legrik
|
|
« Ответ #1860 : 17 Мая , 2015, 20:14:20 » |
|
Forever, да достаточно, конечно, для базы. Чего так обижает, понять не могу). Вчера разговор зашел про олимпиады в начальной школе. Там и близко нет учеников 31. Так что я не увидела сравнения с ним.
Я тему смотрю и не увидела, что "здесь все плохо". Есть и хорошее безусловно. Для началки - это хотя бы полный день. Уже большой плюс для занятых родителей.
А далее, тема ведь для многих, все читают и делают свои выводы. Если в лицее все нравится, то этому действительно можно только позавидовать и все.
|
|
|
|
Taina
|
|
« Ответ #1861 : 17 Мая , 2015, 21:02:13 » |
|
И еще добавлю.
Мне жаль, что учитель русского языка - сильный педагог, дающий хорошие знания, не хочет подбирать ключики к детям в плане внеурочного общения и личное недопонимание переносит на оценивание работ. Обидно, что учитель математики не хочет (или не может) занять на уроках детей с более высоким уровнем знаний и способностей и вместо доп. заданий предлагает просто посидеть-отдохнуть. Непонятно, почему учитель физики, после которого другие учителя хватаются за голову и за сентябрь-октябрь пытаются наверстать упущенное за два предыдущих учебных года, продолжает работать в лицее. Я не говорю, что все учителя в 97 такие. Но они есть. И родители должны быть к этому готовы. Либо понимать, что кроме оплаты за лицей им придется тратить деньги еще и на репетиторов - не для хороших оценок в аттестате, а чтобы поступить в желаемый ВУЗ.
Я дополню,что и учитель математики личное отношение переносит на оценивание работ,причем контрольных работ за полугодие в 9 классе. Не засчитав 8 заданий! правильно решенных,но не расписанных пошагово. Не учли только,что бабушка педагог по математике и пришла прояснить ситуацию.На уровне завуча беседовали,они проблему не видят)самоуправство какое то. Это не для поругания лицея,я читаю,разговариваю и анализирую ситуацию по школам.Составляю картинку для себя).
|
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
|
|
|
Barbarella
|
|
« Ответ #1862 : 17 Мая , 2015, 21:08:34 » |
|
Taina, требования есть к оформлению. Чаще всего недостаточно просто ответ написать, надо показать ход рассуждений. И семейные обстоятельства при этом учитель не обязан учитывать.
|
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.
Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
|
|
|
Taina
|
|
« Ответ #1863 : 17 Мая , 2015, 21:17:44 » |
|
Taina, требования есть к оформлению. Чаще всего недостаточно просто ответ написать, надо показать ход рассуждений. И семейные обстоятельства при этом учитель не обязан учитывать.
Не обязан,а кто говорит что обязан.Просто об этом узнали,т.к у ученика нет проблем с предметом математика и устным счетом и логикой.Я не знаю требований предъявляемых к данной работе,но вывод бабушки педагога (которая преподает будущим педагогам) -именно самоуправство.Скандал поднимать никто не стал,но могли.Я и другие истории знаю,которые не красят. И мое мнение,что педагог это не только тот кто проверяет работу и красными чернилами в тетради подчеркивает.И да,это не легкая работа.
|
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
|
|
|
Barbarella
|
|
« Ответ #1864 : 17 Мая , 2015, 21:28:16 » |
|
Taina, ну вы поймите такую вещь ;))) ответ случайно может совпасть с правильным. и важно знать ход рассуждений ребенка, чтобы провести с ним работу на ошибками, указать ему, что путь неверный он выбрал. А есть такие работы (наши первоклашки недавно писали) - там даже места не предусмотрено для решения, нужно было именно ответ написать. Но это исключение из правил, скорее. Что же, по-вашему, над каждой работой учитель должен размышлять, вспоминая семейные обстоятельства ребенка? Умение выполнять формальные требования - тоже важный навык, в первую очередь для самого ребенка.
|
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.
Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
|
|
|
Taina
|
|
« Ответ #1865 : 17 Мая , 2015, 21:34:54 » |
|
Barbarella,там семейные обстоятельства никто не афишировал даже,их не надо было вспоминать)). А дело было в личных отношениях "Такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу" (с) (про кушать не знаю,конечно)). Вот это и грустно,про это и вспомнила после прочтения поста который цитировала. А парень хороший,не хам..но вот в немилости.
|
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
|
|
|
Barbarella
|
|
« Ответ #1866 : 17 Мая , 2015, 21:36:38 » |
|
Taina, это уже другой вопрос.
|
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.
Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
|
|
|
Svetlana-Zai
|
|
« Ответ #1867 : 17 Мая , 2015, 21:49:55 » |
|
Вообще, сейчас очень важно расписывать ход решения. За это реально снижают оценки и баллы. Моему снижают за то, что он сложные примеры решает устно и пишет только ответ, а не расписывает решение столбиком. И на олимпиадах и при поступлении в 31 везде уделяют внимание расписыванию решения. Ведь решение может быть правильным, а ошибка в ответе из-за невнимательности, например 84+4=84 и т.д. Тогда решение засчитывают, но снижают на балл.
|
|
|
|
Taina
|
|
« Ответ #1868 : 17 Мая , 2015, 22:06:47 » |
|
Forever,еще могут из за опоздавших после столовой пол урока сорвать) учитель идет за завучем,потом во время урока класс отчитывают)отличный педагогический процесс). Но знания, тем не менее, даются хорошие в лицее.Может не для столичных ВУЗов, наверное,для наших.
|
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
|
|
|
DMO
|
|
« Ответ #1869 : 17 Мая , 2015, 22:44:39 » |
|
сейчас за всё снижают, и за грязь, и за оформление скоро за подчерк начнут))))))
А вот про почерк вообще не смешно. Про егэ надо с началки помнить, чтобы потом логти не кусать, был прецеденты именно из-за почерка.
|
|
|
|
Tata_R
|
|
« Ответ #1870 : 17 Мая , 2015, 22:47:18 » |
|
Forever, приглашаю вас в тему 31 лицея, можете смело высказывать там ваше мнение, как мама девочки, которой 31 лицей оказался не нужен. Мы не обидимся :)
|
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
|
|
|
DMO
|
|
« Ответ #1871 : 17 Мая , 2015, 22:54:17 » |
|
Интересно, что будет делать Усынин и компания, после того как нам тут дома построят и привезут людей из области с ветхоаварийного жилья....
|
|
|
|
Тан4ик
|
|
« Ответ #1872 : 17 Мая , 2015, 23:00:55 » |
|
Вчера разговор зашел про олимпиады в начальной школе. Там и близко нет учеников 31. Так что я не увидела сравнения с ним.
может потому, что в 31 нет началки? :) племянник поступил в 97. Мог бы и в 31. Но родители посчитали, что сын не настолько увлечен математикой. У подруги дочь учится в 97. Класс 7-8. Просится перевести ее в другую школу со следующего года - у них закрыли какое-то "неперспективное" профильное направление. А она хотела именно на него
|
|
|
|
Lenka 76
|
|
« Ответ #1873 : 17 Мая , 2015, 23:04:21 » |
|
DMO, надо ему подсуетиться и всех к 6 школе прикрепить))) думаю вот что выбрать началку в 97 или началку в 23... ни там ни там дальше учиться не планируется
|
|
|
|
Alina
|
|
« Ответ #1874 : 17 Мая , 2015, 23:05:36 » |
|
про полный день, девочки, мне вот что интересно учебный год заканчивается 22 мая вместо 29го работающие полный день родители что делают? или нет таких? ведь , если про лето родители как-то заранее думали, то про неделю мая ведь никто не ждал, или ждали?
|
|
|
|
|