Детский Челябинск. Дети74 - активный форум родителей о детях!

Мамы => Образование и карьера => Тема начата: ВрЕдНаЯ. от 27 Сентября , 2012, 19:46:59



Название: Офис-менеджер,кто он?
Отправлено: ВрЕдНаЯ. от 27 Сентября , 2012, 19:46:59
Девочки,тут проходила собеседование как раз на должность офис-менеджера,опыта в этой должности нет,примерное представление о данной должности имею,но чувствую что не достаточные.Все таки интересно послушать мнение тех кто уже работает офис-менеджером.Какие основные функции,на какие нюансы стоит обратить внимание?


Название: Re: Офис-менеджер,кто он?
Отправлено: Мария-Мирабелла от 27 Сентября , 2012, 19:54:58
ВкУсНяШкА, умение работать с разными людьми, неконфликтность, многое еще зависит от количества людей в организации.


Название: Re: Офис-менеджер,кто он?
Отправлено: UnicorN от 27 Сентября , 2012, 21:23:52
ВкУсНяШкА, мне кажется, что самое главное - это организованность ( умение все держать в голове), знание офисной техники, знание принципов документооборота и


Название: Re: Офис-менеджер,кто он?
Отправлено: Зеленоглазая_ от 03 Октября , 2012, 15:48:04
ВкУсНяШкА,готовься бесконечно говорить говорить говорить...оч много по телефону...
по мне так главное в этом деле комуникабельность....остальному можно научиться...


Название: Re: Офис-менеджер,кто он?
Отправлено: Olenka* от 22 Ноября , 2012, 22:52:26
ВкУсНяШкА, я работаю секретарем только у меня запись в трудовой.
сразу так и не сказать какие функции... много их... если кому то нужно помочь так сразу в помощь отправляют, основное наверное, но многое зависит от организации, мои обязанности такие:
1.   Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, передача документов на исполнение, архивирование документов.
2.   Получение и отправка почтовой корреспонденции.
3.   Прием и распределение телефонных звонков
4.   Оформление договоров, приложений, спецификаций, протоколов разногласий, дополнительных соглашений.
5.   Организация рабочего дня руководителя.
6.   Хозяйственное обеспечение офиса, заказ канцелярских принадлежностей и расходных материалов (заправка картриджей, тонеров, лент), а также жизнеобеспечение офиса (вода, чай и т.д.)
7.   Работа с оргтехникой (АТС, копир, сканер, принтер)
8.   Офисные приложения(MS Office, Internet, Бизнес-Пак, Консультант+).
9. Прием заявок от клиентов, распределение по отделам компании.
10. Работа с клиентской базой в 1С.
11. Организация командировок (заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, отелей, заказ такси) всех сотрудников офиса.
12. Подготовка командировочных удостоверений, служебных заданий, всех сотрудников офиса.

а самое главное желание, всему можно научится, и ничего не бояться.