уехавшая
« Ответ #2460 : 26 Ноября , 2019, 20:28:32 »
neAngel , а как же элементарный кругозор ? (я про группы животных, например)
neAngel
« Ответ #2461 : 26 Ноября , 2019, 22:35:48 »
Natalika , для кругозора можно прочитать и знать, что такое есть, ну может еще пересказать (от этого хоть польза есть - память развивается), потратив на это все пол часа времени, и при необходимости будешь знать в каком, так сказать, предмете это можно найти, а тут получается, что надо потратить еще 1,5-2 часа, чтобы выискать в других книжках "а что же еще пропустили авторы учебника" .... а там такого может и не быть вообще, и приходится родителям искать в интернете, в таком случае у меня сразу возникает вопрос - "а **** (зачем) мне это надо???". Я лучше это время потрачу на то, чтобы найти интересные задачи для математики))) Вот как раз сегодня на работе говорили о дополнительных занятиях с ребенком математикой, мужчина жаловался, что родители внука не понимают, что помимо школы надо еще что-то давать, спрашивал у меня, делаем ли что-нибудь мы. Показала неколько задач, как раз на почте были с последних наших "занятий"))) понравилось ему, хотя внук на год или два моей старше ... Это конечно мое имхо, но в окружайке большая часть заданий - полная глупость(((
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
Licora
« Ответ #2462 : 26 Ноября , 2019, 23:01:42 »
neAngel , может программа по этому предмету нехороша, а предмет вообще-то интересный и нужный? Когда-то было природоведение, опыты проводили в классе и дома, первые шаги к физике, химии, биологии делали.
lookas
« Ответ #2463 : 26 Ноября , 2019, 23:02:05 »
neAngel , а можете привести примеры бесполезных, по вашему мнению, тем в окружайке? У старшего ребёнка была ШР, у меня особых претензий к этому предмету не было: все последовательно, блоками, природа/космос/география/история. Плавный подход к изучению предметов в среднем звене. Конечно, есть темы, которые не пригодятся в жизни, но какие именно - время покажет, на то оно и общее среднее образование. А не индивидуальное узкоспециальное 🙂. Сейчас первый класс у младшего. Тоже к окружайке претензий нет. А вот математика оказалась слишком простецкой для него. Но это та же ШР, просто другой ребёнок.
2007 2012
natalia2003
« Ответ #2464 : 26 Ноября , 2019, 23:57:21 »
K@ti , серьёзно считаете что у всех первые друзья именно ,,с первого класса вместе?,,
Но если спросить меня, чего для меня или для моих детей было в наших школах больше - плохого или хорошего, отвечу, что хорошего было гораздо больше. И главное, было желание взять это хорошее.
Не все йогурты ... ну как в рекламе
Мне институт ГОРАЗДО больше школы нравился. Светлых воспоминаний о школе не храню
lookas , можно я приведу пример. Могу и не один :-) Может тема не бесполезная, но подана некорректно. Формулировку даже я не помню (там с физическими терминами) - земля вращается вокруг солнца и одновременно с этим вокруг своей оси. Все прям кончено все поняли и главное запомнили ! Дальше - камни. Кварц (Тут могу соврать,) состоит из пирита, .... там три названия не самых типовых. Тоже забивание головы ерундой. Не во 2 классе эти пириты надо учить. Следующее - вот недавно как только цветы какие-то учили. В том числе - флоксы, их родина. Это опять же что я помню. Там названия не прочитать с первого раза. Ни то, что родину их написать. Бесполезная трата времени.
Темы подаются очень плохо. Да и нужны ли, например, они в началке? Без двух видов движения луны мир рухнет? Или без количественного состава минералов?
« Последнее редактирование: 27 Ноября , 2019, 00:09:08 от natalia2003 »
Сообщить модератору
Записан
Licora
« Ответ #2465 : 27 Ноября , 2019, 01:29:11 »
natalia2003 ,как правило, в школу приходят, чтобы взять хорошее :) В нашем случае хорошие программы, несколько языков, кружки, которые вели или преподаватели вузов в звании профессора, или талантливые профессионалы. У меня есть специальное образование и я уделяла много времени образованию своих детей.Но при всём желании я бы не смогла дать столько, сколько дала школа.Издержки были в виде истеричности некоторых учителей.Настолько большие, что в началке мне пришлось забрать дочь на СО.
lookas
« Ответ #2466 : 27 Ноября , 2019, 06:43:12 »
natalia2003 , не поняла пример про Землю, вращающуюся вокруг солнца, тема не важна, по-вашему? Про камни, ой, наверно вам самой повторить бы неплохо эту тему, кварц не из пирита состоит, это два разных соединения ))) Никто не заставляет изучать подробно эти минералы. Для общего развития темы даны. Вполне соответствуют среднестатистическому развитию. Моему первоклашке, наоборот, школьной программы мало, мы в ДПиШ ходим в кружок, дополнительно. Эдак впоследствии и в программе по физике много лишнего. И Химия мне мало в жизни пригодилась. А уж тригонометрия с ее тангенсами-котангенсами - вообще молчу.
2007 2012
lookas
« Ответ #2467 : 27 Ноября , 2019, 07:12:28 »
Вообще, тему про «неважность» изучаемых предметов в школе обсуждали не один раз, постоянно выясняется, что кому-то одно не важно, кому-то другое. Видимо, в этом главный минус школы - подстроиться под всех, ФГОС. Но разве на СО отсутствуют требования Госстандарта?
