Название: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Нюта от 11 Октября , 2009, 20:43:04 девчонки, помогите а :) может кто в курсе есть ли родственные и какие у следующих слов:
орфоэпия лексика синоним омоним монолог аллея аппарат балкон батальон Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Туттси от 11 Октября , 2009, 20:56:00 Нюта,в википедии
Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Yozhik от 11 Октября , 2009, 21:13:21 орфоэпия (греч. ορθος — «правильный» и έπος — «речь, слово») - орфография, эпос, эпический, эпитет
лексика (греч. λέξις — «слово», «оборот речи») - лексикон синоним (греч. συν — «совместно» + όνομα «имя»)- синергетика, синтез, синхронный; омоним, антоним, аноним омоним (греч. ὁμός — одинаковый и ονομα — имя) - омофон; синоним, аноним, антоним монолог (греч. monos — один и logos — речь) - монография, монотеизм, монолитный, монополия; логика, археология, астрология, идеалогия и т.д. аллея (фр. allée, aller — идти) - аллюр? от того же французского корня, но они независимо друг от друга заимствовались, наверно, не считаются однокоренными аппарат (лат. apparatus - оборудование, вот не знаю, где здесь корень %)) - если только аппаратура и аппаратный :), может, есть и другие, но в них я не уверена, потому что латинский корень не знаю балкон (фр. balcon, с древневерхненемецкого balko — балка) - наверно, нет однокоренных, исторически "балка" - родственное, но поскольку они независимо друг от друга заимствовались через разные языки, то, думаю, "балкон" без однокоренных слов батальон (фр. Bataillon от слова фр. Bataille — битва, бой, сражение) - баталия Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Leonora от 11 Октября , 2009, 21:43:08 Наверное, еще для аллеи - аллейка, для балкона - балконный, простенькие слова, но тоже однокоренные будут.
Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Tanya2985 от 07 Февраля , 2013, 16:59:39 Девочки, помогите! это первый класс, математика.
Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: UnicorN от 07 Февраля , 2013, 17:07:48 Tanya2985, судя по всему, закономерность такая: короткие отрезки (напр А-В) равны условно 1, длинные (В-С) равны 4. Соответственно, третье число будет 5
Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Марошка от 07 Февраля , 2013, 17:13:40 Tanya2985, я думаю будет 5, если принять отрезки АВ и СД за 1, а ВС за 4
Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: arnataliya от 07 Февраля , 2013, 17:19:30 По-моему, количество отрезков, на первом рисунке их 6, на втором - 10, на третьем получается - 3 (АС, АВ,СВ)
Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Velvet от 07 Февраля , 2013, 17:21:34 arnataliya, может быть и так. Капец в первом классе задачки!
Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Марошка от 07 Февраля , 2013, 17:23:51 arnataliya, да и так тоже можно, вот мы сейчас нарешаем))
Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Марошка от 07 Февраля , 2013, 17:23:52 arnataliya, я думаю Ваше решение верное, задача не на логику, а на умение видеть все отрезки.
Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Светик от 07 Февраля , 2013, 17:27:16 по-моему, задачка про кол-во отрезков, как выше написала arnataliya
Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: arnataliya от 07 Февраля , 2013, 17:29:44 Я думаю, что верно решила, мы такие задачки с ре решаем, это из области: сосчитай сколько треугольников, сколько квадратов, сколько отрезков и т.д., только здесь немного усложнено в плане: найди закономерность.
Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Tanya2985 от 07 Февраля , 2013, 17:32:35 UnicorN,Марошка,Velvet,arnataliya,Светик, спасибо всем за отзыв!
arnataliya, а тебе за правильный ответ! Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: arnataliya от 07 Февраля , 2013, 17:37:19 Обращайтесь, всегда с удовольствием!
Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Tanya2985 от 22 Мая , 2013, 19:15:46 первый класс, математика.
Квадрат три на три клетки. В центре число 15. Задание: попробуй расставить числа от 1 до 8 в клетки так, чтобы сумма чисел на каждой стороне квадрата была равна 15. Каждое число можно использовать только один раз. Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Училка от 22 Мая , 2013, 19:34:35 Начиная с левого верхнего угла и по часовой стрелке: 1,6,8,3,4,2,9,5
Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Tanya2985 от 22 Мая , 2013, 19:55:17 Училка,спасибо за старания, но нужно числа от 1 до 8...
