Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 275 276 [277] 278 279 280   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
"Маленькая школа для маленьких"
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3510


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4140 : 26 Июля , 2022, 07:40:08 »

Постановка звука, который ребёнок заменяет, искажает или вовсе не произносит, - обычное дело в кабинете логопеда. Но для маленького человека и его родителей первый визит к специалисту - начало нового, интересного пути к красивой, правильной речи и уверенности в себе.

Нарушенное произношение способно негативно влиять на письменную речь - когда ученик допускает ошибки при списывании, в диктантах и сочинениях. Исправить такую ситуацию можно в любом возрасте. Поэтому смело обращайтесь к логопеду за консультацией, если есть вопросы к правильности звукопроизношения ребенка.

Подготовьте дома место для проведения занятий: стол и стул, удобные для ребёнка. Позаботьтесь о наличии зеркала, так как во время выполнения упражнений ребёнку необходимо контролировать процесс и видеть образец. Далее следуйте инструкции, данной логопедом.

Для эффективности процесса коррекции звукопроизношения достаточно одного-двух занятий в неделю (если нет сопутствующих тяжёлых нарушений речи). При интенсивной домашней работе звуки ставятся и автоматизируются довольно быстро. Останется только радоваться успехам ребёнка и напоминать о контроле правильности произношения.

Приглашаем детей 3,5 - 11 лет на пробное занятие к логопеду Аронович Екатерине Александровне в филиал по ул.Бр.Кашириных, 54-в.

Стоимость пробного занятия по акции - 100 р.
Количество мест ограничено!

Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05

« Последнее редактирование: 27 Июля , 2022, 08:31:56 от Администратор Школы » Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3510


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4141 : 27 Июля , 2022, 15:21:42 »

Для эффективности овладения навыком чтения нужно создать для ребёнка развивающую среду. Что это значит и как правильно организовать пространство, не перегружая его?

Всё, что окружает маленького человека, он воспринимает как способ познания мира. Если рядом с дошкольником постоянно будут возникать образы букв, слов, книги и читающие их взрослые - будьте уверены, ему захочется узнать название той или иной буквы, как читается это конкретное слово, что интересного написано в маминой книге.

В этом и заключается положительный эффект от правильно организованной развивающей среды.

Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок захотел научиться чему-то, подавайте ему пример. Дети очень чутко реагируют на действия взрослых, стараются подражать. Так и с чтением: если мама с папой не выпускают из рук книгу, то и ребёнок захочет читать.

Буквально окружите маленького человека словами и буквами: на стенах плакаты бумажные и "говорящие", на полу дорожки из букв и слогов, на каждом предмете слово-название, на холодильнике магнитная азбука. Ребёнку просто не останется ничего другого, как запомнить буквы и начать читать.

Такой подход к обучению используют и в "Маленькой школе для маленьких". Не только в кабинетах, но и в коридорах и игровых висят плакаты с буквами, слогами, словами. Часто можно заметить взрослых с книгами, ожидающих маленьких учеников.

Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05

Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3510


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4142 : 28 Июля , 2022, 07:36:37 »

Зачем учить ребенка красиво писать?

В век компьютеров и печатных документов искусство каллиграфии должно было исчезнуть. Но, ответственные родители понимают, что красивое письмо - это не только отличные оценки по русскому языку.

Например, в результате наблюдений и исследований была доказана взаимосвязь между письменной речью и различными участками головного мозга. Во время занятий каллиграфией работают: левая височная доля больших полушарий, отвечающая за слух и анализ звуковой информации; затылочная и теменная области, отвечающие за зрительное восприятие; левая лобная часть - занимается сохранением полученных данных; кора правого полушария мозга, которая управляет эстетикой, чувством прекрасного, чувством ритма.

Исходя из этого можно сделать вывод, что упражнение в красивом написании слов помогает развивать творческий потенциал маленького человека, учит думать, запоминать быстрее и эффективнее, сделает ребёнка собранным и усидчивым.

