Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 268 269 [270] 271 272 ... 275   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
"Маленькая школа для маленьких"
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3438


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4035 : 25 Января , 2022, 20:08:55 »

Как научить ребенка учиться.

Учеба в школе - очень важный и сложный процесс. Младшие школьники испытывают настоящий стресс при недостаточной готовности к процессу обучения.

Период дошкольного детства благоприятен для формирования навыков обучения. И это не только письмо, чтение и счёт, но и умение общаться, концентрировать внимание, логически мыслить и рассуждать.

Ведущая деятельность дошкольников - игра, поэтому подготовка к школе в этом возрасте может быть эффективной только в игровой форме.

Специалисты "Маленькой школы" используют большое количество настольных игр на занятиях по раннему и интеллектуальному развитию. База пособий настолько велика, что малыши никогда не скучают.

Игры помогают детям изучать математические понятия (большой - маленький, длинный - короткий, далеко - близко), строить предложения и сравнивать предметы по различным характеристикам, развивать фантазию, творческие способности, и самое главное - учат выполнять инструкции, следовать правилам, а значит - учиться.

Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 (с 9 до 21:00). Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05





Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3438


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4036 : 26 Января , 2022, 21:46:39 »

🎁 ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА за 100 руб.!

Приглашаем на диагностику к логопеду с 15-летним стажем Поповой Светлане Михайловне.

Специалист проверит речь, звукопроизношение, развитие фонематического слуха и артикуляционного аппарата. При необходимости для ребенка будет составлена индивидуальная коррекционная программа.

Записаться на логопедическую диагностику по акции можно на пятницу с 15:00 до 21:00 в филиале на ул. Бр.Кашириных, 54-в.

Запишитесь по тел.202-00-72. Или воспользуйтесь Viber: 8-951-783-55-05 или WhatsApp: 8-951-783-55-05.

⚠ Количество мест ограничено!


Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3438


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4037 : 28 Января , 2022, 20:59:41 »

Объявляем набор на экспресс-подготовку к школе для детей 6-7 лет!

Будущие первоклашки будут проходить на курсе "Экспресс-подготовка к школе" чтение, грамматику, математику, учиться писать, а также будут развивать познавательные процессы (память, внимание, мышление).

Уже с 1 февраля в небольших группах до 8 человек опытные специалисты помогут ученикам не только пополнить запас нужных знаний, но и сформировать психологическую готовность к обучению в школе.

Подобрать удобное время для занятий и записаться можно в сообщениях по тел.202-00-72 (с 9 до 21:00). Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05


Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3438


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4038 : 31 Января , 2022, 19:52:01 »

Причины трудностей в обучении у ребенка могут скрываться в недостаточной зрелости отделов головного мозга. Нейропсихолог проведет диагностику и подберет упражнения для активизирования определенных структур мозга и ускорения их созревания.

Стоит обратиться к нейропсихологу, если ваш ребёнок:
🔔 плохо запоминает буквы и цифры;
🔔 затрудняется при словоизменении и/или употреблении падежных окончаний;
🔔 в устной речи использует аграмматизмы (например, «деревий» или «деревов»);
🔔 затрудняется при определении первого или последнего звука в слове;
🔔 путает парные звуки, заменяя «ж» на «ш», «д» на «т» и так далее;
🔔 испытывает затруднения при пересказе событий вчерашнего дня или короткого мультфильма; плохо запоминает стихи;
🔔 имеет трудности с пространственной и временной ориентацией (вчера/сегодня, лево/право) и ориентацией во временных категориях (месяцы, дни недели, сезоны, их очередность и признаки);
🔔 с трудом удерживает внимание на выполняемых заданиях.

Расписание курса "Нейрофитнес".
Филиал на ул.Бр.Кашириных, 138 (нейропсихолог Мелкова Д.Ю.):
Дети 3-7 лет: сб 10:00, сб 13:00, вс 10:00, вс 13:00.
Дети 7-11 лет: вс 12:00.

Филиал на ул.Бр.Кашириных, 54-в (нейропсихолог Маркова Т.О.):
Дети 3-7 лет: пн 18:10, пн 19:10.

Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72, Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05.


Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3438


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4039 : 01 Февраля , 2022, 21:42:39 »

Готовность к школе.

С точки зрения педагогики и психологии готовность к школе включает в себя интеллектуальную, социальную, эмоционально-волевую, личностную, физическую составляющие.

