Администратор Школы
|
 |
« Ответ #4155 : 14 Сентября , 2022, 07:55:54 » |
|
Способность детей к регуляции своих эмоций крайне слаба. Такая «неуправляемость» может ощутимо вредить развитию и обучению ребёнка, его отношениям в коллективе, климату в семье и даже самочувствию. Но есть задача – есть и решение. Действительно, дети плохо понимают испытываемые чувства, затрудняются с названием эмоций, а тем более их выражением и контролем. Отсюда перепады настроения, раздражительность, обидчивость, рассеянность, плаксивость, драчливость и другие спутники незрелости эмоциональной сферы. Чтобы справиться с эмоциональной нестабильностью, ребёнку нужно помочь овладеть следующими умениями: :sun_behind_small_cloud:сознательно направлять внимание на свои и чужие чувства; :sun_behind_small_cloud:различать и сравнивать эмоции, определять их характер: приятно, отталкивающе, восторгающе, тревожно, доверительно, спокойно, интересно и др.; :sun_behind_small_cloud:направлять свое внимание на ощущения в теле и непроизвольные движения – как проявления эмоций, и словесно описывать их; :sun_behind_small_cloud:воспроизводить, демонстрировать эмоции по образцу. Помочь ребёнку совладать со своей эмоциональной сферой способен нейропсихолог. Главная цель занятий с этим специалистом - отладить связи между телом, эмоциями и интеллектом. Ведь они - неразрывная тройка в развитии человека. С помощью игр, спецоборудования, практических заданий и сенсорно-моторных упражнений нейропсихолог примиряет ребёнка с огромным и удивительным миром человеческих эмоций и проявлений. Тем создавая благоприятную почву для решения дальнейших учебных и развивающих задач. Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05 ⠀⠀⠀⠀⠀ 
|
ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9) ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея) ул. Бр.Кашириных, 138
Единый номер 202-00-72
|
|
|
Администратор Школы
|
 |
« Ответ #4156 : 15 Сентября , 2022, 21:29:15 » |
|
Для крохи первых лет жизни мама - глвный проводник между ним и миром. Она источник безопасности и комфорта, а главное – путь, инструмент и образец познания. Так, в непривычной ситуации занятия формата «Мама+малыш» ребёнок наблюдает за мамой, считывает и перенимает её отношение к происходящему. Если она не восторгается миром, то и познавательный интерес ребёнка вскоре угаснет. Чтобы не допустить этого, а от занятий взять максимум пользы, маме стоит поддерживать инициативы специалиста и подавать крохе пример активности, увлечённой игры, смелой творческой пробы, дисциплинированности. Это воспримется малышом как естественный порядок вещей и ляжет в основу будущей успешной личности. В совместных занятиях мамы и малыши каждый раз становятся участниками нового сюжета, в который вплетено разностороннее развитие: эмоциональное, двигательное, поведенческое, сенсорное, речевое, коммуникативное. В то же время мама сможет: - увидеть профессиональным взглядом малыша, его возможности и зону ближайшего развития; - познакомиться с новыми техниками работы, играми и формами взаимодействия с детьми; - получить действенные инструменты мотивации и стимулирования своего ребенка; - проконсультироваться у специалиста по интересующим вопросам; - познакомиться с мамами-единомышленницами, обменяться опытом и эмоциями; - испытать неподдельную радость от структурированного и позитивного времяпровождения со своим ребёнком. На фото: занятие с Левчановой Светланой Юрьевной в филиале на ул.Бр.Кашириных, 54-в. Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05 
|
ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9) ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея) ул. Бр.Кашириных, 138
Единый номер 202-00-72
|
|
|
Администратор Школы
|
 |
« Ответ #4157 : 16 Сентября , 2022, 08:34:46 » |
|