Во время работы над палочками и крючками развиваются мышцы руки. Как известно, мелкая моторика тесно связана с речью. Это значит, что каллиграфия помогает в развитии речи маленького ученика.

Помимо этого в процессе письма ребёнку нужно правильно держать голову, осанку, следить за положением ног. Таким образом ребёнок учится отслеживать все части своего тела, совершенствуется крупная моторика и самоконтроль.

На фото: фрагмент занятия Варзакова Ирины Вадимовны (филиал на ул.Бр.Кашириных, 54-в).

Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05

Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3510


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4143 : 29 Июля , 2022, 19:54:41 »

Почему фитнес лучше обычных уроков физкультуры? Главное отличие, конечно же - положительное влияние на эмоциональное состояние маленького ученика.

Каким образом это происходит? В первую очередь, на занятиях фитнесом отсутствует соревновательный момент. Здесь не нужно быть сильнее, выше, быстрее. Каждый ребёнок выполняет упражнения в силу своих возможностей. Но при этом физическая нагрузка достаточная для развития мышц маленького человека.

Во-вторых, комплекс упражнений выполняется в небольшой группе под музыку. Тренер может уделить достаточно внимания каждому ребёнку, не отвлекая и не останавливая при этом остальных.

В-третьих, занятия планируются таким образом, чтобы нагрузка увеличивалась постепенно: музыка играла чуть дольше, ногу подняли чуть выше, незначительные изменения в упражнении разнообразили его и немного усложнили.

Дети любят занятия фитнесом за непринуждённость обстановки, а родители довольны улучшением качества двигательной активности маленьких учеников.

Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05

Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3510


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4144 : 01 Августа , 2022, 19:24:43 »

Логопед - это специалист, который занимается диагностикой, выявлением и исправлением различных дефектов речи.

Получить консультацию логопеда можно в любом возрасте. В некоторых случаях чем раньше это сделать - тем лучше.

Например, ранняя диагностика алалии (полного отсутствия речи) или аутизма (нарушения эмоционально-волевой сферы) поможет максимально компенсировать дефекты до начала школьного обучения. В таких случаях работа должна начаться ранее трёхлетнего возраста малыша.

Нарушение фонематического слуха и дизартрия тоже требуют длительного времени на исправление. Но, исправлять речь в таких случаях лучше после трёх лет, когда ребёнок уже умеет выполнять простые инструкции.

Постановка звуков при дислалии имеет временные рамки, так как каждый из них проявляется в определенном возрасте. Логопед при исследовании оценит состояние звукопроизношения и расскажет, нужна ли сейчас помощь ребёнку или непослушные звуки сами "встанут на место" в нужный момент.

Главная задача родителей при работе с логопедом - не ждать результатов только от занятий со специалистом, добросовестно выполнять домашние задания и мотивировать ребёнка на правильную и красивую речь.

Приглашаем детей с 4 до 11 лет на диагностику к логопеду Аббакумовой Светлане Ивановне в августе:
:star: в филиал на ул. 250-лет.Чел., 73, в пн, ср и пт с 15:00 до 21:00ч.;
:star: в филиал на ул. Бр.Кашириных, 138, во вт и чт с 15:00 до 21:00ч.

Стоимость диагностики по акции - 100 р.

Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05

Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3510


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4145 : 02 Августа , 2022, 10:12:09 »

Речь – это не только слово. Что ещё важно оценивать, говоря о речевом развитии?

К речи ребенка нужно быть внимательным с младенчества, когда речи как таковой ещё не проявляется. Кроха общается с родителем криком, звуком, взглядом, жестом, мимикой – в человеческом развитии они идут впереди слов и потому столь важны.

В «бессловесный» период малыш усваивает диалоговую структуру – каркас общения. Без прохождения этого этапа нарушается дальнейшее развитие речи.

Важно стимулировать желание малыша общаться, его игровую и бытовую инициативу. Многократно эмоционально читать короткие тексты и петь песенки, называть предметы и проговаривать действия ребёнка.

