Василич
« Ответ #1561 : 19 Февраля , 2021, 13:45:27 »
Недавно мы прочитали Книгу времен. Девочки ее тут советовали. Старшая просто не отрываясь, прочитала все три тома. Ей понравилось :)
Что за книга? Кто автор?
Tata_R
« Ответ #1562 : 19 Февраля , 2021, 13:49:17 »
Сибирочк@ , а выйти из школы с ненавистью к русской классике это лучше? Я кое-что из школьной программы перечитала с детьми. Восприятие совершенно другое. Оказывается, очень даже ничего. А после шкооы добровольно даже мысли не возникло почитать классиков. Правда, попробовала «Преступление и наказание» перечитать - не смогла: депрессия и безнадега с первых страниц накрыли.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Tata_R
« Ответ #1563 : 19 Февраля , 2021, 13:51:29 »
Так это же плюсом к традиционной программе, а не вместо. Да, подборка хорошая, что-то сын читал, но времени на чтение особо не оставалось.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Тан4ик
« Ответ #1564 : 19 Февраля , 2021, 14:10:23 »
Недавно мы прочитали Книгу времен. Девочки ее тут советовали. Старшая просто не отрываясь, прочитала все три тома. Ей понравилось :)
Что за книга? Кто автор?
https://www.labirint.ru/books/699042/ Книга времени
Аннотация к книге "Книга времени. Том 1. Последний дар жреца"
Отец Сэма Фолкнера часто путешествует в поисках старинных редких книг. Но еще ни разу он не пропадал так надолго - и никогда не забывал поздравить сына с днем рождения! Случилось неладное, чувствует Сэм, и на свое четырнадцатилетие спешит не к друзьям, а в антикварный магазин отца. Там он находит потайную комнату, а в ней - странную книгу, камень с резным узором и чужеземную монетку.
Сэм прикладывает монету к камню - и оказывается на острове, который осаждают викинги… Что это: галлюцинация, реконструкция или ловкий фокус?.. Раздумывать некогда - нужно действовать! Сэм чудом спасается - только чтобы попасть в новую передрягу в разгар Первой мировой войны, затем очнуться в древнеегипетской пирамиде… Узнает ли когда-нибудь Сэм о судьбе отца и найдет ли способ вернуться домой?
Французский писатель Гийом Прево (родился в 1964 году) по профессии историк и до того, как заняться литературным творчеством, написал несколько научных исследований и работал на телеканале Histoire.
Подробнее:
https://www.labirint.ru/books/699042/
legrik
« Ответ #1565 : 19 Февраля , 2021, 14:30:56 »
не знаю, не знаю. Дети школу сейчас в 18 + заканчивают. Формирование личности к этому возрасту завершено. И им из литературы Гарри Поттер? (сама не читала и желания пока не было) А может все ж таки пусть лучше про Татьяну Ларину еще прочтут хотя бы для сравнения. Не только же мозг должен быть контентом тик тока и инстаграм нагружен и примерами счастливых содержанок. Задумано значит так. В 15-16 там видится одно, а в 30+ что-то свое еще. я ненависти не вынесла. Хотя этот предмет и не мой конек совершенно. И преступление и наказание именно в школьном возрасте прочла и понравилось. Во взрослом хотела перечитать одно время. Но как-то не сложилось.
Oxani_ya
« Ответ #1566 : 19 Февраля , 2021, 14:45:16 »
Tata_R ,
Asi ,
Oxani_ya , спасибо Так мааало.
ну так поэтому народ и ломится в профильные классы, профильные школы чтобы хоть немного сэкономить на репетиторах.. Потому что русского и математики мало...
сэкономить не получится. Как правило, профильные классы все равно с репетитором. Так проще в обычной, плюс репетитор. Чем в профиле и с репетитором еще.
Учась в обычной школе, даже с репетитором можно не дотянуть до желаемого уровня баллов, потому что требования в обычных школах ниже. Это создает ложную уверенность у детей и родителей, что все хорошо. Так у подруги у сына было: в школе 4-5 по математике, репетитор, ЕГЭ на 39 баллов. В 2019 на бюджет в ЮУрГУ не прошел. Правда, получилось перепоступить в 2020 по доп.набору. Ну, и 8-10 часов математики в профильной школе плюс 1,5 часа с репетитором это больше, чем 5 часов в обычной школе плюс те же 1,5 часа с репетитором.