Сыночек сам сделал, пока я ходила страдала... Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Лиса-Патрикеевна от 10 Декабря , 2013, 19:43:12 девочки помогите, голова не соображает...
Корова съедает стог сена за 24 дня, а вместе с телёнком – за 15 дней. За какое время этот теленок один съест такой же стог? Скорость поедания сена и у коровы, и у теленка постоянная. Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: АЛЛА_zz от 10 Декабря , 2013, 20:00:24 Лиса-Патрикеевна, т.к корова съедает стог сена за 24 дня, то за 15 дней она съест 15/24. Следовательно телёнок съест 9/24. Скорость поедания сена телёнком в 15/9 раза меньше скорости коровы
скорость коровы *24 = скорость теленка * N где N время за которое теленок съедает стог сена следовательно N= скорость коровы*24/ скорость теленка т.к скорость теленка = скорость коровы * 9/15 => n = скорость коровы*24/ (скорость коровы * 9/15)= 24*15/9=40 дней Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Лиса-Патрикеевна от 10 Декабря , 2013, 20:06:55 АЛЛА_zz,спасибо большое!!!!!
Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Tanya2985 от 20 Января , 2014, 07:38:46 Задание. Написать мини-сочинение на тему "Что бы попросил я у золотой рыбки". Сыну взбрендило написать в стихах. Начать то начал, и вдохновение его покинуло. Я в стихах слаба! Может кто сможет помочь... Желание сына - собачка!
Вот пришел бы я к синему морю И поймал бы на удочку рыбку. Только рыбку совсем не простую А волшебную и золотую. Попросил бы тогда я у рыбки Льшь одно исполнить желание... Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: legrik от 20 Января , 2014, 09:19:18 Tanya2985 ,
кривенько, но что уж вышло ) У вас стиль такой еще стиха своеобразный: Вот пришел бы я к синему морю И поймал бы на удочку рыбку. Только рыбку совсем не простую А волшебную и золотую. Попросил бы тогда я у рыбки Льшь одно исполнить желание... Подарить смешного щеночка, Чтоб заботиться мог я о друге, Я играл бы с ним, веселился, Благодарен был бы я очень. Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: bookmark от 20 Января , 2014, 09:28:05 У меня тоже не совсем в размер:
Вот пришел бы я к синему морю И поймал бы на удочку рыбку. Только рыбку совсем не простую А волшебную и золотую. Попросил бы тогда я у рыбки Лишь одно исполнить желание - Чтобы утро моё начиналось От побудки мохнатым созданием С мокрым носом и мягкими ушками, И с виляющим быстрым хвостом. Меня рыбка внимательно б слушала И щенка подарила потом! Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Tanya2985 от 20 Января , 2014, 09:33:58 Ой спасибо огромное! спасли просто!!!
Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: legrik от 20 Января , 2014, 09:34:54 bookmark, отлично.
Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Njusya от 24 Февраля , 2014, 17:08:57 Помогите, пожалуйста, не знаю как ребенку доступно объяснить решение задачи... 3 класс. Программа 2100. Условие: разность двух чисел равна 60. Частное от деления большего числа на меньшее равно 4. Что это за числа?
Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Царевна Лягушка от 24 Февраля , 2014, 17:45:17 Njusya, пусть меньшее число - это одна часть. Тогда бОльшее - 4 части (из второго утверждения).
А значит, разность двух чисел = 4 - 1 = 3 части = 60 (из первого утверждения). Получаем, что одна часть = меньшее число = 20. Большее число = 20 * 4 = 80. Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Njusya от 24 Февраля , 2014, 17:55:27 Царевна Лягушка, спасибо ;) это по принципу системы уравнений с 2 неизвестными? честно говоря, в математику ребенка вообще не вникала особо до сегодняшнего дня... хотя сама в 31 лицее училась... теперь вот затрудняюсь как же объяснять на доступном уровне :crazy2:
Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Царевна Лягушка от 24 Февраля , 2014, 18:07:07 Njusya, типа того. Только получается как бы система, но без системы уравнений :)
Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: lenks от 23 Декабря , 2015, 18:41:25 Помогите, плиз!
