Asi
|
|
« Ответ #750 : 23 Октября , 2017, 17:30:50 » |
|
Девочки, ну если ребёнок дома посидеть немного не может, какой лагерь?! Сразу психику ему свернуть и отбить желание вообще куда то ездить сразу.
+1
|
|
|
|
Мамаша Паприка
|
|
« Ответ #751 : 23 Октября , 2017, 18:05:48 » |
|
Девочки, ну если ребёнок дома посидеть немного не может, какой лагерь?! Сразу психику ему свернуть и отбить желание вообще куда то ездить сразу.
ну в садик же он ходил? Этот "лагерь" в черте города. Можно утром возить, вечером забирать.
|
|
|
|
Юлён@
|
|
« Ответ #752 : 23 Октября , 2017, 21:55:48 » |
|
а мне вот это непонятно... если мама знала такую особенность ребенка, что он не может оставаться один, зачем так рано отдала в школу, фактически пойдя на поводу у ребенка(( ведь ясно, что он не готов.
У нас в 1м классе продленка была до 16.30. Все будьте добры, заберите детей. Во втором классе вторая смена и вообще никакой продленки. И не у всех же бабушки и свободный график
а что тут непонятного? любой психолог вам скажет если ребёнок не готов, но тянется - это намного лучше, чем когда перегорел и страдает от того, что не взяли и засунули снова к малышам (так теперь дети садичные по словам сына называются). В первом случае нервы мамы страдают, а ребёнок старается переварить всё новое и у него есть для этого стимул, а во втором - страдает уже ребёнок, а нервы мамы гуд "типа молодец оттянула ещё годик". Мне наплевать на мои нервы, все проблемы решаемы, которые не решаемы просто перерастём вместе с сыном. Да у моих знакомых продлёнка вообще до 15-00, я к этому тоже была бы готова, но директор школы неоднократно говорил, что будет и до 15-00 и до 17-00, а кому попозже надо решим проблему. Так что готовились и ожидали именно последний вариант. В целом да проблема решена, просто организовать всё грамотно и своевременно не смогли, виноваты взрослые - и в итоге получилось, что получилось. Есть ещё другие проблемы в той же продлёнке, о которых никто здесь не пишет, а может и не знает толком, а мой ребёнок дома каждый день озвучивает
|
|
|
|
Юлён@
|
|
« Ответ #753 : 23 Октября , 2017, 22:01:48 » |
|
Девочки, ну если ребёнок дома посидеть немного не может, какой лагерь?! Сразу психику ему свернуть и отбить желание вообще куда то ездить сразу.
ну в садик же он ходил? Этот "лагерь" в черте города. Можно утром возить, вечером забирать. с детьми кстати он норм остаётся, с сестрой может дома минут 15 побыть, а потом названивает. Но с моей младшей обезьяной я их точно на долго пока не рискую оставить. Завели пока кошку для компании - как бы уже не один, а за старшего. Может со временем и удастся уговорить его, но постепенно.
|
|
|
|
Tanich_ka
|
|
« Ответ #754 : 23 Октября , 2017, 22:11:18 » |
|
Юлён@, как насчёт няни - студентки? Мальчик уже не малыш, няня профессионал не нужна, наверняка найдётся человек, желающий немного заработать.
|
|
|
|
Юлён@
|
|
« Ответ #755 : 23 Октября , 2017, 22:13:07 » |
|
Tanich_ka,да возможно это тоже вариант, поживём увидим))
|
|
|
|
marisabelca
|
|
« Ответ #756 : 24 Октября , 2017, 10:41:12 » |
|
Mamashka, цена какая то неприятная за такой комплект развлечений
мы столько же за аленушку отдаем. Нормальная цена... за Аленушку нормальная цена, согласна, но Аленушка - это лагерь и соответственно совсем другой уровень проведения досуга
|
|
|
|
marisabelca
|
|
« Ответ #757 : 24 Октября , 2017, 10:46:42 » |
|
а мне вот это непонятно... если мама знала такую особенность ребенка, что он не может оставаться один, зачем так рано отдала в школу, фактически пойдя на поводу у ребенка(( ведь ясно, что он не готов.
У нас в 1м классе продленка была до 16.30. Все будьте добры, заберите детей. Во втором классе вторая смена и вообще никакой продленки. И не у всех же бабушки и свободный график
а что тут непонятного? любой психолог вам скажет если ребёнок не готов, но тянется - это намного лучше, чем когда перегорел и страдает от того, что не взяли и засунули снова к малышам (так теперь дети садичные по словам сына называются). В первом случае нервы мамы страдают, а ребёнок старается переварить всё новое и у него есть для этого стимул, а во втором - страдает уже ребёнок, а нервы мамы гуд "типа молодец оттянула ещё годик". Мне наплевать на мои нервы, все проблемы решаемы, которые не решаемы просто перерастём вместе с сыном. Да у моих знакомых продлёнка вообще до 15-00, я к этому тоже была бы готова, но директор школы неоднократно говорил, что будет и до 15-00 и до 17-00, а кому попозже надо решим проблему. Так что готовились и ожидали именно последний вариант. В целом да проблема решена, просто организовать всё грамотно и своевременно не смогли, виноваты взрослые - и в итоге получилось, что получилось. Есть ещё другие проблемы в той же продлёнке, о которых никто здесь не пишет, а может и не знает толком, а мой ребёнок дома каждый день озвучивает Я вам как "любой" психолог скажу, что чем позже мальчика отдаешь в школу тем лучше, стремление к новым знаниям можно и в садике вполне успешно реализовывать, а вот психологический комфорт получить намного сложнее. Кстати, как ваш ребенок прошел диагностику адаптации? Расскажите пожалуйста о проблемах продленки, о о которых вам ребенок рассказывает, а мы и не знаем.
