Анатолий50
|
|
« Ответ #225 : 07 Июля , 2013, 11:10:32 » |
|
Все учат читать, а в детсаду отменяют всякие занятия. Отменяют логопедов, всю коррекцию, это же не образование! Идет выхолащивание конституционного понятия дошкольное образование.
кстати, Конституцию сейчас тоже некая комиссия переписывает ,все в курсе? Это повод молчать в тряпочку? Не обсуждать принимаемые законы и стандарты?
|
|
|
|
Анатолий50
|
|
« Ответ #226 : 07 Июля , 2013, 11:28:47 » |
|
Наденька-солнышко, "Уточню что в том законе о котором идет речь, не может быть речи не о лого группах ни о других, так как не описываются такие уточнения, но идет ссылка о предоставлении и развитии в специальных корректировочных группах. Если вам интересно, то завтра могу указать в каком именно месте это указано!!!" С нетерпением жду. Не обязательно завтра, по возможности. Идет повсеместное закрытие коррекционных детсадов и групп. Как этот закон противостоит этому? Логопедов в нужном количестве нет и идет их сокращение в первую очередь для поднятия средней зарплаты.
Идет закрытие яслей, пока спотрзалов, на очереди музыкальные залы и все по этому закону.
Главное, что в этом законе нет, это ограничение родительской платы в 20% от всех затрат, что было в предыдущем законе. Идет разделение понятия "дошкольное образование" как детсад полного дня, на составляющие истинное обучение, присмотр. Что входит в эти понятия НЕ ОПРЕДЕЛЕНО. Истинное образование сведено к зарплате воспитателей, все остальное повешено на родителей. Нет ограничения предельной численности . Теперь каким то письмом главного коновала Онищенко, санитарные нормы по детсаду просто отменяются, делаются рекомендательными, и закон этому не противостоит, все в развитие этого закона. Уровень образования определяет "стандарт" а проекте этого стандарта НЕТ никаких критериев, прабабка сидя дома выполнит все эти требования "стандарта"!
Все это мы обсуждали три раза, писали свои предложения не раз. А в результате, Государственная дума, ТАКЖЕ прошлым летом, все переработала в кратчайшие сроки, выбросила все обязательства государства и сразу приняла в трех чтениях. Как комментировал председатель- этот закон отвечает возможностям государства и потребностям народа. Это оказывается мы его просили отменить предельную оплату за детсад. Теперь мы будем платить не только за присмотр 2-3 тыс. с компенсацией 20-70% но и за дополнительное образование, выше этого плинтуса прабабки, это уже 5-15 тыс. и уже без компенсации. Все это конечно не с 1 сентября, на этот год бюджет принят, закон, как сказал депутат от Единой1 России, на перспективу!
|
|
|
|
Анатолий50
|
|
« Ответ #227 : 07 Июля , 2013, 11:52:06 » |
|
Не должны все дети поголовно идти в лицеи и гимназии, это просто не возможно, просто потому, что одаренных детей мало!!! Да и родители должны уделять своим детям внимание, а не перекладывать все на государство, мы уже давно не в социализме живем!!! К счастью!!
Да и еще, я честно считаю что нам не нужны толпы экономистов и юристов, куча народу с высшим образованием!!! А знаете почему? Да потому что уже сейчас на одно место экономиста 5 претендентов и зарплату ему можно снизить до минимума, а вот хорошего сварщика, электро ка фиг найдешь, и зп соответственно!!!
К счастью капиталистов в новом законе нет места лицеям и гимназиям, на них надо финансирование в два раза больше. И идут туда далеко не одаренные, а те родители, которые понимают, что детей надо учить. Экономистов много, а экономика в упадке. Получив образование, пусть экономиста, человек показал, что способен учится и может освоить что угодно и намного быстрее школьника, у него кругозор больше. Народ надо учить.
|
|
|
|
Наденька-солнышко
|
|
« Ответ #228 : 07 Июля , 2013, 22:28:26 » |
|
Наш детский садик лишили замечательного места, что то типа музея русской культуры, теперь там малышковая группа. И что мне теперь плакаться, что ребенок не имеет комнаты рексации, и нет музея??? так больше сотни родителей в соседней ветке плачут, что их детям нет мест в детском саду!!! Кому на встречу должны пойти местные чиновники??? у нас в саду есть и лого-группа и 3 штатных логопеда, и да я не платила ни за поступление в этот садик, ни давала взятки в рано. И есть еще одно, НО! все что вы сейчас обсуждаете, это скорее не сам закон об образовании, а то что он тянет за собой. Это новый стандарт, новые подзаконные акты и все остальное.
|
|
|
|
Анатолий50
|
|
« Ответ #229 : 07 Июля , 2013, 22:55:10 » |
|
Наш детский садик лишили замечательного места, что то типа музея русской культуры, теперь там малышковая группа. И что мне теперь плакаться, что ребенок не имеет комнаты рексации, и нет музея??? так больше сотни родителей в соседней ветке плачут, что их детям нет мест в детском саду!!! Кому на встречу должны пойти местные чиновники??? у нас в саду есть и лого-группа и 3 штатных логопеда, и да я не платила ни за поступление в этот садик, ни давала взятки в рано. И есть еще одно, НО! все что вы сейчас обсуждаете, это скорее не сам закон об образовании, а то что он тянет за собой. Это новый стандарт, новые подзаконные акты и все остальное.
