Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 276 277 [278] 279 280   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
"Маленькая школа для маленьких"
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3510


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4155 : 16 Августа , 2022, 21:26:26 »

Три кита развития детского мышления.

🐳1. Самостоятельность.
Чем больше ребёнок исследует и опробует в первые три года сам – тем более интересующимся, активным и деятельным будет во взрослой жизни. А посыл «Я верю в тебя, ты можешь сам» поможет верить в себя в жизни.
Поэтому на занятиях с детьми раннего возраста специалист мягко и настойчиво добивается деятельности каждого ребёнка.

🐳2. Общение.
Даже если кроха пока молчун – надо поддерживать с ним постоянный диалог. Короткими фразами. И всегда ждать ответа. Малыш «ответит» звуком, кивком, движением. Дело взрослого –ответ, действие, желание озвучить, а ребёнка подбодрить.
Для освоения малышами диалога специалист по раннему развитию комментирует каждый шаг в понятном детям формате и всегда хвалит за успех: «У кого жёлтый мячик? У Саши жёлтый мячик! Молодец, Саша!»

🐳3. Фантазирование.
Покормить нарисованную белочку, собрать для нее мешочек припасов и обустроить дупло можно и на столе, и на ковре. Главное – показать веру в сказку и поддерживать детский восторг.
На занятиях многое происходит понарошку, это создаёт море нейронных связей в детском мозге, и это очень важно для будущей самоорганизации. Легче проходит адаптация к садику детей, способных занять себя вымышленной сюжетной игрой.

Занятия с детьми до 3-х лет в "Маленькой школе" нацелены на развитие самостоятельности, навыков общения и стимулирование фантазии юных исследователей. Положительные плоды такого подхода можно увидеть уже после первых занятий курса.

На фото: малыши на занятии Лаврик Анны Владимировны (филиал на ул.Бр.Кашириных, 54-в).

Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05

Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3510


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4156 : 17 Августа , 2022, 23:30:48 »

Возможно ли аккуратное письмо без усталости, раздражения и слёз? Конечно, возможно, и берёт своё начало в раннем детстве.

Кроха пробует хватать всё пятью пальцами. Он будто накрывает предмет ладошкой. В этот период важно, чтобы все пальчики были подвижны.

Постепенно – к 6-7 месяцам – он замечает детали, даже соринки пытается взять и передвинуть большим и указательным пальчиками. Это формируется щипковый захват.

Следующий этап – отработка пинцетного захвата. Вместе с большим и указательным начинает действовать средний пальчик. Именно такой навык необходимо развивать для будущего удерживания карандаша и ручки.

Помогать руке будущего ученика окрепнуть и не утомляться при письме или рисовании можно и нужно начинать с раннего возраста.

Для развития навыка будущего щипкового захвата в "Маленькой школе" собрано большое количество пособий и материалов. На каждом занятии применяются подходящие по возрасту пальчиковые игры и упражнения, стимулирующие равномерное развитие и тонизирование кистей и пальцев руки. Большое внимание уделяется налаживанию связи полушарий – без чего невозможна чёткая координация мелких движений.

На занятиях помогайте малышу освоить именно тот образ действия с предметом, который показывает специалист. После занятия педагог подробно вам расскажет, почему стоит выполнять упражнение именно таким образом, и ответит на любые возникшие у вас вопросы.

На фото: занятие в филиале на ул.Бр.Кашириных, 54-в, с Левчановой Светланой Юрьевной.

Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05

Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3510


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4157 : 18 Августа , 2022, 23:20:22 »

Смена места жительства, переход в другой детский коллектив, тяжелые семейные события – зачастую непростая ситуация для ребёнка. Как нейропсихолог поможет при этом снизить стрессовую нагрузку на детскую психику?

Мозг ребёнка более подвержен внешнему влиянию и часто вредному воздействию факторов окружающей среды. Однако любая сложная ситуация всё же слабее нашего мозга. Тем более детская нервная система отличается от взрослой высокой пластичностью и умением приспосабливаться.

