Белый Тигр
« Ответ #1725 : 29 Августа , 2018, 01:30:29 »
Risha ,а почему так получилось? Вы не делали домашнее задание,не видели что ли как ребенок успевает или нет?
Буква Ы
« Ответ #1726 : 29 Августа , 2018, 09:50:35 »
Я уже прихожу к мысли что не надо сдавать аттестацию каждый год, это стресс и для ребёнка и для родителя. Ежегодная аттестация лишает нас индивидуального учебного плана. Весь год построен под то что нужно сдать в мае, а хочется спокойно не спеша в темпе ребёнка изучать тот или иной предмет. Это когда на тот же окружающиц мир надо, к примеру 5 месяцев, а на русский язык - 12 (зависит от способностей ребёнка). Так в 7-м классе можно изучать физику и химию за 8 - 9-й, а литературу и русский за 6-7. Осталось приобрести законодательную базу для разговора с чиновниками образования.
Согласна
Какой смысл в СО, если все равно придётся также изучить школьную программу дома и к сроку сдать зачеты
Получается, СО — это просто уроки дома, как на больничном сидит ребёнок
Jane_Air
« Ответ #1727 : 29 Августа , 2018, 10:01:27 »
Я уже прихожу к мысли что не надо сдавать аттестацию каждый год, это стресс и для ребёнка и для родителя. Ежегодная аттестация лишает нас индивидуального учебного плана. Весь год построен под то что нужно сдать в мае, а хочется спокойно не спеша в темпе ребёнка изучать тот или иной предмет. Это когда на тот же окружающиц мир надо, к примеру 5 месяцев, а на русский язык - 12 (зависит от способностей ребёнка). Так в 7-м классе можно изучать физику и химию за 8 - 9-й, а литературу и русский за 6-7. Осталось приобрести законодательную базу для разговора с чиновниками образования.
Согласна
Какой смысл в СО, если все равно придётся также изучить школьную программу дома и к сроку сдать зачеты
Получается, СО — это просто уроки дома, как на больничном сидит ребёнок
На семейном да, удобнее сдавать дистанционно в своем темпе.
Но сын
Risha ведь в классе учился. Тут дело, думаю, не в жоховской системе, а в организации учебного процесса именно в этом классе. Потому что сотни классов по стране, автономных и муниципальных, успешно справляются с аттестациями.
ulya1313
« Ответ #1728 : 29 Августа , 2018, 10:47:20 »
Я бы не решилась на семейное обучение только потому, что мне сложно ребенка контролировать. Мне прямо нужно, чтобы его контролировал и оценивал кто-то другой. Пусть жестко, пусть не всегда правильно, но это будет систематично и ребенок будет знать, где ему нужно подтянуться. Не готова я на себя брать ответственность такую((( Плюс я учитываю, что старший сын постоянно хитрит и врет(((
Старший сын - 12 лет. Младший сын - 6
Risha
« Ответ #1729 : 29 Августа , 2018, 12:09:32 »
Я пишу лично про наш опыт. Речь в данном случае идет о дочери, а не сыне коррекционнике. Они оба учились в том классе, сын пошел в первый Жоховский класс будучи третьеклассником, дочь - второклашкой. Это Жохов нас обманул сказав что это нормально когда в одном классе учатся и дошкольники и третьеклашки, обманул и в том что с его программой может справится любой, даже не учитель по образованию. Вот отсюда все наши проблемы что мы ему поверили и полностью доверились учителю, тем самым во втором (а нашем третьем) классе потеряв бесценное время. Почему не проверяли знания - потому что доверяла и верила что за 1,5 года они пройдут программу всей начальной школы (по факту лишь два класса по математике). Там принцып невмешательства родителей в учебный процесс и выполнения ДЗ. Понятно что если класс набрал опытный педагог и в нем только настоящие первоклашки такого не будет. Но нам не повезло.