Интеллектуальная готовность ребенка к школе подразумевает широкий кругозор, умение читать, писать, считать, делать логические умозаключения. Чаще всего именно эти навыки стараются развивать в большей степени у будущих учеников в дошкольном возрасте.

Физическая готовность - способность маленького человека справляться с нагрузками, здоровье и выносливость. Младшему школьнику проще пройти процесс адаптации к новым условиям, если он приучен к правильному режиму сна, здоровому образу жизни и питания.

Способность управлять своим эмоциональным состоянием вне зависимости от ситуации, брать на себя ответственность за поступки - свидетельство эмоционально-волевой и личностной готовности к обучению. Ребёнок может быть обижен на поставленную учителем двойку, но понимает, что это следствие его нерационального распределения ресурсов и времени.

Находясь в социуме, школьник вынужден адаптироваться к общению с большим количеством людей: детей, педагогов. Каждый из них будет предъявлять требования к маленькому человеку и иметь определенные ожидания от его поведения. Во избежание конфликтов с одноклассниками младшие школьники каждый день будут принимать уже почти взрослые решения, что покажет их социальную готовность.

Для диагностики готовности ребенка к школе существуют различные методики, в том числе тестирование, которое проводит психолог. Родителям не стоит пренебрегать результатами этих исследований, в случае же недостаточной готовности ребёнка нужно принять решение об отсрочке начала обучения.

На фото: ученики на занятии по подготовке к школе с Шаталовой Ларисой Александровной (филиал на ул. Бр. Кашириных,138).

Записывайтесь на экспресс-подготовку к школе по тел.202-00-72 (с 9 до 21:00). Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05


Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3438


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4040 : 02 Февраля , 2022, 21:45:11 »

Геометрические формы малыш встречает повсюду: круглый мяч, квадратное окно, прямоугольный стол и т.д. Ребенок расширяет знания об окружающем мире и тренирует пространственное мышление через сходство окружающих предметов с геометрическими фигурами.

Закрепить знания о геометрических фигурах малыш может с помощью многих развивающих игрушек: конструкторов, сортеров, мозаик, математических планшетов, блоков Дьенеша и т.д.

На фото: малыши в группе логопедического Мини-сада Усыниной Н.А. (филиал на ул. 250-лет.Чел., 73).

Записывайтесь в группы Мини-сада по тел.202-00-72. Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05.


Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3438


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4041 : 03 Февраля , 2022, 21:09:19 »

Вежливые слова и этикет на английском.

Англичане - пожалуй, самая вежливая нация. Чтобы ненароком не оскорбить человека неправильно выраженной просьбой, следует выучить и применять некоторые стандартные фразы на английском.
Общение начинается с приветствия и знакомства. Можно выбрать неопределенную форму: "Hello! Hi!" или привязать его к временному периоду: "Good morning! Good afternoon! Good evening!". После приветствия принято спрашивать, как поживает собеседник, даже если вы с ним ещё не знакомы: "How are you? / How are you doing?" — Как вы? /Как у вас дела?“

Если вы хотите получить какую-либо информацию или услугу от собеседника, то не следует выражать просьбу фразой в повелительном наклонении "give me". Англичане тактично обозначают собственное желание на выполнение просьбы и обязательно добавляют "please". "Could you…? — не могли бы вы…? Can I have…? — могу я взять («иметь» — дословно)…?"

В Великобритании люди часто извиняются, даже если точно уверены в своей невиновности. Попросить прощения можно тремя способами:
1. "Excuse me" употребляем, если только намереваемся побеспокоить человека.
2. "I'm sorry" следует использовать, если беспокойство уже произошло.
3. "Pardon" - если не расслышали или не поняли человека.

В конце беседы нужно вежливо попрощаться, не забыв при этом выразить надежду на новую встречу: "Bye. – Пока. Good bye. – До свидания. See you. – Увидимся."

Таким образом, чтобы зарекомендовать себя вежливым, в англоязычном обществе достаточно приветствовать собеседника, правильно выражать просьбу и не забывать прощаться. Согласитесь, все эти моменты этикета приятны и в русском варианте 😉

Записывайтесь на занятия по английскому языку по тел.202-00-72.
Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05.


Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3438


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4042 : 04 Февраля , 2022, 23:03:00 »

🚂 Экспресс-подготовка к школе.