Эту особенность мозга эффективно использует нейропсихолог в своей работе. Зная законы формирования и развития психических функций, специалист может объективно оценить состояние нервной системы и мышления. По поведенческим проявлениям он выявляет причину трудностей и составляет план занятий для восстановления или доразвития тех или иных участков.

Занятия с нейропсихологом будут полезны ребёнку, если он:
• плохо усваивает учебный материал, испытывает трудности в изучении счёта, пишет и читает с трудом;
• невнимателен, неусидчив, рассеян, неуклюж, часто отвлекается;
• быстро устаёт, не может длительно сосредотачиваться, не завершает начатое;
• имеет проблемы с памятью;
• пропускает, заменяет буквы, пишет их зеркально;
• не может описать картинку, скопировать рисунок;
• гиперактивен или слишком медлителен.

В «Маленькой школе для маленьких» нейропсихолог работает с детьми от 3-х лет в индивидуальном и групповом формате. Специалист ответит на все ваши вопросы и даст рекомендации, чтобы работа продолжалась и после занятия.

На фото: фрагмент занятия нейропсихолога Мелковой Дарьи Юрьевны (филиал на ул.Бр.Кашириных, 54-в).

Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05

Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3510


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4158 : 22 Августа , 2022, 08:00:48 »

Что важно развить у дошкольника, чтобы предстоящая учёба была в радость и давалась легче?

Педагоги сходятся во мнении: для успешной учебы и адаптации в школе общее развитие интеллекта ребёнка и навыки саморегуляции столь же важны, как и владение азами письма, чтения и счёта.

Действительно, ребёнку не удастся стать успешным в учёбе без развитых речи, слуха, памяти, воли, мышления, внимания, готовности воспринимать обращенную речь, выполнять инструкции и поддерживать правила, а так же без моторного развития и физической зрелости.

Учитывая это, работа с подготовишками в "Маленькой школе" не сводится только к научению читать, писать и считать. Занятия строятся так, чтобы каждый дошкольник смог развить и закрепить перечисленные выше навыки и способности. В разнообразии видов деятельности, материалов и форм работы ребятам некогда скучать или уставать.

Опираясь на 19-летний опыт, наши специалисты на курсе подготовки к школе помогают каждому ребёнку проявить свои сильные стороны. Ведь чувство успеха – лучший стимул для дальнейших шагов. Занятие в малой группе даёт каждому максимум внимания. Возможность общения родителей со специалистом позволяет быть в курсе детских достижений и затруднений и получить ответы на свои вопросы.

В "Маленькой школе" можно выбрать педагога, дни и время занятий, их продолжительность и даже большую или меньшую наполненность группы. Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05

Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3510


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4159 : 23 Августа , 2022, 08:22:04 »

Что делать, если у ребёнка не хватает внимания?

Воспитатели жалуются, да родители и сами видят, как у ребёнка «в одно ухо влетает, а в другое вылетает», «на месте не удержать» и так далее, начинают переживать за его элементарную безопасность на прогулке или по дороге до секции.

К тому же, когда дошкольнику сложно сосредотачиваться на достаточное время, страдает познавательная, образовательная сторона, ребёнку сложно:
- верно сориентироваться в условиях задачи;
- приступить к выполнению;
- выстроить программу действий, не выпустив важных звеньев;
- контролировать каждый шаг решения, вовремя увидеть описку, ошибку;
- контролировать верность выполнения задания, а по завершении приняться за следующее;
- сосредоточиться на задании, не поддаваться импульсам.

У опытных специалистов по интеллектуальному развитию детей ответ один: играть! И чем больше анализаторов (органов чувств и восприятия) задействовано в игре – тем она веселее и полезнее.

Отличительная особенность "Маленькой школы" - уникальное методическое оснащение. Такое разнообразие позволяет увлечь процессом даже самых невнимательных, рассеянных и импульсивных из будущих отличников.

Программа занятий выстроена так, чтобы у ребят всегда был эффект новизны, закрепление освоенного ранее и постоянная смена видов деятельности в течении каждого занятия.

Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05

Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3510


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4160 : 24 Августа , 2022, 08:36:22 »

Почему детям нравится заниматься с нейропсихологом?

