MamaAnya
« Ответ #2385 : 24 Ноября , 2019, 23:16:57 »
fishchel , мне кажется, что про необходимость негативного опыта— это такие старые"советские" штампы....Вот не нужен он, на мой взгляд.
Risha
« Ответ #2386 : 25 Ноября , 2019, 00:55:39 »
Мне видится что у каждого родителя есть чутье что, когда и как нужно его ребенку. Никто кроме вас не знает вашего ребенка, его нужды, потребности, страхи и комплексы. Причем выбрав один путь обучения через время можно обнаружить его неактуальность. Ничего не стоит на месте, дети растут и их потребности меняются. Если говорить о социализации и развитии, то у нас вышло так, что одному ребенку обучение дома прибавило уверенности в себе, помогло избавиться от зажатости, страхов и комплексов, а другому - понизило самооценку, появились страхи и неуверенность в социуме. Причем если "одного" я боялась отдавать в школу, то "другого" не хотела учить дома, чувствовала что ему надо в школу, эта была вынужденная мера по состоянию здоровья.
lookas
« Ответ #2387 : 25 Ноября , 2019, 08:14:39 »
fishchel , мне кажется, что про необходимость негативного опыта— это такие старые"советские" штампы....Вот не нужен он, на мой взгляд.
Да и вообще весь пост - штампы (да простит меня
fishchel )
Вот у меня младший ребёнок необщительный. Он не застенчивый, раскован вполне, но необщительный. Ему особо не нужен никто, в классе общается по-настоящему и дружит только с одной девочкой. До сих пор не знает, как половину класса зовут. С программой справляется легко и она ему скучна. От скуки хулиганит по-мелкому, отвлекается. Других отвлекает. Стали тоже закрадываться мысли об обучении дома. Но я сама не потяну домашнее обучении. Меня еле хватает, если он уроки просит с ним поделать.
2007 2012
Belk@
« Ответ #2388 : 25 Ноября , 2019, 08:31:45 »
fishchel , запрос на СО должен идти от ребёнка. Он сам должен сказать, что в школе ему плохо. Хотя это обычно и так родителю видно. И там уже решать, что делать: уходить на СО, менять школу/класс или приспосабливаться. Если и ребёнка, и маму все устраивает в школьной жизни, программа, то смысла нет вообще. Даже вред будет. Вопрос социализации очень легко реша5тся путём приглашения детей (из школы бывшей, секции) в гости к себе домой. Такое общение даже лучше, чем в школе. Но последнее время такая тенденция, что в гости детей редко зовут. Для меня это странно, но в основном это идёт от родителей. Дети то с удовольствием и в гости ходят, и сами приглашают.
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
neAngel
« Ответ #2389 : 25 Ноября , 2019, 08:38:49 »
Моя тоже не общительная - на переменах чаще всего сидит за партой, или рисует, или книжку читает, но когда я во втором классе предложила ей учиться дома самой (после того как мы месяц в санатории лечились, и за выходные дома я считаю достаточно успешно школьную программу освоили), то она не захотела, говорит на переменах иногда играет с девочками ... За два года она успела посидеть практически с половиной класса, потому как в школе это спокойный ребенок, и без проблем с любым "уживается" пока что))) у нас это уже как шутка, чуть ли не каждый вечер спрашиваю "ну что, никого нового к тебе не пересадили?"))) За первую четверть у нее уже 5 соседей сменилось, учительница все пытается рассадить детей, чтобы меньше отвлекались ...
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
neAngel
« Ответ #2390 : 25 Ноября , 2019, 08:41:48 »
Belk@ , моя почему-то не хочет никого приглашать в гости, предлагала уже много раз, хотя сама несколько раз уже ходила в гости к мальчикам))) в прошлом году бабушка одного тоже для общения звала несколько детей, в этом перед тренировкой, когда уроки раньше заканчивались, дважды заходили к другому мальчику, тоже бабушка их чаем поила)))
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
fishchel
« Ответ #2391 : 25 Ноября , 2019, 08:53:05 »
fishchel , мне кажется, что про необходимость негативного опыта— это такие старые"советские" штампы....Вот не нужен он, на мой взгляд.
Да и вообще весь пост - штампы (да простит меня
fishchel )
Вот у меня младший ребёнок необщительный. Он не застенчивый, раскован вполне, но необщительный. Ему особо не нужен никто, в классе общается по-настоящему и дружит только с одной девочкой. До сих пор не знает, как половину класса зовут. С программой справляется легко и она ему скучна. От скуки хулиганит по-мелкому, отвлекается. Других отвлекает. Стали тоже закрадываться мысли об обучении дома. Но я сама не потяну домашнее обучении. Меня еле хватает, если он уроки просит с ним поделать.
Зря вы так, это собственный опыт, пережитый мной и ребенком. Она пришла в школу из семьи, где не принято ругаться матом, бить друг друга и кидаться мебелью. Много чего нового и "интересного" узнала дочь от сверстников. Как мне кажется, это бесценный опыт, который она должна была получить именно в этом возрасте.
Belk@ , согласна с вами. У меня мысли о СО возникают переодически по причине частых болезней. Запроса от ребенка пока нет.
