lenks
« Ответ #210 : 29 Ноября , 2012, 16:08:34 »
syclon , спасибо, Оль. Я справляюсь, у меня старшие-то постарше твоих, хоть и не сильно намного. Устаю, конечно, бывает. Но я смотрю в будущее - все, что я сейчас в них вкладываю, в них потом останется. Младенчество - очень короткий период, он у младшего скоро кончится. Меня муж вообще на 4-го уговаривает... Но это не для этой темы беседа.
Naddinka
« Ответ #211 : 30 Ноября , 2012, 00:08:02 »
На такую притчу чудесную наткнулась! ПРИТЧА "ХОРОШАЯ ШКОЛА" Родители выбрали для сына лучшего учителя. Утром дед повел внука в школу. Когда дед и внук вошли во двор, их окружили дети. - Какой смешной старик! - засмеялся один мальчик. - Эй, маленький толстяк, - скорчил рожицу другой. Дети кричали и скакали вокруг деда и внука. Тут учитель позвонил в колокольчик, объявляя начало урока, и дети убежали. Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу. - Ура, я не пойду в школу, - обрадовался мальчик. - Пойдешь, но не в эту, - сердито ответил дед. – Я сам найду тебе школу. Дед отвел внука в свой дом, поручил его заботам бабушки, а сам пошел искать лучшего учителя. Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал, когда учитель отпустит детей на перерыв. В некоторых школах дети не обращали на старика внимания, в других – дразнили его. Дед молча поворачивался и уходил. Наконец, он вошел в крохотный дворик маленькой школы и устало прислонился к ограде. Зазвенел звонок, и дети высыпали во двор. - Дедушка, вам плохо, принести воды? – послышался голосок. - У нас во дворе есть скамейка, садитесь, пожалуйста, - предложил один мальчик. - Хотите, я позову учителя? - спросил другой ребенок. Вскоре во двор вышел молодой учитель. Дед поздоровался и сказал: - Наконец, я нашел лучшую школу для моего внука. - Вы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучшая. Она маленькая и тесная. Старик не стал спорить. Он обо всем договорился с учителем и ушел. Вечером мама мальчика спросила деда: - Почему Вы думаете, что нашли лучшего учителя? - По ученикам узнают учителей, - ответил дед.
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
swetok
« Ответ #212 : 30 Ноября , 2012, 00:14:18 »
lenks , а по какой программе будете дома заниматься?
Lia
« Ответ #213 : 30 Ноября , 2012, 00:14:46 »
хорошая притча. но все же думаю детей дОлжно узнавать родителей а не учителей.
Naddinka
« Ответ #214 : 30 Ноября , 2012, 00:18:45 »
хорошая притча. но все же думаю детей дОлжно узнавать родителей а не учителей.
Я считаю, что эти роли равноценны. Если ребенок бОльшую весь времени проводит в школе, то её роль в воспитании нельзя недооценивать.
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
Lia
« Ответ #215 : 30 Ноября , 2012, 00:22:44 »
Naddinka , ну в школу то он приходит в 6-7 лет. конечно учитель важен, но основы из дома все же.
Valensia
« Ответ #216 : 30 Ноября , 2012, 01:30:11 »
Lia ,вот именно. пришел в школу в 7 лет нормальным человеком.. а потмо пошло-поехало.. кем выпустится вопрос сомнительный. школа дейтсвительно подчас становится вторым домом и учитель первым по величине общения за день человеком.. это и минус... вот я бы с удовольствием сына водила 2 раза в день (не прогуливать чтоб, а именно программа такая), девушки выше писали, что в частных школах есть такие формы обучения. мне не хватает с ним общения. поэтому и садики в тягость были, что НЕ Я видела успехи, воспитывала, прививала что-либо а какаято чужая тетенька и чужие дети... поэтому то как мы дома посидели, нам всем понравилось (средний до сих пор как отказался от сада, так и не хочет возвращаться, младший под большим вопросом, пойдет ли вообще) я ребенка для себя рожала, мне не нужно сбагривать его на кого-то, если я сама могу ему и знания дать и воспитать и культуру привить и развить и социализировать по МОИМ меркам, а не по меркам дебилоидного тюремного общества. и это не воспитание "домашнего цветочка", как кажется многим, кому про домашнее обучение говоришь...