Ощущения – мощный двигатель эмоционального и речевого развития. Мягкое, скользкое, гладкое, липкое, колючее, тёплое, просыпающееся из ладошек, спряталось в кулачке или не обнять даже вдвоем с мамой – отличный материал для занятий с крохой.

Речь – важнейший механизм формирования интеллекта. Грамотное развитие эмоциональной сферы, крупной и мелкой моторной координации, расширение тактильного опыта – ценный вклад в жизнь крохи. Ведь развитие до 3-х лет во многом определяет будущее человека.

Специалисты "Маленькой школы" имеют многолетний успешный опыт работы по запуску и развитию речи, начиная с 8-ми месячного возраста детей.

Вы можете выбрать подходящее время групповых или индивидуальных занятий, а так же специалиста, с которым будет комфортно именно вам.

Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05

Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3510


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4146 : 03 Августа , 2022, 10:25:53 »

Что необходимо сделать для развития речи ребёнка, чтобы он стал успешным в учёбе?

Общаться с крохой чётко, кратко, глядя в глаза. Какую фразу выбрать: «Дай мне красный мячик!» или «Солнышко, я так хочу покатать этот красивый маленький мячик!»? Первую.

Именно так строят общение с детьми специалисты "Маленькой школы": посыл к конкретному действию, четкое название предмета с его отличительной чертой. Без «слов-шумов».

Кратко и грамотно комментируем, «озвучиваем» действия малыша. «Возьми морковку. Положи её в корзинку. Положил морковку в корзинку. Молодец!» «Испачкал пальчики? Протри пальчики салфеткой. Чистые пальчики. Хорошо!»

Движение больше понятно младенцу, чем звук. Подкрепим одно другим. Повторяя попевку, двигаемся под её мелодию. Бросок мячика в корзину сопроводим голосом. Выполняем много упражнений на координацию тела и баланс.

Это лишь несколько из приёмов, применяющихся на занятиях по развитию речи в "Маленькой школе".

Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05

бесплатный хостинг фотографий
Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3510


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4147 : 04 Августа , 2022, 13:40:07 »

Особенность начальной школы – единая программа для детей разного уровня готовности к обучению, социального опыта, здоровья и темперамента. С первых дней позитивнее и успешнее ощущают себя в школе дети с развитым логическим мышлением.

Логика неспроста многими понимается как «ум». С раннего детства человек решает мелкие и судьбоносные задачи по алгоритму:
- получает информацию;
- понимает её;
- сопоставляет с опытом;
- отбрасывает несущественное;
- выбирает лучший путь решения;
- выбирает подходящие инструменты;
- делает верные выводы.

Малыш хватается за простынку в попытке встать.
Трёхлетка пододвигает табурет, чтобы заглянуть в кипящую кастрюлю.
Первоклассник обращается за помощью, заплутав в школьных коридорах.
Подросток отменяет прогулки в пользу подготовки к контрольной.
И так далее. Ежедневно нами движет логика.

Очевидно, в течении жизни сложность задач и требуемая скорость принятия решений увеличивается. От их правильности зависит успех в учёбе, работе, отношениях и жизни. Следовательно, логику нужно развивать.

В "Маленькой школе" развитие логического мышления происходит на каждом занятии. Решение задач и ребусов, последовательности и закономерности, разбор ситуаций, заполнение судоку, конструирование входят в программу подготовки к школе.

На фото: фрагмент занятия Цветковой Оксаны Юрьевны (филиал по ул.Бр.Кашириных, 54-в).

Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05

Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3510


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4148 : 05 Августа , 2022, 12:44:32 »

Как сделать возвращение к школьному ритму комфортным для родителей и учеников?

Любой учитель подтвердит: после каникул дети приходят, будто чистый лист. И это физиологически обосновано! Память – не только запоминание, сохранение и воспроизведение. Это еще и забывание. Но решение есть, и оно вовсе не в скучном заучивании старых тетрадок!

Важно не просто повторить материал прошлого года (что совсем не просто!), а именно активизировать работу мозга и замотивировать детей на дальнейшую учёбу.