профильный уровень ничего не гарантирует, вообще. Все равно нужны репетиторы. На мой взгляд лучше получать хорошую полноценную базу по всем предметам в обычной школе, а углублять отдельные на стороне. Чаще встречаю ложную уверенность у родителей учеников лицея,гимназий,что углубленный уровень сможет обеспечить им бюджетное место. Если ребенок реально выше среднего ,то да, он должен учиться в настоящем профиле,но без репетиторов.
Oxani_ya
« Ответ #1567 : 19 Февраля , 2021, 14:48:26 »
zaia ,
В профиле бывают урезаны часы на "непрофиль". А спрос-то такой же! В частности, в 31 у сына было 3 часа русского, из них какая-то часть каждую неделю выделялась на подготовку к ОГЭ. Сейчас перешли в обычную школу, русского 4 часа, подготовка к ОГЭ вынесена отдельно, на субботу. То есть профиль "прокачиваем", а остальное упускаем. Я уж не говорю про то, что предпочтения могут поменяться, и тогда недостаток знаний по биологии или химии скажется. У дочери в 31 не было МХК. Вроде ерунда, а не предмет. А сейчас история мировой культуры - профиль у нее, знаний базовых ох как не хватает, хотя бы в школьном объеме. В общем, я для себя поняла, что профиль раньше 8 - 10 класса - вообще зло. Школа + репетиторы+ сейчас такие замечательные бесплатные программы есть в Центре одаренных детей, Курчатов-центре, Сириусе. Столько возможностей! Ну и поменять репетитора/ кружок не проблема, а менять школу, если профиль не подошел - проблема. Все же раньше правильно были общеобразовательные школы сделаны, а в них факультативы, кому надо.
абсолютно с Вами согласна. Учитывая ,что старшее звено с прошлого года все профильное по новому ФГОСу, углубление от нас никуда не уйдет, уже и мозги в этом возрасте работают более осознанно.
Сибирочк@
« Ответ #1568 : 19 Февраля , 2021, 14:50:38 »
Где бы ещё такую школу взять с хорошей полноценной базой.....вопрос риторический. Из класса у сына ребята постепенно уходят в обычные школы. Их родители считают, что гимназия ничего не даст в 10-11. Нужны репетиторы. Эти дети в большинстве отличники теперь в обычных школах. А в гимназии на 3 учились.
Asi
« Ответ #1569 : 19 Февраля , 2021, 15:00:05 »
Tata_R ,
Asi ,
Oxani_ya , спасибо Так мааало.
ну так поэтому народ и ломится в профильные классы, профильные школы чтобы хоть немного сэкономить на репетиторах.. Потому что русского и математики мало...
сэкономить не получится. Как правило, профильные классы все равно с репетитором. Так проще в обычной, плюс репетитор. Чем в профиле и с репетитором еще.
Учась в обычной школе, даже с репетитором можно не дотянуть до желаемого уровня баллов, потому что требования в обычных школах ниже. Это создает ложную уверенность у детей и родителей, что все хорошо. Так у подруги у сына было: в школе 4-5 по математике, репетитор, ЕГЭ на 39 баллов. В 2019 на бюджет в ЮУрГУ не прошел. Правда, получилось перепоступить в 2020 по доп.набору. Ну, и 8-10 часов математики в профильной школе плюс 1,5 часа с репетитором это больше, чем 5 часов в обычной школе плюс те же 1,5 часа с репетитором.
профильный уровень ничего не гарантирует, вообще. Все равно нужны репетиторы. На мой взгляд лучше получать хорошую полноценную базу по всем предметам в обычной школе, а углублять отдельные на стороне. Чаще встречаю ложную уверенность у родителей учеников лицея,гимназий,что углубленный уровень сможет обеспечить им бюджетное место. Если ребенок реально выше среднего ,то да, он должен учиться в настоящем профиле,но без репетиторов.
у вас я так понимаю ребёнок пока в 6 классе учится... Ну вам ещё много предстоит узнать у Тара уже закончил школу и поступил, насколько я помню и в31 получился и в других школах. Поэтому ей есть с чем сравнить, а вам пока не с чем особо...
