Вы ж еще Девочка). Я тоже помню, как то довелось сидеть на олимпиаде по физике в 31. Я и еще одна девочка, остальные парни (наверное из 31 в основном). Учитель нам с ней и говорит: весна вон смотрите за окном, птички, чего вам физика мол,пишите стихи лучше). С тонким намеком: а че это вы здесь делаете?)
Adelin@
« Ответ #1088 : 17 Октября , 2016, 22:17:28 »
legrik , так может мы с вами сидели? А я еще и место заняла и был мне специальный девчачий приз - утюг)))) Напрягла организаторов)))
Charm Al
« Ответ #1089 : 17 Октября , 2016, 22:24:27 »
Так и я вот не знаю ни одного выпускника 1 школы, который на лингвистику пошел, смысл им еще там учиться. Всех кого знаю имеют совершенно разные специальности (врачи, биологи, учителя-преподаватели, юристы, инженеры в том числе). Вспомнила, 2 кандидатов технических наук знаю, ПС факультет закончивщих. Это я не защищаю и не уговариваю никого, а на разговор вывожу, хочу правду о недостатках учебы там узнать, т.к. понимаю, что они тоже есть, только для кого-то менее существенные, для кого-то более.
« Последнее редактирование: 17 Октября , 2016, 22:33:25 от Charm Al »
Сообщить модератору
Записан
Adelin@
« Ответ #1090 : 17 Октября , 2016, 22:31:58 »
Странно, а я знаю только одного выпускника, и это мой преподаватель по английскому, дипломированный лингвист
« Последнее редактирование: 17 Октября , 2016, 22:53:00 от Adelin@ »
Сообщить модератору
Записан
legrik
« Ответ #1091 : 17 Октября , 2016, 22:34:18 »
legrik , так может мы с вами сидели? А я еще и место заняла и был мне специальный девчачий приз - утюг)))) Напрягла организаторов)))
Я скорей постарше. Он, наверное, так
каждый год девочкам говорил:-)
Adelin@
« Ответ #1092 : 17 Октября , 2016, 22:50:35 »
Charm Al , я тоже ни в коем случае никого не уговариваю и не отговариваю. Делюсь информацией. И сама с удовольствием читаю. Смысл идти на лингвистику в том, что диплом можно получить только учась очно. А для работы мало знания языка, диплом все же нужен. Мои мысли по поводу технарей. Это же люди, которым за 30 в основном. Сейчас, возможно, специализация более выражена. Еще один пример вспомнила. Племянница мужа учится в старших классах в 26 гимназии. Так они хотят нанимать репетитора по математике, чтобы просто сдать ЕГЭ! Специальность выбрала гуманитарную.
Charm Al
« Ответ #1093 : 17 Октября , 2016, 23:45:42 »
Adelin@ , почему лингвистику только очно получить можно, полно программ и заочного обучения, сейчас вообще такие специальности (без лабораторных работ которые) дистанционно предлагаются, т.е. вообще не приходишь на занятия, всё обучение перед компьютером, только диплом (да и то не везде) в живую защищаешь. Еще во времена моего обучения, те кто хотел диплом переводчика, пошли на второе высшее параллельно с первым и за 2 года его закончили. Сейчас возможно сроки удлинили. Дополню. Была не права, действительно лингвистика осталась только на очном обучении (в государственных вузах), есть как бакалавриат, так и специалитет. Но при это есть и магистратура, а вот она уже и заочная бывает, нашла такую и в педе нашем и в мгу. Поэтому думаю, кому сильно диплом нужен, можно и заочно в магистратуре поучиться 2-2,5 года. Плюс различные программы переподготовки у всех факультетов подобных есть. Офф конечно это все уже((
« Последнее редактирование: 18 Октября , 2016, 02:40:34 от Charm Al »
Сообщить модератору
Записан
Adelin@
« Ответ #1094 : 18 Октября , 2016, 08:00:19 »
Charm Al , да, офф) Отвечу все же. Вдруг у кого дети на лингвистов пойдут) Есть у меня диплом, который за 2 года получают. Все это не то. Хотела, искала, не бывает... Магистратура тоже только после бакалавриата. Так что гуманитариям смысл есть в 1 школу идти.