marisabelca
|
|
« Ответ #1365 : 08 Декабря , 2016, 11:26:17 » |
|
marisabelca,главное это учитель ,старший пошел в сильный класс они много по математике решали дополнительно по распечаткам и методичкам ,а по ПНШ весь первый класс считают до 20 .Да и примеров и задач откровенно меньше чем в Петерсоне ,очень хорошо в математике видно как дети проседают в 5-м классе после ПНШ .
будем значит математикой дополнительно заниматься сами, все равно сильнее программа, чем школа России и к тому же она учит детей, а не родителей.
|
|
|
|
Asi
|
|
« Ответ #1366 : 08 Декабря , 2016, 11:30:29 » |
|
marisabelca,главное это учитель .
|
|
|
|
marisabelca
|
|
« Ответ #1367 : 08 Декабря , 2016, 11:31:50 » |
|
marisabelca,главное это учитель .
согласна, но уверена, что такой директор наберет только лучших учителей)))
|
|
|
|
Василич
|
|
« Ответ #1368 : 08 Декабря , 2016, 11:36:21 » |
|
Василич,в школе России математика такая же простая как ПНШ.
Так какую ж тогда из двух выбрать? Других же нет. В другую школу точно не пойдем. marisabelca, ну вот не прочитала я, на какой странице обсуждали это?
|
|
|
|
Мишкинамама
|
|
« Ответ #1369 : 08 Декабря , 2016, 11:37:08 » |
|
marisabelca,главное это учитель .
согласна, но уверена, что такой директор наберет только лучших учителей))) где он их возьмет????? Из других школ?
|
Дорогу осилит идущий
|
|
|
Asi
|
|
« Ответ #1370 : 08 Декабря , 2016, 11:39:30 » |
|
marisabelca,главное это учитель .
согласна, но уверена, что такой директор наберет только лучших учителей))) где он их возьмет????? Из других школ? эта проблема всех новых школ ,опытные учителя давно работают ,молодых только или молодых пенсионеров которые живут рядом и не против поработать до обеда с одним классом .
|
|
|
|
Василич
|
|
« Ответ #1371 : 08 Декабря , 2016, 11:43:23 » |
|
Ася, ну а вы бы пошли в такую школу? Вот мне возить точно не вариант и как быть? Записаться в другую не прописке тоже не так просто как я поняла. И вообще, как вы все здесь определяете хороший учитель или нет? На уроках же никто не сидит? По количеству наград? По оценкам? По знаниям?
|
|
|
|
Мишкинамама
|
|
« Ответ #1372 : 08 Декабря , 2016, 11:44:04 » |
|
marisabelca,главное это учитель .
согласна, но уверена, что такой директор наберет только лучших учителей))) где он их возьмет????? Из других школ? эта проблема всех новых школ ,опытные учителя давно работают ,молодых только или молодых пенсионеров которые живут рядом и не против поработать до обеда с одним классом . о чем и речь.
|
Дорогу осилит идущий
|
|
|
Asi
|
|
« Ответ #1373 : 08 Декабря , 2016, 11:47:14 » |
|
Василич,в новую нет ,учителя выбирала по отзывам знакомых и родителей детей кто у них учился ,по отзывам учителей ,для меня критерии хорошего учителя когда у нее учатся племянники ,дети ,внуки других учителей ,когда ее советуют коллеги .
|
|
|
|
Мишкинамама
|
|
« Ответ #1374 : 08 Декабря , 2016, 11:47:38 » |
|
Ася, ну а вы бы пошли в такую школу? Вот мне возить точно не вариант и как быть? Записаться в другую не прописке тоже не так просто как я поняла. И вообще, как вы все здесь определяете хороший учитель или нет? На уроках же никто не сидит? По количеству наград? По оценкам? По знаниям?
я чисто логически ( к тому уже имею опыт: ребенок-первоклассник) рассуждаю так: молодой специалист не опытен в плане психологии, не умеет найти подход к детям, а также подать знания так, чтобы его поняли...это все приходит лишь с возрастом и опытом. Увы, молодым это недоступно и это нормально! Пожилые педагоги стараются блюсти тоталитарный режим дисциплины в классе, преподают по-старинке, не обладают в большинстве своем современными методиками и навыками, возрастные изменения имеют место быть: брюзжание, раздражительность, ворчливость. Меня лично такие подходы не устраивают. Это лишь мое чисто субъективное мнение.
|
Дорогу осилит идущий
|
|
|
Мишкинамама
|
|
« Ответ #1375 : 08 Декабря , 2016, 11:49:34 » |
|
Василич,в новую нет ,учителя выбирала по отзывам знакомых и родителей детей кто у них учился ,по отзывам учителей ,для меня критерии хорошего учителя когда у нее учатся племянники ,дети ,внуки других учителей ,когда ее советуют коллеги .
для меня критерий: когда учитель совпадает со МНОЙ в плане взглядов на воспитание и обучение детей. Страшно, когда мама и педагог находятся на разных "полюсах" в воспитательных приемах...тут конфликта и противоречий не избежать. А каково ребенку((( Это что касается педагога начальных классов. В общем, учителя надо подбирать "под себя" и под свой воспитательный подход.
|
Дорогу осилит идущий
|
|
|
Orlik
|
|
« Ответ #1376 : 08 Декабря , 2016, 11:51:10 » |
|
Мишкинамама, иногда у молодых педагогов такая интуиция, что никакой психологии не нужно. Только, к сожалению, это всё реже и реже встречается. Потому что сейчас как раз выпускается из институтов поколение с очень ярко выраженным клиповым, бессистемным мышлением.
|
|
|
|
Мишкинамама
|
|
« Ответ #1377 : 08 Декабря , 2016, 11:52:40 » |
|
Мишкинамама, иногда у молодых педагогов такая интуиция, что никакой психологии не нужно. Только, к сожалению, это всё реже и реже встречается. Потому что сейчас как раз выпускается из институтов поколение с очень ярко выраженным клиповым, бессистемным мышлением.
интуиция у молодых-редкость редкостная. У меня не было. Все пришло с опытом. Но несомненно такие "молодые специалисты" имеют место быть. Все же "педагоги от бога" тоже бывают.
|
Дорогу осилит идущий
|
|
|
Asi
|
|
« Ответ #1378 : 08 Декабря , 2016, 11:53:13 » |
|
У молодых педагогов если нет своих детей ,тяжело со снисходительностью к детям и принятием их ,ну и декрет посреди года .
|
|
|
|
Orlik
|
|
« Ответ #1379 : 08 Декабря , 2016, 11:57:29 » |
|
Мишкинамама, Ася, девочки я согласна с Вами, что это редкость редкостная. А насчёт приятия... Знаете, я уже три лета работаю начальником лагеря. Как я боялась ехать в первый раз!!! Именно из-за вожатых, из-за того, каких практикантов видела в школах. Но как меня приятно разочаровали мои вожатики и подарили веру в их поколение - вы бы только знали. Как они настроены на детей! Были, конечно, и такие, которых приходилось и выгонять/увольнять. но те перлы, которые мы нашли - я прям горжусь ими, честное слово.
|
|
|
|
|