Развитие познавательных процессов в дошкольном возрасте делает возможным марафонский рывок от несведущего малыша к активной личности – творческой, мыслящей, сознательно ставящей цели и действующей для их реализации. Или не делает. Именно до 7 лет происходит умственное становление, лучше или хуже подготавливая ребенка к важному старту в школьном обучении, а шире - к дальнейшей взрослой жизни. Поскольку изначально ребёнок реагирует лишь на яркое, привлекающее внимание и несущее удовольствие, главная задача при подготовке к школе – сформировать произвольность познавательных процессов. Ведь окружающий мир в разнообразии своих явлений, объектов, событий и отношений не всегда яркий и кричащий. Освоиться и развиваться, добиваться успеха и счастья в нём можно только при условии целенаправленного познания и волевых усилий. Поэтому занятия с дошкольниками выстраиваются так, чтобы дети учились управлять функциями познания: ⭐восприятие; ⭐воображение; ⭐память; ⭐мышление; ⭐внимание. Наши познавательные функции тесно переплетены и, в идеале, должны уметь мгновенно переключаться с одной на другую. Этому служит постоянная смена видов деятельности на комплексных занятиях по интеллектуальному развитию в "Маленькой школе". Такой подход вот уже 20-ый учебный год позволяет стимулировать детское развитие без переутомления и скуки и выпускать во взрослую жизнь будущих счастливых отличников. На фото: фрагмент занятия Цветковой Оксаны Юрьевны (филиал по ул.Бр.Кашириных, 54-в). Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05 
|
ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9) ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея) ул. Бр.Кашириных, 138
Единый номер 202-00-72
|
|
|
Администратор Школы
|
 |
« Ответ #4158 : 19 Сентября , 2022, 20:58:09 » |
|
Слух – это так естественно и важно, что сложно представить себе жизнь без него. Тем не менее нарушения фонематического слуха всё чаще проявляются у детей и без своевременной помощи становятся серьёзной преградой полноценному развитию и обучению. До четырёхлетнего возраста развитие слуха происходит параллельно с прогрессом произносительной стороны речи. И это прекрасно! Потому что в столь раннем возрасте многим проблемам можно помочь буквально играючи. Почему так важен фонематический слух? Он помогает ребёнку слышать именно сказанное, а не то, что удалось расслышать. В дальнейшем - избежать проблем на письме, таких как замены схожих букв, пропуски или перестановка букв и слогов, недописывание окончаний. Кроме того, при чутком фонематическом слухе существенно легче даются не только школьные диктанты, но и изучение иностранных языков и обучение в целом. Поэтому в Маленькой школе с самого раннего возраста регулярно проводятся разнообразные упражнения на развитие слуха и слухового внимания. Регулярно малыши слушают дождь или жужжание пчелы, играют в эхо и отстукивают ритмы, ищут спрятавшийся звук и определяют его источник и так далее – каждый раз в новом сюжете и неожиданной форме развивая такой драгоценный слух. Благодаря занятиям в малой группе – до 8 детей – каждый получает максимум внимания и радости от развития, а мама всегда может получить ответы специалиста. Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05 ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 
|
ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9) ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея) ул. Бр.Кашириных, 138
Единый номер 202-00-72
|
|
|
Администратор Школы
|
 |
« Ответ #4159 : 20 Сентября , 2022, 18:03:28 » |
|
Левое полушарие нашего мозга мыслит логически, правое – творчески. Идеально, когда они оба действуют активно и, главное, – слаженно. Доказано: чем множественнее и прочнее межполушарные связи, тем выше у ребёнка будут развиты интеллект, память, внимание, речь, воображение, мышление и восприятие. Дело в том, что при несформированном межполушарном взаимодействии происходит неправильная обработка информации, и у ребенка возникают сложности в обучении: • в письме; • в устной речи; • в восприятии и запоминании информации; • в письменном и устном счёте. Кроме того, несинхронная работа полушарий проявляется в перепадах настроения ребёнка, общей вялости, неловкости движений, слабости познавательных интересов и логопедических затруднениях. Поскольку ранний и дошкольный возраст – период активного развития мозговых структур, упражнения на межполушарное взаимодействие регулярно включаются в занятия по комплексному и интеллектуальному развитию детей в "Маленькой школе". Не удивляйтесь, например, что специалист предлагает детям выполнять те или иные операции сразу двумя руками или сначала одной, а потом другой рукой. Следуйте рекомендациям специалиста и при домашнем закреплении пройденного материала или отработке новых навыков. Посмотрите, с каким интересом и азартом дети исследуют свои возможности! Время, пока им свойственно любопытство и готовность к открытиям и достижениям – самое плодотворное для развития. И отлично, что родители после каждого занятия могут задать вопросы педагогу и скорректировать развивающий маршрут. Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05 