В сентябре в школу, а вы не записали ребенка на занятия с начала учебного года? Если вы не успели сделать это в сентябре, то и сейчас у вас есть возможность начать подготовку к школе. Ученики смогут стать первоклашками уже имея необходимый багаж знаний. На курсе "Экспресс-подготовка к школе" дети осваивают чтение, грамматику, математику, а также учатся писать и развивают познавательные процессы (память, внимание, мышление).

Открыты новые группы по экспресс-подготовке к школе. Запись по тел.202-00-72.
Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05.


Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3438


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4043 : 07 Февраля , 2022, 20:48:36 »

Расширение словарного запаса на английском языке у ребенка.

Носители языка используют в жизни от 3 до 20 тысяч слов. Для запоминания такого огромного количества языковых единиц необходимо постоянно пополнять пассивный словарь.

Маленьким детям проще даётся запоминание большого объема информации, однако сидеть над учебниками и словарями малыши не будут. Обучение должно проходить в игре.

Отличная методика изучения новых английских слов - "Слово дня": каждый день нужно запоминать по одному новому слову и стараться произнести его как можно больше раз. С ребёнком это превращается в забавную игру, когда привычная вещь приобретает новое "имя".

Введение ритуалов англоязычного приветствия и прощания с близкими людьми поможет малышу закрепить правила этикета на иностранном языке и даст эмоциональный отклик.

Все дети любят смотреть мультфильмы. Если заменить просмотр развлекательного контента на обучающий иностранному языку - это поспособствует быстрому и эффективному накоплению пассивного словаря.

Главное в изучении иностранного языка с малышом - постепенность и непрерывность процесса. Неиспользуемая информация быстро забывается маленьким человеком, поэтому каждый день повторяйте изученный материал, общайтесь и играйте на английском.

На фото: занятие по английскому языку Пугиной Светланы Юрьевны в филиале по ул.Бр.Кашириных, 138.

Записывайтесь по тел.202-00-72 (с 9 до 21:00), Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05



Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3438


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4044 : 08 Февраля , 2022, 20:46:19 »

Причины медленного чтения у детей.

Существует множество различных техник обучения чтению. Чаще всего встречается традиционное – побуквенное, послоговое чтение, именно его применяют в школьном обучении. Многие логопеды и учителя начальных классов правомерно считают эту технику лучшей, так как ребенок усваивает строение слова, лучше понимает грамматические конструкции. Однако минусом такого чтения является невысокая скорость – ребенок должен сначала узнать буквы, сложить их в слоги, слоги – в слова, слова в предложение и, наконец, понять смысл прочитанного, на что тоже тратится немало времени.

Первым в процесс чтения включается зрительный анализатор - узнавание, распознавание букв. Нам кажется, будто ребенок, прочитав первый слог, немедленно приступает ко второму, но это не так: маленький ученик все время возвращается назад, старается не потерять из вида ранее прочитанное. Взрослые люди так же поступают со словами и предложениями. Чтобы избавиться от этой привычки, для контроля направления движения глаз можно пользоваться карандашом или линейкой. Также существуют специальные таблицы для тренировки увеличения объёма зрительного внимания и контроля движения глаз во время чтения.

Многим известно, что скорость чтения вслух намного меньше скорости чтения «про себя», так как при озвучивании текста включается артикуляция. Кроме того, часто встречается эффект артикуляционной активности при чтении про себя - человек не озвучивает прочитанное, но язык и губы совершают соответствующие движения. Чтобы увеличить скорость чтения за счет устранения проговаривания текста, можно просто удерживать язык зубами, но этот метод эффективен только если ребенок уже умеет читать вслух и понимает прочитанное.

Низкая скорость чтения у младших школьников может быть связана с дефицитом внимания и отсутствием мотивации. Ребенок не нацелен на развитие скорости чтения, он отвлекается, думает о своем, хочет скорее закончить упражнения и начать увлекательную игру. Концентрация внимания тоже поддается тренировке, а замотивированный ребенок, уверенно идущий к цели с поддержкой родителей, сможет увеличить скорость чтения и получать информацию намного быстрее и эффективнее, а главное – с удовольствием!

На фото: ученики на занятии по подготовке к школе с Шаталовой Ларисой Александровной (филиал на ул.Бр.Кашириных, 54-в).

Записывайтесь по тел.202-00-72, Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05.


Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3438


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4045 : 09 Февраля , 2022, 23:53:56 »

Большие плюсы маленького театра.

