Название: Кто не в Prada - тот лох! Отправлено: Пеппи Длинныйчулок от 28 Сентября , 2007, 23:37:36 ФАС: Реклама на здании ЦУМа оскорбляет детей
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала рекламораспространителя ОАО "Торговый дом "ЦУМ" нарушившим законодательство о рекламе за распространение на здании Центрального универсального магазина (ЦУМ) рекламы "Скоро в школу". Как отмечается в сообщении ФАС, реклама содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям, формирует негативное отношение и содержит явное осуждение тех, кто не воспользовался услугами ЦУМа и не приобрел рекламируемые товары. Так, в рекламе использовались образы детей и приводились выражения: "Кто не в Prada - тот лох!", "Все люди как люди, а я в Burberry", "Я одна в классе. Действительно одна! Просто от зависти все лопнули", "Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!", "Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМе", "Свет мой, ЦУМ, скажи, я ль в школе всех моднее?", "Папочка! Если ты меня правда любишь, купи! Купи! Купи мне туфли, платье, шляпку!!! D&G, Armani, Prada". ФАС России установила, что данная реклама побуждает несовершеннолетних обратиться к родителям с просьбой приобрести товары в ЦУМе, а также создает у них впечатление, что обладание такими вещами дает преимущество перед сверстниками. "Реклама поощряет у несовершеннолетних нездоровый вещизм, формируя комплекс неполноценности у тех, кто не одевается в ЦУМе", - подчеркивается в сообщении ФАС. Антимонопольное ведомство признало рекламу ненадлежащей, нарушающей закон "О рекламе" и выдала ОАО "Торговый дом "ЦУМ" предписание о прекращении нарушения. --- http://top.rbc.ru/society/28/09/2007/120738.shtml Название: Re: Кто не в Prada - тот лох! Отправлено: Пеппи Длинныйчулок от 28 Сентября , 2007, 23:41:20 *ушла за веревкой и мылом*
как же все проще было в нашем советском детстве.. одинаковая одежда, одинаковые ирушки... Название: Re: Кто не в Prada - тот лох! Отправлено: Марри от 28 Сентября , 2007, 23:48:26 и что прямо вот так: уроды, лох и тп. кошмар....совсем рекламщики совесть потеряли...
Название: Re: Кто не в Prada - тот лох! Отправлено: Yozhik от 29 Сентября , 2007, 00:06:59 По этому поводу есть чудесный рассказ у Тэффи. Обращаю внимание, что написано в начале 20 века.
Рекламы Обратили ли вы внимание, как составляются новые рекламы? С каждым днем их тон делается серьезнее и внушительнее. Где прежде предлагалось, там теперь требуется. Где прежде советовалось, там теперь внушается. Писали так: "Обращаем внимание почтеннейших покупателей на нашу сельдь нежного засола". Теперь: "Всегда и всюду требуйте нашу нежную селедку!" И чувствуется, что завтра будет: "Эй ты! Каждое утро, как глаза продрал, беги за нашей селедкой". Для нервного и впечатлительного человека это - отрава, потому что не может он не воспринимать этих приказаний, этих окриков, которые сыплются на него на каждом шагу. Газеты, вывески, объявления на улицах - все это дергает, кричит, требует и приказывает. Проснулись вы утром после тусклой малосонной петербургской ночи, береге в руки газету, и сразу на беззащитную и не устоявшуюся душу получается строгий приказ: "Купите! Купите! Купите! Не теряя ни минуты, кирпичи братьев Сигаевых!" Вам не нужно кирпичей. И что вам с ними делать в маленькой, тесной квартирке? Вас выгонят на улицу, если вы натащите в комнаты всякой дряни. Все это вы понимаете, но приказ получен, и сколько душевной силы нужно потратить на то, чтобы не вскочить с постели и не ринуться за окаянным кирпичом! Но вот вы справились со своей непосредственностью и лежите несколько минут разбитый и утираете на лбу холодный пот. Открыли глаза: "Требуйте всюду нашу подпись красными чернила. ми: Беркензон и сын!" Вы нервно звоните и кричите испуганной горничной: - Беркензон и сын! Живо! И чтоб красными чернилами! Знаю я вас!.. А глаза читают: "Прежде чем жить дальше, испробуйте наш цветочный одеколон, двенадцать тысяч запахов". "Двенадцать тысяч запахов! - ужасается ваш утомленный рассудок. - Сколько на это потребуется времени! Придется бросить все дела и подать в отставку". Вам грозит нищета и горькая старость. Но долг прежде всего. Нельзя жить дальше, пока не перепробуешь двенадцать тысяч запахов цветочного одеколона. Вы уже уступили раз. Вы уступили Беркензону с сыном, и теперь нет для вас препон и преграды. Нахлынули на вас братья Сигаевы, вынырнула откуда-то вчерашняя сельдь нежного засола и кофе "Аппетит", который нужно требовать у всех интеллигентных людей нашего века, и ножницы простейшей конструкции, необходимые для каждой честной семьи трудящегося класса, и фуражка с "любой кокардой", которую нужно выписать из Варшавы, не "откладывая в долгий ящик", и самоучитель на балалайке, который нужно сегодня же купить во всех книжных и прочих магазинах, потому что (о, ужас!) запас истощается, и кошелек со штемпелем, который можно только на этой неделе купить за двадцать четыре копейки, а пропустите срок - и всего вашего состояния не хватит, чтобы раздобыть эту, необходимую каждому мыслящему человеку, вещицу. Вы вскакиваете и как угорелый вылетаете из дому. Каждая минута дорога! Начинаете с кирпичей, кончаете профессором Бехтеревым, который, уступая горячим просьбам ваших родных, соглашается посадить вас в изолятор. Стены изолятора обиты мягким войлоком, и, колотясь о них головой, вы не причиняете себе серьезных увечий... читать дальше (http://www.teffy.ru/collections/jumor2/rekl.phtml) Название: Re: Кто не в Prada - тот лох! Отправлено: Barbarella от 29 Сентября , 2007, 10:24:27 неужели прямо так и было написано?!?!?! я в шоке!
|