Речь то идет не о музее в детсаду, а том же спортзале. Это гораздо более важно для детей, а их закрывают. Об увеличении численности детсадовских групп. О подмене конституционного понятия "дошкольное образование", это уже не детсад полного дня, а всего лишь зарплата воспитателей. Так этот закон и позволяет принимать такие подзаконные акты, стандарты, которые выхолащивают дошкольное образование.
|
|
|
|
Наденька-солнышко
|
|
« Ответ #230 : 07 Июля , 2013, 23:03:09 » |
|
Вот сама себе сейчас удивилась, но Анатолий50, вы заставили меня призадуматься. Но это значит, лишь то, что я не согласна, а лишь больше углублюсь в изучение того, что накропали наши законотворцы. Дело это жуть не благодарное, так как юридического образования нет, а вот пишут законы таким языком, мозг поломаешь...
|
|
|
|
Katyalis
|
|
« Ответ #231 : 07 Июля , 2013, 23:55:21 » |
|
Катастрофа, это когда половина детей не посещает детсад.
Если родители в состоянии дать своему ребенку в развитии больше чем детский сад, то это очень даже хорошо! Мой ребенок ходит в сад только потому, что я не могу дать ему полноценное общение с жругими детьми в отсутствии близкого родственника! Я считаю, что сад это маленький социум, в котором ребенок должен учиться жить, я никому не навязыва свое мнение, каждый решат сам за своего ребенка! Вообще говоря, в России до большевиков вообще не было детских садов, а было домашнее образование.... Я не учила и все умеет - не верю, кто то другой учил.
Хочу вас огорчить, но так бывает! Еще раз повторю надо просто жить с ребенком! Буквы все он у меня знал еще трех лет ему не было, целенаправленно я его этому не учила! Всего лишь мы читали стихи Михалкова, Маршака, в которых на каждую букву есть свой стишок! В 4 года купили ему азбуку - типа пора учиться читать, но ему было не интересно и через пару недель я забросила азбуку на полку с книгами.... Мы с ним читаем очень много книг и не всегда я могу уделить ему время на чтение в неурочный час. Очень спасал стишок: Как хорошо уметь читать.... Появилась мотивация и, каково же было мое удивление когда я услышала однажды, что сын сидит в комнате на своей кровати, в обнимку с азбукой и вслух ее читает! Повторюсь еще разв саду этому не учат, бабушки у нас далеко, муж работает, а я не возвращалась к чтению после тех двух недель..... Счет он освоил еще раньше, в этом году в саду был счет в пределах 10, а он складывать и вычитать в этих пределах умеет уже очень давно - года два это минимум.... Игра в лото позволила ребенку легко освоить счет в пределах сотни. Домино заставляет думать какой нужно сделать следующий ход, чтоб выиграть, обычный дурак заставляет запоминать те карты, которые уже вышли, а шашки и шахматы развивают логическое мышление. А когда любимый папа на очень простом языке рассказывает законы физики и окружающего мира в процессе прогулке, не специально, а просто отвечая на вопросы ребенка это разве учеба? Нет это просто жизнь! Вот о чем я говорю, не нужны специальные занятия, нужно просто дать ответы на вопросы ребенку в то время, когда они возникают! Жить конечно надо с ребенком, только смотреть в будущее, обсуждать проекты законов то же надо. Что бы не задавать через год глупых вопросов, почему у нас подняли оплату за детсад? Потому что год назад промолчали, нам некогда было, жили с ребенком. :)
А, прости, кроме того что Вы тут брызжете слюной на форуме, что конкретно вы предполагаете делать дальше? Поверьте, законотворцы не читают подобные форумы и чесать языками тут не имеет смысла, надо хотя бы создать проблему на том же демократоре со сбором подписей. Все что есть сейчас это брюзжание на кухне и ничего более. Интернет дает возможность действовать, я от вас пока вижу только болтовню....
|
Сын 2007 Дочка 2012 Дочка 2014
|
|
|
Донна Роза
|
|
« Ответ #232 : 08 Июля , 2013, 00:04:39 » |
|
А, прости, кроме того что Вы тут брызжете слюной на форуме, что конкретно вы предполагаете делать дальше? Поверьте, законотворцы не читают подобные форумы и чесать языками тут не имеет смысла, надо хотя бы создать проблему на том же демократоре со сбором подписей. Все что есть сейчас это брюзжание на кухне и ничего более. Интернет дает возможность действовать, я от вас пока вижу только болтовню....
