Детский Челябинск. Дети74 - активный форум родителей о детях!

Наш ДОМ => Одежда, обувь и другое => Тема начата: Пеппи Длинныйчулок от 28 Сентября , 2007, 23:37:36



Название: Кто не в Prada - тот лох!
Отправлено: Пеппи Длинныйчулок от 28 Сентября , 2007, 23:37:36
ФАС: Реклама на здании ЦУМа оскорбляет детей

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала рекламораспространителя ОАО "Торговый дом "ЦУМ" нарушившим законодательство о рекламе за распространение на здании Центрального универсального магазина (ЦУМ) рекламы "Скоро в школу".

Как отмечается в сообщении ФАС, реклама содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям, формирует негативное отношение и содержит явное осуждение тех, кто не воспользовался услугами ЦУМа и не приобрел рекламируемые товары.

Так, в рекламе использовались образы детей и приводились выражения: "Кто не в Prada - тот лох!", "Все люди как люди, а я в Burberry", "Я одна в классе. Действительно одна! Просто от зависти все лопнули", "Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!", "Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМе", "Свет мой, ЦУМ, скажи, я ль в школе всех моднее?", "Папочка! Если ты меня правда любишь, купи! Купи! Купи мне туфли, платье, шляпку!!! D&G, Armani, Prada".

ФАС России установила, что данная реклама побуждает несовершеннолетних обратиться к родителям с просьбой приобрести товары в ЦУМе, а также создает у них впечатление, что обладание такими вещами дает преимущество перед сверстниками. "Реклама поощряет у несовершеннолетних нездоровый вещизм, формируя комплекс неполноценности у тех, кто не одевается в ЦУМе", - подчеркивается в сообщении ФАС.

Антимонопольное ведомство признало рекламу ненадлежащей, нарушающей закон "О рекламе" и выдала ОАО "Торговый дом "ЦУМ" предписание о прекращении нарушения.
---
http://top.rbc.ru/society/28/09/2007/120738.shtml


Название: Re: Кто не в Prada - тот лох!
Отправлено: Пеппи Длинныйчулок от 28 Сентября , 2007, 23:41:20
*ушла за веревкой и мылом*
как же все проще было в нашем советском детстве.. одинаковая одежда, одинаковые ирушки...


Название: Re: Кто не в Prada - тот лох!
Отправлено: Марри от 28 Сентября , 2007, 23:48:26
и что прямо вот так: уроды, лох и тп. кошмар....совсем рекламщики совесть потеряли...


Название: Re: Кто не в Prada - тот лох!
Отправлено: Yozhik от 29 Сентября , 2007, 00:06:59
По этому поводу есть чудесный рассказ у Тэффи. Обращаю внимание, что написано в начале 20 века.

Рекламы
Обратили ли вы внимание, как составляются новые рекламы?
С каждым днем их тон делается серьезнее и внушительнее. Где прежде предлагалось, там
теперь требуется. Где прежде советовалось, там теперь внушается.
Писали так:
"Обращаем внимание почтеннейших покупателей на нашу сельдь нежного засола".
Теперь:
"Всегда и всюду требуйте нашу нежную селедку!"
И чувствуется, что завтра будет:
"Эй ты! Каждое утро, как глаза продрал, беги за нашей селедкой".
Для нервного и впечатлительного человека это - отрава, потому что не может он не
воспринимать этих приказаний, этих окриков, которые сыплются на него на каждом шагу.
Газеты, вывески, объявления на улицах - все это дергает, кричит, требует и приказывает.
Проснулись вы утром после тусклой малосонной петербургской ночи, береге в руки газету,
и сразу на беззащитную и не устоявшуюся душу получается строгий приказ:
"Купите! Купите! Купите! Не теряя ни минуты, кирпичи братьев Сигаевых!"
Вам не нужно кирпичей. И что вам с ними делать в маленькой, тесной квартирке? Вас
выгонят на улицу, если вы натащите в комнаты всякой дряни. Все это вы понимаете, но
приказ получен, и сколько душевной силы нужно потратить на то, чтобы не вскочить с
постели и не ринуться за окаянным кирпичом!
Но вот вы справились со своей непосредственностью и лежите несколько минут разбитый
и утираете на лбу холодный пот.
Открыли глаза:
"Требуйте всюду нашу подпись красными чернила. ми: Беркензон и сын!"
Вы нервно звоните и кричите испуганной горничной:
- Беркензон и сын! Живо! И чтоб красными чернилами! Знаю я вас!..
А глаза читают:
"Прежде чем жить дальше, испробуйте наш цветочный одеколон, двенадцать тысяч
запахов".
"Двенадцать тысяч запахов! - ужасается ваш утомленный рассудок. - Сколько на это
потребуется времени! Придется бросить все дела и подать в отставку".
Вам грозит нищета и горькая старость. Но долг прежде всего. Нельзя жить дальше, пока не
перепробуешь двенадцать тысяч запахов цветочного одеколона.
Вы уже уступили раз. Вы уступили Беркензону с сыном, и теперь нет для вас препон и
преграды.
Нахлынули на вас братья Сигаевы, вынырнула откуда-то вчерашняя сельдь нежного засола
и кофе "Аппетит", который нужно требовать у всех интеллигентных людей нашего века, и
ножницы простейшей конструкции, необходимые для каждой честной семьи трудящегося
класса, и фуражка с "любой кокардой", которую нужно выписать из Варшавы, не
"откладывая в долгий ящик", и самоучитель на балалайке, который нужно сегодня же
купить во всех книжных и прочих магазинах, потому что (о, ужас!) запас истощается, и
кошелек со штемпелем, который можно только на этой неделе купить за двадцать четыре
копейки, а пропустите срок - и всего вашего состояния не хватит, чтобы раздобыть эту,
необходимую каждому мыслящему человеку, вещицу.
Вы вскакиваете и как угорелый вылетаете из дому. Каждая минута дорога!
Начинаете с кирпичей, кончаете профессором Бехтеревым, который, уступая горячим
просьбам ваших родных, соглашается посадить вас в изолятор.
Стены изолятора обиты мягким войлоком, и, колотясь о них головой, вы не причиняете
себе серьезных увечий...
читать дальше (http://www.teffy.ru/collections/jumor2/rekl.phtml)


Название: Re: Кто не в Prada - тот лох!
Отправлено: Barbarella от 29 Сентября , 2007, 10:24:27
неужели прямо так и было написано?!?!?! я в шоке!