Столь же важно родителю быть вовлечённым в процесс, поддерживать, хвалить юного школьника за усердие, вспоминать моменты учебной радости и гордости, поддерживать режим, не судить за неудачи или лень.

Учитывая это, в преддверии сентября занятия со школьниками строятся из заданий на развитие мышления и логики, ребусов и головоломок, игр на взаимодействие полушарий. Достаточное время отводится чтению со слежением по тексту за читающим и последующим разбором прочитанного.

Специалисты "Маленькой школы" готовы помочь младшим школьникам в создании настроя на учебный год. После каждого занятия родители получат подробный рассказ о пройденном материале и интересные заготовки для домашнего закрепления.

Как показывает практика – многие ребята успевают за время летних каникул соскучиться по учёбе. Наша задача – грамотно и увлекательно её организовать.

Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05

Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3510


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4149 : 08 Августа , 2022, 13:16:43 »

Письмо – одно из самых сложных умственных действий, которые осваивает человек в жизни.

Действительно, оно никак не связано с удовлетворением базовых человеческих потребностей и потому первично не воспринимается мозгом как необходимое. Однако письмо – именно базовый навык, без которого невозможно обучение в школе.

Чтобы процесс овладения письменной речью проходил успешно, должны быть сформированы предпосылки - определенные умения и навыки.

Что же необходимо уметь ребёнку, прежде чем он сможет писать красиво? Можете проверить своего дошкольника по предложенному ниже перечню:

:thumbs_up:правильно сидеть за рабочим столом;
:thumbs_up:правильно держать ручку и карандаш;
:thumbs_up:проводить прямые ровные вертикальные линии в подходящей по возрасту широкой строке;
:thumbs_up:проводить ровные линии в половину строки, как при разделении её на две узких строчки;
:thumbs_up:писать замкнутые овалы;
:thumbs_up:иметь достаточный словарный запас - порядка 7 000 слов;
:thumbs_up:различать звуки;
:thumbs_up:самостоятельно организовывать и регулировать свою деятельность, чтобы сосредотачиваться на инструкции при выполнения заданий;
:thumbs_up:иметь достаточный уровень развития избирательного внимания, памяти, зрительного восприятия и контроля.

Если набралось мало позиций, на которые вы ответили «да» - не огорчайтесь, а действуйте. Вместе с опытным специалистом "Маленькой школы" можно вовремя выявить причины трудностей и подружить ребёнка с аккуратным письмом.

Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05

Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3510


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4150 : 09 Августа , 2022, 08:57:39 »

Вы знали, что «Тяп-ляп» - не просто тяп-ляп?

Это курс творческих занятий для малышей до 3 лет, разработанный нашими специалистами. Детишки летят на них в ожидании очередного чуда: «Что же будет сегодня?»

Возможно, аисты совьют гнездо на нашей крыше? Обязательно. И выведут птенцов. А мы и крышу для этого укрепим, и наиграемся, и налетаемся.

Или мы окажемся на зверином вокзале, где поможем зайчикам собрать поезд с вкусняшками. И научим смышлёных зайчиков этим поездом управлять.

А что, если в нашем просторном зале разольётся океан, и фантастические рыбы станут с нами резвиться? Ничего удивительного, порезвимся. И сделаем памятную картину, конечно.

Создадим свою радугу, испечём торт по рецепту феи, организуем вертолётную экскурсию в сказочную страну или выберем иной из сотен увлекательных сюжетов – и всё это вместе с мамой!

На курсе «Тяп-ляп» малыши:
- знакомятся с различными художественными материалами;
- осваивают нестандартные способы изо-деятельности;
- развивают мелкую и крупную моторику;
- осваивают пространственные понятия;
- расширяют представления об окружающем мире;
- учатся аккуратно и бережно использовать материалы и инструменты;
- приучаются доводить начатое до конца;
- каждое занятие – сюжетно, строится с постоянной сменой видов деятельности.

Только малышам пока не рассказывайте! Просто приходите в любой из филиалов "Маленькой школы" к вашим любимым специалистам по раннему развитию.

Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05

Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3510


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4151 : 10 Августа , 2022, 08:52:28 »

Самый частый запрос в кабинете логопеда, независимо от возраста дошкольника: «Ребёнок не выговаривает звуки».

Однако диагностика зачастую выявляет другую картину. Речь ребёнка непонятна взрослым, потому что он:
- пропускает звуки: автобус – тобус;
- вставляет лишние звуки: рисунок – риксунок;
- переставляет слоги в словах: молоток – мотолок;
- повторяет один слог: – пластитилин;
- пропускает слоги: машина – сина;
- заменяет слоги: собака – бакака;
- сокращает звуки в стечениях согласных: палка - пака.

Здесь проблема кроется в нарушении слоговой структуры слова. Это достаточно сложное нарушение речи. Чем раньше будет обнаружена проблема и начата работа с дошкольником – тем легче прийти к хорошему результату.

Если вы заметили одну или несколько таких особенностей в речи своего ребёнка – стоит обратиться для консультации к логопеду.

Опытный специалист работу над выстраиванием слоговой структуры станет вести параллельно с расширением лексического запаса и формированием фразовой речи.

Это позволит уже до начала школьного обучения сделать речь ребенка не только понятной по звуковому составу, но и более красочной, полной, разнообразной по содержанию и строению. Значит, его устные ответы заслужат высокие отметки, и обучение в целом будет даваться легче.

Логопедическая диагностика и коррекция в "Маленькой школе" проводятся специалистами с профильным образованием и многолетним опытом работы. Кабинеты просторны и наполнены игровым оборудованием. Всегда можно выбрать подходящее время для посещения.

Приглашаем на пробное занятие к логопеду Аронович Екатерине Александровне в филиал по ул.Бр.Кашириных, 54-в, детей 3,5 - 11 лет.

Стоимость занятия по акции - 240 р.
Количество мест ограничено!

Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05

Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3510


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4152 : 11 Августа , 2022, 08:46:36 »

Почему навык самообслуживания так важен, и как он формируется на занятиях по раннему развитию?

Способность ребёнка выполнять простые повседневные дела жаждут увидеть мамы, врачи и воспитатели детских садов, ведь это не только облегчает жизнь всем, но и является базовой психофизиологической нормой.

Главное - ребёнок, не имеющий трудностей с самообслуживанием, легче адаптируется к детскому саду и школе, чувствует себя увереннее в любой нестандартной ситуации.

Поэтому на занятии по комплексному развитию специалисты помогают малышам осваивать новые действия и приёмы манипулирования предметами, а так же простую коммуникацию. Приучают пробовать свои силы, а в случае трудностей просить о помощи взрослого. И удерживают мам от естественного желания всё сделать за своего кроху.

Что лисичка спрятала в норке? Новую игру! Интересно! Как же её достать? Подумаем и разберёмся. Справимся сами! Открутить, сдвинуть, снять, раскрыть или расправить крышку с пособием – уже в этом море бесценного материала для развития моторной, речевой, эмоциональной сфер крохи.

На занятиях в "Маленькой школе" в дружелюбной творческой атмосфере малыши обретут уверенность в простых повседневных операциях. Проведут время весело, активно, с постоянной сменой видов деятельности. С каждого занятия кроха вынесет не только новые навыки и знания, яркие эмоции и воспоминания, но и интересную поделку.

На фото: занятие в филиале на ул.Бр.Кашириных, 54-в, с Левчановой Светланой Юрьевной.

Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
free photo hosting
Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3510


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4153 : 13 Августа , 2022, 08:33:31 »

Ребёнок всё понимает, но говорит мало, смущается или ссорится со сверстниками, опасается оставаться один, не отпускает маму, требует помощи в самых простых делах, любит играть, но не прибирать?

Замечательный ребёнок! Просто его мир – он сам и родители.

Чтобы мягко познакомить подрастающего кроху с тем, что мир гораздо шире, стоит начать посещать логопедический мини-сад.