Современный ритм жизни диктует определенные правила поведения, и даже от детей требуется вести себя в духе времени: стремиться все успеть, держать под контролем свои эмоции. Но если взрослому человеку с уже сформированной психикой сделать это не всегда легко, то ребенок часто испытывает непосильные трудности, эмоционально выгорает, подчиняя правилам желание поиграть, покричать, побегать. На помощь неокрепшей детской природе придут курсы актерского мастерства. На занятиях можно выплеснуть накопившееся эмоциональное напряжение, не бояться быть собой или действовать от лица персонажа, направить энергию в творческое русло.

Кроме психологической разгрузки, занятия по актёрскому мастерству развивают эмоциональный интеллект, помогают понять свои чувства и чувства других людей, корректировать поведение и находить выход из конфликтных ситуаций, действуя в предлагаемых обстоятельствах. Развитый эмоциональный интеллект позволяет слышать себя и следовать желаниям без ущерба для окружающих и собственного благополучия.

Уверенный в себе человек, знающий, чего хочет он, и чего от него ждут окружающие, конечно, будет успешен в работе и жизни. Человек, умеющий красиво и четко говорить, с высокой вероятностью сформируется настоящим лидером и сможет повести за собой. Курсы актёрского мастерства станут тому фундаментом. На занятиях дети выполняют артикуляционную гимнастику для отработки дикции, развивают речевое дыхание и голосовые возможности. Специальные упражнения в комплексе развивают речь, учат смело выступать публично, облегчат ответы у доски перед классом, сделают участие в конкурсах и олимпиадах истинно радостными для самого скромного ребенка.

Таким образом, занимаясь актерским мастерством, ребенок раскрепощается, учится пониманию своих чувств, коммуникации, сопереживанию. Развитие речи и эмоциональная разгрузка помогают облегчить процесс обучения, преодолеть страх публичности, сделать комфортнее освоение в коллективе сверстников.

На фото: ученики на курсе "Актерское мастерство" с Шуляевой Екатериной Викторовной (филиал на ул. Бр. Кашириных 54-в).

Записывайтесь по тел.202-00-72, Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05.


Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3438


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4046 : 11 Февраля , 2022, 21:07:33 »

Дисграфия – нарушение письма.

Дисграфия – специфическое нарушение письменной речи, вызванное недостаточной сформированностью психических функций, участвующих в реализации и контроле процесса письма. В зависимости от того, какая функция нарушена, различают формы дисграфии: акустическая, артикуляторно-акустическая, оптическая, аграмматическая, дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза. В чистом виде эти нарушения встречаются редко, чаще всего формы сочетаются друг с другом в различных вариантах.

При акустической дисграфии произношение не нарушено, но страдает фонематический слух (различение звуков речи). Ошибки на письме связаны с заменой близких по звучанию фонем (свистящих-шипящих, звонких-глухих). Для преодоления нарушений в этом случае необходимо развитие фонематического слуха и упражнения на различение звуков по артикуляции, наличию или отсутствию голосового напряжения.

В ситуации артикуляторно-акустической дисграфии ошибки на письме появляются вследствие нарушения звукопроизношения (как ребёнок произносит звук - так его и пишет). Коррекция такого варианта нарушения начинается с постановки и автоматизации нарушенных звуков, параллельно ведется работа по совершенствованию фонематического слуха.

При оптической дисграфии заменяются и смешиваются сходные по написанию буквы. Характерными ошибками в данном случае будут недописывание или добавление элементов букв, зеркальное написание. Полезны здесь будут объёмное моделирование, узнавание и различение отдельных элементов букв.

Аграмматическая дисграфия отличается множественными ошибками в согласовании слов по роду, числу, падежу, нарушением предложных конструкций (неправильной последовательностью или пропуском слов в предложении). Чаще всего сопутствующим в таком случае является общее недоразвитие речи, и требуется работа по устранению нарушений устной и письменной речи.

Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза характеризуется нарушением деления слов на слоги, предложений на слова. При письме это проявляется в пропуске, перестановке слогов, букв, слов. Ребенок пишет несколько слов слитно, не дописывает окончания, отделяет приставку от слова. Такая форма нарушения письма встречается наиболее часто среди школьников и требует комплексного решения.

Если вы заметили специфические ошибки на письме (не связанные с соблюдением выученных правил) у своего маленького ученика - смело обращайтесь за помощью к специалисту. Логопед проведет тщательную диагностику, разработает индивидуальный план коррекции и поможет преодолеть нарушения устной и письменной речи.