|
ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9) ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея) ул. Бр.Кашириных, 138
Единый номер 202-00-72
|
|
|
Администратор Школы
|
 |
« Ответ #4160 : 21 Сентября , 2022, 08:21:26 » |
|
Развивающие занятия с детьми нужны не для того, чтобы вырастить гениев, а чтобы стимулировать познавательную деятельность, развить адаптационные механизмы и помочь ребёнку начать применять знания и умения в жизни. То есть, умственное развитие ребенка первых лет жизни – это и объём знаний, и степень сформированности познавательных процессов: воображения, памяти, внимания, речи, восприятия и мышления. Какие же принципы соблюдаются в раннем развитии, чтобы оно было по-настоящему полезным и приятным? 🌀Игровая природа занятий. Зачем складывать цифры, если можно собирать багаж для удивительного путешествия? Отправление – прямиком от "Маленькой школы". 🌀Чем младше ребенок – тем энергичнее смена видов деятельности. Две минуты занимались с рамками-вкладышами? Отлично, пора потанцевать с маракасами, а там и для конструирования всё готово. И это лишь 6 минут занятия для малышей в "Школе". 🌀Занятие в радость всем: педагогу, родителю и ребенку. Специалист с одним-двумя высшими образованиями прыгает зайчиком, прячась за мягкие модули? А вы с малышом летаете, потому что вы – стрекозы? Отлично, ведь эмоция взрослых определит настрой ребенка – об этом вам подробно расскажет педагог. 🌀Оптимальное время для занятий. В любом возрасте важно гармоничное встраивание занятий в режим дня. Для этого в "Маленькой школе" вам предложат множество вариантов расписания и возможность посетить пробные занятия. На фото: фрагмент занятия Матвеевой Алёны Владимировны (филиал на ул.Бр.Кашириных, 54-в). Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05 
|
ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9) ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея) ул. Бр.Кашириных, 138
Единый номер 202-00-72
|
|
|
Администратор Школы
|
 |
« Ответ #4161 : 22 Сентября , 2022, 17:36:28 » |
|
Дети на занятии не только формируют и развивают навыки и умения, но и общаются с новым взрослым в своем окружении. С маминой поддержкой малыши смогут научиться сразу обращаться к специалисту, просить о помощи, задавать вопросы. Когда дети подрастут и будут готовы пойти в садик, они смогут перенести эту модель поведения на своего воспитателя и чувствовать себя комфортно в новой ситуации. На фото: занятие с Левчановой Светланой Юрьевной в филиале на ул.Бр.Кашириных, 54-в. Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05 
|
ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9) ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея) ул. Бр.Кашириных, 138
Единый номер 202-00-72
|
|
|
Администратор Школы
|
 |
« Ответ #4162 : 27 Сентября , 2022, 20:02:59 » |
|
Для речевого развития не нужно и даже вредно ждать пресловутого возраста 5 лет. Этот «традиционный» возрастной старт обращения к логопеду давно отошёл в прошлое. Многие особенности очевидны уже в 2 года. Если вам кажется, что ваш 3-хлетка испытывает речевые затруднения или его речь существенно отличается от речи ровесников – скорее всего, вам не кажется. Чтобы развеять сомнения и не упустить сенситивные периоды развития тех или иных сторон речи – обращайтесь к логопеду хотя бы 1 раз в год, начиная с периода активного гуления и первых слов-команд. Тем более - при их отсутствии к 1,5-2 годам. Для оценки качества речевого развития малышей и его стимулирования логопеды, работающие в "Маленькой школе" с ранним возрастом, используют игровые методики, сенсорные материалы, пальчиковые и логоритмические игры, сказкотерапию, звукоподражание и другие приёмы, подходящие возрасту и задачам. Занятия по запуску речи проходят с активным участием родителя, а значит, можно получить ответы на любые вопросы в режиме реального времени, перенять от специалиста эффективные приёмы для развития своего крохи, расширить свои представления о способностях малыша. Главное – поддерживайте каждый успех малыша, соблюдайте регулярность занятий и позитивный настрой, доверьтесь специалисту и следуйте его рекомендациям. На фото: фрагмент занятия с Гусак Анной Николаевной (филиал на ул.Бр.Кашириных, 54-в). Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05 
