Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  

Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19]  Все   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
АКДС или Инфанрикс???
Мама Николя
местный житель

Награды
« Ответ #270 : 20 Марта , 2013, 12:18:45 »

Тишина,врачей очень мало хороших осталось.Сейчас у нас педиатр,не плохая.З/п у них хорошая,просто они действительно ноют.Моя мама часто общается с нишим педитром ,она у моей мамы училась и живут в одном доме...Она говорит "Что,у многих знаний не хватает,а опыта вообще нет и не очень стремятся его получать".Был в нашей поликлинике молодой врач,работал только в выходные как дежурный.Один раз нам "по счасливелось" его вызвать,пришёл,посмотрел, сказал фразу от которой у нас с мужем шок был "Блин,а я не знаю чем вас лечить".С сыном мальчик ходит в группу этот "врач"(принимал,т.к участковая педиатр была в отпуске) довёл до острого плеврита, 2 недели лечил "Проспаном"...пока они не пришли на приём к другому педиатру,послушав ребёнка сказала "Быстро на ренген,у вас всё аж хлюпает в лёгких"...Пролежали они месяц в больнице.Бабушка потом устроила,ходила по всем инстанциям,его конечно уволили...Вот вопрос всегда возникает "Зачем он вообще учился ,Чему научился?".
Сообщить модератору   Записан
нет меня
долгожитель

Награды
« Ответ #271 : 20 Марта , 2013, 12:40:48 »

пришёл,посмотрел, сказал фразу от которой у нас с мужем шок был "Блин,а я не знаю чем вас лечить".
мда уж...вот и выходит что порой на форумах больше информации найдешь чем у врача который учился...
Мама Николя
местный житель

Награды
« Ответ #272 : 20 Марта , 2013, 12:57:39 »

пришёл,посмотрел, сказал фразу от которой у нас с мужем шок был "Блин,а я не знаю чем вас лечить".
мда уж...вот и выходит что порой на форумах больше информации найдешь чем у врача который учился...
Мне иногда кажется,что я уже сама смогла работать педиатром.
Ранеточка
активный участник

Награды
« Ответ #273 : 21 Марта , 2013, 03:51:45 »