Надя.ru
|
|
« : 11 Июля , 2017, 13:33:10 » |
|
Всем привет! Хочу обратиться ко всем, особенно к тем людям, которые давно хотят открыть свое дело, но не могут выбрать наиболее перспективную сферу деятельности, или которые уже пробовали себя или заняты сейчас традиционным бизнесом. Обращаюсь к вам со всей серьезностью. Вы видите, что я уже не новичок на этом сайте! И мое решение создать данную тему зрело давно. Давайте отодвинем все понты «мое-не мое», включим голову и калькулятор и дочитаем до конца! Договорились?! Речь пойдет о сетевом бизнесе. Наш бизнес-проект называется Биплан, развиваемся посредством сотрудничества с компанией Орифлейм. Сразу оговорюсь, что это не продажи, не беготня с каталогами или сумками с товаром! Последнее время всё чаще мои знакомые, ведущие совместные закупки или имеющие свой бизнес, задают мне вопросы о сетевом: ну неужели тут реально можно заработать??? Я решила провести небольшой сравнительный анализ. На примере магазина одежды, коих в каждом городе уйма понатыкана. Вот у тебя магазин. Помимо радости и гордости- это еще и накладные расходы: изначальный ремонт помещения, мебель, торговое оборудование, аренда, ЗП продавцам, интернет, телефон, сигналка, уборка, эл-во/коммуналка, вода питьевая - ежемесячно. Налог и пенсионка - ежеквартально. Транспортные расходы на доставку товара. Сам товар заслуживает отдельного разбора: товар ты заказываешь за свои деньги. Ты не можешь привезти полтора платья, тебе нужен ассортимент. И по каждой позиции нужен размерный ряд. Т.е. тебе нужно постоянно вкладывать деньги в товар. Причем потратить на закупку надо сразу много, а возвращаются эти деньги медленно, ибо торгуешь ты в розницу. Для того, чтобы сохранять градус интереса покупателей, ассортимент нужно пополнять новинками. Это всегда лотерея: пойдет/не пойдет. Каждая залежавшаяся шмотка - это деньги, которые ты потратил и они к тебе не вернулись. Ну даже если ты в 100% случаев угадываешь с ассортиментом и у тебя никогда ничего не залеживается, один фиг, получается, что большую часть оборота ты вынужден отдавать. Понятно, что ты делаешь наценку. Пусть 100%. Пусть даже 200%. Но это не прибыль. Если посчитать, сколько по факту нужно постоянно отдавать на текущие расходы и закупки, то выходит, что зарабатываешь ты около 20% от оборота. Теперь, что делаем мы? У нас так же магазин. Ассортимент и склады постоянно пополняются за счет компании. Доставка до покупателя осуществляется за счет компании. Вся бухгалтерия ведется компанией. Реклама на ТВ и рекламные материалы - за счет компании. Мы получаем 22% от оборота. То же самое, что и ты, только расходов на нас нет никаких, т.е. финансового риска - ноль. Разве что мы пользуемся продукцией своего магазина. Ну так и ты наверняка носишь шмотки, которые привозишь в свой магазин, правда? А теперь представим, что у тебя бизнес идет прям в гору, и ты решил расширяться, открыть вторую точку, третью.. Что происходит с твоими накладными расходами? Они пропорционально растут! Тебе нужно всё то же самое, только умножить на 2, на 3. Ну и время: если ты открываешь новые точки - ты тратишь на работу больше времени, очень много всего нужно держать на контроле. Мы же, постоянно расширяем клиентскую базу в магазине, но при этом, больше денег тратить нам не нужно. И чем больше эта база, тем меньше времени нужно тратить на работу. И мы в итоге приходим к ситуации, когда созданная нами сеть работает стабильно, обеспечивая товарооборот, с которого мы получаем свой процент, а наше участие для этого не требуется и мы спокойно выходим на пенсию(пассивный доход) в своем возрасте -25-30-35-40-45 и так далее лет:) Только пенсия наша не 7500 р, а хотя бы 200.000 р. Или больше - от тебя зависит, когда ты захочешь остановиться.
|