25Аврора
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 6
« Ответ #3420 : 13 Сентября , 2016, 11:03:41 »
Дамы,прочитала все ответы, на мои посты, все таки так и не поняла почему вы так активно заступаетесь за Почемучку, ведь система преподавания и донесения информации до родителей там действительно не идеальны. И почему человек за свои деньги не может получить качественные услуги? Может быть, сейчас мы с вами находимся по разные стороны баррикад-вы уже поступившие , а мы еще "абитуриенты" поэтому у вас отношение другое? И если мы поступим я изменю свое отношение? но неужели у вас за 7 мес обучения в Почемучке ни разу не возникали вот такие вопросы и все устраивало на 100% ?
Tiny
« Ответ #3421 : 13 Сентября , 2016, 11:11:24 »
25Аврора , никто не заступается. Просто там непривычная организация процесса. Смысл 5 преподавателям выходить и рассказывать что-то, когда после 3 занятий Вам выдадут написанный срез и Вы сами увидите что в итоге получилось? Вы можете после занятия, взглянув на принесенные ребенком листочки, пойти побеседовать с учителем, можете позвонить администратору и попросить узнать как занимается Ваш ребенок. И школьный психолог даст свои рекомендации. Все же уже записались на собеседование с психологом?
Что будет на срезе, напишут на сайте:
http://a-pochemu.ru/dis.php Вот тут, например, написано что было на мартовском срезе по развитию речи: Развитие речи - март (для Почемучек в Гимназии №1)
Alma mater
« Ответ #3422 : 13 Сентября , 2016, 11:30:31 »
Дочка сказала, перемен совсем нет. только переходы из класса в класс. Кстати, о том, что надо записываться к психологу самостоятельно узнала здесь и еще вчера муж услышал в толпе мамочек про это.
Tiny
« Ответ #3423 : 13 Сентября , 2016, 11:33:13 »
Дочка сказала, перемен совсем нет. только переходы из класса в класс.
А чем переход из класса в класс не перемена? Из-за парт подняли, походить немного заставили))) Я это имела в виду под словом "перерыв".
Светлячок500
« Ответ #3424 : 13 Сентября , 2016, 11:54:53 »
Tiny , я бы не хотела, чтобы моего ребенка оценивал человек, который не имел отношения к его образованию, например, администратор, как Вы написали. Когда учитель один, у него есть возможность понаблюдать за ребенком на разных уроках. Можно успевать по многим предметам, но одни любимы будут, а другие нет, учителю видно, к чему больше ребенок тяготеет, на каких уроках он увлекается, а на каких скучает. На счет того, высидит ребенок или нет полноценный урок - количество часов в Почемучке такое же, как и на других подготовительных курсах при школах. Только при школах уроки организованы так, что математика сочетается с логикой и письмом, грамота с развитием речи, окружающим миром и тем же письмом. Развивающими играми вообще на любом уроке можно заниматься. Изо на 20 минут - это вообще для меня непонятно. Не успел ребенок карандаши разложить, а уже сворачиваться пора. А большинство детей любят рисовать. Да и к чему изо, если дома дети рисуют, в садике рисуют постоянно. По-моему, это лишняя трата денег и времени. От большого количества преподавателей голова кругом идет. Не зря же в начальной школе один учитель на все предметы. Детки маленькие, в одном человеке они большей защиты видят, чем в куче взрослых. Но это мое мнение. Мы ходили в обычную подготовишку при лицее, ребенка подготовили очень достойно. А такое обилие коротких уроков, как в Почемучке, меня смущает. Но кому-то такой подход к подготовке к школе подойдет, ведь на любой товар есть свой покупатель.
Tiny
« Ответ #3425 : 13 Сентября , 2016, 12:07:50 »
Светлячок500 , в данном случае есть другие варианты?))) 1 гимназии вот так нравится. И они могут сказать, что не заставляют Вас ходить в почемучки. Если они берут оттуда 50 человек, то откуда еще 40? Не уверена, что все они по прописке... Так что одаренного ребенка вполне могут взять и после собеседования без хождения в Академию почемучек. Я не знаю кто оценивает, это просто мое предположение. Я же не знаю кем конкретно принимается решение о приеме в школу.