В мини-садике дети обнаруживают, что многое им по силам, самостоятельность интересна и безопасна, а если положить что-либо на место – то это будет легко найти. Оказывается, есть увлекательные игры, которыми можно заниматься вместе с другими ребятами, а одному – не получится. Удаётся хорошо проводить какое-то время без мамы, а мама обязательно приходит.

Вот, правда, уходить ещё совсем не хочется. Значит, завтра опять придём! И снова в мини-саду будут:
- до 8 детей-ровесников;
- специалист с высшим педагогическим или дефектологическим образованием;
- просторный, чистый, безопасный зал с развивающими материалами и инвентарём для активных пауз;
- свободные игры с пособиями по возрасту и активные минутки под руководством наставника;
- занятия по программам комплексного развития и развития речи;
артикуляционная гимнастика и логоритмика;
- весёлая физкультура;
- перекус с печеньем «Зоологическое»;
- много музыки, забав и общения – это же дети.

А для мамы - время на домашние дела или отдых с книжкой в прохладном и светлом холле "Маленькой школы".

Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05

Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3510


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4154 : 15 Августа , 2022, 22:00:14 »

Что необходимо знать и уметь будущему первокласснику?

Для начала обучения в школе первокласснику нужно развивать память, внимание, мышление, знания об окружающем мире, счет, речь, а также:

💎 К 7 годам ребенок должен легко отвечать на вопрос о своих данных: имя, фамилия, дата рождения, возраст, свой домашний адрес, имена мамы и папы, их профессии.

💎 Считать в прямом и обратном порядке минимум до десяти, решать простые логические задачи, разгадывать загадки, узнавать геометрические фигуры.

💎 Развитая кратковременная и долговременная память необходимы для запоминания нового материала и решения задач. От ребенка ожидается умение выделять части и целое, группировать предметы по общему признаку.

💎 Пригодятся в школе и моторные навыки: умение работать с ножницами, линейкой, карандашами, пластилином.

💎 Умение различать звуки и буквы, гласные и согласные, находить их в слове, подбирать слова на любую букву и делить их на слоги.

💎 Читать короткие предложения и понимать их смысл, запоминать и пересказывать небольшие рассказы, а также самостоятельно рассказывать историю по картинкам.

💎 Владеть связной, фонетически и грамматически правильной речью, подбирать и произносить слова, выделять звуки, грамотно строить предложения, чётко и ясно излагать свою мысль.

На курсе "Подготовка к школе" опытные специалисты с высшим образованием всесторонне готовят к школе маленьких учеников.

Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72.
Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05

Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Страниц: 1 ... 275 276 [277] 278 279 280   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
01 Октября , 2022, 13:19:14
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля ekkle 13:19 → А что вообще в России дел... 20100 /Клуб ОБС
Просмотр профиля Ко-Эль 10:54 → Что в мире делается? 15364 /Клуб ОБС
Просмотр профиля Администратор Школы 21:31 → "Маленькая школа для мале... 4187 /Занятия с детьми и центры развития Челябинска
Просмотр профиля Tanya2985 21:25 → Многодетные мамочки и пап... 7365 /Второй ребенок, третий...
Просмотр профиля золотая рыбка 18:06 → Красавица Москва... 1715 /Отпуска
Просмотр профиля золотая рыбка 02:31 → Хочу в Питер!!!! 1549 /Отпуска
Просмотр профиля AveIrina 21:43 → Боль в животе и диарея 9 /от 3 до 7 лет
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Logo zelenoe
"Разделяйка" – это ежемесячные акции по сбору вторсырья, которые проходят в 14 точках по всему городу. Присоединиться и сделать наш город и нашу планету чище и безопаснее может каждый! 
ЧТО МОЖНО ПРИНОСИТЬ
КАРТА ТОЧЕК РАЗДЕЛЯЙКИ 
Так же есть очень удобная услуга – ЭКОТАКСИ. Это автомобиль, который приедет и заберёт всё накопленное вторсырьё. 
Подробнее
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 23. smf-srv