Народ надо учить.
:mrgreen: Еще раз спасибо Анатолию за это.
|
|
|
|
Barbarella
|
|
« Ответ #233 : 08 Июля , 2013, 21:29:08 » |
|
Все учат читать, а в детсаду отменяют всякие занятия. Отменяют логопедов, всю коррекцию, это же не образование! Идет выхолащивание конституционного понятия дошкольное образование.
кстати, Конституцию сейчас тоже некая комиссия переписывает ,все в курсе? Это повод молчать в тряпочку? Не обсуждать принимаемые законы и стандарты? Для меня это повод проинформировать окружающих о происходящем. Что лично вы будете делать в связи с этим - не могу знать.
|
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.
Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
|
|
|
Анатолий50
|
|
« Ответ #234 : 09 Июля , 2013, 00:22:53 » |
|
Katyalis, "в России до большевиков вообще не было детских садов, а было домашнее образование...." Были детсады при заводах. Например в Камышлове, кожевенный завод имел детсад на территории завода.
|
|
|
|
Анатолий50
|
|
« Ответ #235 : 09 Июля , 2013, 00:25:16 » |
|
"Хочу вас огорчить, но так бывает! Еще раз повторю надо просто жить с ребенком! Буквы все он у меня знал еще трех лет ему не было, целенаправленно я его этому не учила! Всего лишь мы читали стихи Михалкова, Маршака, в которых на каждую букву есть свой стишок! В 4 года купили ему азбуку - типа пора учиться читать, но ему было не интересно и через пару недель я забросила азбуку на полку с книгами.... Мы с ним читаем очень много книг и не всегда я могу уделить ему время на чтение в неурочный час. Очень спасал стишок: Как хорошо уметь читать...." Так это и есть обучение чтению. В 3-5 лет все обучение в игре. Я под обучением чтению именно это и понимаю, все в игре. в чтении, а не за партой.
|
|
|
|
Анатолий50
|
|
« Ответ #236 : 09 Июля , 2013, 00:29:56 » |
|
"Нет это просто жизнь! Вот о чем я говорю, не нужны специальные занятия, нужно просто дать ответы на вопросы ребенку в то время, когда они возникают!" - это и есть обучение в детском саду, все в игре. Только замете, вы играли с ребенком, папа играл и рассказывал. То есть главенствующая роль взрослого. По новому стандарту все по другому. Игру детей САМИ с собой. Воспитатель НЕ ДОЛЖЕН иметь главную роль! Он просто сиделка, что бы не убили друг друга, иначе воспитатель подавляет инициативу ребенка! Вот о чем говорят разработчики.
|
|
|
|
Barbarella
|
|
« Ответ #237 : 09 Июля , 2013, 00:31:23 » |
|
Разработчики говорят дельную вещь. Да только, одно НО - нет механизмов для реализации такой схемы. Ни в дошколке, ни в школе. Без этих механизмов закон этот - одна декларация. А если уж исполнится - то и анархия.
|
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.
Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
|
|
|
Анатолий50
|
|
« Ответ #238 : 09 Июля , 2013, 00:37:46 » |
|
Для меня это повод проинформировать окружающих о происходящем. Что лично вы будете делать в связи с этим - не могу знать.
вот это верно. Прежде всего надо информировать народ. Идет полная блокада этого вопроса в СМИ. Обсуждали мы, писали письма, и на Демократоре есть тема, но без знания народом грядущей опасности, все это пустой звук. Закон уже принят, стандарт примут в этом году. Сейчас идет "широкое обсуждение". Обсуждение на форуме уже большое дело. двое пишут, сотни читают. Это уже хорошо. И этого широкого обсуждения очень боится власть.
|
|
|
|
Barbarella
|
|
« Ответ #239 : 09 Июля , 2013, 00:43:02 » |
|
Анатолий50, не думаю, что очень боится. Народ у нас до последнего не верит, что так все плохо. Рядовой учитель тоже особо не вникает, у него три задачи стоит: 1. выжить в постоянно меняющихся условиях 2. дети! 3. саморазвитие Уже 20 все выживает и выживает в бесконечных реформах образования. Здесь вижу два варианта: либо наше образование и вправду помрет, либо за "необязательностью исполнения" педагоги продолжат учить детишек... Но вот когда штатные "коррекционные" и т.п. программы сокращают - жди беды. Наши школы и педагоги не готовы к инклюзивному образованию. да и помимо него, есть дети, которые нуждаются именно в коррекционном образовании.
|
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.
Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
|
|
|
|