2007 2012
neAngel
« Ответ #2468 : 27 Ноября , 2019, 08:29:56 »
Я может не так выразилась, не сама тема - почитать интересно, и где-то полезно будет, а именно задания к части тем какие-то странные, я сейчас и не вспомню больше примеров, что помнила, о том написала выше - что пришлось родителям искать в интернете, так как в предложенных пособиях ничего полезного для ответа не нашлось, чтобы ребенок мог самостоятельно выполнить работу, а вообще я стараюсь сильно не лезть в школьные задания, что сделала, те знания и есть, такую отметку и получила. Вообще для меня один из главных моментов - чтобы задания домашние выполнялись самостоятельно, без участия, или с минимальным участием (в виде быстрого ответов на вопросы, раз"яснением как понимать задание), т.е. чтобы по времени не более 5-10 минут от родителей, и не каждый день))) да и то желательно, чтобы это участие сводилось к проверке стиха, или написания английских слов))) Я с садика с логогруппы приучала к самостоятельной работе, и потом в школе первые полтора месяца усиленно "боролась", и явно не для того, чтобы в дальнейшем тупые задания отбили желание у ребенка выполнять самостоятельно ...
« Последнее редактирование: 27 Ноября , 2019, 08:44:10 от neAngel »
Сообщить модератору
Записан
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
neAngel
« Ответ #2469 : 27 Ноября , 2019, 08:33:31 »
А математика в ШР да, очень слабая((( мы ради интереса в начале каждого года открываем вторую часть в конце и пробуем сделать задания, пока за три года проблем с выполнением не возникало ... По математике единственная проблема у нас бывает с оформлением, они как-то по-другому оформляют задачи, не как мы в свое время, и когда возникают такие вопросы, я даже боюсь говорить как сделать ... Т.е. решить она знает как, а вот как записать "как учили" - раз в месяц примерно вопросы возникают ....
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
neAngel
« Ответ #2470 : 27 Ноября , 2019, 08:39:18 »
И ещё про некорректно составленные задания - не так давно в русском встретилось - зовёт меня, говорит ничего больше придумать не может, помоги, я смотрю, задание сделано полностью уже - не поняла что ей надо от меня))) начали вместе читать, оказывается она задание поняла не так, как я ... "К данным словам приведите примеры проверочных слов", и три или четыре строчки через строчку разных слов, в одной с корнем лёд - ледяной, ледышка и т.п., во второй с корнем гриб - грибной, ещё что-то, и в третьей, четвертой что-то. Она к каждой строке придумала слова, по одному на каждую, т.е. лёд, гриб, и т.д. и поняла задание так, что к каждой строке надо придумать несколько проверочных ... И сидит и думает, хотя задание-то уже готово ...
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
natalia2003
« Ответ #2471 : 27 Ноября , 2019, 08:39:50 »
natalia2003 , не поняла пример про Землю, вращающуюся вокруг солнца, тема не важна, по-вашему? Про камни, ой, наверно вам самой повторить бы неплохо эту тему, кварц не из пирита состоит, это два разных соединения )))
Так я и написала в скобках - что не помню (,,тут могу сорвать,, - это и значит что не помню). Я сразу не претендовала на то, что я знаток полезных ископаемых - это Вам бы следовало внимательнее читать :-) :-) :-)
K@ti
« Ответ #2472 : 27 Ноября , 2019, 08:50:35 »
natalia2003 , не обязательно с первого. У кого-то с первого, у кого-то с 8 класса и т.д. Но у большинства есть школьные друзья/подруги. У мужа три друга именно с первого класса. При этом если бы не школа, то и друзей этих не было бы. Т.к.они все жили в разных домах и через дорогу, т.е.даже подружиться во дворе не смогли бы. В дальнейшем все учились в разных ВУЗах. Но до сих пор общаются. У меня есть школьная подруга. Я училась не по месту жительства, по-этому как-то только с одной общаюсь. А когда учились, то нас 6 девчонок было в компании. Трое точно до сих пор дружат, но им проще они в одном доме жили и в одном классе учились)) В каждое время свои друзья. В школьное-школьные/дворовые, в студенческое-в ВУЗе/техникуме/колледже. Никогда не узнаешь где встретишь друзей.
neAngel
« Ответ #2473 : 27 Ноября , 2019, 08:57:45 »
K@ti , это точно - не знаешь ... У нас тоже была компания в школе, человек 6, сейчас общаюсь только с одной, причем по Вайберу, встретиться не получается последние лет 5, причем только договоримся, соберёмся, и что-нибудь случается, то один ребенок болеет, то другой, в последний раз вообще их в больницу положили((( а сейчас и мы дальше живём ... а в ВУЗЕ вообще не было времени на общение ... Может конечно потому, что в одно место с мужем (будущим в тот момент) поступали, и свободное от учебы время тратили друг на друга - у него кстати тоже нет никого с вуза, и со школы очень редко только с одним общается, а друзья в основном с работы, даже я с женой одного подружилась))) вот к ним и в гости ходим, и созваниваемся чаще ...
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
Belk@
« Ответ #2474 : 27 Ноября , 2019, 10:00:46 »
K@ti , у меня не осталось школьных подруг, все разъехались, общаемся редко. Да и общих точек соприкосновения не осталось уже Из Универа все друзья в основ6ом, ну и так, во взрослой уже жизни появились Так что у все по-разному
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г