Потому что нейропсихолог сходу предлагает… пошалить. Балансировать, черкаться, кидать, мять, кричать, лежать на ковре, сыпать, катать, жонглировать, прятать и искать, перепутывать картинки и сочинять небылицы! С ним почти как с Карлсоном. Только лучше. Потому что за кажущейся простотой скрыта профессиональная работа над глубинными процессами мышления.

Основной задачей детского нейропсихолога является помощь детям с трудностями обучения, социально-бытовой адаптации, нарушениями поведения.

Сложности в освоении учебных навыков важно вовремя обнаружить и подобрать для каждого воспитанника соответствующие методы коррекции, чтобы способствовать успешному освоению школьной программы и, главное, предотвратить истощение детских психоэмоциональных ресурсов.

Наиболее быстро заметен эффект работы нейропсихолога с детьми 4-7 лет. В 8-11 лет коррекция происходит медленнее, ведь чем прочнее сформирован неверный шаблон – тем труднее его заменить и закрепить новый полезный вариант. Но тем ценнее результат.

В "Маленькой школе" нейропсихолог работает в просторном светлом зале, где удобно проводить двигательные и познавательные задания и игры, а также упражнения с использованием специального оборудования, подвижные, настольные и напольные игры, дыхательные и массажные упражнения и многое другое, что в комплексе способно существенно улучшить качество жизни и развития ребёнка.

На фото: фрагменты занятий с нейропсихологом Мелковой Дарьей Юрьевной.

Записывайтесь на диагностику к нейропсихологу по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05

Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3510


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4161 : 25 Августа , 2022, 14:09:27 »

Малыши постоянно пополняют свой запас слов на занятиях и учатся строить предложения словно домики из новых кирпичиков. С каждой новой темой ребенок увеличивает словарный запас, и его речь становится все сложнее и разнообразнее. Дети увлекаются речью словно игрой и им становится все легче выражать свои мысли.

Чтобы закрепить значение слов-антонимов, можно поиграть с малышами в речедвигательную гимнастику:
Мы построим (стучим кулачок о кулачок)
Теремок (руки над головой как крыша),
Он и низок (ладошки к полу),
И высок (ручки поднимем над головой),
Он и узок (ладошки перед собой близко одна к другой).
И широк (разводим руки в стороны) -
Самый лучший теремок (обнимаем себя).
Мама в домике живет,
Машу в гости мама ждет (называем свое имя),
Здравствуй, здравствуй (здороваемся за ручки).

На фото: фрагмент занятия в группе мини-сада в филиале на ул.Бр.Кашириных, 54-в.

Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05

Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3510


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4162 : 26 Августа , 2022, 10:27:10 »

Строитель или супергерой? Каждому ребёнку конструкторское творчество полезно и интересно.

Конструирование – очень значимое занятие. Пространственное и образное мышление, мелкая моторика и глазомер, чувство баланса и чувство прекрасного, размеры и оттенки, усидчивость и самостоятельность, речь и счёт, творческий полёт – всё это отлично развивается в конструктивной деятельности.

Поскольку мир ребёнок познаёт относительно себя, своего тела, специалист использует это для лучшего закрепления: под твоей левой ладошкой, как твой большой пальчик, похож на твой носик, одинакового цвета с твоей футболочкой и т.д.

Очень важно соблюдать последовательность в усложнении построек малыша: к новому этапу переходить лишь когда предыдущий уже освоен. При таком пошаговом движении дети чувствуют себя умелыми и успешными, с удовольствием учатся новому.

Редкий кроха заинтересуется постройкой конструкции ради самой конструкции – детям обязательно нужен сюжет. Ведь одно дело – сложить палочки в домик, и совсем другое – спасти зайчика от дождя или хитрой лисицы.

Поэтому программа раннего развития в "Маленькой школе" разработана годичными курсами и имеет чёткую структуру, а каждое занятие подчинено сюжету. Опытный специалист – воспитатель или методист-дошкольник – грамотно направляя игру, превращает занятие в увлекательное приключение.

При регулярных посещениях курса отлично видно научение, развитие и автоматизацию значимых навыков.

Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05

Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3510


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4163 : 29 Августа , 2022, 08:53:35 »

Подрастающий ребёнок вдруг удивляет родителей своей беспомощностью, странным поведением в коллективе, перепадами настроения. Причина этого часто кроется в незрелости определённых зон мозга, отвечающих за успешное научение, автоматизацию практических навыков и социализацию.

Эффективным здесь станет буквальное возвращение ребенка к его более раннему детству и запуск тех мозговых структур, которые по каким-то причинам дали сбой. Именно в этом заключается нейропсихологический подход.

Что стоит воспринять как сигнал о помощи, необходимой детской нервной системе:
- ребёнок «не слышит» замечаний и просьб;
- гиперактивность или излишняя медлительность;
- слабо координирует свои действия, не помнит знакомые маршруты и обстановку, в возрасте старше 6 лет путает право и лево;
- не видит «строчку», пишет неразборчиво или зеркально, путает глухие и звонкие звуки и написание букв;
- не выделяет основные признаки предмета: цвет, размер, вес, форму, предназначение;
- плохо запоминает информацию;
- неловок в практических действиях, неуклюж не по возрасту;
- не может сам выполнить задание, поручение, алгоритм;
- быстро устает, отвлекается, раздражается, тяжело сосредотачивается;
- с трудом овладевает чтением, письмом, счётом.

С нейропсихологом удастся проработать важные функции программирования, регуляции и контроля. Именно их доразвитие поможет ребёнку справляться с собой на достаточном уровне, хорошо учиться и общаться на радость всем.

Возможность выбрать удобный филиал "Маленькой школы" и время посещения, групповой или индивидуальный формат занятий увеличат их пользу.

На фото: фрагмент занятия с нейропсихологом Мелковой Дарьей Юрьевной (в филиале на ул.Бр.Кашириных, 54-в).

Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05

Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3510


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4164 : 30 Августа , 2022, 20:36:42 »

Каждый родитель хочет, чтобы учёба была интересна ребёнку и давалась легко. Одним из важных помощников в этом деле станет правильный захват ручки.

При неверном положении ручки или карандаша в руке их использование вызывает очевидный общий дискомфорт. Из-за неэффективного распределения нагрузки устаёт не только кисть, но даже вся рука, шея, плечи. Нередко это становится также причиной проблем с детским позвоночником.

При верном положении ручки в руке работа осуществляется за счет пальцев, что позволяет писать быстро, красиво, разборчиво, не уставать и не знать снижения оценок из-за почерка.

Конечно, в начальных классах внимательный педагог будет периодически контролировать и поправлять ребёнка. Но с привычкой расстаться очень сложно, а постоянные замечания вовсе не добавят позитива.

Чтобы будущему отличнику изначально сосредоточиться на содержании учёбы, а не на борьбе с капризной ручкой, формировать правильный захват письменных принадлежностей лучше с самого знакомства с ними.

Понимая это, специалисты "Маленькой школы" большое внимание уделяют развитию точных движений детских пальцев и их достаточной силы. В каждое занятие включаются упражнения на развитие мелкой моторики, прикладная и изобразительная деятельность, непосредственно письмо.

Безусловно, отличные графомоторные навыки – одна из причин тому, почему выпускников "Маленькой школы" с удовольствием принимают в лицеи и гимназии, где они традиционно становятся лучшими учениками.

На фото: фрагмент занятия Шаталовой Ларисы Александровны (филиал на ул.Бр.Кашириных, 54-в).

Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05

Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3510


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4165 : 31 Августа , 2022, 09:21:36 »

Существуют ли параллельные миры – не известно. Но школа – это точно иная реальность для ребёнка, а подчас и для родителей.

Чтобы погружение в неё было комфортным и результативным, важно основательно подготовить детский разум, чувства и весь организм.

Готовность к школе – это результат продуманного многогранного процесса, который не ограничивается развитием интеллекта, запоминанием алфавита и пониманием счёта.

Немаловажно, что предшкольная подготовка моделирует ситуацию учебной деятельности, когда дети попадают в новую для них среду, где важно научиться общаться со сверстниками и взрослыми, требуется усидчивость и концентрация внимания, в ходу иные шаблоны поведения и порядки, чем дома, в детском саду или парке.