Доча 2011 Сынок 2015
Intraverta
« Ответ #2392 : 25 Ноября , 2019, 09:21:56 »
fishchel , мне кажется, что про необходимость негативного опыта— это такие старые"советские" штампы....Вот не нужен он, на мой взгляд.
Да и вообще весь пост - штампы (да простит меня
fishchel )
Вот у меня младший ребёнок необщительный. Он не застенчивый, раскован вполне, но необщительный. Ему особо не нужен никто, в классе общается по-настоящему и дружит только с одной девочкой. До сих пор не знает, как половину класса зовут. С программой справляется легко и она ему скучна. От скуки хулиганит по-мелкому, отвлекается. Других отвлекает. Стали тоже закрадываться мысли об обучении дома. Но я сама не потяну домашнее обучении. Меня еле хватает, если он уроки просит с ним поделать.
Зря вы так, это собственный опыт, пережитый мной и ребенком. Она пришла в школу из семьи, где не принято ругаться матом, бить друг друга и кидаться мебелью. Много чего нового и "интересного" узнала дочь от сверстников. Как мне кажется, это бесценный опыт, который она должна была получить именно в этом возрасте.
И зачем ей эти знания? Чтобы всякая дичь потихоньку в разряд нормы переходила?
Risha , мы сейчас с интернет-уроком занимаемся. Вполне себе годный ресурс. С его помощью без репетиторов справляемся.
Альбина Ш
« Ответ #2393 : 25 Ноября , 2019, 09:33:26 »
Тоже периодически возникают мысли о СО. Останавливает, что этот процесс надо хорошо понимать и организовать. А так же социализация. Думаю. Старший во 2 классе, младшая еще в садике
neAngel
« Ответ #2394 : 25 Ноября , 2019, 09:34:10 »
fishchel , наша этот этап со словами и т.п. ещё в садике прошла))) тоже много нового узнала(((
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
neAngel
« Ответ #2395 : 25 Ноября , 2019, 09:38:43 »
Альбина Ш , тут ни раз говорили, что главное - желание ребенка должно быть, иначе СО превратится в каторгу и для родителей, и для самого ребенка ... Но это конечно при условии, что нет проблем со здоровьем ... Моя хочет ходить в школу, учеба даётся легко, на уроке даже успевает коробочки сделать)) ее с последней парты уже пересадили на вторую или третью, забыла куда, как говорит учитель, а то она там на последней сама себе хозяйка, быстро все сделала и занимается своими делами, открытки рисует, читает)))
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
Intraverta
« Ответ #2396 : 25 Ноября , 2019, 09:46:36 »
Альбина Ш , тут ни раз говорили, что главное - желание ребенка должно быть, иначе СО превратится в каторгу и для родителей, и для самого ребенка ... Но это конечно при условии, что нет проблем со здоровьем ... Моя хочет ходить в школу, учеба даётся легко, на уроке даже успевает коробочки сделать)) ее с последней парты уже пересадили на вторую или третью, забыла куда, как говорит учитель, а то она там на последней сама себе хозяйка, быстро все сделала и занимается своими делами, открытки рисует, читает)))
А на второй что чем занимается, когда все сделала?
Альбина Ш
« Ответ #2397 : 25 Ноября , 2019, 10:03:32 »
Альбина Ш , тут ни раз говорили, что главное - желание ребенка должно быть, иначе СО превратится в каторгу и для родителей, и для самого ребенка ... Но это конечно при условии, что нет проблем со здоровьем ... Моя хочет ходить в школу, учеба даётся легко, на уроке даже успевает коробочки сделать)) ее с последней парты уже пересадили на вторую или третью, забыла куда, как говорит учитель, а то она там на последней сама себе хозяйка, быстро все сделала и занимается своими делами, открытки рисует, читает)))
старший периодически спрашивает "зачем ходить в школу. кто придумал школу..." Поэтому и возникают такие мысли.
neAngel
« Ответ #2398 : 25 Ноября , 2019, 10:24:38 »
Intraverta , все равно умудряется фигнёй заниматься, но меньше, не в таких масштабах так сказать))) да о чем говорить, мы в свое время умудрялись первая и вторая парта играть в балду и морской бой)))) ... И у соседа теперь проверяет))) тут рассказывала мне "мама, он по русскому в тетради такую ерунду написал, вообще", или "я все сделала уже, а он только номер упражнения записал, ну я ему сказала, и что ты сидишь, чего ждёшь, так сразу делать начал"))) в общем контролирует соседа)))
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
neAngel
« Ответ #2399 : 25 Ноября , 2019, 10:28:13 »
Альбина Ш , моя тоже говорила, что домашние задания, и зачем это надо, а как я предложила ей альтернативу, причем она эту альтернативу испробовала на практике в течение месяца, так сразу перестала говорить)))) похоже до нее дошло, что в школе она ещё и играть успевает, а тут с учётом моей работы полноценно учиться мы можем только в выходные, в любом случае, и это будет неделя школы за два выходных ... Хотя на мой взгляд мы довольно успешно все сделали, и даже больше, потом ещё неделю в школе некоторые упражнения уже были готовы
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!