Oxani_ya
« Ответ #1570 : 19 Февраля , 2021, 15:00:14 »
Сибирочк@ ,
Где бы ещё такую школу взять с хорошей полноценной базой.....вопрос риторический. Из класса у сына ребята постепенно уходят в обычные школы. Их родители считают, что гимназия ничего не даст в 10-11. Нужны репетиторы. Эти дети в большинстве отличники теперь в обычных школах. А в гимназии на 3 учились.
я могу сказать почему они в обычных школах на пять учатся сейчас , а в гимназии на три. Выставление итогового балла разное. В обычных школах балл никто не завышает , выставляют как есть. Если выше 3,5 это 4, а не 3 как будет в лицее. Мне такая система больше по душе, чем второй вариант. Мне нужен здоровый ребенок с нормальной психикой и самооценкой. Все что нужно допом-углубим на стороне. А что касается ЕГЭ, может она выберет колледж и будет этим довольна!? Снова и снова возвращаемся к вопросу так ли нужен всем ВУЗ и что " вышка" не гарант " хорошего устраивания в жизни".
Oxani_ya
« Ответ #1571 : 19 Февраля , 2021, 15:03:10 »
Asi ,
Tata_R ,
Asi ,
Oxani_ya , спасибо Так мааало.
ну так поэтому народ и ломится в профильные классы, профильные школы чтобы хоть немного сэкономить на репетиторах.. Потому что русского и математики мало...
сэкономить не получится. Как правило, профильные классы все равно с репетитором. Так проще в обычной, плюс репетитор. Чем в профиле и с репетитором еще.
Учась в обычной школе, даже с репетитором можно не дотянуть до желаемого уровня баллов, потому что требования в обычных школах ниже. Это создает ложную уверенность у детей и родителей, что все хорошо. Так у подруги у сына было: в школе 4-5 по математике, репетитор, ЕГЭ на 39 баллов. В 2019 на бюджет в ЮУрГУ не прошел. Правда, получилось перепоступить в 2020 по доп.набору. Ну, и 8-10 часов математики в профильной школе плюс 1,5 часа с репетитором это больше, чем 5 часов в обычной школе плюс те же 1,5 часа с репетитором.
профильный уровень ничего не гарантирует, вообще. Все равно нужны репетиторы. На мой взгляд лучше получать хорошую полноценную базу по всем предметам в обычной школе, а углублять отдельные на стороне. Чаще встречаю ложную уверенность у родителей учеников лицея,гимназий,что углубленный уровень сможет обеспечить им бюджетное место. Если ребенок реально выше среднего ,то да, он должен учиться в настоящем профиле,но без репетиторов.
у вас я так понимаю ребёнок пока в 6 классе учится... Ну вам ещё много предстоит узнать у Тара уже закончил школу и поступил, насколько я помню и в31 получился и в других школах. Поэтому ей есть с чем сравнить, а вам пока не с чем особо...
с чего Вы решили,что мое мнение ошибочно? и мнение другого более авторитетно. ?Мне нужно ребенка отправить в 31 поучиться, чтобы иметь право рассуждать на эту тему? Так мне это не нужно, я уже сделала для себя выводы.
Asi
« Ответ #1572 : 19 Февраля , 2021, 15:05:42 »
Oxani_ya ,тут уже все поняли что 89 школа даёт прекрасное образование... А все остальные странные люди идут в другие гимназии и лицеи :2funny:
Asi
« Ответ #1573 : 19 Февраля , 2021, 15:07:38 »
Oxani_ya ,потому что у вас нет опыта учёбы и поступления ребёнка в вуз... И ваш ребёнок даже не в 10 классе, чисто теоретические рассуждения родителя ученика 6 класса.. Может поэтому
Belk@
« Ответ #1574 : 19 Февраля , 2021, 15:37:51 »
Я прекрасно поняла о чем говорит Oxani_ya ,. В каком-то роде начинаю рассуждать также. В лицеях/гимназиях сильно уж нагружают, причём часто по совершено непрофильным предметам. И каждый по чуть-чуть, но отнимает вр5мя, а оно не резиновое. Есть же ещё масса других увлечений у ребёнка кроме учёбы. И на самостоятельное углубление плюс репетитор времени ну вообще не остаётся. В обычной хорошей школе времени больше. Можно углубляться именно по тем предметам, которые нужны. Я знаю только одну школу (31), где не требуется занятий с репетитором. Все, кто хочет 80+ по егэ за6имались с репетиторами хоть какими-то или на курсах. Никто мне н5 сказал - меня в школе на 80+ научили по всем предметам.
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г