Risha
« Ответ #1730 : 29 Августа , 2018, 12:23:38 »
Теперь дочь четвероклашку и сына пятиклассника будет учить дома репетитор. Начнут они оба с программы 4-го класса (подтягивая слабые места предыдущих классов). Когда они перейдут к программе пятого класса неизвестно, зависит от темпа усвояемости. Вот если сыну сдавать аттестацию в мае за пятый, то это опять придётся спешить за год и 4-й и 5-й класс проходить, что сын вряд ли по мозгам осилит. Да и не комфортно это ни для кого, максимум можно освоить за два года три класса если не торопиться. Мне такое обучение больше нравиться. И возить по утрам никуда не нужно и обучение индивидуальное. Не верю я в качество знаний ни в большом ни в маленьком классе. С репетитором эффективней всего считаю. Класс семейный больше для обшения нужен.
Julia34
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 6
« Ответ #1731 : 29 Августа , 2018, 16:03:20 »
Считаю, что домашнее обущение - это не о чем. Надо общаться с ровесниками))))
Julia34
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 6
« Ответ #1732 : 29 Августа , 2018, 16:05:01 »
Возможно, конечно репетиторы дадут больше знаний. Но школа - это школа.
MamaAnya
« Ответ #1733 : 29 Августа , 2018, 16:29:34 »
Julia34 , не претендую на истину, но общаться с ровесниками можно и помимо школы.
Возможно, конечно репетиторы дадут больше знаний. Но школа - это школа.
думаю, что не для всех и ,к сожалению, не всегда.
Intraverta
« Ответ #1734 : 29 Августа , 2018, 16:37:35 »
Risha , а вы где атестации проходить будете? Мне в этом плане ЦОДИВ нравится. Что можно максимально свой темп выбрать. Особенно, если оценками и тестами не заморачиваться сильно, а упор делать именно на те знания, которые ребенку пригодятся. Ну и нервосбережение конечно громадное.
Risha
« Ответ #1735 : 29 Августа , 2018, 21:37:24 »
Intraverta , скорее всего в ЦПСО московском, но не в этом году. Когда писала заявление на СО поговорила на эту тему. Рассказала какие сложности у нас со сдачей аттестации ежегодной (что сын усваивает предметы с большой разницей, что местные школы нас не могут аттестовать) и как ни странно меня поняли и поддержали, говорят что нужна законодательная база для сдачи предметов блоками (с 5 по 9 предметно). Это когда ребенок может сдавать один предмет сразу за весь курс средней школы в любое время, потом другой когда будет готов. Раз чиновники это понимают думаю не за горами то время когда это будет принято!
Астрочка
« Ответ #1736 : 30 Августа , 2018, 00:45:43 »
Risha , Ваш опыт очень ценен, здорово, что Вы не боитесь писать о проблемах. Желаю Вам найти оптимальное решение знания- аттестации- социализация.
Таша777
« Ответ #1737 : 30 Августа , 2018, 00:46:54 »
Julia34 , не претендую на истину, но общаться с ровесниками можно и помимо школы.
Возможно, конечно репетиторы дадут больше знаний. Но школа - это школа.
думаю, что не для всех и ,к сожалению, не всегда.
это очередной бот, набирают сообщения,что бы потом что-то прорекламировать на форуме,не обращайте внимание
neAngel
« Ответ #1738 : 30 Августа , 2018, 11:05:55 »
За первый класс, обычный, по школе России, я поняла, что на школу тратится много времени, в том числе и моего, периодически читала эту тему, ваш опыт, и были у меня мысли за лето пройти программу второго класса, самим, и таким образом с"экономить год, так как пошли в школу не как в планировала в 6,5, были определенные проблемы ... Но за лето поняла, что не готова учить дочь сама, работая на обычной работе с 8 до 5 ... И она не готова сама заниматься, и выполнять задания, ей нужен постоянный контроль, иначе вместо обучения будет игра, рисование, что угодно ... т.е. мозги есть, а самоорганизации - нет ... И вечером чему-то учить ребенка уже крайне проблематично ... Плюс возникла проблема - а что делать дома целый день одной ей ... В итоге мы выполнили только мою программу минимум - выучили таблицу умножения)))
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
Буква Ы
« Ответ #1739 : 30 Августа , 2018, 11:58:30 »
Странно, первый класс же такой легкий даже на нашей не просто программе "21 век": уроков примерно 4 шт, больше половины дня свободна, домашка минимальна, а на выходные ничего не задают. Куча времени на прогулки, кружки, секции остается. Еще и оценок нет.И дополнительная неделя каникул.