Для успешного школьного обучения ребёнка стоит заблаговременно создать базу - развить:
• зрительную и слуховую память;
• фонематический слух;
• воображение и фантазию;
• способность к анализу, синтезу, классификации, рассуждению;
• зрительно-моторную координацию «вижу-делаю»;
• внимание и усидчивость;
• мелкую моторику (подготовить руку к письму);
• обучить чтению, письму, счёту и развить речь;
• сформировать пространственно-временные представления;
• научить взаимодействию в коллективе.

19-летний успешный опыт работы Маленькой школы доказывает: посещение занятий по подготовке к школе делает переход ребёнка к школьному обучению плавным, безболезненным и благополучным и для будущего жизнерадостного отличника, и для всей семьи.

На фото: фрагмент занятия Цветковой Оксаны Юрьевны (филиал по ул.Бр.Кашириных, 54-в).

Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05

Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3510


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4166 : 01 Сентября , 2022, 20:48:11 »

Подрастающий малыш хочет все делать сам? Маленькому исследователю пора начать изучать этот увлекательный мир в мини-саду. Ребенок среди друзей и под руководством специалиста в играх будет участвовать в разных занятиях:

🍏 Выполнять задания для развития интеллектуальных способностей.
🍏 Заниматься логоритмикой.
🍏 Развивать речь.
🍏 Знакомиться с окружающим миром.
🍏 Участвовать в играх на сенсорно-моторное развитие.
🍏 Адаптироваться к детскому саду с полнодневным пребыванием.

И, конечно же, малыши учатся дружбе, взаимопомощи и совместной деятельности.

На фото: фрагмент занятия в группе мини-сада в филиале на ул.Бр.Кашириных, 138.

Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3510


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4167 : 02 Сентября , 2022, 08:13:14 »

Ребёнок не рождается со сложившейся речью. Эти вершины он покоряет постепенно. Когда речевое развитие происходит с опозданием или досадными особенностями, поможет логопед.

Речевые привычки активно складываются в дошкольном возрасте, и это – благодатный период для преодоления речевых нарушений. Вовремя сформированная правильная, красивая, связная речь – залог успешного обучения ребёнка в школе, овладения им не только родным, но и иностранными языками.

Речь отражается на развитии интеллекта и становлении характера, на человеческих отношениях. Является главным камнем в фундаменте будущего овладения интересной профессией и раскрытия личности. И помощь на этом важном пути – слаженная работа родителей, ребёнка и логопеда.

Специалист знает: детский интерес к занятиям обязательно повысит их результативность. Этому логопеды "Маленькой школы" уделяют большое внимание:

- стараются сделать занятия увлекательными;
  поощряют правильные ответы ребёнка и поддерживают в случае трудностей;
- работают поэтапно, не перегружая ребёнка, подкрепляя его веру в свои силы;
- занимаются с ребёнком 2-3 раза в неделю, в утренние или вечерние часы, находя оптимальное время именно для вас;
- проводят большую часть занятий в игровой форме, с соревновательным моментом;
- после каждого занятия отвечают на все вопросы родителей.

Приглашаем детей 4-11 лет к Горшковой Валерии Валерьевне в филиал по адресу: ул. 250-летия Челябинска, 73, по сб и вс с 9:00 до 15:00ч. Стоимость диагностики у Валерии Валерьевны 240 р.

Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3510


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4168 : 05 Сентября , 2022, 10:54:21 »

Научить учиться – вот самое важное, что необходимо сделать для своего дошкольника.

Всемирно известный педагог-исследователь Шалва Амонашвили рекомендовал с этой целью воздействовать на три страсти, которые движут ребёнком 4-7 лет:

⚡Страсть к познанию.
Ребёнок не может не развиваться! Стремление узнать, попробовать, испытать заложено в него природой. Нужно создавать ребёнку посильные трудности для их самостоятельного разрешения, дать ему возможность регулярной продуктивной деятельности, терпеливо и доступно отвечать на все его «почему».

⚡Страсть к взрослению.
Дети хотят стать старше. Действия и отношения по формуле «Ты же взрослый» благоприятны для активного развития мышления, характера и саморегуляции. Авторитетный наставник, его действия и манера общения становятся образцом для подражания.