Записывайтесь на диагностику к логопеду по тел.202-00-72, Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05.


Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3438


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4047 : 14 Февраля , 2022, 21:17:56 »

Ведущее полушарие. Отличие правшей и левшей.

Говоря о ведущей части тела, мы представляем себе пишущую руку. Однако, когда человека переучили с левой руки на правую, ведущая нога, глаз и ухо часто остаются неизменны. Почему так происходит? Феномен ведущей стороны тела связан с устройством центральной нервной системы и не ограничен только привычкой писать той или иной рукой.

Правша имеет ведущим левое полушарие мозга, отвечающее преимущественно за рациональность, рассудительность. Эти люди легко запоминают информацию, много и охотно пишут, речь их грамматически правильна. Для них характерно чувство долга, ответственность, внутренний характер переживания эмоций.

Левши, как правило, открытые, эмоциональные натуры, часто действуют по настроению. Их речь чувственна, богата жестами и интонациями. Для них легче произнести импровизированный текст, чем написать его. «Правополушарные» люди доверчивы, внушаемы, непосредственны в выражении своих чувств.

Безусловно, к правшам и левшам нужен разный подход в обучении, и даже при рассадке детей в классе требуется учитывать ведущее полушарие.
Определить ведущую руку ребенка просто: достаточно положить перед ним лист бумаги и ровно посередине верхней его части оставить карандаш, предложив ребенку нарисовать что-нибудь. Та рука, которой малыш возьмет карандаш, и будет ведущей. Можно аналогично провести разностороннее исследование с помощью ложки, зубной щетки, зонта.

Для выявления ведущей ноги (что важно при занятиях спортом и танцами) предложите ребенку встать на неустойчивую поверхность или попрыгать на одной ноге. Та конечность, которая начала работу первой, и является ведущей.

В подзорную трубу или игрушку калейдоскоп ребенок непременно будет смотреть ведущим глазом.

Если данные получились противоречивыми или вы сомневаетесь в чистоте проведенных исследований, полезно обратиться за помощью к специалисту - нейропсихологу. Он даст исчерпывающую информацию о том, как эффективно и мягко выстроить взаимодействие с ребенком в процессе воспитания и обучения, какие методики и тактика общения помогут вполне раскрыть природный потенциал вашего любимого крохи.

Ведущее полушарие. Отличие правшей и левшей.

Говоря о ведущей части тела, мы представляем себе пишущую руку. Однако, когда человека переучили с левой руки на правую, ведущая нога, глаз и ухо часто остаются неизменны. Почему так происходит? Феномен ведущей стороны тела связан с устройством центральной нервной системы и не ограничен только привычкой писать той или иной рукой.

Правша имеет ведущим левое полушарие мозга, отвечающее преимущественно за рациональность, рассудительность. Эти люди легко запоминают информацию, много и охотно пишут, речь их грамматически правильна. Для них характерно чувство долга, ответственность, внутренний характер переживания эмоций.

Левши, как правило, открытые, эмоциональные натуры, часто действуют по настроению. Их речь чувственна, богата жестами и интонациями. Для них легче произнести импровизированный текст, чем написать его. «Правополушарные» люди доверчивы, внушаемы, непосредственны в выражении своих чувств.

Безусловно, к правшам и левшам нужен разный подход в обучении, и даже при рассадке детей в классе требуется учитывать ведущее полушарие.
Определить ведущую руку ребенка просто: достаточно положить перед ним лист бумаги и ровно посередине верхней его части оставить карандаш, предложив ребенку нарисовать что-нибудь. Та рука, которой малыш возьмет карандаш, и будет ведущей. Можно аналогично провести разностороннее исследование с помощью ложки, зубной щетки, зонта.

Для выявления ведущей ноги (что важно при занятиях спортом и танцами) предложите ребенку встать на неустойчивую поверхность или попрыгать на одной ноге. Та конечность, которая начала работу первой, и является ведущей.

В подзорную трубу или игрушку калейдоскоп ребенок непременно будет смотреть ведущим глазом.

Если данные получились противоречивыми или вы сомневаетесь в чистоте проведенных исследований, полезно обратиться за помощью к специалисту - нейропсихологу. Он даст исчерпывающую информацию о том, как эффективно и мягко выстроить взаимодействие с ребенком в процессе воспитания и обучения, какие методики и тактика общения помогут вполне раскрыть природный потенциал вашего любимого крохи.


Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3438


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4048 : 15 Февраля , 2022, 21:12:31 »

Формирование представлений о времени у детей.

Ребенку довольно сложно понять, что такое время, ведь его нельзя потрогать или ощутить. К тому же, маленькому ученику к моменту знакомства с часами нужно знать цифры, уметь складывать и вычитать.

Любое обучение строится по принципу "от простого к сложному", поэтому сначала поможем ребёнку усвоить понятия, связанные с видимыми изменениями: времена года и время суток.

Затем перейдем к запоминанию названий дней недели и месяцев. Ребенку проще увидеть временные рамки, зачеркивая прошедшие дни и месяцы на календаре, отсчитывая их до долгожданного события. Так же здесь легче объяснить слова "вчера", "сегодня", "завтра", обозначив их прошедшими или запланированными мероприятиями.

К концу дошкольного возраста можно смело знакомить ребенка с часами. Отслеживая движение стрелок, он поймет отличие секунд, минут, часов. Небольшие поручения, например, напомнить о времени выхода или готовности блюда, научат определять временные отрезки и подарят осознание личной значимости: "Когда стрелки часов укажут на цифру 3, мы с тобой достанем пирог из духовки".

Элементарные понятия о времени, его течении и периодичности изучают ребята в "Маленькой школе" на курсе интеллектуального развития. Большое количество дидактических материалов, подобранных в соответствии с возрастом, помогают детям усваивать сложные категории в игровой форме. Соблюдая все принципы образовательной деятельности, специалисты школы помогают ученикам сформировать временные представления легко и весело.

Записываетесь на занятия по подготовке к школе по тел.202-00-72. Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05

Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3438


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4049 : 16 Февраля , 2022, 22:04:57 »

Учим буквы, читаем звуки.

Совершенно очевидно, что для обучения чтению по традиционной системе ребенку необходимо знать буквы, отличать их по написанию и звучанию. Однако при заучивании алфавита легко допустить грубую ошибку, которая в дальнейшем потребует переучивания малыша и существенно замедлит процесс обучения чтению.

Дело в том, что в алфавите названия букв, обозначающих согласные звуки, дополняются гласным (Бэ, Эм, Це, Ша). Придумано это для облегчения слухового восприятия схожих по звучанию и артикуляции звуков. Но когда ребенок, запомнив букву "Бэ", начинает читать слово "Баба", он вместо звука Б по привычке называет букву. Малыш слышит результат: "Бэ - А - Бэ - А", не понимая, почему звучание не совпадает с тем, что читали родители. И наоборот, ребенок, которого учили произносить звуки, обозначенные печатными образами - буквами, легче осваивает слияние гласного и согласного, получая слог без "вспомогательных" звуков.

Таким образом, выбирая традиционную систему обучения чтению (от буквы к слогу, от слога к слову), стоит обратить внимание на то, как ребенок называет буквы. Также, при выборе звучащих пособий (плаката, планшета, говорящей книги), лучше отдать предпочтение тем, которые произносят звуки и слоги вместо букв алфавита.

« Последнее редактирование: 14 Марта , 2022, 22:26:29 от Администратор Школы » Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Страниц: 1 ... 268 269 [270] 271 272 ... 275   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
20 Мая , 2022, 12:14:08
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля Светлячок500 11:02 → События на ВУкраине - 2 ч... 17056 /Клуб ОБС
Просмотр профиля Мама Тёмы 10:59 → Садовая болталка 6243 /Садоводы
Просмотр профиля OlgaOlgaOlga 09:53 → А что вообще в России дел... 19110 /Клуб ОБС
Просмотр профиля МаркОВНА123 01:11 → АЙКИДО для детей и их род... 64 /Спорт
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Logo zelenoe
"Разделяйка" – это ежемесячные акции по сбору вторсырья, которые проходят в 14 точках по всему городу. Присоединиться и сделать наш город и нашу планету чище и безопаснее может каждый! 
ЧТО МОЖНО ПРИНОСИТЬ
КАРТА ТОЧЕК РАЗДЕЛЯЙКИ 
Так же есть очень удобная услуга – ЭКОТАКСИ. Это автомобиль, который приедет и заберёт всё накопленное вторсырьё. 
Подробнее
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 21. smf-srv