Belk@
« Ответ #885 : 23 Сентября , 2020, 09:02:23 »
Солнышко , а что проходят?
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Tata_R
« Ответ #886 : 23 Сентября , 2020, 09:04:36 »
Почувствовали на себе Родную литературу. Теперь из-за нее один урок второго иностранного языка в неделю. 4 года было по 2 урока немецкого/французского, теперь 1 .
Дочь, 9 класс, вчера возмущалась этим родным литературе и русскому. Говорит, такое ощущение, что нет плана и программы. По русскому проходят то, что в начальной школе на факультативе. Бездарно прожитое время.. Зато обществознание в гимназии всего 1 час остался ((.., а его явно будет сдавать половина
информатики 3 и в 8 и в 9.
Это стало в 31 лицее, а было 4 урока в неделю 3 года назад.
Из-за ввода новых ненужных предметов сокращаются часы по основным предметам. Ладно бы всю эту ерунду добавляли бы факультативно дополнительными часами.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Солнышко
Сказочники
вечный житель
Карма: 696
Offline
Пол:
Сообщений: 21553
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
« Ответ #887 : 23 Сентября , 2020, 09:10:51 »
Belk@ , вчера говорила про фразеологизмы
Сибирочк@
« Ответ #888 : 23 Сентября , 2020, 09:26:13 »
Дочь, 9 класс, вчера возмущалась этим родным литературе и русскому. Говорит, такое ощущение, что нет плана и программы. По русскому проходят то, что в начальной школе на факультативе. Бездарно прожитое время.. Зато обществознание в гимназии всего 1 час остался((.., а его явно будет сдавать половина
откуда ей быть-то программе?
Вот вам предмет как хотите, так и учите.
Сначала надо учителей научить этому предмету, а потом уже детей.
Подготовили бы программу, обучили учителей, ввели бы предмет постепенно.
Например, начиная с этого года со 2 класса.
А кто уже учится по прежней программе, пусть бы доучился спокойно.
Солнышко
Сказочники
вечный житель
Карма: 696
Offline
Пол:
Сообщений: 21553
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
« Ответ #889 : 23 Сентября , 2020, 09:29:13 »
Сибирочк@ , ну вообще не первый год в России предмет У младшей в прошлом году уже был в 4 классе, и учебник был
Сибирочк@
« Ответ #890 : 23 Сентября , 2020, 09:31:06 »
Сибирочк@ , ну вообще не первый год в России предмет У младшей в прошлом году уже был в 4 классе, и учебник был
допустим, не первый. Но недоработанный.
Единственное, что меня бы успокоило, что в эти часы просто были бы русский и лит-ра. А не заморочки с народным словесным творчеством.
« Последнее редактирование: 23 Сентября , 2020, 10:14:30 от Сибирочк@ »
Сообщить модератору
Записан
legrik
« Ответ #891 : 23 Сентября , 2020, 10:08:22 »
zaia , так да, 3 часа. из них иногда, когда пара подряд, дают на нее тест на оценку. а отрабатывать то когда(. Детей кто хватает прям с лету немного. Прям парадокс с учетом родной литературой - 4 часа литературы, 4 русского и 3 информатики. Причем требования по информатике в 31 представляем же на выходе. Я боюсь, там взрослый то не каждый далеко Итшник за час- полтора список задач без ошибок выдаст.
« Последнее редактирование: 23 Сентября , 2020, 10:11:57 от legrik »
Сообщить модератору
Записан
OlgaOlgaOlga
« Ответ #892 : 24 Сентября , 2020, 20:29:03 »
Так вот где собака зарыта... это я про часы информатики в 31. Три часа у младшего, у старшей тоже 3 было. А оказывается, раньше было четыре. Теперь ясно, почему не впихивается в головы невпихуемое. Мне ребенок, кстати, в начале сентября так и сказал: часов бы больше, как по физике... Все стало понятно.
Вот прям убрали один час и все пропало? Это же не из-за часов, я конкретно про 31 лицей, уровень детей ниже стал, ну это началке и родителям спасибо? Когда сын поступал в 2008 году (вроде бы) тогда уже сказали, что те, кто сейчас первые по баллам, раньше были последние, хотя задания не изменились. Сын мне пишет: "31й лицей это скорее про то, что ты сам много делаешь, если не успеваешь"; "Ну в целом никто не запрещает самому заниматься ведь"; "Ну я хотя и не делал сам ничего))" :2funny: Русский, он , точно прогуливал)
« Последнее редактирование: 24 Сентября , 2020, 21:01:36 от OlgaOlgaOlga »
Сообщить модератору
Записан
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
Belk@
« Ответ #893 : 24 Сентября , 2020, 20:51:12 »
OlgaOlgaOlga , Оль, как я поняла из рассказов учащихся. Не вздохнуть-ни пукнуть. Когда самим то делать, если на тебя просто валится куча всего. Причём не обязательно профильного. Бесконечный спринт. Или ты забиваешь и как многодетная мать делаешь хоть 70%. Либо ... я не знаю. Сходишь с дистанции. Куда там ещё сверху накинуть...