5 класс, математика. Скорость кошки - x м/с, а мышки - у м/с. Что означают выражения: а) х - у; б) 2 : (х - у)? Первое я поняла - это насколько скорость кошки больше скорости мышки. А второе не пойму. При чем здесь 2? Что оно означает? Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Oksana_V от 23 Декабря , 2015, 18:56:32 а они сейчас формулы проходят? что -то вроде время=расстояние/cкорость? Если да, то логично предположить, что 2 - это расстояние (думаю, что в данном случае между кошкой и мышкой), а ответ - это время за которое кошка мышку догонит (все же если еще и законы природы учитывать, то логично предположить, что кошка и мышка бегут в одну сторону, при этом кошка догоняет)
Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: lenks от 23 Декабря , 2015, 19:43:49 Хм... вообще проходят дроби. Но задачка из конца учебника, кто его знает, к какой это теме.
OSV, спасибо за идею! Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Суханова от 25 Августа , 2016, 20:18:53 Какие задачки.. Число два действительно ни к чему на первый взгляд.
Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: ВрЕдНаЯ. от 12 Марта , 2017, 12:38:09 Выручайте,я не понимаю как решить вторую и третью задачи :crazy2:
(http://s008.radikal.ru/i304/1703/d1/055c9df32879.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://s018.radikal.ru/i525/1703/d0/1d8f44bc6ff7.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://s50.radikal.ru/i130/1703/e9/b0d13a705890.jpg) (http://www.radikal.ru) Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Тан4ик от 12 Марта , 2017, 12:40:10 ВрЕдНаЯ., не надо линейкой мерить :)
Решение: 6+3=9 Ответ: 9 канареек. Ну и следующее так же Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: ВрЕдНаЯ. от 12 Марта , 2017, 12:55:02 ВрЕдНаЯ., не надо линейкой мерить :) блин,а как тогда мы первую по линейке решили :shock: Они всегда такие задачи с отрезками по линейке решают :не знаю:Решение: 6+3=9 Ответ: 9 канареек. Ну и следующее так же Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Anda от 12 Марта , 2017, 12:55:08 3) 9-4=5
Ответ: Канареек больше на 5 птиц. Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Anda от 12 Марта , 2017, 12:55:36 Можно и по линейке решать обе задачи.
Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: анна сокол от 16 Апреля , 2017, 18:49:32 Девочки, помогите, пожалуйста, с домашкой. У меня сомнения в нахождении слов отвечающих на один и тот же вопрос.....
Найди в абзаце и подчеркни голубым карандашом слова-названия действий(глаголы), которые имеют приставки и отвечают на один и тот же вопрос. напиши вопрос,на которые они отвечают. Вот абзац: Моховик был третьим. Он раззадорился, расхвастался. Малыш раздвинул шляпкой мох, подлез под сучок и стал выжимать. Жал- жал, жал-жал – не выжал. Только шляпку свою желтую раздвоил. Как заячья губа стала. Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Happy mama от 16 Апреля , 2017, 19:09:59 Раззодорился, расхвастался, раздвинул, подлез, раздвоил
Отвечают на вопрос что сделал? У всех есть приставки Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Happy mama от 16 Апреля , 2017, 19:10:38 Сомнения по поводу смог
Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: анна сокол от 16 Апреля , 2017, 19:20:15 Happy mama,ой я текст поправила, не точно скопировала. У меня сомнения по поводу слова не выжал.
Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Happy mama от 16 Апреля , 2017, 21:40:32 Вы это приставка, тоже подходит
Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Happy mama от 16 Апреля , 2017, 21:41:49 Раздвоил, тоже глагол и есть приставка
Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: анна сокол от 16 Апреля , 2017, 23:51:09 Happy mama,спасибо. Строчек почему то не хватает для такого количества слов в раб. тетради. Наверно какой то подвох есть.
Название: Re: Помогите с делать домашнюю работу!!!! Отправлено: Happy mama от 17 Апреля , 2017, 07:19:56 Нам часто не хватает строчек, мы листочек вклеиваем
|