« Последнее редактирование: 30 Ноября , 2012, 01:37:11 от Valensia »
Сообщить модератору
Записан
Никита 14.04.2005 Кирилл 22.12.2008 Семен 02.03.2011 Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. © Эрих Мария Ремарк
Naddinka
« Ответ #217 : 30 Ноября , 2012, 05:05:28 »
Valensia , абсолютно верно. Когда работаешь с детьми (а не только своих наблюдаешь) очень хорошо видно как многих школа ломает. Жалко ужасно.
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
syclon
« Ответ #218 : 30 Ноября , 2012, 07:44:41 »
Naddinka , хорошая притча :mrgreen:
дети: Слава 2008, Соня 2009, Тоня 2012
lenks
« Ответ #219 : 30 Ноября , 2012, 08:16:19 »
lenks , а по какой программе будете дома заниматься?
По школьной - у нас "Школа России". Многим мне не нравится, я слышала хорошие отзывы про математику Петерсона, и выбрала бы ее, но аттестацию нам надо будет проходить именно по школьной программе. Если получится, буду Петерсона "приплетать" чисто для себя. С английским тоже... У нас в школе выбрали Кузовлева, мне вообще не нравится, так что я пока сама с ней занимаюсь, беря за основу Кузовлева, но найду время и постараюсь выбраться в центр, купить хороший учебник. Пока так, по своим наработкам и интернету. Русский язык меня, в принципе, устраивает. Литературное чтение тоже.
Сегодня пойду на встречу с учителем-завучем, чтобы обсудить методический план.
Katze
« Ответ #220 : 30 Ноября , 2012, 08:42:58 »
lenks ,удачи вам! Буду следить за темой
Valensia
« Ответ #221 : 30 Ноября , 2012, 13:56:02 »
Naddinka ,вот именно. а я, как преподаватель ВУЗа, с этим сталкиваюсь у первокурсников... сначала понять не могла, что с людьми? большинство - слизни в плане тяги к знаниям.. только по намеченному пути, только "укажите как", и сугубо под контролем и тотальной проверкой... а потом стала понимать, что это школа "кроИт" из людей роботов, которые умеют подчиняться только правилам и нормам жизни, уклада, способа получения знаний (как пример в начале темы про клеточки от полей) но это были лишь мои умозаключения.... а вот когда МОЙ ребенок пошел в школу и началась "кройка и шитье" из него... вот тут я осознала, что Я ТАК НЕ ХОЧУ.. мне не нужен ребенок по образу и подобию... мне нужен мой ребенок! а еще есть такой главный довод антидомашников: в школе не сломают, дак потом выйдет в жизнь домашней мимозкой и там сломают так, что будет еще больнее личности... а скажите мне мамочки, что вы будете делать, если, например, ваш ребенок стал общаться с наркоманами? дальше толкать его в их среду? пусть жизни научится, пусть сам узнает как бороться и противодействовать? выплевет - хорошо. спасибо моему правильному воспитанию. а не выплывет.. ну чтож... такое общество, куда денешься, похороню этого и пойду второго ребенка себе рожать.... нелепо ведь? да? думаю каждая постарается оградить свое дитя от "плохой компании" также и со школой. Если ВЫ понимаетет что ВАШЕМУ ребенку это ВО ВРЕД, неужели не станете искать другие методы обучения, школы, учителей.. а просто будете наблюдать как ломается ваш ребенок?
Никита 14.04.2005 Кирилл 22.12.2008 Семен 02.03.2011 Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. © Эрих Мария Ремарк
syclon
« Ответ #222 : 30 Ноября , 2012, 14:56:02 »
дети: Слава 2008, Соня 2009, Тоня 2012
nastasia_tru
« Ответ #224 : 30 Ноября , 2012, 15:29:11 »
syclon , :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Кирюша 15.04.2011