Название: Эстрадный вокал. Отправлено: Администратор Школы от 01 Октября , 2012, 15:56:19 Приглашаем детей 4-7 лет на занятия эстрадным вокалом и музыкой в "Маленькую школу для маленьких" по адресу Бр.Кашириных, 85-а. Пробное занятие - бесплатно!
Педагог: Ильина Ольга Владимировна. Образование: Челябинская государственная академия культуры и искусств. Специальность: учитель музыки. Педстаж 8 лет. (http://s60.radikal.ru/i170/1210/ca/4b07bd6e20fe.jpg) (http://www.radikal.ru) Занятия по субботам и воскресеньям в 12:50, 13:50. Замечено, что при обучении пению у детей дошкольного возраста существенно повышается уровень читательских, счётно-арифметических, письменно-графических навыков, так как во время музыкальных занятий активизируются функции мозга, а также улучшается эмоциональный настрой ребёнка. Такие занятия помогают снять психическое напряжение и повышают интеллектуальную деятельность, обеспечивая во время урока необходимую двигательную активность данной возрастной категории. Программные требования. Формирование основ музыкальной и певческой культуры: -навык слушания, восприятия и запоминания музыки, - высокая концентрация внимания, - музыкальная отзывчивость на восприятие музыки, - формирование устойчивого интереса к музыкальным занятиям. Формирование певческого дыхания и правильного звукообразования: - освоение техники грамотного распределения дыхания; - формирование правильного (не форсированного) певческого звучания голоса ребёнка (поиск на отдельных гласных, слогов и целых слов в различные участки диапазона голоса ребёнка), -формирование навыка кантилены. Формирование музыкально-слуховых представлений и чувства ритма: - различать звуки высокие и низкие, - моделировать высоту звуков через движение (например, поднятием руки на определённую высоту, которая символизирует высоту ноты), - узнавать мелодии по слуху, - запоминать определённую высоту нот и длительность звуков, - слуховой самоконтроль (учить ребёнка определять качество звучания своего голоса или голоса сверстника), - интонационно правильно пропевать мелодию по фрагментам, опираясь на звучание инструмента, затем без него, - ребёнок должен осознать равномерность музыкального пульса, - освоить общепринятую систему ритмослогов, - познакомиться с более сложными ритмическими формулами (встречающимися в изучаемых произведениях), - ребёнок должен уметь записывать ритмический рисунок детских стихов, песенок с ярко выраженной ритмикой восьмых и четвертей - (или четвертей и половинок), - должен пройти 12-18 песенок (включая детские попевки, дразнилки, потешки и т.п.) различного характера, высокого художественного уровня, музыкальный язык и образный строй которых соответствует душевному миру и пониманию ребёнка, - развить чувство уверенности в своих способностях к пению и в достижении успеха в нём. Формирование навыка артикуляции в пении: -мышечная свобода ротовой полости, лица, -навык дикции (осознание работы языка, губ, положение нижней челюсти), -выразительное фонетическое выделение и грамотное произношение. Уровни освоения программы. Уровень А (планируемый). Ребёнок с интересом и вниманием слушает звучащую музыку, знаком с основными жанрами музыки (песня, танец, марш). Умеет давать краткие ответы на вопросы о музыке, вести диалог. Знаком с органами артикуляции и акустическими характеристиками звука (согласные-гласные, твёрдый- мягкий, звонкий-глухой). Довольно точно интонирует в пределах 5-7 звуков. Ритмичен при исполнении музыкально-ритмических движений (шаги, хлопки в ладоши, притопы и т.д.). С интересом и увлечением разучивает и исполняет музыкально-песенный репертуар. Уровень Б (желаемый). Ребёнок музыкально отзывчив на восприятие музыки. Быстро узнаёт ранее услышанную мелодию с голоса или музыкального инструмента. Испытывает радость от процесса познания (знакомство со звучанием новых музыкальных инструментов, новых мелодий, новых песен и т.д.). Способен выдвигать новые неожиданные идеи, отличающиеся от известных (например, высказывания о пережитых впечатлениях сразу после восприятия музыки; сочинение попевки или песенки на свою или известную мелодию; необычное изображение на рисунке- впечатление от восприятия музыкального произведения). Свободно выполняет музыкально-ритмические задания (хлопки, притопы, игра на детских музыкальных и шумовых инструментах). Сформированы начальные дикционные навыки, правильная артикуляция, певческое дыхание и звукообразование, кантилена. Владеет интонационными возможностями речи. Точно интонирует в пределах 7-10 звуков. Умеет эмоционально переживать создаваемый в пении образ, используя для этого как певческие навыки, так и выразительность мимики лица, движений, жестов, выражение глаз и т.д. Название: Re: Эстрадный вокал. Отправлено: Василек от 11 Июня , 2013, 13:15:28 Rina, Летом идут занятия?
|