Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  

Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Транспортный налог
Alma mater
вечный житель

Награды
« : 14 Мая , 2007, 08:20:08 »

Предлагаю здесь обсуждать вопросы начисления и уплаты транспортного налога.
Сами сегодня получили конвертик с уведомлением. С утра сижу как невменяемая - так меня добивает тупость.
На указанное уведомление гляжу, как баран на новые ворота и понять ничего не могу. я юрист и после десятого внимательного изучения сей бумажки не догоняю, а что говорить о других людях, которые не привыкши к чтению государственных бумаг  :idiot2: кто их пишет, а, покажите - может тогда пойму  :tickedoff:

что у вас с налогом на авто? уведомления прислали?  кстати, всем рекомендую все пересчитывать самостоятельно, сколько бы нам и родителям не присылали  - всегда были ошибки, то ставку не ут применят, то периоды неправильно посчитают.
если будет надобность, пишите - выложу здесь текст закона о транспортном налоге, он не очень большой.
Сообщить модератору   Записан
Евгения
Гость
« Ответ #1 : 14 Мая , 2007, 09:08:01 »

Наташ, выложи пожалуйста.
Нам еще не приходило уведомление, только вот я не пойму, транспортный налог, он же для юр. лиц, а для физ. лиц только 2 налога - на имущество и НДФЛ, или я не права?
Солнышко
Сказочники
вечный житель
*

Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!

Награды
« Ответ #2 : 14 Мая , 2007, 10:51:51 »

Не права, Милашка. транспортный налог для всех -и для юр., идля физ.лиц
Кaтрин
Mодераторы
вечный житель

Награды
« Ответ #3 : 14 Мая , 2007, 11:06:49 »