|
ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9) ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея) ул. Бр.Кашириных, 138
Единый номер 202-00-72
|
|
|
Администратор Школы
|
 |
« Ответ #4163 : 28 Сентября , 2022, 16:37:22 » |
|
При освоении грамоты особенное значение имеет правильное, чистое произношение. Так как письменная речь формируется на основе устной, её недостатки часто приводят к общей неуспеваемости. Эффективным и, что важно для детей, весёлым способом развития речи способна стать логоритмика. Ритмические движения активизируют деятельность мозга и повышают слаженность действий человека в целом. К тому же логоритмика переключает внимание подопечного с затруднённого речевого процесса на движения тела в меняющемся темпе и ритме. Так создаётся положительный настрой к занятиям, снижается страх говорения и общения, рождается уверенность в себе. Удивительно, что занятия логоритмикой способствуют нормализации речи ребенка вне зависимости от вида речевого недоразвития! Они способствуют уточнению артикуляции, фонематическому развитию, расширению словарного запаса, совершенствованию общей и мелкой моторики, развитию эмоциональной сферы. С самого раннего возраста занятия в "Маленькой школе" включают развитие чувства ритма в доступной для детей форме – в ритмических упражнениях и играх. Песенки, стишки и считалки, сопровождающиеся ритмичными движениями и весёлой мелодией, очень нравятся и малышам, и старшим дошкольникам, и младшим школьникам. На фото: группа мини-сада Дегтяревой Анастасии Владимировны (филиал на ул.Бр.Кашириных, 54-в). Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05 
|
ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9) ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея) ул. Бр.Кашириных, 138
Единый номер 202-00-72
|
|
|
Администратор Школы
|
 |
« Ответ #4164 : 29 Сентября , 2022, 18:02:57 » |
|
Малыш получает огромное количество звуковой информации с момента рождения. И наступает время, когда ребенок хочет не только слушать, но и сам что-то сказать. Развитие фонематического слуха необходимо ребенку, чтобы он мог выражать свои мысли, и его речь была четкой и понятной. Одним из примеров упражнения, направленного на развитие этой способности, является игра с простукиванием слоговой структуры слова, которую проводят специалисты "Маленькой школы". Это помогает малышам обратить внимание на все звуки в слове. На видео: занятие с Левчановой Светланой Юрьевной в филиале на ул.Бр.Кашириных, 54-в. Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05 
|
ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9) ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея) ул. Бр.Кашириных, 138
Единый номер 202-00-72
|
|
|
Администратор Школы
|
 |
« Ответ #4165 : 30 Сентября , 2022, 21:31:48 » |
|
При подготовке к школе детям нужно научиться использовать новую информацию и отвечать на вопросы по этим знаниям. Для чего необходимо развивать память, внимание и мышление. Постепенно через развитие этих познавательных процессов дошкольники учатся самостоятельно искать ответы на учебные вопросы и формулировать свои мысли. На фото: фрагмент занятия Шаталовой Ларисы Александровны (филиал на ул.Бр.Кашириных, 54-в). Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05 
|
ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9) ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея) ул. Бр.Кашириных, 138
Единый номер 202-00-72
|
|
|
Администратор Школы
|
 |
« Ответ #4166 : 03 Октября , 2022, 18:54:59 » |
|
Как не пропустить важные этапы развития речи ребёнка? Работа логопеда по её запуску. Младенец получает огромное количество звуковой информации с момента рождения. Он впитывает её во время бодрствования и усваивает, пока спит. И вот наступает время, когда малыш хочет не только слушать, но и сам что-то сказать миру. В этот момент рождается речь. Первые попытки повторить звуки взрослого человека выливаются лишь в пение гласных, но это - начало большого пути к осмысленным словам и фразам. Бывает, что малыш начал проговаривать простые звуки, слоги, слова существенно позднее сверстников и к 2-3 годам не обрёл навык осознанной речи. В таком случае нужно обратиться к логопеду для оценки её качества. Специалисты в работе с неговорящими детьми руководствуются этапами естественного развития речи ребёнка - её онтогенезом. В первую очередь