|
|
|
|
l'aster
|
|
« Ответ #758 : 24 Октября , 2017, 11:08:59 » |
|
Я вам как "любой" психолог скажу, что чем позже мальчика отдаешь в школу тем лучше Расскажите почему?
|
|
|
|
K@ti
|
|
« Ответ #759 : 24 Октября , 2017, 11:23:25 » |
|
Я вам как "любой" психолог скажу, что чем позже мальчика отдаешь в школу тем лучше Расскажите почему? И мне интересно. Я своего точно в 6 отдам.
|
|
|
|
Мишкинамама
|
|
« Ответ #760 : 24 Октября , 2017, 11:36:34 » |
|
Я вам как "любой" психолог скажу, что чем позже мальчика отдаешь в школу тем лучше Расскажите почему? И мне интересно. Я своего точно в 6 отдам. нечего там делать в 6 лет.
|
Дорогу осилит идущий
|
|
|
K@ti
|
|
« Ответ #761 : 24 Октября , 2017, 11:38:05 » |
|
Я вам как "любой" психолог скажу, что чем позже мальчика отдаешь в школу тем лучше Расскажите почему? И мне интересно. Я своего точно в 6 отдам. нечего там делать в 6 лет. Год сидеть без дела тоже ничего хорошего.
|
|
|
|
Мамаша Паприка
|
|
« Ответ #762 : 24 Октября , 2017, 11:45:11 » |
|
а мне вот это непонятно... если мама знала такую особенность ребенка, что он не может оставаться один, зачем так рано отдала в школу, фактически пойдя на поводу у ребенка(( ведь ясно, что он не готов.
У нас в 1м классе продленка была до 16.30. Все будьте добры, заберите детей. Во втором классе вторая смена и вообще никакой продленки. И не у всех же бабушки и свободный график
а что тут непонятного? любой психолог вам скажет если ребёнок не готов, но тянется - это намного лучше, чем когда перегорел и страдает от того, что не взяли и засунули снова к малышам (так теперь дети садичные по словам сына называются). В первом случае нервы мамы страдают, а ребёнок старается переварить всё новое и у него есть для этого стимул, а во втором - страдает уже ребёнок, а нервы мамы гуд "типа молодец оттянула ещё годик". Мне наплевать на мои нервы, все проблемы решаемы, которые не решаемы просто перерастём вместе с сыном. Да у моих знакомых продлёнка вообще до 15-00, я к этому тоже была бы готова, но директор школы неоднократно говорил, что будет и до 15-00 и до 17-00, а кому попозже надо решим проблему. Так что готовились и ожидали именно последний вариант. В целом да проблема решена, просто организовать всё грамотно и своевременно не смогли, виноваты взрослые - и в итоге получилось, что получилось. Есть ещё другие проблемы в той же продлёнке, о которых никто здесь не пишет, а может и не знает толком, а мой ребёнок дома каждый день озвучивает Я вам как "любой" психолог скажу, что чем позже мальчика отдаешь в школу тем лучше, стремление к новым знаниям можно и в садике вполне успешно реализовывать, а вот психологический комфорт получить намного сложнее. Кстати, как ваш ребенок прошел диагностику адаптации? Расскажите пожалуйста о проблемах продленки, о о которых вам ребенок рассказывает, а мы и не знаем. здесь поддерживаю. Про своего знаю точно, что и в прошлом году школу бы потянул, оставаться дома не боялся, в этом году сидели и на пару с братом по 3-4 часа, уровень ответственности у старшего зашкаливает, поэтому не страшно было и с пятилетним двухлетнего оставлять, пока я в магазин или аптеку ходила, но вот в школу с 6... А зачем?
|
|
|
|
Мамаша Паприка
|
|
« Ответ #763 : 24 Октября , 2017, 11:46:23 » |
|
Я вам как "любой" психолог скажу, что чем позже мальчика отдаешь в школу тем лучше Расскажите почему? И мне интересно. Я своего точно в 6 отдам. нечего там делать в 6 лет. Год сидеть без дела тоже ничего хорошего. без какого дела? В садик ходил, на подготовку в гимназию, плюс карате. Были у него дела. Норм. Все
|
|
|
|
marisabelca
|
|
« Ответ #764 : 24 Октября , 2017, 11:48:32 » |
|
Я вам как "любой" психолог скажу, что чем позже мальчика отдаешь в школу тем лучше Расскажите почему? девочки, гугл вам в помощь))) Я не хочу ввязываться в споры. Каждый сам решает для своего ребенка, просто берите эту ответственность на себя, а не сталкивайте ее на психолог, с которыми вы, скорее всего даже не советовались. Общеизвестный факт, что созревание психики у мальчиков и девочек происходит по разному, для этого достаточно почитать книги по гендерной психологии, кому интересно, они есть в широком доступе. Ну и собственный опыт и наблюдения. Посмотрите на мальчиков и девочек, в целом, в классе, в группе детского сада, вы увидите разницу. Каждый сам решает для своего ребенка, но переиграть уже возможности не будет. Знаю детей, осенних, которыве пошли в 6 лет в школу, а потом вернулись в садик через месяц. Ну и пример Юлены перед глазами. Она думает, что сейчас ребенку все комфортно, но она просто не знает и уже не узнает насколько было бы отличным поведение ребенка, если бы он пошел в первый класс в полные 7 лет. И назвать комфортом ситуацию, в которой мама на нервах из-за школы ребенка, весьма сложно.
|
|
|
|
|