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Licora
« Ответ #894 : 24 Сентября , 2020, 22:17:43 »
Конечно, учёба должна проходить с толком, а не в темпе "хватай мешки, вокзал отходит". Я думаю, что в профильной школе нужно оставить прежнее количество профильных предметов. Ясно, что требование натолкать непрофильное исходит сверху, от министра или его ближайших подчинённых.И директора школ, и учителя, и ученики и их родители находятся под давлением странного характера. Вряд из 31 выйдут будущие филологи, скорее, оттуда страна может получить в перспективе талантливых IT-шников и других специалистов, если вообще ей это надо - быть конкурентоспособной. Вероятно, родителям и учителям надо бороться за сохранение старых традиций в образовании. И не только в профильных школах. Сокращение часов на на ряд важных предметов в "гуманитарных" классах или упразднение их вообще тоже вызывает вопросы: не станет ли страна технически отсталой? С такими темпами можно докатиться и до двухклассной церковно-приходской школы.
Tata_R
« Ответ #895 : 25 Сентября , 2020, 11:12:19 »
Удаленное обучение более жестко разделит детей на условных отличников и двоечников. Перспективы школьников из среднего сегмента, которые плохо учатся без контроля, значительно ухудшатся, предупреждают эксперты
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/25/09/2020/5f6cdf289a79471a8319b28c?from=from_main_5 Мое мнение: нынешняя система образования в принципе создает и культивирует неравенство среди учеников, подобно кастам в книге Хаскли, о которых я писала выше. Шансы на хорошее образование в виде хороших знаний по основным предметам уже сейчас очень сильно зависят от уровня образования и/или доходов родителей: заинтересованные, вовлеченные или/и обеспеченные родители будут искать возможности для нормального образования у детей в виде сильных школ, курсов, репетиторов. Соответственно эти дети получат возможность учиться в перспективных ВУЗах на перспективных направлениях. Остальные займут прослойку средне-низкого уровня, которых уже сейчас основная масса, и за которыми приходится перепроверять все: документы, комплектацию товаров, назначенные лекарства и т.д. и т.п. - и исправлять допущенные ими ошибки.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Belk@
« Ответ #896 : 25 Сентября , 2020, 11:45:28 »
Удаленное обучение более жестко разделит детей на условных отличников и двоечников. Перспективы школьников из среднего сегмента, которые плохо учатся без контроля, значительно ухудшатся, предупреждают эксперты
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/25/09/2020/5f6cdf289a79471a8319b28c?from=from_main_5 Мое мнение: нынешняя система образования в принципе создает и культивирует неравенство среди учеников, подобно кастам в книге Хаскли, о которых я писала выше. Шансы на хорошее образование в виде хороших знаний по основным предметам уже сейчас очень сильно зависят от уровня образования и/или доходов родителей: заинтересованные, вовлеченные или/и обеспеченные родители будут искать возможности для нормального образования у детей в виде сильных школ, курсов, репетиторов. Соответственно эти дети получат возможность учиться в перспективных ВУЗах на перспективных направлениях. Остальные займут прослойку средне-низкого уровня, которых уже сейчас основная масса, и за которыми приходится перепроверять все: документы, комплектацию товаров, назначенные лекарства и т.д. и т.п. - и исправлять допущенные ими ошибки.
С5мимильными шагами бежим к системе образования в США.
Если есть деньги или мозги - хорошее образование
Нет - чему-то научат
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
MamaAnya
« Ответ #897 : 25 Сентября , 2020, 12:39:36 »
В условиях такой системы образования очень сильно , на мой взгляд, повышается ответственность родителей. Нужно постоянно держать руку на пульсе— чему учат и как учат . Не у всех есть на это время и способности.
Oxani_ya
« Ответ #898 : 25 Сентября , 2020, 13:16:02 »
MamaAnya ,
В условиях такой системы образования очень сильно , на мой взгляд, повышается ответственность родителей. Нужно постоянно держать руку на пульсе— чему учат и как учат . Не у всех есть на это время и способности.
ну и деньжат побольше на дополнительные занятия..
fishchel
« Ответ #899 : 25 Сентября , 2020, 13:17:57 »
К вопросу об образовании. Буду очень благодарна за информацию о том, где найти и сколько примерно должны стоить услуги репетитора по математике для начальной школы? Нужна олимпиадная математика, логика, задачи за пределами школьной программы. Про 31 лицей и Просто класс знаю, час в неделю мало, хотим дополнительно. Только пожалуйста, не говорите, что можно самим заниматься, нет у меня ни времени, ни желания, ни знаний для этого.
Доча 2011 Сынок 2015