идёт отработка гласных звуков, затем они соединяются с согласными, слоги превращаются в слова, а слова - во фразы и предложения. Такой последовательный подход даёт малышу возможность органично пройти все этапы речевого развития. В процессе работы логопед выявляет нарушения и восстанавливает не только функцию речи, но и другие сферы интеллектуальной и физической деятельности, которые не получили достаточного развития. В "Маленькой школе для маленьких" вы можете получить подробную информацию от специалистов с профильным образованием и опытом работы с детьми о том, какие именно сферы деятельности нужно развивать вашему малышу, чтобы начать говорить или развить этот навык в совершенстве. На фото: занятие по запуску речи с Мажитовой Полиной Сергеевной (филиал на ул.Бр.Кашириных, 138). Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05 
|
ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9) ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея) ул. Бр.Кашириных, 138
Единый номер 202-00-72
|
|
|
Администратор Школы
|
 |
« Ответ #4167 : 04 Октября , 2022, 21:00:37 » |
|
Занятия с логопедом. Групповые или индивидуальные? В «Маленькой школе для маленьких» родители могут выбрать любую форму занятий для своих крох. Есть два варианта: в небольших группах до 8 человек или индивидуально. Преимущество занятий в группе в том, что малыш чувствует себя непринуждённо, общается со сверстниками, берет с них пример. Развитие коммуникативных навыков способствует развитию речи. Такие курсы - "Говорилка" и логопедический мини-сад для малышей. Индивидуальные занятия со специалистом показаны малышам с особенностями в развитии, которые сложно компенсировать в группе. Кроме того, логопед даст персональные рекомендации по домашнему обучению, поможет выстроить индивидуальную образовательную систему. Родителям бывает сложно самостоятельно принимать решение о подходящей форме занятий. Грамотные и отзывчивые администраторы Маленькой школы помогут определиться, подскажут верное направление, чтобы уже с первых шагов вы ощущали комфорт и эффективность. На фото: фрагмент занятия с Гусак Анной Николаевной (филиал на ул.Бр.Кашириных, 54-в). Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05 
|
ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9) ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея) ул. Бр.Кашириных, 138
Единый номер 202-00-72
|
|
|
Администратор Школы
|
 |
« Ответ #4168 : 05 Октября , 2022, 21:42:20 » |
|
С октября открыты новые группы подготовки к школе для детей 5 и 6 лет! Приглашаем детей в новые группы в филиал по ул. Бр.Кашириных, 54-в: 16:50 (ср, пт) Строкина Елена Васильевна 3990*/4200р. 16:50 (вт, чт) Яшкина Ж.В., Строкина Е.В. 3990*/4200р. 17:00 (вт, чт) Шаталова Лариса Александровна 3990*/4200р. 17:20 (пн, ср) Захарова Татьяна Валерьевна 3990*/4200р. 17:50 (вт, чт) Яшкина Ж.В., Строкина Е.В. 3990*/4200р. 18:00 (вт, чт) Шаталова Лариса Александровна 3990*/4200р. 19:50 (вт, чт) Яшкина Ж.В., Строкина Е.В. 3306*/3480р. 19:50 (ср, пт) Строкина Елена Васильевна 3990*/4200р. 11:00 (сб, вс) Строкина Елена Васильевна 3306*/3480р. Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05 
|
ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9) ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея) ул. Бр.Кашириных, 138
Единый номер 202-00-72
|
|
|
Администратор Школы
|
 |
« Ответ #4169 : 06 Октября , 2022, 19:46:10 » |
|
Октябрь в разгаре - значит, одеваемся поярче и отправляемся в сказочный лес на "Праздник Осени"! Там добродушный Медведь покажет озорнице Маше, как лесные жители рады осени, а Маша познакомит всех со своими любимыми играми и забавами. Вместе с обаятельными мульт-персонажами дети разгонят тучки, наготовят зверятам припасов, узнают приметы осени и вдоволь повеселятся. Спешите записаться! Маша и Медведь ждут самых смышлёных, ловких, отважных ребят. Праздничные занятия для детей 1-4 лет пройдут: 13 октября, чт – ф-л по Бр.Кашириных, 138, в 9:40, 10:50, 12:00. 14 октября, пт – ф-л по Бр.Кашириных, 54-в, в 9:40, 10:50, 12:00. 17 октября, пн – ф-л по 250-летия Челябинска, 73, в 9:40, 10:50, 12:00. Записывайтесь на праздничные занятия по тел.202-00-72 Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05 
|
ул.Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная,9) ул. 250 лет Челябинску, 73 (Тополиная аллея) ул. Бр.Кашириных, 138
Единый номер 202-00-72
|
|
|
|