Tata_R
« Ответ #3426 : 13 Сентября , 2016, 12:26:15 »
Светлячок500 , ну вы же прошли подготовку к 31 лицею и поступление. Там же такая же система: дать направление развития и обозначить планку требований, которую должен выполнять ребенок, а как ребенок достигнет этой планки, уже не важно и целью курсов не является. Как мне кажется, эти две школы близки по духу и системе отбора. Туда отбирают не только интеллектуально развитых детей, но в обязательном порядке внимательных, собранных, организованных, выносливых физически и психологически, умеющих быстро схватывать информацию, ловить ее "на лету", быстро переключаться с одной темы на другую. Без этих качеств учиться в этих школах (31 и 1) будет очень трудно или даже невозможно. Поэтому и курсы имеют именно такой, а не другой формат.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Светлячок500
« Ответ #3427 : 13 Сентября , 2016, 12:28:09 »
Tiny , а я никому ничего и не предлагаю - ни Ваш вариант, ни свой :))) "Каждый выбирает для себя..." Я просто высказала свое мнение и попыталась объяснить, почему мое мнение именно такое, а не какое-либо другое. И против Почемучки я ничего не имею.
Светлячок500
« Ответ #3428 : 13 Сентября , 2016, 12:51:08 »
Tata_R , считаю не совсем правильным сравнивать 5 класс с 1 классом - малышей и уже не малышей :). Я не против курсов и не против 1 школы, и не против отборов в школы. Я просто считаю нецелесообразным делать много уроков по минимуму минут. А почему я считаю нецелесообразным - об этом я уже писала выше. Вы же сами пишете про организованность, выносливость, ловить на лету и т.д. - вот полноценный урок это и показывает. Ну а уж если сравнивать с 31-м, то в нем вообще все по-взрослому. Девочки, ну вот хоть убейте меня, но не понимаю я уроков по 20 минут! не понимаю!:))) И изо для такой серьезно школы тоже не понимаю. По мне - так лучше был бы профильный. Ну правда, жалко время, потраченное не на то. Но меня не спрашивали :))))) Это мое мнение и я совершенно не претендую на истину в последней инстанции.:)
Tiny
« Ответ #3429 : 13 Сентября , 2016, 13:11:10 »
Светлячок500 , это не изо, а развитие мелкой моторики. И, как уже говорили выше, зачем запихивать ребенка в такую школу, которая не нравится уже на этапе подготовки к ней? Дальше будет только больше недовольства.
Светлячок500
« Ответ #3430 : 13 Сентября , 2016, 13:20:31 »
Tiny , про запихивать ребенка - это Вы мне или вообще?:) Я тоже против того, чтоб куда-то идти, уже имея негатив.
Tiny
« Ответ #3431 : 13 Сентября , 2016, 13:21:56 »
Светлячок500 , конечно, вообще)))
иннесса2010
участник
Карма: 1
Offline
Сообщений: 17
« Ответ #3432 : 13 Сентября , 2016, 14:00:51 »
скажите, пожалуйста, а где записываться к психологу?? уже можно??
Tiny
« Ответ #3433 : 13 Сентября , 2016, 14:09:05 »
иннесса2010 , администратор записывает до и после занятий (за турникетом стоит девушка).
Bondarik
« Ответ #3434 : 13 Сентября , 2016, 14:18:31 »
Tiny , насколько мне известно, в первую школу можно поступить либо после Почемучек, либо по прописке. Причем те, кто по прописке, обычно тоже посещают курсы. Были у нас на курсах мамы и бабушки, которые считали, что курсы ничего не значат, мол заплатить можно будет. Почему-то среди поступивших, я их детей не наблюдаю. Мы знали за что платим и не рассчитывали, что педагоги Почемучек будут нас облизывать. Это была совместная работа родителей и педагогов. Вы прекрасно видите по работам какие моменты не понял ваш ребенок. Если не знаете как объяснить, можно поговорить с педагогом. Мы регулярно беседовали с учителем по логике, т.к. и до меня не все задания доходили. Поэтому никаких вопросов и недовольств у нас не было. Если вас не устраивают правила игры — не играйте в эту игру.
Свободен тот, кто может не лгать.