⚡Страсть к свободе.
Старшему дошкольнику не нужно помогать напрямую. Полезнее подать идею, направить ход мыслей наводящими вопросами, напомнить прежний опыт. Важно подкрепить уверенность ребёнка в том, что он «может сам» и «знает сам»: сам решить, сам сделать, сам справиться с последствиями.

На этом выстроены занятия основного направления Маленькой школы - курса интеллектуального развития.

Специалисты - учителя начальных классов и методисты дошкольного образования с большим успешным опытом работы с детьми - не только дадут необходимый для школьного обучения пласт знаний, умений и навыков, но и помогут ребёнку ежедневно вырастать над собой и подмечать этот рост, ощущать радость познания и формировать исследовательский характер.

Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Администратор Школы
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 3510


"Маленькая школа для маленьких"


Награды
« Ответ #4169 : 06 Сентября , 2022, 20:26:11 »

Вопреки распространенному мнению, логопед не только «ставит» звуки. Наша речь – это не одно лишь звукопроизношение, но и:

💭словарный запас – набор слов, которые человек использует либо хотя бы узнаёт при чтении или письме;
💭фонематическое восприятие – умение на слух воспринимать и различать звуки;
💭грамматический строй – умение образовывать новые слова, соединять их в предложения, правильно формировать окончания слов и т.д.;
💭связная речь – умение слаженно высказываться, составлять рассказы по картинкам, пересказывать события собственного опыта, сочинять сказки, импровизировать.

Работа логопеда начинается с развития у подопечных внимания, зрительного и слухового восприятия (узнавания и различения), памяти и мышления, мелкой моторики. Это – необходимая база для всестороннего развития речи.

При обращении к логопеду наберитесь терпения, ведь вашему ребёнку предстоит серьёзный труд по расставанию с неверными артикуляционными привычками и замещением их новыми, правильными; работа над утончением слухового внимания, внедрение в речь множества незнакомых слов, понятий, оборотов; упражнения, часто имеющие отложенный эффект.

Будьте готовы к регулярному посещению специалиста и к выполнению его рекомендаций по работе дома. Советы логопеда по организации домашнего места занятий, задания к самостоятельному выполнению, даже советы по изменению пищевого рациона – всё это выверено годами практики.

Активное сотрудничество семьи и логопеда облегчит лого-коррекцию и ускорит желанную дружбу со всеми звуками.

На фото: логопедическая коррекция с Трошкиной Анастасией Андреевной (филиал на ул. Бр.Кашириных, 54-в).

Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Сообщить модератору   Записан

ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9)
ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея)
ул. Бр.Кашириных, 138

Единый номер 202-00-72
Страниц: 1 ... 276 277 [278] 279 280   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
01 Октября , 2022, 14:16:07
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля ekkle 13:19 → А что вообще в России дел... 20100 /Клуб ОБС
Просмотр профиля Ко-Эль 10:54 → Что в мире делается? 15364 /Клуб ОБС
Просмотр профиля Администратор Школы 21:31 → "Маленькая школа для мале... 4187 /Занятия с детьми и центры развития Челябинска
Просмотр профиля Tanya2985 21:25 → Многодетные мамочки и пап... 7365 /Второй ребенок, третий...
Просмотр профиля золотая рыбка 18:06 → Красавица Москва... 1715 /Отпуска
Просмотр профиля золотая рыбка 02:31 → Хочу в Питер!!!! 1549 /Отпуска
Просмотр профиля AveIrina 21:43 → Боль в животе и диарея 9 /от 3 до 7 лет
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Logo zelenoe
"Разделяйка" – это ежемесячные акции по сбору вторсырья, которые проходят в 14 точках по всему городу. Присоединиться и сделать наш город и нашу планету чище и безопаснее может каждый! 
ЧТО МОЖНО ПРИНОСИТЬ
КАРТА ТОЧЕК РАЗДЕЛЯЙКИ 
Так же есть очень удобная услуга – ЭКОТАКСИ. Это автомобиль, который приедет и заберёт всё накопленное вторсырьё. 
Подробнее
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 21. smf-srv